Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

WackiBacki

ЦитироватьБорт уже стабилизирован.
Вам предлагали "страхование дохода пользователя"? Зря не согласились.
Переход на W1 может быть временной мерой, в АМ2 я не верю...  впереди период теней, а для АМ2 это тяжелое время, УПБС так и не работает корректно. А значит отключения стволов неизбежны.  


 Минуту назад повесил тлф трубу, борта по прежнему нет, даже его "биконы" (они же "маяки", они же "пилот-сигналы") по-прежнему не видны  :cry:

 "страхование дохода пользователя"?? Вы шутите? Вы видели хоть один контракт ФГУП "КС" в котором эта замечательная организация гарантировала (документально) замену отказавшей бортовой емкости? Вот и я нет....

W1 - вообще не может быть заменой (хоть врЕменной, хоть какой):
1. Раскрыв бортовых антенн другой - проеекция зоны обслуживания на РФ не эквивалентна "АМ2".
2. D/L EIRP меньше чем у "АМ2" - малые антенны (коих на "АМ2" огромное количество) не "катят"

УПБС - это стабилизация КА? Если "да" - п....ц, интересно, что через пару лет будет с отечественной группировкой ИСЗ связи на ГСО? Хоть что-нибудь живое останется?
Трубу эту повесьте и не поднимайте больше. Биконы не могут быть не видны, ибо передают сигнал НЕНАПРАВЛЕННОЙ антенной. Такая ситуация возможна только при полной потере (разрушении) КА.

Страхование... причем здесь ГПКС? Вам к страховщику или брокеру. Правда уже поздновато. Такие контракты есть, я их видел, за них "заносят" в ГПКС. Еще один такой контракт есть у ГПКС с Евтелсатом.

УПБС - устройство поворота солнечных панелей (для слежения за слонцем)

DGK2009

ЦитироватьТо что стабилизирован .. да .. А будет ли жить  ? Это уже другой вопрос ..  Вероятность очень низка ..


Был ли шанс (извините за риторический вопрос) вытащить борт на "этот свет", если бы спецы собрались в ЦУПе не сегодня вечером, а сразу после катастрофы? Ясно же что не так уж далеко им было ехать....

Aznog

ЦитироватьDGK2009, Вы уж определитесь "ток меняется" или "зарядного тока не выдавали"...

 Уважаемый WackiBacki, уже определился ранее своим мессом выше (см. "Пн Мар 09, 2009 20:36"). Мне, как оператору спутниковой связи/вещания - абсолютно "по-барабану", дают батареи ток или нет, управляется борт и там куда дрейфует, мне приходится самому строить всякие (возможно и не всегда технически состоятельные) гипотезы - потому что Сигнатория ФГУП "КС" - молчит (официально) как рыба об лед, а беспокоить свои приватные источники информации пока не хочется. Борт не работает почти сутки, разве самого этого факта мало? Возможно у Вас "академический" интерес, а вот у меня - сугубо практический![/quote]

У Вас клиенты работают в С-диапазоне? Если да, то скоро введут в эксплуатацию "Экспресс МД". Если в Кu и не восстановят работоспособность АМ2... вращать "тарелки" на другие спутники.

Тут как с ситуацией когда останкинская башня сгорела: хоть рождаемость на немного повысилась )))

DGK2009

Трубу эту повесьте и не поднимайте больше. Биконы не могут быть не видны, ибо передают сигнал НЕНАПРАВЛЕННОЙ антенной. Такая ситуация возможна только при полной потере (разрушении) КА.

Страхование... причем здесь ГПКС? Вам к страховщику или брокеру. Правда уже поздновато. Такие контракты есть, я их видел, за них "заносят" в ГПКС. Еще один такой контракт есть у ГПКС с Евтелсатом.

УПБС - устройство поворота солнечных панелей (для слежения за слонцем)


А Вы так вообще в курсе того, что помимо антенны (и не суть важно с какой ДН) для излучения "маяка" еще неплохо бы питание на опорном генераторе, усилители мощности и пр. иметь, а? Которое отсутствует и без "полного разрушения КА".

Брокер по-вашему занимается страхованием? Аригинальна  :shock:
Не суть важно кто там чего куда "заносит", техническое обеспечение замены емкости есть? Ась?

УПБС - накрылось полностью, судя по всему....

WackiBacki

ЦитироватьW1 - вообще не может быть заменой (хоть врЕменной, хоть какой):
1. Раскрыв бортовых антенн другой - проеекция зоны обслуживания на РФ не эквивалентна "АМ2".
2. D/L EIRP меньше чем у "АМ2" - малые антенны (коих на "АМ2" огромное количество) не "катят"
Сорри, я имел ввиду W2.

ЦитироватьВажным направлением работы ГПКС является развитие орбитальной группировки путем создания стратегических альянсов с операторами спутниковой  связи, в том числе взаимодействие с компанией Eutelsat  по размещению в орбитальной позиции 80 градусов в.д. космических аппаратов "W2"/ "Sesat-1" до перспективного запуска спутника "Экспресс-АМ4" в 2011 году.

DGK2009

У Вас клиенты работают в С-диапазоне? Если да, то скоро введут в эксплуатацию "Экспресс МД". Если в Кu и не восстановят работоспособность АМ2... вращать "тарелки" на другие спутники.

Тут как с ситуацией когда останкинская башня сгорела: хоть рождаемость на немного повысилась )))


"МД1" - исключительно для государственных служб, его транспортеры в аренду сдаваться не будут.
Кушной емкости над РФ вообще нет, просто нет.....к тому же Вы представляете что такое повернуть тысячи тарелок на другой борт?

mare

WackiBacki Этот W-1  вылетел для нас как в трубу ... Не дадут они нам его ....  Вы цитируете прошлое ..    
 А спутник всё таки -- потеряли--- Та же ситуация как было с каз сатом ( почти)  Завтра будут отнекиваться .. Интересно что напишут ФГУП в обращении .. ? Очень интересно ...

