Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DGK2009

ЦитироватьКак же надоело читать сообщения всяких снобов живущих в неком виртуальном мирке.

ЦитироватьMare, они "не плавали", они - гуманитарии - теоретики, то есть журналаги, отставные конструкторы бортов 30-летней давности (живущие понятиями 80х-годов) и прочий околоспутниковый люд, за исключением 2-3 участников "по делу", которые любят потусоваться и порассуждать (и поучить, заодно) на тему: как надо работать ОСам в современной рыночной обстановке образца 2009 года.

ЦитироватьОна самая "законодательно-бюрократическое принуждение" даже не шевельнутся

ЦитироватьДаже не мечтайте об "утрощёнке" на иностранных бортах, если ваш наземный сегмент работает на терриотрии РФ, не в частотах дело, дело в "ребятах" от властных структур, которые таким образом поганой метлой загоняют ОСов на российские борты

Это Вы называете рыночной экономикой? А Вы не задумывались почему отечественные разработчики КА ставят ненадежные отечественные приборы, а не надежные импортные. (Хотя тут ситуация начинает меняться в лучшую сторону). А почему отечественные разработчики приборов не используют импортную элементную базу.

Надоело - не читайте, тем более - не отвечайте
Я это назвал рыночной экономикой? Ничего не путаем?
А зачем мне думать кто и что куда ставит?

саша

Если клиенту очень надо пусть покупает спутник с потрохами и мучается

DGK2009

ЦитироватьЕсли клиенту очень надо пусть покупает спутник с потрохами и мучается

У меня встречное предложение: отобрать у населения всю наличную валюту. выкатить ее Америке и потребовать взамен эквивалент золотом, тут-та США полный кирдык и наступит!!!!

_Andrey

ЦитироватьА зачем мне думать кто и что куда ставит?

А чтобы выбирать. Ведь перед КЛИЕНТОМ только оператор (непосредственно которому КЛИЕНТ заплатил деньги) ответственен за результат. И КЛИЕНТА действительно не интересует как и почему оператор выбрал тот или иной КА.

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьА зачем мне думать кто и что куда ставит?

А чтобы выбирать. Ведь перед КЛИЕНТОМ только оператор (непосредственно которому КЛИЕНТ заплатил деньги) ответственен за результат. И КЛИЕНТА действительно не интересует как и почему оператор выбрал тот или иной КА.

Выбирать из чего? Все ОСы и так прекрасно знают, какие борты надежны, а какие "ведро с гайками". Вы думаете, что ребята "влетевшие" на АМ2 (АМ11, Экспресс-6, КазСат и пр.) не понимали, что они сели на "обезьяну с гранатой в посудной лавке"? Смею Вас заверить - атлична понимали (по крайней мере - большинство из них), Зачем же они так сделали - о! это очень большой и интересный вопрос, и поверьте, не для публичных "тёрок".

_Andrey

Цитировать
ЦитироватьЕсть разные службы. И у каждой своя точка зрения. Полностью оправданая выполняемой задачей.

Для оператора - КА жив пока вещание непрерывно.
Для заказчика - КА жив пока вещание возможно.
Для управленца - КА жив пока с ним есть связь.
Для инженера - КА жив пока есть возможность его оживить.
Для ЦККП (и подобных структур) - КА жив пока он на орбите.

Андрей, есть одна и только одна точка зрения - КЛИЕНТА, который платит деньги всей этой "цепочке"

КЛИЕНТ платит только оператору.

А если рассуждать по Вашей логике - кто кому платит, то:

Вот например посмотрим критерии начисления баллов при оценке конкурса «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6»

Включение в состав кооперации:
- только российских компаний  – 2 балла;
- иностранных фирм – 1 балл.


Стоимость контракта не превышает объявленную заказчиком – 10 баллов;
Стоимость контракта меньше объявленной заказчиком  больше чем на 5% - 20 баллов;
Стоимость контракта меньше объявленной заказчиком  больше чем на 10% - 30 баллов.

Срок выполнения работ не превышает объявленного заказчиком – 15 баллов;
Срок выполнения работ меньше объявленного заказчиком больше чем на 10% - 25 баллов

Хочет закзчик получить КА из отечественных комплектующих, побыстрее и подешевле. Он его и получит.
Разработчик КА получит деньги от заказчика, а уж каким операторам заказчик будет его подсовывать и каким КЛИЕНТАМ его оператор будет втюхивать, его не должно волновать. А уж разработчикам приборов все равно и подавно.

_Andrey

Просьба к Админам закрыть эту ветку. Так как конструктива здесь уже никакого, а флуда с излишком.

DGK2009

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсть разные службы. И у каждой своя точка зрения. Полностью оправданая выполняемой задачей.

Для оператора - КА жив пока вещание непрерывно.
Для заказчика - КА жив пока вещание возможно.
Для управленца - КА жив пока с ним есть связь.
Для инженера - КА жив пока есть возможность его оживить.
Для ЦККП (и подобных структур) - КА жив пока он на орбите.

Андрей, есть одна и только одна точка зрения - КЛИЕНТА, который платит деньги всей этой "цепочке"

КЛИЕНТ платит только оператору.

А если рассуждать по Вашей логике - кто кому платит, то:

Вот например посмотрим критерии начисления баллов при оценке конкурса «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6»

Включение в состав кооперации:
- только российских компаний  – 2 балла;
- иностранных фирм – 1 балл.


Стоимость контракта не превышает объявленную заказчиком – 10 баллов;
Стоимость контракта меньше объявленной заказчиком  больше чем на 5% - 20 баллов;
Стоимость контракта меньше объявленной заказчиком  больше чем на 10% - 30 баллов.

Срок выполнения работ не превышает объявленного заказчиком – 15 баллов;
Срок выполнения работ меньше объявленного заказчиком больше чем на 10% - 25 баллов

Хочет закзчик получить КА из отечественных комплектующих, побыстрее и подешевле. Он его и получит.
Разработчик КА получит деньги от заказчика, а уж каким операторам заказчик будет его подсовывать и каким КЛИЕНТАМ его оператор будет втюхивать, его не должно волновать. А уж разработчикам приборов все равно и подавно.

Это не "моя", это "ваша" логика: какое отношение к SLA имеет приведенная Вами система подсчета "бальности" при тендерном выборе Ген.Подрядчика на создание КА????? Тем более система откровенно ангажированная (или протекционистская):  только российских компаний  – 2 балла;
- иностранных фирм – 1 балл.

и полностью бредовая в смысле надежности будущей птички: Стоимость контракта меньше объявленной заказчиком  больше чем на 10% - 30 баллов.
Такое "поощрение" просто откровенно подталкивает на то, чтобы покупать комплектуху для будущего борта у дедушек-некрофилов на митинской барахолке.

Относительно "цепочки" - звинятйте, волнует - не волнует, есть ТТХ, за которые отвечает именно разработчик - от этого не уйти, накрылся прибор в пределах гарантийно рабочего срока службы - разработчик виноват.

WackiBacki

У меня предложение другое - ветку оставить, а этого истеричного нытика убрать:
Цитировать"Экспресс-АМ2", 80Е - смело можно списывать в утиль...

Ясно же, что этот борт уже "нежить"...

Ждемс отстрела "жертвяков" на 96ом градусе...

Борта по прежнему нет (все транспондеры так и не работают), наземный сегмент может прекрасно работать и через КА, который сдвинулся на 0.04 градуса, если "бортовой сегмент" живой, а он - дохлый...

кирдык борту полный...

полный системный кризис отечественной группировки тяжелых ИСЗ связи на ГСО....

Можешь сливать, знакомые ребята (которые "руку на пульсе" держали) тихонько шепнули, что около полуночи окончательно накрылась Командная Радио Линия...

"Экспресс-АМ2" перестал отзываться на команды, иными словами - полностью потеряно управление КА...

"Ориону" - можно скидываться на похоронные венки - живой трупс...

катастрофа "АМа" - означает полный крах всей российской космической группировки магистральных ГСО бортов...

Свидетельство о смерти оформлено, лежит у Алексея на подпись...

мой прогноз полностью подтвердился - АМ2-умер...

забудьте про АМ2, он - труп, он будет (в лучшем случае) агонизировать в режиме 12+12, сейчас, когда я пишу эти строки - он уже опять на том свете...

небыло еще не одного случая с 1966 года, когда бы с того света вынимали борт, который был "там" более суток" - и не будет, АМ2 -труп...

.... дальше просто лень
Реально утомил этот "эксперт"

DGK2009

Реально утомил этот "эксперт"

Полностью согласен, также прошу Админа убить мой логин на этот форум, по причине полнейшей бессмысленности дальнейшего пребывания в данном сообществе.

WackiBacki

Ффух... пронесло.

ЦитироватьУважаемый WackiBacki, можно попросить Вас отвлечься от столь увлекательной дуэли с ДГК2009 и ответить на пару вопросов более относящихся к основному топику (если конечно не в лом).
1) С чем связаны эти периоды 10 месяцев  7х24 и 2 месяца проблемы?? Ведь ИСЗ стоит на экваторе и казалось день и ночь для него должна совпадать с подспутниковой точкой (типа зимой ночь большая), днем короткая.. На практике имеем гимор март-май?? В чем тут дело??
2) По отчетам ГПКС и ИССа проблемы с электроприводом панели СБ
Вопрос панели вращаются автономно?? или обе синхронно (типа сидят на одном валу??
3) Где мелькнуло, что проблема в том что они не могут сделать полный  оборот (типа 180 градусов), а движутся в более узком диапазоне, это так??
4) Панели СБ  односторонние?? то есть кремниевые (или АрсенидГаллиевые) пластинки только с 1 стороны ??
Впринципе Новый все уже правильно ответил.
Картина проста до безобразия - при вращении вала СП в определенные моменты происходит увеличение сопротивления в шарикоподшипниковой опоре. Сопротивление усиливается до заклинивания вала. При определенных положениях КА это приводит к невозможности отслеживать солнце - падает энергетика - отключаются стволы. В начале теней хватает батарей (хотя с ними тоже есть проблемы). При удлиннении теней - заряда АБ не хватает.

На самом деле в таком режиме КА может эксплуатироваться долго (до конца САС).

Самое главное, что реальное состояние КА - совершенно не секрет. Все операторы знают обо всех деталях отказов. Инфа есть и на сайте ГПКС (хоть это и выглядит полным тупизмом) и на конференции в Дубне осенью это обсуждалось. Да и Ингосстрах признал гибель данного КА и согласился выплатить 1.7 млрд рублей ГПКСу

Guest03

Ну, на самом-то деле везде работает правило "клиент всегда прав". Суть аппарата не в том что бы он был, а что бы достигнуть определенной цели, в данном случае обеспечить связь. Если цель не достигается, то аппарат просто не нужен.
С одной стороны - можно всегда искать покупателя на плохие аппараты (яркий пример - жЫгули кто-то еще покупает у нас в стране! Хотя это те же ведра на колесах), с другой - до беспонечности такое продолжаться не может и в один прекрасный день никто это добро просто не купит.
Так что я согласен с тов. DGK2009. Тут двух мнений быть не может. Хотя, как инженеру мне аппарат интересен совершенно с другой точки зрения (полезная нагрузка КА меня лично вообще мало заботит), однако вполне очевиден факт - КА должен решать поставленные перед ним задачи в полном объеме, это его главное назначение.

STS

Да ежу понятно что по существу вопроса DGK2009 прав
!

