Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

На Сат-Дайджесте ругаются со вчерa.
P.S. Я думаю, что все будет а порядке. Есть три схемы поддержания трехосной при таких нештатках, проходили...
P.P.S. А платформа АМ - герметичный идеал

DGK2009

ЦитироватьТак, граждане. Может, не стоит рыдать так громко?
1. Откуда данные по текущему положению КА? Если они подлинные, то как они менялись вчера за аналогичный промежуток времени? Что-то мне подсказывает, что точно так же, и никуда аппарат не уходит.
2. АМ44 -- последний аппарат на платформе "Экспресс-АМ". Возрадуйтесь. Заодно оцените прозорливость госзаказчика, который до сих пор так и не профинансировал квалификационный полет с использованием новых негерметичных платформ. Будем ждать, пока их удастся опробовать на иранских, израильских и индонезийских клиентах.
3. Где у ГПКС резервные емкости? Их нету. Поэтому любой сбой и влечет столь "веселые" последствия. Приличные операторы стараются держать в точке по два аппарата, чтобы переключение проходило быстро...

1. Для арендаторов бортового ресурса, абсолютно пофигу, уходит КА или нет, достаточно самого факта (и не важно по какой именно причине) его неработоспособности, которая продолжается уже около 20 часов подряд.
2. Я буду чрезвычайно гордится Федеральным Государственным Унитарным Предприятием "Космическая Связь", за то, что они более не будут финансировать заказы на ИСЗ ГСО поколения "Экспресс-АМ".
3. "Приличные операторы стараются держать в точке по два аппарата" - та ну? Назовите мне хоть одну Сигнаторию (и точку орбитального стояния) где "висят" два борта: один под траффиком, второй в горячем (или холодным) резерве

Reader

Цитировать3. "Приличные операторы стараются держать в точке по два аппарата" - та ну? Назовите мне хоть одну Сигнаторию (и точку орбитального стояния) где "висят" два борта: один под траффиком, второй в горячем (или холодным) резерве
Ямал-201(90 в.д.), Ямал-102(89.8 в.д.). "Сигнаторию" не назову...

DGK2009

Цитировать
Цитировать3. "Приличные операторы стараются держать в точке по два аппарата" - та ну? Назовите мне хоть одну Сигнаторию (и точку орбитального стояния) где "висят" два борта: один под траффиком, второй в горячем (или холодным) резерве
Ямал-201(90 в.д.), Ямал-102(89.8 в.д.). "Сигнаторию" не назову...

Их Сигнатория называется "Газпром-Космические Системы" (бывший "Газком"), а что по вашему 90Е и 89,8Е - это одна и та же точка??? (тем более что "Ямал-102" - абсолютный труп)

DGK2009

Цитировать
Цитировать
Цитировать3. "Приличные операторы стараются держать в точке по два аппарата" - та ну? Назовите мне хоть одну Сигнаторию (и точку орбитального стояния) где "висят" два борта: один под траффиком, второй в горячем (или холодным) резерве
Ямал-201(90 в.д.), Ямал-102(89.8 в.д.). "Сигнаторию" не назову...

Их Сигнатория называется "Газпром-Космические Системы" (бывший "Газком"), а что по вашему 90Е и 89,8Е - это одна и та же точка??? (тем более что "Ямал-102" - абсолютный труп)

Я имел ввиду, что 89.8Е - это была заявленная точка стояния для "Ямала-102" в действительности его теперешнее наклонения - несколько градусов.

mare

Если взглянут на реальное положение .. 80 ,103,140  .. все эти позиции на ладан висят .. Я просто балдею.   Если 80 позицию потеряют .. Это будет уже ГРОМКИЙ  скандал .. Полетят головы ..

DGK2009

ЦитироватьЕсли взглянут на реальное положение .. 80 ,103,140  .. все эти позиции на ладан висят .. Я просто балдею.   Если 80 позицию потеряют .. Это будет уже ГРОМКИЙ  скандал .. Полетят головы ..

