Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WackiBacki

Eutelsat по-сути французское ЗАО, зарегистрированное во Франции, платящее налоги там-же, со штаб-квартирой в Париже:

Eutelsat Communications S.A.
Capital : 219 641 955 euros
RCS : 481 043 040 Paris
SIREN : 481 043 040

Head office
70 rue Balard,
75015 Paris,
France
Tel. +33 1 53 98 47 42

Над ним есть холдинговая компания - Eutelsat Communications.

WackiBacki

Вчера услышал такую "пенку" на Курсовом:
"все деньги, которые будут получены по страховке за гибель Экспресс-АМ2, будут немедленно направлены на строительство -АМ5 и -АМ6".
Особенно твердо прозвучало слово "НЕМЕДЛЕННО".  :lol:
Причем, не на -МД2 или -АМ4, а именно 5 и 6, которые полетят не раньше 2012 года.

DGK2009

ЦитироватьEutelsat по-сути французское ЗАО, зарегистрированное во Франции, платящее налоги там-же, со штаб-квартирой в Париже:

Eutelsat Communications S.A.
Capital : 219 641 955 euros
RCS : 481 043 040 Paris
SIREN : 481 043 040

Head office
70 rue Balard,
75015 Paris,
France
Tel. +33 1 53 98 47 42

Над ним есть холдинговая компания - Eutelsat Communications.

Сходите на сайт eutesat.com и почитайте уставные документы, которые там выложены.

WackiBacki

Цитировать
ЦитироватьEutelsat по-сути французское ЗАО, зарегистрированное во Франции, платящее налоги там-же, со штаб-квартирой в Париже:

Eutelsat Communications S.A.
Capital : 219 641 955 euros
RCS : 481 043 040 Paris
SIREN : 481 043 040

Head office
70 rue Balard,
75015 Paris,
France
Tel. +33 1 53 98 47 42

Над ним есть холдинговая компания - Eutelsat Communications.

Сходите на сайт eutesat.com и почитайте уставные документы, которые там выложены.
Для тех "кто в танке" повторяю, данные взяты с сайта Eutelsat.
Eutelsat Communications - холдингосая компания, владеющая Eutelsat S.A. - фирмой, зарегистрированной в Париже, офис расположен на метро Балард.
S.A. - Societe Anonime - аналог российского ЗАО.
Оно владеет спутниками и оно подписыавает арендные контракты.

DGK2009

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьEutelsat по-сути французское ЗАО, зарегистрированное во Франции, платящее налоги там-же, со штаб-квартирой в Париже:

Eutelsat Communications S.A.
Capital : 219 641 955 euros
RCS : 481 043 040 Paris
SIREN : 481 043 040

Head office
70 rue Balard,
75015 Paris,
France
Tel. +33 1 53 98 47 42

Над ним есть холдинговая компания - Eutelsat Communications.

Сходите на сайт eutesat.com и почитайте уставные документы, которые там выложены.
Для тех "кто в танке" повторяю, данные взяты с сайта Eutelsat.
Eutelsat Communications - холдингосая компания, владеющая Eutelsat S.A. - фирмой, зарегистрированной в Париже, офис расположен на метро Балард.
S.A. - Societe Anonime - аналог российского ЗАО.
Оно владеет спутниками и оно подписыавает арендные контракты.

Для тех, кто совсем "В танке", повторяю: "Ютелсат" пребывает под юрисдикцией Евро Союза, компания Eutelsat Communications - ходинг, которому делегированы полномочные права хозяйственной деятельности в части продажи/сдачи в аренду емкости бортов и услуг связи/вещания через борты "Ютелсата". Данные - с официального сайта.

DGK2009

ЦитироватьВчера услышал такую "пенку" на Курсовом:
"все деньги, которые будут получены по страховке за гибель Экспресс-АМ2, будут немедленно направлены на строительство -АМ5 и -АМ6".
Особенно твердо прозвучало слово "НЕМЕДЛЕННО".  :lol:
Причем, не на -МД2 или -АМ4, а именно 5 и 6, которые полетят не раньше 2012 года.