_Andrey

ЦитироватьДа ежу понятно что по существу вопроса DGK2009 прав

То-то я не вижу здесь ни одного ежа  :D

Конечно понятно, что КА должен выполнять свою задачу. Но от того, что на 20 с лишним страницах повторять, что КА плохой ничего не изменится. Тем более, что для DGK2009 как для оператора КА мертв. Констатировал факт и достаточно, отойди в сторонку. Дальше работа тех служб, для которых КА еще жив, тех же управленцев. Они выполняют свою работу по спасению КА и выполняют, похоже, хорошо. Вот технические вопросы "оживления" КА обсудить интересно, а порой и полезно.

Humorist

Цитировать
Цитировать
Цитировать- мне стало интересно вычислить "кто Вы"?
С уважением,

если честно, то я так и думал, что вы станете "вычислять" кто мы, но мне лично нечего скрывать, в личке можем познакомиться...

Да "вычислили" уже друг-друга, да здравствует FM (в спутниковом понимании)
не уверен  :lol:, хотя один человек понял мгновенно  8)
С. Все слова произнесенные мной, являются моим ЛИЧНЫМ мнением!!!

VSATman

ЦитироватьДа и Ингосстрах признал гибель данного КА и согласился выплатить 1.7 млрд рублей ГПКСу

1)Пока я слышал это только из уст ГПКС. Тут есть нюанс после выплаты страхового возмещения (а тут  похоже случай "полной утраты"), застрахованное имущество становится собствнностью Страховщика.  Вот этого точно нет.

2). По поводу коммерческой ценности АМ2, она безусловно есть пока он стоит на 80 гр. Вопрос в цене за МГц . При 40000 рублей  за 1 МГц  в Ку ОСы кто работает на односторонке будут рвать сегмент в давке и переделят этот рынок в течение 3 месяцев, вынеся всех кто работает на Ямалах, АМ3, АМ22 и затесавшихся в зону покрытия АМ2 Евтелсатах с Интелсатами.

Новый

Цитировать1)Пока я слышал это только из уст ГПКС. Тут есть нюанс после выплаты страхового возмещения (а тут  похоже случай "полной утраты"), застрахованное имущество становится собствнностью Страховщика.  Вот этого точно нет.
Цитировать24 декабря 2008 г. компания "Ингосстрах", страхующая спутники ГПКС, признала частичную гибель "Экспресс-АМ2" и подтвердила готовность перечислить предприятию в I квартале 2009 г. страховую сумму - 1,71 млрд руб.
частичную

Врядли сейчас Ингосстрах будет оспаривать работоспособность застрахованного спутника.
Кстати, 1.7 млрд в конце 2007 и в начале 2009 - немного разные деньги.  :wink:

Liss

Джентльмены, каюсь, я с самого начала не просек фишку. То есть весь этот флудоносный, хотя и занимательный топик был написан про печальную судьбину операторов, долгое время успешно работавших на аппарате, который юридически признан погибшим и за который выплачена страховка? Ай, молодцы!
Уговорили, тему закрываем как памятник человеческим страстям. Порочным!
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Новый

Я пытался через знакомых "раскопать" историю с Ингосстрахом и гибелью АМ2.

Так вот интересная получается казуистика:
- ГПКС уверен в гибели КА и в убытке на КА(оказывается это совсем разные вещи). Гибель - это отказ ка/систем/подсистем, а убыток - это страховое отражение этого отказа, приводящая к выплате возмещения.
- Ингосстрах, при этом, признает гибель КА но не признает убыток (или ПОКА не признает). Разумеется, ничего не выплачено. Речь все-таки о 1.7 млрд (50 млн баксов).

Забавно, что при громогласных заявлениях ГПКС о признании гибели и убытка, они как ни в чем не бывало продолжают эксплуатацию, сдают емкость ОС, предлагают клиентам строить сети и т.д. Как я понял, есть большой список операторов, которых вполне устраивает такой "пакетный режим" передачи по 8-12 часов в день, они НЕ ОСВОБОЖДАЮТ емкость КА и не расторгают арендные договора.

ааа

Пардон за глупый вопрос.
"Экспресс АМ-44" сейчас заменяет "-А3". А что, состояние "-А3" совсем никакое, нельзя ли его временно в точку 80 град. перегнать?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong