Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mare

Цитировать
ЦитироватьКак не крутите в мозгах .... Спутник потерян .. Это уже факт ..  Сегодня день  будет весёлый ..

Факт официально зафиксированный или на уровне: мне знакомые ребята из ЦУПА ....? Это не ерничанье, мне нужно в письмах заказчикам на что-то физически ощутимое ссылаться, а не на слухи и вздохи контактных лиц. Пошли уже вторые сутки, по договорам у нас осталось чуть больше суток, чтоб разослать уведомления, а у нас нет официальной информации: спутника вроде нет, но и проблем, как бы нет...
А вы припомните  нам случай .... Когда после 2 суток оживляли спутник ... Думаю вам этого достаточно .. Хотя естественно  нужна официальная сводка ..

Чебурашка

ЦитироватьА вы припомните  нам случай .... Когда после 2 суток оживляли спутник ... Думаю вам этого достаточно .. Хотя естественно  нужна официальная сводка ..

"Казсат" вон полгода оживляли. А все кричали: "В морг! В морг!"  :

mare

Цитировать
ЦитироватьА вы припомните  нам случай .... Когда после 2 суток оживляли спутник ... Думаю вам этого достаточно .. Хотя естественно  нужна официальная сводка ..

"Казсат" вон полгода оживляли. А все кричали: "В морг! В морг!"  :
Ну оживили  этот каз сат .. Проработал 2 дня и потух окончательно .. и что ?

_Andrey

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вы припомните  нам случай .... Когда после 2 суток оживляли спутник ... Думаю вам этого достаточно .. Хотя естественно  нужна официальная сводка ..

"Казсат" вон полгода оживляли. А все кричали: "В морг! В морг!"  :
Ну оживили  этот каз сат .. Проработал 2 дня и потух окончательно .. и что ?

Что значит окончательно? Казсат с декабря стоит в точке полностью готовый к работе. Казахи просто надеются на страховку, вот его и не используют. А так он работоспособен. ГПКС как раз мог бы по дешевке перекупить его у казахов и перегнать в 80. Вместе с МД1 они полностью заменили бы выбывший АМ2

mare

Если даже так .. Хватит ли у каз сата энергоемкости .. Там То же сдохшие аккумы . Да и карта покрытия я скажу .. Это не решит проблему ..
 Но на сколько я знаю .. Каз сат   удерживают на позиции .. и всё .. А в реалии не работоспособен .. Хоронит его пока не будут , пока страховкой не решиться ...

Kot M

ЦитироватьЧто значит окончательно? Казсат с декабря стоит в точке полностью готовый к работе. Казахи просто надеются на страховку, вот его и не используют. А так он работоспособен. ГПКС как раз мог бы по дешевке перекупить его у казахов и перегнать в 80. Вместе с МД1 они полностью заменили бы выбывший АМ2

Блиииин!!!!  :evil:  Я не "плакаль" и даже не "рыдаль", я "билсо" в истерике.
Устроили, блин, "конкуренцию", а операторы теперь расхлебывай.
Одни, похоже старую платформу только "серебрянкой подкрасили", увеличили запасы рабочего тела для двигателей коррекции, добавили третью плоскость стабилизации и заявяли САС в 12 лет, а наработка на отказ у некоторых узлов как была в пределах 3-5 лет, так и осталась.
А вторые, радостно потирая руки, что конкурент об...ся, подсовывают "экспромт" - летающий "переходник" от полезной нагрузки к разгонному блоку.

Заказчикам не нужен "летающий лабораторный стенд по изучению возможностей спутниковой платформы". Сегодня работает, завтра не работает, придите послезавтра мы его, может, починим... Надо, запускайте, испытывайте, отлаживайте, закручивайте-раскручивайте. Кто-то за бесплатно или за копеечку сетенку тестовую развернет без претензий на надежность...

mare

Kot M
  Ты со станции под Красноярском ?

Kot M

ЦитироватьKot M
  Ты со станции под Красноярском ?

Я - оператор. Из самого Красноярска. А VSAT от Мурманска до Чукотки(

mare

Цитировать
ЦитироватьKot M
  Ты со станции под Красноярском ?

Я - оператор. Из самого Красноярска. А VSAT от Мурманска до Чукотки(
Ну очен рады тебя видет ...  Как на данный момент поднимается сигнал каналов  ОРТ +6,+8 Россия + 6, 8  ?
 Меня так же удивляет позиция ФГУП  по отношению VSAT ,, держать вас в неведении ..

_Andrey

ЦитироватьЕсли даже так .. Хватит ли у каз сата энергоемкости .. Там То же сдохшие аккумы . Да и карта покрытия я скажу .. Это не решит проблему ..
 Но на сколько я знаю .. Каз сат   удерживают на позиции .. и всё .. А в реалии не работоспособен .. Хоронит его пока не будут , пока страховкой не решиться ...

Работоспобен он. Казахам страховка нужна, вот и объявляют его сломаным.  А после того, как страховку получат, страховая компания наверняка сдаст его куда-нибудь в аренду. Нормальная практика -  КА которые признаны частично неработоспособными и страховой оплаченые, потом годами эксплуатируются. А Казсат полностью может выполнять свои функции. Другой вопрос в надежности: может полгода так пролетает, а может лет пять. Никто сказать не берется.

Kot M

ЦитироватьКак на данный момент поднимается сигнал каналов  ОРТ +6,+8 Россия + 6, 8  ?

Честно говоря, в данный вопрос не вникал: но судя по сайту ГП КС, это или Железногрск (скорее всего) или Хабаровск. А вот как перегон организован: по земле или спутниковый канал, тут я не знаю.

mare

_Andrey Вы уверены в своих словах ? Вы с огнём играете ... говоря такую вешь, как каз сат работоспособен .

mare

Цитировать
ЦитироватьКак на данный момент поднимается сигнал каналов  ОРТ +6,+8 Россия + 6, 8  ?

Честно говоря, в данный вопрос не вникал: но судя по сайту ГП КС, это или Железногрск (скорее всего) или Хабаровск. А вот как перегон организован: по земле или спутниковый канал, тут я не знаю.
Вот до этого  эти каналы поднимал Экспресс Ам 2 ... Хабаровск ? в обход ? сомневаюсь .. Скорее  всего наземка .
   Вы так и не получили от ГКПС никаких директив по отношению 80 позиции ?

_Andrey

Цитировать
ЦитироватьЧто значит окончательно? Казсат с декабря стоит в точке полностью готовый к работе. Казахи просто надеются на страховку, вот его и не используют. А так он работоспособен. ГПКС как раз мог бы по дешевке перекупить его у казахов и перегнать в 80. Вместе с МД1 они полностью заменили бы выбывший АМ2


А вторые, радостно потирая руки, что конкурент об...ся, подсовывают "экспромт" - летающий "переходник" от полезной нагрузки к разгонному блоку.


Да нет тут никакой конкуренции и злорадства. Есть сочуствие коллегам и общая беда. Так как все вынуждены пользоваться одними и теми же приборами. Отсюда вытекают и невысокая надежность и всевозможные сбои ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Kot M

ЦитироватьВот до этого  эти каналы поднимал Экспресс Ам 2 ... Хабаровск ? в обход ? сомневаюсь .. Скорее  всего наземка .
   Вы так и не получили от ГКПС никаких директив по отношению 80 позиции ?

Поздно подправил свой пост( Посмотрел LingSat. Оказывается на "болтающемся" А2 в 103 позиции есть эти каналы в пакете. Не его ли используют для "перегона"?

ГП КС (во всяком случае контатные лица) говорят, что ждут рекомендаций от ИСС

Sattel

Цитировать
ЦитироватьЕсли даже так .. Хватит ли у каз сата энергоемкости .. Там То же сдохшие аккумы . Да и карта покрытия я скажу .. Это не решит проблему ..
 Но на сколько я знаю .. Каз сат   удерживают на позиции .. и всё .. А в реалии не работоспособен .. Хоронит его пока не будут , пока страховкой не решиться ...

Работоспобен он. Казахам страховка нужна, вот и объявляют его сломаным.  А после того, как страховку получат, страховая компания наверняка сдаст его куда-нибудь в аренду. Нормальная практика -  КА которые признаны частично неработоспособными и страховой оплаченые, потом годами эксплуатируются. А Казсат полностью может выполнять свои функции. Другой вопрос в надежности: может полгода так пролетает, а может лет пять. Никто сказать не берется.

забодали вы ребята. сколько раз повторят нужно - Операторам нужен НАДЕЖНЫЙ спутник! И мне по барабану чье "железо" на нем стоит. Мне нужно чтобы он свой заявленный срок отработал. Вот потому и стоит КазСат без загрузки, что показал свою "высокую" надежность.

telepat

Сегодня 13:48:35  Новости от "Орион Экспресс"

Перерывы в вещании на "Экспресс АМ2"

 

В данный момент на космическом аппарате Экспресс АМ2 зафиксированы проблемы, связанные с системой энергоснабжения.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Космическая связь" (ГПКС) проводит аварийно-восстановительные работы на спутнике Экспресс АМ2.

По предварительной информации Федерального государственного унитарного предприятия "Космическая связь" (ГПКС) работы могут продлиться несколько суток.

Орион отписался

mare

:D   Это уже мы курсе ... Орион сам не введении в ситуации ... Ждем решении и ответа от ИСС .

pk13

Sattel, случай с Казсатом далеко не первый и не последний, и понимание того, что операторам нужен надежный спутник таких случаев не отменяет, вне зависимости от производителя. Если почитать инфу от страховщиков в том же НК, то видно что и КА  весьма уважаемых иностранных производителей регулярно мрут внутри своего САС. В данном случае тот факт, что это первый КА такого рода у ЦиХ, является просто смягчающим обстоятельством. А в целом, имхо, судьба Казсата весьма похожа на судьбу Эхостар-5 от SS\L, и закончится по идее должна аналогично - сдачей целиком в дешевую аренду. И пока это не случится он и будет стоять без нагрузки.

Sattel

2 pk13
я говорю о том, что больше всего от этих "игрищь" страдают Операторы.
Если бы мы после каждого заявления "работает - не работает" переводили бы тарелки на другой борт, то давно бы разорились. Даже если допустить, что перевод одного VSAT (просто съездить) стоит 500 зеленых, то помноженное на на 1000 это  полимона баксов. А если еще добавить получение новых документов на ремоуты, то еще столько же.
А по Казаста мы еще ни тиына компенсации не получили, хотя в Договоре записано "... перерыв более 12 часов..."