Иными словами ФГУП "КС" намерен официально признать факт потери "АМ2" и, тем самым, через 2 года, лишится права использовать 80Е в "Ку"?

WackiBacki

ЦитироватьИными словами ФГУП "КС" намерен официально признать факт потери "АМ2" и, тем самым, через 2 года, лишится права использовать 80Е в "Ку"?
Не, у вас с головой как, вообще?
ГПКС заявил частичную гибель КА "Экспресс-АМ2". ЧАСТИЧНУЮ!
Получит страховое возмещение (примерно 1 ярд рублей), КА продолжит стоять в 80-й точке, до появления в ней, рано или поздно, другого борта (W1, Sesat, AM4, Mд2..).

Причем здесь права на сеть в 80-й позиции?

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьИными словами ФГУП "КС" намерен официально признать факт потери "АМ2" и, тем самым, через 2 года, лишится права использовать 80Е в "Ку"?
Не, у вас с головой как, вообще?
ГПКС заявил частичную гибель КА "Экспресс-АМ2". ЧАСТИЧНУЮ!
Получит страховое возмещение (примерно 1 ярд рублей), КА продолжит стоять в 80-й точке, до появления в ней, рано или поздно, другого борта (W1, Sesat, AM4, Mд2..).

Причем здесь права на сеть в 80-й позиции?

вы читали Договор на страхование? То что публиковалось в Инете (не уверен, что это был "истинный" вариант) такого случая не предусматривало.

WackiBacki

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИными словами ФГУП "КС" намерен официально признать факт потери "АМ2" и, тем самым, через 2 года, лишится права использовать 80Е в "Ку"?
Не, у вас с головой как, вообще?
ГПКС заявил частичную гибель КА "Экспресс-АМ2". ЧАСТИЧНУЮ!
Получит страховое возмещение (примерно 1 ярд рублей), КА продолжит стоять в 80-й точке, до появления в ней, рано или поздно, другого борта (W1, Sesat, AM4, Mд2..).

Причем здесь права на сеть в 80-й позиции?

вы читали Договор на страхование? То что публиковалось в Инете (не уверен, что это был "истинный" вариант) такого случая не предусматривало.
Да, я читал. А вы нет? Тогда вы говорите о том, чего не видели. Но к этому мы уже привыкли.

Какого "такого" случая не предусматривало. Что не предусматривало, Страховой Полис?

Все есть на сайте ГПКС. Раздел "открытые конкурсы".

DGK2009

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИными словами ФГУП "КС" намерен официально признать факт потери "АМ2" и, тем самым, через 2 года, лишится права использовать 80Е в "Ку"?
Не, у вас с головой как, вообще?
ГПКС заявил частичную гибель КА "Экспресс-АМ2". ЧАСТИЧНУЮ!
Получит страховое возмещение (примерно 1 ярд рублей), КА продолжит стоять в 80-й точке, до появления в ней, рано или поздно, другого борта (W1, Sesat, AM4, Mд2..).

Причем здесь права на сеть в 80-й позиции?

вы читали Договор на страхование? То что публиковалось в Инете (не уверен, что это был "истинный" вариант) такого случая не предусматривало.
Да, я читал. А вы нет? Тогда вы говорите о том, чего не видели. Но к этому мы уже привыкли.

Какого "такого" случая не предусматривало. Что не предусматривало, Страховой Полис?

Все есть на сайте ГПКС. Раздел "открытые конкурсы".

При чем тут какие-то "Открытые конкурсы", Договор на страхование АМ2 был подписан в прошлом году и с декабря 2008 он вступил в юридическую силу. Впрочем не суть, если предусмотрена частичная потеря - курсовой получит свои 30 с чем-то зеленых лямов и может начинать новую авантюру. Коль скоро вы такой во всем осведомленный - ответьте, почему к тендеру на 2 новых АМ не допустили иностранных производителей?

