Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NK

#360
а начинали с 2х ступенчатой, с новым движком, БЕЗ, с 2мя и шестью ускорителями
как то сильно у них концепция меняется, кормежка для проектантов да и только.

Grus

Затраты именно на компоновщиков - копейки. Набор новых технологий и агрегатов почти постоянный. Думаю, и P135 еще увидим, ничему не противоречит.

Петр Зайцев

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Это мотор 1-й ступени Веги, ну и диаметр тот же. И таки да, монолитные, конечно.
На Веге P80. P120 предназначался для Веги-С.
Да, действительно. Это я сильно загрубил.

Плейшнер

#363
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Намного дешевле, что позволит отказаться от прямых субсидий. Те же 80-100 миллионов долларов на спутник, но БЕЗ СУБСИДИЙ. Это было главное требование. Конечно, косвенные субсидии останутся в форме пресловутых 5 гарантированных запусков. Но это уже не так страшно для многострадального народа Европы.
Не совсем понятны причины удешевления: практически те же водородные ступени, ТТУ - да, дешевле, но и грузоподъемность ниже Арианы-5 (по оценке Дмитрия В.) , отсюда теряется удешевление запуска для заказчиков за счет запуска парами
ПС   :!:   Извините, не верно прочитал сообщение Дмитрия, вопрос снимается
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:

ЦитироватьSalo   пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Это мотор 1-й ступени Веги, ну и диаметр тот же. И таки да, монолитные, конечно.
На Веге P80. P120 предназначался для Веги-С.
Да, действительно. Это я сильно загрубил.
Но диаметр тот же.;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://spacenews.com/esa-ministerial-produces-a-few-surprises/
ЦитироватьThe German government agreed to take a 7 percent stake in Vega — about 15 million euros — but a 23 percent share of the P120 program, an investment of about 147 million euros, putting Germany on par with Italy as a program contributor.

The P120 stage, in addition to being the enhanced Vega's first stage, will serve as strap-on boosters for the Ariane 6 — two boosters for the Ariane 62 version, and four for each Ariane 64.

In the coming years Vega is forecasted to reach a flight rate of perhaps three launches per year. European governments have guaranteed they will furnish five satellites per year for Ariane 6, and the Ariane 6 business model presumes that it will be able to find six commercial missions, for a total of 11.

At that launch rate, 37 P120 stages would be purchased each year for the combined Vega and Ariane 6 programs.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

NK

Отчего европейцы никак не успокоятся, все лепят и лепят новые ракеты
Не зря хлеб едят!
сколько они за последние 25 лет ракет сделали?
Прямо  как наш МИТ 

Дмитрий В.

ЦитироватьKR пишет:
Отчего европейцы никак не успокоятся, все лепят и лепят новые ракеты
Не зря хлеб едят!
сколько они за последние 25 лет ракет сделали?
Прямо как наш МИТ
Ариан-5 да Вегу. Не так уж и много.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Grus

Вот японцы - те ого-го: H-II, H-IIA, H-IIB, M-V и Epsilon с 1990.

Apollo13

#369
ЦитироватьCNES's Le Gall: Ariane 5 sells for EUR 150 (~$185M) & costs ~ EUR 170M. Govts cover shortfall. Ariane 64 to cost ~ EUR 90M, nearly 50% less.
https://twitter.com/pbdes/status/552147497469370368

Apollo13

ЦитироватьFr space agency CNES: Current design of Ariane 6 has performance at 10,900kg to GTO w/ 500kg margin to deorbit upper stage per French law.
https://twitter.com/pbdes/status/552118019611443200

NK

Не зря хоеб едят скорее итальянцы. Они же свои тту проталкивают.

Salo

#372

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Мне интересно: почему они все-таки отказались от диаметра ЦБ от Ариан-5? 8)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

NK

Зачем они от нее вообще отказываются

Дмитрий В.

ЦитироватьKR пишет:
Зачем они от нее вообще отказываются
Негибкая. На ней не выгодно осуществлять одиночные запуски КА.
Дорогие СТУ - для их изготовления приходится содержать завод ТТ в Куру. Новые ускорители дешевле, т.к. унифицированы с 1-й ступенью Веги и делаются на заводе в Италии.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Антон

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Зачем они от нее вообще отказываются
Негибкая. На ней не выгодно осуществлять одиночные запуски КА.
Дорогие СТУ - для их изготовления приходится содержать завод ТТ в Куру. Новые ускорители дешевле, т.к. унифицированы с 1-й ступенью Веги и делаются на заводе в Италии.
разве? Они же вроде должны быть мощнее 1-й ступени Веги

NK

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Зачем они от нее вообще отказываются
Негибкая. На ней не выгодно осуществлять одиночные запуски КА.
Дорогие СТУ - для их изготовления приходится содержать завод ТТ в Куру. Новые ускорители дешевле, т.к. унифицированы с 1-й ступенью Веги и делаются на заводе в Италии.
Представим что ариан живет у нас
Будем делать новую потому что не гибкая.... все бы громко смеялись.

Salo

ЦитироватьАнтон пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьKR пишет:
Зачем они от нее вообще отказываются
Негибкая. На ней не выгодно осуществлять одиночные запуски КА.
Дорогие СТУ - для их изготовления приходится содержать завод ТТ в Куру. Новые ускорители дешевле, т.к. унифицированы с 1-й ступенью Веги и делаются на заводе в Италии.
разве? Они же вроде должны быть мощнее 1-й ступени Веги
Смотря какой Веги!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьKR пишет:

Представим что ариан живет у нас
Будем делать новую потому что не гибкая.... все бы громко смеялись.
На надо передергивать. Из ее негибкости следуют вполне реальные субсидии, без которых она летать не может. Еврокомиссия на высочайшем уровне задала политическую задачу: субсидии прекратить. Поскольку негибкость здесь как кол в горле, с ней пришлось разобраться.