Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mare

Уже более 16 часов нету сигнала .. Фгуп молчит с официальным сообщением ..  А тем временем спутник так  крутануло .. что  сошёл с  точки позиции уже на 0,01... Что дальше ?
 А с Евтелсатовскими  так и не договорились .. Пока заменять нечем .. Акромя МД-1 , который имеет на борту только стволы С - диапазон

R-7

ЦитироватьУже более 16 часов нету сигнала .. Фгуп молчит с официальным сообщением ..  А тем временем спутник так  крутануло .. что  сошёл с  точки позиции уже на 0,01...
У решетнёвского Экспресс Ам2 плановый срок работы 12 лет.
Чем его крутануло ...
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Aznog

А тем временем Шилов А.Е., бывший руководитель Управления космических комплексов связи назначен зам. руководителя Агентства...

Aznog

ЦитироватьУже более 16 часов нету сигнала .. Фгуп молчит с официальным сообщением ..  А тем временем спутник так  крутануло .. что  сошёл с  точки позиции уже на 0,01... Что дальше ?
 А с Евтелсатовскими  так и не договорились .. Пока заменять нечем .. Акромя МД-1 , который имеет на борту только стволы С - диапазон

http://piorit.ru/forum/index.php?t=497

mare

Aznog = Это сообщения выложил уже после потери сигнала .... Потому что пошли шквал звонков оператору  Орион Экспресс ..

mare

Цитировать
ЦитироватьУже более 16 часов нету сигнала .. Фгуп молчит с официальным сообщением ..  А тем временем спутник так  крутануло .. что  сошёл с  точки позиции уже на 0,01...
У решетнёвского Экспресс Ам2 плановый срок работы 12 лет.
Чем его крутануло ...
Крутануло так же .. как  было с Экспрессом АМ 1 ...  ...
 Началось с планового .. зарядка ..... Теперь не могут его развернуть ..

Карлсон

08.03.2009
Перерывы в вещании на "Экспресс АМ2"

Уважаемые абоненты!
В связи с внеплановыми работами, производимыми партнерами "Орион Экспресс" на спутнике "Экспресс АМ2" (80 в.д.), 08 марта 2009 г. - 09 марта 2009 года возможны перерывы вещания части каналов пакета VIVA TV.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Aznog

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУже более 16 часов нету сигнала .. Фгуп молчит с официальным сообщением ..  А тем временем спутник так  крутануло .. что  сошёл с  точки позиции уже на 0,01...
У решетнёвского Экспресс Ам2 плановый срок работы 12 лет.
Чем его крутануло ...
Крутануло так же .. как  было с Экспрессом АМ 1 ...  ...
 Началось с планового .. зарядка ..... Теперь не могут его развернуть ..

Что тут можно насписать... Если действительно проблемы в кривой платформе ОАО "ИСС" (НПО "ПМ"), то, похоже, вслед за "Ямалами" производство "Экспрессов" может уйти в западную Европу или США.

Или, как вариант, лицензионное производство спутников на территории РФ (по аналогии с производством иностранных автомобилей).

Полезная нагрузка "Экспрессов" давно уже европейская...

R-7

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУже более 16 часов нету сигнала .. Фгуп молчит с официальным сообщением ..  А тем временем спутник так  крутануло .. что  сошёл с  точки позиции уже на 0,01...
У решетнёвского Экспресс Ам2 плановый срок работы 12 лет.
Чем его крутануло ...
Крутануло так же .. как  было с Экспрессом АМ 1 ...  ...
 Началось с планового .. зарядка ..... Теперь не могут его развернуть ..
Ошиблись в уставке и выдали нерасчётный импульс
или движки уже отказывают?
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

mare

На данный момент выведен на ручное управления .

Reader

А БИГ для АМ2 - тоже (и тогда-же) в НИИ ПМ им. И.Кузнецова, изготавливали?

mare

А кажись то же Хруничи его собирали ...
  А тем временем  спутник пошёл в дрейф на восток .. Отклонения 0,03 ... за 2 часа ..

Карлсон

Цитироватьmare пишет:
 А кажись то же Хруничи его собирали ...
 
Цитироватького? АМ2? :shock:

mare

Это как кто понимает ? .. взгляните .
 
 35779.89   39.56  80,02  17.05 мск
35780.80   39.97  80,03  18,34 мск
35781,51   39,98  80,04  19,06 мск

DGK2009

80,02  17:05 мск,
80,03  18:34 мск  
80,04  19:06 мск

Это означает, подспутниковая точка стояния  ИСЗ связи на ГСО, "Экспресс-АМ2", дрейфует на восток со средней скоростью около 0.01 градуса (по дуге) за час. И если этот дрейф не остановят, к утру по МСК он окончательно уйдет из своего орбитального слота.

mare


DGK2009

ЦитироватьКак весело будет ... Ио моё ...

Поверьте - ровным счетом (если "управленцы" его не "поймают") ни черта веселого - операторы спутникового вещания и связи в такой ситуации оказываются не просто "на ушах", и даже не "на граблях", а натурально "на вилах". Мало того, что нужно (при миграции наземного сегмента) повернуть на другой борт сотни (а то и тысячи) абонентских антенн (которые как правило в весьма отделенных и труднодоступных населенных пунктах), так сейчас еще и "альтернативной" емкости (особенно "кушной") вообще в небе нет. И когда появится - никто не знает.

mare

Весело в обратном понимании ...   Это естественно будет просто ужасно ..
 Евтелсат W-1  не отдают в аренду .. переговоры закончились ни с чём .. Всё висит пока в  воздухе .. Замене предвидеться только 2011 году ..
 В 21,00 по мск .. будет попытка запуска сигнала .. Посмотрим .. осталось не много ....

DGK2009

ЦитироватьВесело в обратном понимании ...   Это естественно будет просто ужасно ..
 Евтелсат W-1  не отдают в аренду .. переговоры закончились ни с чём .. Всё висит пока в  воздухе .. Замене предвидеться только 2011 году ..
 В 21,00 по мск .. будет попытка запуска сигнала .. Посмотрим .. осталось не много ....

Мда....чертова больная "АМ" платформа НПО "Прикладной Механики" из Железногорска! "АМ11" который сдох в конце марта 2007 на 96Е, "АМ-22", 53Е, который был "в ауте" с 2 до 6 дня по МСК 02 марта этого года (следующий реальный кандидат "на вынос тела")....и ключевая точка от "Калининграда до Находки" - 80Е, гос.службы переведут на только что пущенный "ЭмДэ", а коммерческие операторы будут натурально "за бортом", а если еще вспомнить "Экспресс-6" и "КазСат", то Россия (увы) прочно вышла на первое место с конца по количеству необратимых коллизий с КА связи/вещания....Даже китайса и то умудрились оживить свои "Нигерсаты" и "Симоны Боливары"....

Liss

Так, граждане. Может, не стоит рыдать так громко?
1. Откуда данные по текущему положению КА? Если они подлинные, то как они менялись вчера за аналогичный промежуток времени? Что-то мне подсказывает, что точно так же, и никуда аппарат не уходит.
2. АМ44 -- последний аппарат на платформе "Экспресс-АМ". Возрадуйтесь. Заодно оцените прозорливость госзаказчика, который до сих пор так и не профинансировал квалификационный полет с использованием новых негерметичных платформ. Будем ждать, пока их удастся опробовать на иранских, израильских и индонезийских клиентах.
3. Где у ГПКС резервные емкости? Их нету. Поэтому любой сбой и влечет столь "веселые" последствия. Приличные операторы стараются держать в точке по два аппарата, чтобы переключение проходило быстро...
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации