Ariane-6 Next Generation Launcher

Автор Salo, 13.10.2008 22:26:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьЛютич пишет:
Порнография хуже Ангары.
Интересно, насколько долго они будут заливать про дешевизну твердотопливных технологий?
Кстати, очень интересный вопрос - какой там окислитель? Освоение промышленной технологии изготовления больших ТТУ на динитрамиде аммония будет событием.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Mark

ЦитироватьBell пишет:
Цитировать Кстати, очень интересный вопрос - какой там окислитель? Освоение промышленной технологии изготовления больших ТТУ на динитрамиде аммония будет событием.

ТТУ состоит из 3 компонентов:
 
1- Перхлорат аммония (NH4ClO4) является как окислитель (ClO4) и топливо (NH4)
2- Алюминий является фактической топливем. Некоторые авторы называют его катализатором. Но с химической точки зрения, это не правильно.
3- HTPB ето Hydroxyterminiertes Polybutadien, является резиновой массы где топливо и окислитель связаны, также и топливо

Смесь HTPB 1912 = для Vega носителя

- Первый двойной цифрой стоит для алюминия, ето 19 %
- Вторая для подшивки, 12%
- Все остальное (69%) ето перхлорат аммония
- Кроме того небольшие количества добавок, таких как добавки для полимеризации или катализаторов. Сумма является лишь на несколько процентов. В последние годы является постоянное снижение подшивки и увеличение алюминия.

У Ariane 5 есть смесь HTPB 1814
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Bell

#242
Мда... ну значит будет грязно, с меньшим у.и., но дешевле.
Слабые в Европе эколухи, ох слабые :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Mark

ЦитироватьBell пишет:
Мда... ну значит будет грязно, с меньшим у.и., но дешевле.
Слабые в Европе эколухи, ох слабые


- Решение про ТТУ было принято на уровне конференции министров в 2012г. Тоже и Wörner из Германи узнал, что концепция ТТУ иммет преимущества из точки стоимности. 
- Носитель Вега использует новые графитовые композиты для ТТУ. Эта технология была разработана в Италии.
- В случае Ариане-5, увелчим массу на ГПО на 2 тонн а стоимость пуска уменьшим на около 10%, много.
- Вообще, корпус созданы из композитов, это хорошая относительная масса (полный / пустой) как и мнейша стоимость продукцйи.
- А на метан Европа пока не готова, а что будет с Волга носителем тоже не видно?
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

ЦитироватьMark пишет:
что концепция ТТУ иммет преимущества из точки стоимности.
- Носитель Вега использует новые графитовые композиты для ТТУ. Эта технология была разработана в Италии.
Хм, Вега самая дорогая в своем классе. С "Ариан-6" России нечего бояться.

Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
что концепция ТТУ иммет преимущества из точки стоимности.
- