Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mare

выташили борт с тени .. развернули ... что дальше ... Ждёмс ..

DGK2009

спутник вертится как юла .. И как запулить команду ? Осталось только последняя попытка .. Перегрузит ... А смогут ли ?

Жалко мне знакомых парней из "Ориона-ТВ", равно как и еще некоторых операторов спутникового ТВ/Связи/Провайдеров Инетна ....веселенькая у них жизнь завтра начнется......
Эти три дня страна водку пила, а вот завтра как придет на работу и обнаружит, что услуги не работают....повторится история с "АМ11", не все тогда сумели выплыть, хотя и была емкость на 80Е, а сейчас емкости над Россией вообще нет - ни у кого, ни на Интелсатах, ни на "Инсатах", ни на "Новых Небесах" и пр......

WackiBacki

ЦитироватьWackiBacki освешены .. да .. и видим .. Но спутник вертится как юла .. И как запулить команду ? Осталось только последняя попытка .. Перегрузит ... А смогут ли ?
Режим закрутки (Safe Mode) - штатный режим. Именно юла, КА ориентирован вращением и команды проходят туда и телеметрия обратно, т.к. антенна всенаправленная. Не надо тут гнать пургу, форум НК все-таки.

DGK2009, Вы уж определитесь "ток меняется" или "зарядного тока не выдавали"...

mare

так ЦУП  весь на ушах стоит ... Там уже все забыли про праздники .. Все в сборе над пультом управлении ... как на аполлоне 13 . :D

N2H4

Это так всегда, приближается сезон затмений, начинают всякие техобслуживания проводить, ручки крутить, кнопки нажимать. Подбирают очередную "невозможную" команду, чтоб борт с ума свести, и ага.

Если ПН выключилась, то изначально заряженных батареек надолго должно хватить. Может и оклемается.

DGK2009

DGK2009, Вы уж определитесь "ток меняется" или "зарядного тока не выдавали"...[/quote]

 Уважаемый WackiBacki, уже определился ранее своим мессом выше (см. "Пн Мар 09, 2009 20:36"). Мне, как оператору спутниковой связи/вещания - абсолютно "по-барабану", дают батареи ток или нет, управляется борт и там куда дрейфует, мне приходится самому строить всякие (возможно и не всегда технически состоятельные) гипотезы - потому что Сигнатория ФГУП "КС" - молчит (официально) как рыба об лед, а беспокоить свои приватные источники информации пока не хочется. Борт не работает почти сутки, разве самого этого факта мало? Возможно у Вас "академический" интерес, а вот у меня - сугубо практический!

mare

ЦитироватьЭто так всегда, приближается сезон затмений, начинают всякие техобслуживания проводить, ручки крутить, кнопки нажимать. Подбирают очередную "невозможную" команду, чтоб борт с ума свести, и ага.

Если ПН выключилась, то изначально заряженных батареек надолго должно хватить. Может и оклемается.
А если вылетит с штатной высоты ?  она вот вот уже слетит , То что ? Оклемается ?

DGK2009

Если ПН выключилась, то изначально заряженных батареек надолго должно хватить. Может и оклемается.

Вы хотите сказать, что почти сутки назад, когда КА ушел в закрутку, управленцы сразу не выключили "сегмент" (то есть все связные транспондеры)?????????????

us2-star

ну может хватит уже? 8)  и "авторитетного" злопыхательства,  и не менее "авторитетного" всёнормальства?
кажется, надо немного подождать.. :?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

DGK2009

]Режим закрутки (Safe Mode) - штатный режим. Именно юла, КА ориентирован вращением и команды проходят туда и телеметрия обратно, т.к. антенна всенаправленная. Не надо тут гнать пургу, форум НК все-таки.

Слушайте, кто из нас тут "гонит пургу" и что значит "штатный режим"????? По вашему если борт полностью не способен выполнять свою основную целевую задачу: обеспечивать услуги связи/вещения в заявленной зоне обслуживания - это штатный режим??????

Или Вы серьезно считаете, что ИСЗ связи запускаются, чтобы снимать телеметрию и команды проходили?

WackiBacki

ЦитироватьЕсли ПН выключилась, то изначально заряженных батареек надолго должно хватить. Может и оклемается.

Вы хотите сказать, что почти сутки назад, когда КА ушел в закрутку, управленцы сразу не выключили "сегмент" (то есть все связные транспондеры)?????????????
ПН выключается автоматически бортовым компьютером при любом серьезном сбое. Коим и является уход в SafeMode. ЦУП тут непричем.

ЦитироватьА если вылетит с штатной высоты ? она вот вот уже слетит , То что ? Оклемается ?
Этто что за ересь?

mare

Цитировать
ЦитироватьЕсли ПН выключилась, то изначально заряженных батареек надолго должно хватить. Может и оклемается.

Вы хотите сказать, что почти сутки назад, когда КА ушел в закрутку, управленцы сразу не выключили "сегмент" (то есть все связные транспондеры)?????????????
ПН выключается автоматически бортовым компьютером при любом серьезном сбое. Коим и является уход в SafeMode. ЦУП тут непричем.

ЦитироватьА если вылетит с штатной высоты ? она вот вот уже слетит , То что ? Оклемается ?
Этто что за ересь?
ну ничего себе  заявочка .. вот эта ересь ...
 NORAD ID: 28629
Int'l Code: 2005-010A
Perigee: 35,786.0 km
Apogee: 35,801.6 km
Inclination: 0.0°
Period: 1,436.1 min


 А вот сводка
 35779.89   39.56  80,02  17.05 мск    
 35780.80   39.97  80,03  18,34 мск
35781,35   39,98  80,03  19,00 мск
35781,51   39,98  80,04  19,06 мск
35783,51   39,99  80,04  20,14 мск
35785,29   40,00  80,04  21,08 мск
35787,13   40,01  80,04  22,02 мск

DGK2009

ПН выключается автоматически бортовым компьютером при любом серьезном сбое. Коим и является уход в SafeMode.

С этим - ясно, лучше скажите (если "в теме") каковы шансы хотя бы на врЕменное восстановление и сколько (в случае если "вытащат") недель/месяцев борт еще сможет продолжать активное существование?

Aznog

Цитировать
ЦитироватьСамое время РКК "Э", Хруничеву подсуетиться с предложениями к ФКА, ГПКС и другим заказчикам (на Экспрессе АМ2 ведь и ствол L диапазона имеется) по изготовлению спутников.

Транспондёр L-диапазона на "АМ2" - один (прописью "один"), если не ошибаюсь, как впрочем и на всех остальных ИСЗ связи поколения "АМ" - для специальных целей.   :evil:

Один. О чем и речь.

WackiBacki

ЦитироватьС этим - ясно, лучше скажите (если "в теме") каковы шансы хотя бы на врЕменное восстановление и сколько (в случае если "вытащат") недель/месяцев борт еще сможет продолжать активное существование?
Борт уже стабилизирован.
Вам предлагали "страхование дохода пользователя"? Зря не согласились.
Переход на W1 может быть временной мерой, в АМ2 я не верю...  впереди период теней, а для АМ2 это тяжелое время, УПБС так и не работает корректно. А значит отключения стволов неизбежны.  :cry:

N2H4

Цитировать
ЦитироватьЕсли ПН выключилась, то изначально заряженных батареек надолго должно хватить. Может и оклемается.

Вы хотите сказать, что почти сутки назад, когда КА ушел в закрутку, управленцы сразу не выключили "сегмент" (то есть все связные транспондеры)?????????????
ПН выключается автоматически бортовым компьютером при любом серьезном сбое. Коим и является уход в SafeMode. ЦУП тут непричем.

Да, если бортовой компьютер не зависнет. Казсат.

mare

То что стабилизирован .. да .. А будет ли жить  ? Это уже другой вопрос ..  Вероятность очень низка ..

DGK2009

Борт уже стабилизирован.
Вам предлагали "страхование дохода пользователя"? Зря не согласились.
Переход на W1 может быть временной мерой, в АМ2 я не верю...  впереди период теней, а для АМ2 это тяжелое время, УПБС так и не работает корректно. А значит отключения стволов неизбежны.  


 Минуту назад повесил тлф трубу, борта по прежнему нет, даже его "биконы" (они же "маяки", они же "пилот-сигналы") по-прежнему не видны  :cry:

 "страхование дохода пользователя"?? Вы шутите? Вы видели хоть один контракт ФГУП "КС" в котором эта замечательная организация гарантировала (документально) замену отказавшей бортовой емкости? Вот и я нет....

W1 - вообще не может быть заменой (хоть врЕменной, хоть какой):
1. Раскрыв бортовых антенн другой - проеекция зоны обслуживания на РФ не эквивалентна "АМ2".
2. D/L EIRP меньше чем у "АМ2" - малые антенны (коих на "АМ2" огромное количество) не "катят"

УПБС - это стабилизация КА? Если "да" - п....ц, интересно, что через пару лет будет с отечественной группировкой ИСЗ связи на ГСО? Хоть что-нибудь живое останется?

N2H4

Цитировать...
борта по прежнему нет, даже его "биконы" (они же "маяки", они же "пилот-сигналы") по-прежнему не видны  :cry:
...

Значит ПН обесточена, уже хорошо.

DGK2009

Значит ПН обесточена, уже хорошо.

О да, как говорил добрый доктор: "Больной перед кончиной потел? Точно? Очень хорошо!"