Telkom-3, Экспресс-МД2 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 – 6.08.12 23:31 ЛМВ – авария РБ

Автор A. Petrov, 16.01.2009 06:58:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Редуктор обратного действия. В случае прорыва мембраны (сильфона) открывается полностью, часть расхода идет за редуктор, часть в вакуум. По мере падения давления в ШБ, из за редуктора (с выхода) газ тоже уходит в вакуум.
Есть еще предохранительные клапаны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Mark

14 августа 2012

ЦитироватьЧасть решений относительно череды последних неудач с запуском спутников будет принята уже сегодня, заявил во вторник премьер-министр России Дмитрий Медведев, отметив, что до 2015 года в космическую отрасль России предполагается вложить 650 млрд рублей.

Много денгов, и правиле решение.

http://vz.ru/news/2012/8/14/593383.html
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Цитировать14 августа 2012

ЦитироватьЧасть решений относительно череды последних неудач с запуском спутников будет принята уже сегодня, заявил во вторник премьер-министр России Дмитрий Медведев, отметив, что до 2015 года в космическую отрасль России предполагается вложить 650 млрд рублей.

Много денгов, и правиле решение.

http://vz.ru/news/2012/8/14/593383.html

Это более (20,5 миллирд доллар) чем НАСА будгет на 2013 год-17,7 Milliarden US-Dollar !!!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

PIN

ЦитироватьЭто более (20,5 миллирд доллар) чем НАСА будгет на 2013 год-17,7 Milliarden US-Dollar !!!

Не путайте утверждаемый бюджет НАСА (кстати, далеко не только НАСА в США занимается космосом) и "предполагается вложить".

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКлапан какой-то перестал работать. Несмотря на то, что к клапану могут идти три канала управления, железка работает одна.
Клапаны дублированы. Недублированы редукторы и пироклапаны. Пироклапаны, есссно, отпадают.
Кстати, да, редуктор!
Ну наконец то.
И температура на нём и в баках после попадания в них переохлождённного (расширение на редукции) газа. Кстати при наличии в газе влаги подмороженный редуктор начинает "квакать".
Вот так с морозом в баках и "летаете". Неговоря уже о шуге на сетке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Да ладно. Все это испытано и переиспытано. В том числе и Штуцером. Сначала на изделии "Д", потом на "И", затем на ЛКИ.
Кстати расходы небольшие, чтобы заморозить. Это + недоразмеренного двигателя. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДа ладно. Все это испытано и переиспытано. В том числе и Штуцером. Сначала на изделии "Д", потом на "И", затем на ЛКИ.
Появляются сомнения. Что на полный цикл и в вакуумной камере. И при температуре на стенке которой было -200С.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьКлапан какой-то перестал работать. Несмотря на то, что к клапану могут идти три канала управления, железка работает одна.
Это странно. В принципе остаточный наддув после второго включения должен был бы обеспечить включение и работу двигателя пока за счёт выработки топлива давление не упадёт ниже допустимого.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьПоявляются сомнения. Что на полный цикл и в вакуумной камере. И при температуре на стенке которой было -200С.
1. На максимальную длительность и даже с запасом испытывали однозначно.
2. Проблемой стравливания гелия в вакууме в рамках отработки ДУ не озабачивались.
3.
ЦитироватьИ при температуре на стенке которой было -200С.
А это еще откуда?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьВ принципе остаточный наддув после второго включения должен был бы обеспечить включение и работу двигателя пока за счёт выработки топлива давление не упадёт ниже допустимого.
При соблюдении двух условий:
1. Если в паузе между вторым и третьим из бака не высвистело давление.
2. Если есть давление в системе пневмоуправления.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитировать1. Если в паузе между вторым и третьим из бака не высвистело давление.
О! Вот это уже ближе к делу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

А "высвестеть" оно могло:
а)Из трещины в баке
б)Через почему-то открытый ДПК.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Либо же очередной отказ двигателя а версии про наддув - официальная отмазка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Не забывайте, что там схема несколько сложнее.
Сначала топливо выдавливается из ДТБ в основной бак. Затем, когда ДТБ гарантированно пуст, он отделяется с перекрытием соответствующей магистрали.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьНе забывайте, что там схема несколько сложнее.
Сначала топливо выдавливается из ДТБ в основной бак. Затем, когда ДТБ гарантированно пуст, он отделяется с перекрытием соответствующей магистрали.

А напомните мне, джентльмены, отказ произошел уже после опорожнения ДТБ? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Если сброс ДТБ после третьего включения, значит посе второго в ДТБ что то было? Хотя сейчас посчитаем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Первые два включения - 1321 секунда х 6.1 кг/с = 8040 кг.
ДТБ был невыработан.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

G.K.

ЦитироватьДТБ был невыработан.
А его точно полностью заправляли? там дельта ве с учётом массы КА та же, что обычно?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Штуцер

Скорей всего, полностью.
3192с х 6.1 кг/с = 19471 кг
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

_Andrey

Цитировать
ЦитироватьСразу - это с какого момента?
Сразу это с того момента когда они решили делать РБ альтернативный ДМу.  

ЦитироватьПо поводу нищеты - все вопросы к государству, а не к ГКНПЦ.
Разве это государство заказало им Бриз-М? Тогда какие вопросы к государству?

ЦитироватьХотя, следует отметить, экономии требовали всегда. Например, стендовые изделия не делали заново, а дорабатывали прежние.  
У ЦиХ не было ни сил ни средств на нормальный РБ. А заработать хотелось. Это и есть нищета и жадность.

Сделали и хорошо. У страны есть дублирование по тяжелым разгонным блокам. Если не летает один всегда можно запустить на другом.

Государство не заказывало и не платило. Сделали за свой счет. Государство ничего не давало, только забирало. Только за счет коммерции тогда и держались, а все федеральные пуски шли в убыток, так как государство при расчете стоимости ракеты закладывало такую зарплату на изготовление (чуть ли не прожиточный минимум) за какую никто работать не стал бы. И нечего теперь претензии предъявлять.