Очередная потеря спутника ( Экспресс Ам 2 Е 80,0 )

Автор mare, 09.03.2009 15:26:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьМда....еще раз повторяю, CITA - международная система обеспечения безопасности полетов. Значение слова "безопасность" Вы понимаете?
Ссылку в студию!

Ссылку на что?

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьВ чем Вы увидели нестыкавку? Сеть, которая меня впрямую касается - на АМ2 не работала, но катастрофа АМ2 - неизбежно создала проблемы всем спутниковым опрераторам, это хоть ясно?)
ЦитироватьЛично я (то есть "фирма") от катастрофы АМ2 - совершенно не пострадал...
ЦитироватьЯ сам принадлежу аккуратно к тем людям, которые страдают от того, что эта груда дорогостоящего металлолома в небесах - не работает
Что касается сабжа ("Очередная потеря спутника", "крах российской космонавтики"), то она пока не состоялась и КА имеет все шансы отработать свой САС в таком режиме:
~10 месяцев году - 24х7
~2 месяца - 8-10-12-14х7
Здравомыслящим это стало понятно после отказа обоих комплектов УПБС в конце 2007 года. Кто хотел - сделал выводы, кто не хотел - начал игать в рулетку.
А теперь ноет.

Я устал тратить своё время на то, чтобы объяснять Вам очевидные вещи: если КГ борта не соответствует ТТХ - его (борта) нет, все остальное - к теоретикам, журналистоам и прочим "гуманитариям"

WackiBacki

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМда....еще раз повторяю, CITA - международная система обеспечения безопасности полетов. Значение слова "безопасность" Вы понимаете?
Ссылку в студию!

Ссылку на что?
Ну-ну, не надо юлить, наверное у этой МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ есть орган, сайт, хоть какие-то следы в интернете...

DGK2009

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМда....еще раз повторяю, CITA - международная система обеспечения безопасности полетов. Значение слова "безопасность" Вы понимаете?
Ссылку в студию!

Ссылку на что?
Ну-ну, не надо юлить, наверное у этой МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ есть орган, сайт, хоть какие-то следы в интернете...

Ищите, если вам так уж очень сильно надо, это же вы считаете, что транспорту спутниковая связь вообще не нужна.

WackiBacki

ЦитироватьИщите, если вам так уж очень сильно надо, это же вы считаете, что транспорту спутниковая связь вообще не нужна.
:lol:
Проcто LOL
Вы - не боец. Ошибки можно признавать, это не так страшно как кажется.

ЦитироватьЯ устал тратить своё время на то, чтобы объяснять Вам очевидные вещи: если КГ борта не соответствует ТТХ - его (борта) нет .
Я правильно вас понимаю, что у ГПКС нет Экспрессов-А, Экрана и Горизонтов, а у десятков других операторов - нет десятков-же КА у которых есть подсистемы, имеющие параметры, отличающиеся от спецификаций?

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьИщите, если вам так уж очень сильно надо, это же вы считаете, что транспорту спутниковая связь вообще не нужна.
:lol:
Проcто LOL
Вы - не боец. Ошибки можно признавать, это не так страшно как кажется.

ЦитироватьЯ устал тратить своё время на то, чтобы объяснять Вам очевидные вещи: если КГ борта не соответствует ТТХ - его (борта) нет .
Я правильно вас понимаю, что у ГПКС нет Экспрессов-А, Экрана и Горизонтов, а у десятков других операторов - нет десятков-же КА у которых есть подсистемы, имеющие параметры, отличающиеся от спецификаций?

У вас - определенно ярко выраженная аберрация сознания - вы, вероятно, пришли на этот форум воевать, я - пришел общаться.

Вы - опять впадаете в неконтролируемые фантазии:
1. Где, среди 11 бортов группировки ФГУП "КС", вы обнаружили "Горизонт"?
2. "Экспрессы-А" (103Е и -14Е) в пределах ТТХ.
3. "а у десятков других операторов - нет десятков-же КА у которых есть подсистемы, имеющие параметры, отличающиеся от спецификаций?" - не "подсистемы", а ТТХ полезной нагрузки, сколько еще раз повторять про КГ?

VSATman

ЦитироватьИнтересный "профсоюз" с 18м антенной, легко отслеживающей "неиспользуемый" Э-АМ2, и с персоналом, воспитанным на слове "транспондер" 8)

Предположу что DGK2009 работает либо в Голден Телекоме (нынче это кажется Вымпелком). либо в Синтерре. Единственные 18 метровые антенны в Москве, о которых я знаю,  (кроме как может быть в ГПКС (Дубна и/или Медвежки)  есть на ВВЦ, у бывшего Телепорта ТП, сейчас это Синтерра..

Но я бы поставил скорее на Голден типа  4 к 1 .

:-)

WackiBacki

ЦитироватьВы - опять впадаете в неконтролируемые фантазии:
1. Где, среди 11 бортов группировки ФГУП "КС", вы обнаружили "Горизонт"?
2. "Экспрессы-А" (103Е и -14Е) в пределах ТТХ.
3. "а у десятков других операторов - нет десятков-же КА у которых есть подсистемы, имеющие параметры, отличающиеся от спецификаций?" - не "подсистемы", а ТТХ полезной нагрузки, сколько еще раз повторять про КГ?
http://www.rscc.ru/ru/satellite/zones/index.html
http://www.rscc.ru/ru/company/rscc.html
Г-45 приносит ГПКС доход. Также как и А4 (вобще без штатных движков, один Т-120), и как Экран-М (восьмерка ого-го) и -А2 и -А3 (с ку-у-у-чей проблем на ПН).
Хотя при вашем апломбе я уже начинаю неверить Остапчуку А.В., который утверждает, что "в группировку ГПКС входят КА различных поколений от Горизонта до Экспресс-АМ". Может он что попутал?

VSATman

Цитировать
ЦитироватьМда....еще раз повторяю, CITA - международная система обеспечения безопасности полетов. Значение слова "безопасность" Вы понимаете?
Ссылку в студию!

Ну поймали DGK2009 еще раз :-)

SITA в принципе обычный коммерческий оператор связи, но исторически специализирующийся на обслуживании авиакомпаний (бронирование авиабилетов, связь между аэропортами и т.п.) Помнится мне, ее несколько лет назад скушал Эквант, поэтому она возможно сейчас сидит внутри Оранжа... К безопасности полетов СИТА имеет крайне слабое отношение там нужна надежность 99,99%, а в спутниках вроде выше 99,36% я ни откого не слышал. Да  и к слову в 1960 году аэродром в Норильске был и самолеты летали и без Горизонтов и Интелсатов..  Там требования к скорости  как у телеграфа, + 1 голосовой канал, так что обходились и без всякой цифры..

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьИнтересный "профсоюз" с 18м антенной, легко отслеживающей "неиспользуемый" Э-АМ2, и с персоналом, воспитанным на слове "транспондер" 8)

Предположу что DGK2009 работает либо в Голден Телекоме (нынче это кажется Вымпелком). либо в Синтерре. Единственные 18 метровые антенны в Москве, о которых я знаю,  (кроме как может быть в ГПКС (Дубна и/или Медвежки)  есть на ВВЦ, у бывшего Телепорта ТП, сейчас это Синтерра..

Но я бы поставил скорее на Голден типа  4 к 1 .

:-)

Вторая попытка  :D
Кстати:
1. Далеко не весь телепорт на Сельскохозяйственной улице (ВВЦ) принадлежит "Синтерре",
2. Самая большая антенна "Голдена", ныне "Вымпела" на КК12 - 11,4 метра  :D

DGK2009

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМда....еще раз повторяю, CITA - международная система обеспечения безопасности полетов. Значение слова "безопасность" Вы понимаете?
Ссылку в студию!

Ну поймали DGK2009 еще раз :-)

SITA в принципе обычный коммерческий оператор связи, но исторически специализирующийся на обслуживании авиакомпаний (бронирование авиабилетов, связь между аэропортами и т.п.) Помнится мне, ее несколько лет назад скушал Эквант, поэтому она возможно сейчас сидит внутри Оранжа... К безопасности полетов СИТА имеет крайне слабое отношение там нужна надежность 99,99%, а в спутниках вроде выше 99,36% я ни откого не слышал. Да  и к слову в 1960 году аэродром в Норильске был и самолеты летали и без Горизонтов и Интелсатов..  Там требования к скорости  как у телеграфа, + 1 голосовой канал, так что обходились и без всякой цифры..

Не очень то он "коммерческий" и нормы на "доступность" там не две девятки, а как минимум четыре. Отношение к безопасности - самое прямое, или Вы считаете что над Россией только русские самолеты летают? И кто Вам сказал, что на спутниковых каналах нельзя обеспечить хотя бы 99,99????

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьВы - опять впадаете в неконтролируемые фантазии:
1. Где, среди 11 бортов группировки ФГУП "КС", вы обнаружили "Горизонт"?
2. "Экспрессы-А" (103Е и -14Е) в пределах ТТХ.
3. "а у десятков других операторов - нет десятков-же КА у которых есть подсистемы, имеющие параметры, отличающиеся от спецификаций?" - не "подсистемы", а ТТХ полезной нагрузки, сколько еще раз повторять про КГ?
http://www.rscc.ru/ru/satellite/zones/index.html
http://www.rscc.ru/ru/company/rscc.html
Г-45 приносит ГПКС доход. Также как и А4 (вобще без штатных движков, один Т-120), и как Экран-М (восьмерка ого-го) и -А2 и -А3 (с ку-у-у-чей проблем на ПН).
Хотя при вашем апломбе я уже начинаю неверить Остапчуку А.В., который утверждает, что "в группировку ГПКС входят КА различных поколений от Горизонта до Экспресс-АМ". Может он что попутал?

Я с вами соглашусь, когда вы мне покажете в небе хоть один КА серии "Горизонт" ТТХ которого соответствуют гарантированным требованиям в течении LT, то есть требованиям на момент введения в эксплуатацию

VSATman

Цитировать1. Далеко не весь телепорт на Сельскохозяйственной улице (ВВЦ) принадлежит "Синтерре",
Да, вроде  Ку шные 13 м и 7 м  это собственность Глобалтела
2. Самая большая антенна "Голдена", ныне "Вымпела" на КК12 - 11,4 метра
не утверждал обратного, иметь в собственности и арендовать разные вещи. Мне трудно себе представить чтобы Д.Гуденко решился бы на покупку такого монстра в конце ХХ века..

VSATman

ЦитироватьИ кто Вам сказал, что на спутниковых каналах нельзя обеспечить хотя бы 99,99????

Сказали достаточно профессиональные люди, сам не расчетчик.. Единственный выход 2 паралельных канала через разные борты. Если бросите ссылку на авторитетный источник, где показывается как на 1 канале  добиться 4 9-ок  буду благодарен. (именно канале!!)

DGK2009

Цитировать
Цитировать1. Далеко не весь телепорт на Сельскохозяйственной улице (ВВЦ) принадлежит "Синтерре",
Да, вроде  Ку шные 13 м и 7 м  это собственность Глобалтела
2. Самая большая антенна "Голдена", ныне "Вымпела" на КК12 - 11,4 метра
не утверждал обратного, иметь в собственности и арендовать разные вещи. Мне трудно себе представить чтобы Д.Гуденко решился бы на покупку такого монстра в конце ХХ века..

Владимирыч - вполне адекватный человек, кстати, 11.4 он строил именно в конце ХХ (даже в начале XXI) века :D не от хорошей жизни, D/L EIRP Available на APR-1 (он же INSAT-2E, он же IS-251) и все в точке 83Е- уж больно низкая   :D

Кстати, на ВВЦ, помимо упомянутых - еще есть обитатели, Вы случаем не "Газком"? Он же "Газпром КС"?

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьИ кто Вам сказал, что на спутниковых каналах нельзя обеспечить хотя бы 99,99????

Сказали достаточно профессиональные люди, сам не расчетчик.. Единственный выход 2 паралельных канала через разные борты. Если бросите ссылку на авторитетный источник, где показывается как на 1 канале  добиться 4 9-ок  буду благодарен. (именно канале!!)

Верно 2-3 канала через разные борты, только фактически - один (квази-синхронный) канал.

WackiBacki

ЦитироватьЯ с вами соглашусь, когда вы мне покажете в небе хоть один КА серии "Горизонт" ТТХ которого соответствуют гарантированным требованиям в течении LT, то есть требованиям на момент введения в эксплуатацию
Вам приснилось, что есть такая зависимость:
- ПН КА соответствует спекам - КА есть
- ПН КА не соответствует спекам - КА нет
Такой зависимости не существует.  :?

Для оператора, владеющего КА, и пользователей, использующих ресурсы КА, есть другая зависимость:
- Если КА, вне зависимости от его состояния, может приносить чистый доход его владельцу (пользователю) - КА есть.
- Если КА не может приносить чистый доход его владельцу (пользователю) - КА нет.

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьЯ с вами соглашусь, когда вы мне покажете в небе хоть один КА серии "Горизонт" ТТХ которого соответствуют гарантированным требованиям в течении LT, то есть требованиям на момент введения в эксплуатацию
Вам приснилось, что есть такая зависимость:
- ПН КА соответствует спекам - КА есть
- ПН КА не соответствует спекам - КА нет
Такой зависимости не существует.  :?

Для оператора, владеющего КА, и пользователей, использующих ресурсы КА, есть другая зависимость:
- Если КА, вне зависимости от его состояния, может приносить чистый доход его владельцу (пользователю) - КА есть.
- Если КА не может приносить чистый доход его владельцу (пользователю) - КА нет.

Да...все запущено куда как больше, чем предполагал...
"Зависимость" - бывает, к примеру, алкогольная, в спутниковой связи - есть РД (про КГ)
...операторы...владельцы...доход Сигнатории может быть, даже если КА в точке нет физически - кому принадлежит точка 83Е? У "владельца" этой точки борта там вообще нет (физически), а доход есть.

WackiBacki

ЦитироватьДа...все запущено куда как больше, чем предполагал...
"Зависимость" - бывает, к примеру, алкогольная, в спутниковой связи - есть РД (про КГ)
...операторы...владельцы...доход Сигнатории может быть, даже если КА в точке нет физически - кому принадлежит точка 83Е? У "владельца" этой точки борта там вообще нет (физически), а доход есть.
Опять юлите... хотя я уже начал привыкать.
При чем здесь орбитальная позиция?
Вы ноете на 20 страницах, что Э-АМ2 "сдох", "умер", "его нет", "не существует".
Все это случится когда-нибудь(может скоро, может  - нет). Но это произойдет в тот момент, когда его покинет последний Клиент.
До тех пор, пока существуют "энтузиасты и терпилы" типа Ориона и куча других - КА жив, эксплуатируется, управляется и т.д.

Кстати, владелец Экспресс-АМ2 - не ГПКС.  :wink:

DGK2009

Цитировать
ЦитироватьДа...все запущено куда как больше, чем предполагал...
"Зависимость" - бывает, к примеру, алкогольная, в спутниковой связи - есть РД (про КГ)
...операторы...владельцы...доход Сигнатории может быть, даже если КА в точке нет физически - кому принадлежит точка 83Е? У "владельца" этой точки борта там вообще нет (физически), а доход есть.
Опять юлите... хотя я уже начал привыкать.
При чем здесь орбитальная позиция?
Вы ноете на 20 страницах, что Э-АМ2 "сдох", "умер", "его нет", "не существует".
Все это случится когда-нибудь(может скоро, может  - нет). Но это произойдет в тот момент, когда его покинет последний Клиент.
До тех пор, пока существуют "энтузиасты и терпилы" типа Ориона и куча других - КА жив, эксплуатируется, управляется и т.д.

Кстати, владелец Экспресс-АМ2 - не ГПКС.  :wink:

Слушайте, если вы не читаете (не понимаете) моих мессов и "слушаете" только себя самого, зачем вы со мною спорите? Что хотите доказать? То что вы ничерта не понимаете в операторской деятельности - предельно ясно, чего еще не хватает?
"Орион" - не "терпила", а заложник, сколько у него ЗС (безотносительно проблем поиска новой подходящей по ТТХ емкости) вы конечно не знаете, потому как уверены, что "Орион" остался на АМ2 исключительно из соображений самомозахизма. Ему нравится наблюдать как его клинты убегают на "Триколор" или "Бонум".  Кстати, не подскажете что это за зверь такой "ГПКС"? Ссылку в студию!