WackiBacki

ЦитироватьПри чем тут какие-то "Открытые конкурсы", Договор на страхование АМ2 был подписан в прошлом году и с декабря 2008 он вступил в юридическую силу. Впрочем не суть, если предусмотрена частичная потеря - курсовой получит свои 30 с чем-то зеленых лямов и может начинать новую авантюру. Коль скоро вы такой во всем осведомленный - ответьте, почему к тендеру на 2 новых АМ не допустили иностранных производителей?
Вы в сознании?
Читайте медленно, а то не дойдет:
- на сайте ГПКС в разделе "открытые конкурсы" есть ВСЕ полисы и контракты по конкурсам за последние 2-3 года.
- вы по привычке, по деревенски, думаете что страховое возмещение будет выплачено по полису этого года? Дэээ, как все запущено...

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьПри чем тут какие-то "Открытые конкурсы", Договор на страхование АМ2 был подписан в прошлом году и с декабря 2008 он вступил в юридическую силу. Впрочем не суть, если предусмотрена частичная потеря - курсовой получит свои 30 с чем-то зеленых лямов и может начинать новую авантюру. Коль скоро вы такой во всем осведомленный - ответьте, почему к тендеру на 2 новых АМ не допустили иностранных производителей?
Вы в сознании?
Читайте медленно, а то не дойдет:
- на сайте ГПКС в разделе "открытые конкурсы" есть ВСЕ полисы и контракты по конкурсам за последние 2-3 года.
- вы по привычке, по деревенски, думаете что страховое возмещение будет выплачено по полису этого года? Дэээ, как все запущено...

Так все же: почему к тендеру на 2 новых АМ не допустили иностранных производителей?

VSATman

ЦитироватьДля тех, кто совсем "В танке", повторяю: "Ютелсат" пребывает под юрисдикцией Евро Союза, компания Eutelsat Communications - ходинг, которому делегированы полномочные права хозяйственной деятельности в части продажи/сдачи в аренду емкости бортов и услуг связи/вещания через борты "Ютелсата". Данные - с официального сайта.

Привет пехоте из танка!! Гражданин, а что Вы понимаете под словом юрисдикция?? а?? подскажу на выбор налоговое законодательство?? трудовое?? регулирование акционерных взаимоотношений?? и кто еще в Европе из юрлиц удостоился чести  под ней пребывать??

ИМХО раз сказали глупость, теперь упорствуете в ее повторении..
кстати о стуктуре см. http://www.eutelsat.com/eutelsat/capital-structure.html  

и еще кем делегированы??? если акционерами, то нет вопросов.. Или Евросоюзом??  тогда с этого места поподробнее..
Евтелсат с 2001 года обычнвя частная компания, зарегистрированная во Франции..

Humorist

ЦитироватьТак все же: почему к тендеру на 2 новых АМ не допустили иностранных производителей?

1. ну ответ наверное в конкурсной документации  8)

2. боюсь предположить, но думаю что "мнение" ВВП в Долгопрудном по поводу Газкомовских аппаратов которые отдали за кордон, навели "страху"... ведь теперь из-за того разноса застопорился и проект Я-400, никак не могут выйти на подписание контрактов пока не разрулят эту политику...
3. я более чем уверен что иностранные производители будут очень плотно присутствовать в этих работах, просто через Решетневцев ;-)
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

WackiBacki

ЦитироватьДля тех, кто совсем "В танке", повторяю: "Ютелсат" пребывает под юрисдикцией Евро Союза, компания Eutelsat Communications - ходинг, которому делегированы полномочные права хозяйственной деятельности в части продажи/сдачи в аренду емкости бортов и услуг связи/вещания через борты "Ютелсата". Данные - с официального сайта.
Бугога. Просто куча LOL'ов!
В таком случае ГПКС находится под юрисдикцией Российско - Белорусского союзного государства.  :lol:  :lol:  :lol:

Евтелсат с 2001 года - просто французская компания, которая контролируется испанским управляющим фондом Абертис. Он-же (Абертис) аналогично контролирует другую спутниковую фирму - "Хиспасат".

"ходинг, которому делегированы полномочные права хозяйственной деятельности" - КЕМ ДЕЛЕГИРОВАНЫ? Евросоюзом?  :lol:

Вот ведь как бывает, соврал человек неподумавши, а потом на 2-х страницах упорно изворачивается.
Скучно с вами, DGK2009.  :?

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьДля тех, кто совсем "В танке", повторяю: "Ютелсат" пребывает под юрисдикцией Евро Союза, компания Eutelsat Communications - ходинг, которому делегированы полномочные права хозяйственной деятельности в части продажи/сдачи в аренду емкости бортов и услуг связи/вещания через борты "Ютелсата". Данные - с официального сайта.
Бугога. Просто куча LOL'ов!
В таком случае ГПКС находится под юрисдикцией Российско - Белорусского союзного государства.  :lol:  :lol:  :lol:

Евтелсат с 2001 года - просто французская компания, которая контролируется испанским управляющим фондом Абертис. Он-же (Абертис) аналогично контролирует другую спутниковую фирму - "Хиспасат".

"ходинг, которому делегированы полномочные права хозяйственной деятельности" - КЕМ ДЕЛЕГИРОВАНЫ? Евросоюзом?  :lol:

Вот ведь как бывает, соврал человек неподумавши, а потом на 2-х страницах упорно изворачивается.
Скучно с вами, DGK2009.  :?

Смысл понятия "унитарность" надо объяснять? Или сами толковый словарь посмотрите?

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьТак все же: почему к тендеру на 2 новых АМ не допустили иностранных производителей?

1. ну ответ наверное в конкурсной документации  8)

2. боюсь предположить, но думаю что "мнение" ВВП в Долгопрудном по поводу Газкомовских аппаратов которые отдали за кордон, навели "страху"... ведь теперь из-за того разноса застопорился и проект Я-400, никак не могут выйти на подписание контрактов пока не разрулят эту политику...
3. я более чем уверен что иностранные производители будут очень плотно присутствовать в этих работах, просто через Решетневцев ;-)

1. Не поленился прочитать (на сайте ФГУП "КС", когда он наконец через 2х недель дауна заработал) условия конкурса - никаких ограничений по национальной принадлежности не прописано.
2. Боюсь, что и новые "Ямалы" (учитывая историю с "трехсотыми" последних 2 лет) заставят делать в РФ  :twisted:  :twisted:  :twisted: Политика, похоже уже "разрулирась": про ВТО - полный молчок, со следующего года терминалы (наладонники) GPS можно будеи ввозить только при условии, что они поддерживают "Глонас" (это не я придумал, см. ComNews) и т.д. а 3G в Москве как не было, так и нет...
3. Как поставщики "железа" для сегмента (полезной нагрузки) - да, но платформа-то опять та самая...имено Железногорска...

WackiBacki

ЦитироватьСмысл понятия "унитарность" надо объяснять? Или сами толковый словарь посмотрите?
Да, объясните, сильвупле. И желательно применительно к мифической юрисдикции Евросоюза, которой якобы подчиняется французская компания Евтелсат.  :lol:

Humorist

Цитировать3. Как поставщики "железа" для сегмента (полезной нагрузки) - да, но платформа-то опять та самая...имено Железногорска...

на сколько я слышал, платформа тоже должна быть французкой (т.е. совместной) грубо говоря крупноузловая сборка...
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

Новый

Цитировать"Ютелсат" пребывает под юрисдикцией Евросоюза??? Ну не подписал ФГУП "КС" контракт с "Ютелсатом" на использование W1 в 80Е, понятно по какой причине, вопрос перегона сим исчерпался, французы то тут при чем?
Это что еще за бредятина? Какая-такая юрисдикция Евросоюза?
Где зарегистрирована фирма и где платит налоги, та и юрисдикция.
Фантазер!!