"Экспресс-А2", 103Е - честно отмотал свой срок в пределах заявленных ТТХ, иной вопрос что у него Life Time исчерпан и он должен был идти под замену в этом году, но не пойдет...менять не на что....
"Экспресс-АМ3", 140Е - периодически колбасится, но пока работает, пока.....
"Экспресс-АМ2", 80Е - смело можно списывать в утиль....тут как в реанимации, если за несколько часов полностью не оживили - доверия к борту больше (даже если его и "вытянут") - нет и не будет.

Головы полетят? Может и полетять, а что от этого изменится???

N2H4

Затмения что ли на орбите начались?

DGK2009

ЦитироватьЗатмения что ли на орбите начались?

Затмение в умах некоторых ответственных товарисчей давно началось....

mare

ЦитироватьЗатмения что ли на орбите начались?
Он имеет ввиду значение на сайте http://www.n2yo.com/?s=28629
 Eclipsed? YES
  А пока спутник вышел на штатную высоту ..

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьЗатмения что ли на орбите начались?
Он имеет ввиду значение на сайте http://www.n2yo.com/?s=28629
 Eclipsed? YES

"земное" затмение для "АМ2" продолжается почти 20 часов? Шутите?

Что проку от того, что "спутник вышел на штатную высоту"? Ясно же, что этот борт уже "нежить".

mare

Это значение появилось 15 минут назад .

DGK2009

ЦитироватьЭто значение появилось 15 минут назад .

Борт был в закрутке почти 20 часов, батареи в течении всего этого времени зарядного тока не выдавали, 15 минут тому назад борт вошел в тень Земли (нет под рукой данных, сколько он по времени будет в тени), но это еще несколько гарантированных часов без зарядки батарей. Интересно, когда у него полностью сдохнут бортовые аккумы???

mare

Цитировать
ЦитироватьЭто значение появилось 15 минут назад .

Борт был в закрутке почти 20 часов, батареи в течении всего этого времени зарядного тока не выдавали, 15 минут тому назад борт вошел в тень Земли (нет под рукой данных, сколько он по времени будет в тени), но это еще несколько гарантированных часов без зарядки батарей. Интересно, когда у него полностью сдохнут бортовые аккумы???
Ещё 5-6 часов   такой закрутки  ... и всё .. пипец аккумуляторам и спутнику то же .

DGK2009

Ещё 5-6 часов   такой закрутки  ... и всё .. пипец аккумуляторам и спутнику то же .

Вот-вот... и я о том самом ........  :cry:

WackiBacki

ЦитироватьБорт был в закрутке почти 20 часов, батареи в течении всего этого времени зарядного тока не выдавали
Вы что выдумываете? В режиме закрутки СП выдают ток ибо так или иначе освещены.

DGK2009

Вы что выдумываете? В режиме закрутки СП выдают ток ибо так или иначе освещены.

Который (ток) меняется от 0 ("нуля") до максимального в зависимости от угла наклона плоскости солнечной батареи от нормали к Солнцу? С периодом "закрутки"? И первичные преобразователи (импульсные, разумеется) могут запускаться - то есть выдавать зарядный ток аккумов только при некотором "достаточном" угле? Прикиньте, ради интереса, какой %% от "штатного" режима заряда будет в этом случае?

Aznog

Самое время РКК "Э", Хруничеву подсуетиться с предложениями к ФКА, ГПКС и другим заказчикам (на Экспрессе АМ2 ведь и ствол L диапазона имеется) по изготовлению спутников.

mare

WackiBacki освешены .. да .. и видим .. Но спутник вертится как юла .. И как запулить команду ? Осталось только последняя попытка .. Перегрузит ... А смогут ли ?

DGK2009

ЦитироватьСамое время РКК "Э", Хруничеву подсуетиться с предложениями к ФКА, ГПКС и другим заказчикам (на Экспрессе АМ2 ведь и ствол L диапазона имеется) по изготовлению спутников.

Транспондёр L-диапазона на "АМ2" - один (прописью "один"), если не ошибаюсь, как впрочем и на всех остальных ИСЗ связи поколения "АМ" - для специальных целей. А что касается "Хруничева", дык эти робяты с "КазСатом" уже по самой полной успели отличиться, казахским коллегам до сих пор икается  :evil: