И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fagot

Что-то сомнительно, что двигатель первой ступени Р-29РМ с и так рекордным давлением можно форсировать еще на 30 %. А уж сравнивать тяговооруженность ее третьей ступени с РДТТ вообще не серьезно.

Gradient

ЦитироватьСергей пишет:
Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьА что такое - А уж про 3-ю+Бси речи нет?
Синева-Лайнер имеют совмещённую 3-ю ступень и боевую(автобус)..
               
                  
Спасибо за расшифровку, а то я ее не понял. Точно не знаю, но возможно после модернизации Синевы в Лайнер, боевая ступень уже не тащит за собой часть бака 3 ступени, а с учетом МИТовских ББ ИН и автобуса уже нет( по крайней мере один из вариантов РГЧ должен быть примерно таким).
Не иначе махорка вам ганджубаса своего отсыпал... Вот дословная цитата из официального макеевского издания относительно ОКР "Лайнер"
ЦитироватьВ 2011 году завершены совместные летные испытания по опытно-конструкторской разработке «Лайнер», проведенной в 2009-2011 годах в соответствии с Гособоронзаказом. По результатам этих испытаний и заключению Межведомственной комиссии конструкторская, эксплуатационная и технологическая документация допущена для серийного производства и эксплуатации.
В настоящее время идет серийное изготовление трехступенчатых носителей, боевых ступеней и бортовых систем управления ракет Р-29РМУ2 «Синева», которые в полной мере унифицированы с ракетами Р-29РМУ2.1 «Лайнер». Ракеты «Лайнер» могут оснащаться десятью боевыми блоками малого класса мощности со средствами противодействия противоракетной обороне, либо восемью боевыми блоками такого же класса, но с дополнительным нарядом средств противодействия; либо четырьмя боевыми блоками среднего класса мощности со средствами противодействия ПРО. Кроме того, ракеты «Лайнер» могут оснащаться смешанной комплектацией боевых блоков разного класса мощности.
Эксплуатация и боевая готовность любого сочетания ракет и их боевого оснащения на подводных лодка проекта 667БДРМ обеспечивается модернизированной корабельной цифровой вычислительной системой «Арбат-У2.1». Перечисленное означает, что ракетными комплексами («Синева», «Лайнер») обеспечена реальная возможность существования Северо-западной группировки подводных лодок проекта 667БДРМ в течение 35-40 лет, то есть до 2025-2030 годов. При этом наличие многовариантного боевого оснащения позволит оперативно реагировать на изменение военно-политических обстоятельств <...>.
В опытно-конструкторской работе «Лайнер» выполнена привязка нового боевого блока к бортовой системе управления и ракете. Новый блок принят на вооружение в составе сухопутных ракет «Тополь-М—Ярс»; предназначен для установки на разрабатываемых морских ракетах «Булава-30»; в тактико-техническом задании на разработку этого блока предусмотрено его применение на ракетах Р-29РМУ; головные разработчики боевого блока (ядерного боеприпаса): Московский институт теплотехники, Всероссийский НИИ технической физики.
На ракету Р-29РМУ2.1 («Лайнер») новый боевой блок устанавливается без каких-либо конструкторских изменений за счет применения кабель-вставок и переходников, а также специально разработанной индивидуальной установочной платформы, сопрягаемой со штатным посадочным местом ракеты. В процессе разработки реализовано и отработано взаимодействие бортовой системы управления и системы автоматики боеприпаса, доработано программно-математическое обеспечение корабельной цифровой вычислительной системы. Выполнен запланированный объем наземной экспериментальной отработки (пять макетов, восемь комплексных экспериментов), включая опыт по отделению блока на уникальном вакуумно-динамическом стенде в условиях имитации невесомости и при отсутствии атмосферы. Результаты наземной экспериментальной отработки подтверждены летными испытаниями.
Весь ОКР "Лайнер" -  это опциональная возможность установки на Р-29РМУ2 малогабаритных МИТовских боевых блоков через переходники и кабель-вставки и сопутствующая незатейливая модернизация системы управления.

C-300

Цитироватьmahor11 пишет:
С-300, анализ БС позволяет сделать вывод , что это ЖРД + опросы знающих людей....ББ установлены не все...
У МИТа принцип - никакой жижи на ракетах. Они его свято блюдут.
Кстати, на Трайденте-2 какой движок у автобуса, кто просветит?

fagot

Твердотопливный, как и на Трайденте-1.

Сергей

Цитироватьfagot пишет:
Что-то сомнительно, что двигатель первой ступени Р-29РМ с и так рекордным давлением можно форсировать еще на 30 %. А уж сравнивать тяговооруженность ее третьей ступени с РДТТ вообще не серьезно.
ЦитироватьGradient пишет:
Вот дословная цитата из официального макеевского издания относительно ОКР "Лайнер"
ЦитироватьGradient пишет:
Весь ОКР "Лайнер" -это опциональная возможность установки на Р-29РМУ2 малогабаритных МИТовских боевых блоков через переходники и кабель-вставки и сопутствующая незатейливая модернизация системы управления.
Что касается форсирования - понятия не имею, но проверить тяговооруженность можно сравнив видео пуска, главное точно знать, что это Лайнер, а то у нас частенько подсовывают другое видео.
Цитату читал из ..издания. Что касается ББ, практически больше 6ти не установят - аналогично как на Ярсе, Рубеж, Булаве, а дальше по мере увеличения числа носителей начнут скорее всего уменьшать количество ПУ на ПРКСН и ББ на БРПЛ. По СНВ-3 в среднем на 1 носитель примерно 2ББ. США уже уменьшили - на Минитменах 3- почти везде моноблоки, на ТРАЙДЕНТах-2 всего в среднем по 4 ББ.
ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
У МИТа принцип - никакой жижи на ракетах. Они его свято блюдут.
Кстати, на Трайденте-2 какой движок у автобуса, кто просветит?
Народ сбивает с толку сообщения в СМИ от полуофициальных лиц то про ЖТ третью ступень Ярса и т.п, то ЖТ платформу разведения. В данной теме я объяснил насчет ПГРК  и БРПЛ.
На Трайденте-2 ЖРД на платформе разведения.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет: 
На Трайденте-2 ЖРД на платформе разведения.
Разве?
А тут  http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/trident2/trident2.shtml пишут, что как и на C4 - твердотопливные газогенераторы:
Головная часть (ГЧ) включает приборный отсек , боевой отсек, двигательную установку и головной обтекатель с носовой аэродинамической иглой. В боевом отсеке Trident-2 размещается до восьми боеголовок марки W-88 мощностью 475 кт каждая, или до 14 боеголовок марки W-76 мощностью по 100 кт, расположенных по окружности. Их масса 2,2 - 2,5 т. Двигательная установка ГЧ состоит из твердотопливных газогенераторов и управляющих сопел, с помощью которых регулируется скорость головной части, ее ориентация и стабилизация. На 
Trident-1
 она включает два газогенератора (пороховой аккумулятор давления - рабочая температура 1650° С, удельный импульс 236 с, высокое давление 33 кгс/см2, низкое давление 12 кге/см2) и 16 сопел (четыре передних, четыре задних и восемь стабилизации по крену). Масса топлива двигательной установки 193 кг, максимальное время работы после отделения третьей ступени 7 мин. В двигательной установке ГЧ ракеты Trident-2 используется четыре твердотопливных газогенератора, разработанные фирмой Atlantic research.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Учитывая что на Посейдоне тоже был РДТТ на ступени разведения, получается что на американских БРПЛ не было ни одного ЖРД?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Сергей

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Кстати, на Трайденте-2 какой движок у автобуса, кто просветит?
ЦитироватьСергей пишет:
На Трайденте-2 ЖРД на платформе разведения.
Приношу глубокие извинения, не посмотрел, брякнул понадеявшись на память, однако подвела.
Цитироватьfagot пишет:
Твердотопливный, как и на Трайденте-1.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/trident2/trident2.shtml
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Trident-1
У ВАС, уважаемые оппоненты , все верно.

mahor11

ЦитироватьЧто-то сомнительно, что двигатель первой ступени Р-29РМ с и так рекордным давлением можно форсировать еще на 30 %. А уж сравнивать тяговооруженность ее третьей ступени с РДТТ вообще не серьезно.
А всё-таки придётся :



Вот это как раз Лайнер... :D  :D  :D
ЦитироватьУ МИТа принцип - никакой жижи на ракетах. Они его свято блюдут.
Кстати, на Трайденте-2 какой движок у автобуса, кто просветит?

ЦитироватьИ рады бы, да требования заказчика заставляют. Тем более тогда все пассажы , что Булава лучше Синевы по доставке ББ , просто сказки...



ЦитироватьВесь ОКР "Лайнер" - это опциональная возможность установки на Р-29РМУ2 малогабаритных МИТовских боевых блоков через переходники и кабель-вставки и сопутствующая незатейливая модернизация системы управления.

Именно поэтому МИТ долго упирался и не давал его пускать..Ага.... :D
Back in the  U.S.S.R !

mahor11

ЦитироватьУчитывая что на Посейдоне тоже был РДТТ на ступени разведения, получается что на американских БРПЛ не было ни одного ЖРД?
Не было. Была попытка, которая привела к тяжёлой аварии. Потом только твёрдотопливные. Отсюда отрыв от наших на 10-15 лет во времена  СССР. Сейчас- порядка 30 лет...
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что это?
Башня невесомости.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И что это?
Башня невесомости.
Вопрос не о сбросовом стенде.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

C-300

ЦитироватьСтарый пишет:
Башня невесомости.
               
                  
Называется не так, но суть та же.

Получается, на американских БРПЛ на автобусах РДТТ. А на МБР наземного базирования - жижа.

Вообще, с удивлением узнал, что для улучшения точности боеголовки Титана-2 (и вроде как некоторых БРСД типа Тора) наводились на цель с помощью верньерных РДТТ. Если надо - могу выложить соответствующие фотки из книжки.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Башня невесомости.

Называется не так, но суть та же.

Получается, на американских БРПЛ на автобусах РДТТ. А на МБР наземного базирования - жижа.

Вообще, с удивлением узнал, что для улучшения точности боеголовки Титана-2 (и вроде как некоторых БРСД типа Тора) наводились на цель с помощью верньерных РДТТ. Если надо - могу выложить соответствующие фотки из книжки.
У ТТ особенно в системах наведения коррекрировки есть одна проблемка. Трясёт силнее чим на жидкости или газе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mahor11

ЦитироватьИ что это?
Так это третья ступень Синевы-Лайнера и Боевая ступень..... :D
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Цитироватьmahor11 пишет:
ЦитироватьИ что это?
Так это третья ступень Синевы-Лайнера и Боевая ступень.....
И как вы это определии?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Подозреваю, что внешних отличий между модификациями Р-29РМ либо совсем нет, либо они минимальны и по такой картинке различить их невозможно.

mahor11

ЦитироватьИ как вы это определии?
Так испытывали мы их.... :D


ЦитироватьПодозреваю, что внешних отличий между модификациями Р-29РМ либо совсем нет, либо они минимальны и по такой картинке различить их невозможно.
Точно, вся изюминка внутри.... :D
Back in the  U.S.S.R !

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Подозреваю, что внешних отличий между модификациями Р-29РМ либо совсем нет, либо они минимальны и по такой картинке различить их невозможно.
РТТДшник то? почему можно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...