DGK2009

Важным направлением работы ГПКС является развитие орбитальной группировки путем создания стратегических альянсов с операторами спутниковой  связи, в том числе взаимодействие с компанией Eutelsat  по размещению в орбитальной позиции 80 градусов в.д. космических аппаратов "W2"/ "Sesat-1" до перспективного запуска спутника "Экспресс-АМ4" в 2011 году.

Не договорились.

WackiBacki

ЦитироватьБрокер по-вашему занимается страхованием? Аригинальна  :shock:
Да, а Вы правда этого не знаете? Не нужно так агрессивно демонстрировать незнание элементарных вещей...

тут

DGK2009

Интересно что напишут ФГУП в обращении .. ? Очень интересно

На метеорит спишут, как "АМ11".

mare

ЦитироватьУ Вас клиенты работают в С-диапазоне? Если да, то скоро введут в эксплуатацию "Экспресс МД". Если в Кu и не восстановят работоспособность АМ2... вращать "тарелки" на другие спутники.

Тут как с ситуацией когда останкинская башня сгорела: хоть рождаемость на немного повысилась )))


"МД1" - исключительно для государственных служб, его транспортеры в аренду сдаваться не будут.
Кушной емкости над РФ вообще нет, просто нет.....к тому же Вы представляете что такое повернуть тысячи тарелок на другой борт?
Ладно   .. ещё можно было бы сглотнуть ... если это были бы просто федеральные каналы ..  Но там сидит оператор Орион Экспресс .. Вот это полная жопа .. И куда они интересно теперь пойдут ?
 Это то же самое , если НТВ + Восток и Триколор - Сибирь , остались без Бонума 1 ...
 Грядёт большой скандал ....

DGK2009

Да, а Вы правда этого не знаете? Не нужно так агрессивно демонстрировать незнание элементарных вещей...


Представьте себе, много лет пребываю в полной умеренности, что страхованием бортовой емкости (ПН - в понятной Вам терминологии) занимается (по учредительному статусу) исключительно Сигнатория.

WackiBacki

ЦитироватьДа, а Вы правда этого не знаете? Не нужно так агрессивно демонстрировать незнание элементарных вещей...


Представьте себе, много лет пребываю в полной умеренности, что страхованием бортовой емкости (ПН - в понятной Вам терминологии) занимается (по учредительному статусу) исключительно Сигнатория.
Вы читать умеете? Вам говорят про страхование дохода пользователя.
ДОХОДА! А не ИМУЩЕСТВА.  :wink:

DGK2009

Ладно   .. ещё можно было бы сглотнуть ... если это были бы просто федеральные каналы ..  Но там сидит оператор Орион Экспресс .. Вот это полная жопа .. И куда они интересно теперь пойдут ?
 Это то же самое , если НТВ + Восток и Триколор - Сибирь , остались без Бонума 1 ...
 Грядёт большой скандал ....


А также...по этическим соображениям не стану перечислять ряд крупных (и хорошо всем известных) компаний, которые попали "на вилы".
Кстати, "федералы" пострадают менее всего, ФГУП "КС" просто выкинет своим "административным ресурсом" некоторые коммерческие компании, чтобы обеспечивать федеральные услуги. Ждемс отстрела "жертвяков" на 96ом градусе, иной альтернативы для зоны "вся Россия" - у Курсового переулка завтра просто не будет.

DGK2009

ДОХОДА! А не ИМУЩЕСТВА.  

Кто, по вашему, в этой ситуации пользователь?

mare

Нее ... 96,6 Это не решение ... Она уже поуши забита ..  Тем более 33 борт не светит на запад .. Почти .. 100000 абонентов .. Ио моё .. Я представляю , что завтра утром начнётся ..

mare

кажись ручками начали двигать его в точку стояния .. Смешения с 80,04 на 80,03 .  в 00,04 мск .

WackiBacki

ЦитироватьДОХОДА! А не ИМУЩЕСТВА.  

Кто, по вашему, в этой ситуации пользователь?
Любой, кто имеет доход, используя ресурсы данного КА. Это для Вас новость?

DGK2009

Нее ... 96,6 Это не решение ... Она уже поуши забита ..  Тем более 33 борт не светит на запад .. Почти .. 100000 абонентов .. Ио моё .. Я представляю , что завтра утром начнётся ..


А другого варианта просто нет:
1. иностранные борты быстро не перегонят, краеугольный вопрос "в чьих руках бальшой красный кнопка" мусолят уже много лет и....кстати, на месте наших ребят я бы тоже очень заробел отдать эту кнопу в другое государство, серьезно. Представляете какой это рычаг политического давления на Россию?
2. Ну не светит, зато 90 с лишним %% зоны обслуживания пересекаются с 80Е, чего еще надо. Запад можно засветить либо с 40Е, либо с 53Е - там тоже отстрел будет (правда умеренный, по сравнению с 96Е).
3. А что начнется? Снимут Ген.директора "КС" и НПО "ПМ"? ну и что измениться? Тем более что платформу "АМ" замутили до них.....они сейчас "разгребают" заслуги своих предшественников....

DGK2009

Любой, кто имеет доход, используя ресурсы данного КА. Это для Вас новость

По-вашему: ФГУП "КС", первичный и прочие Операторы Связи в равном (по отношению зависимости своего дохода от тех.состояния бортовых емкостей) положении?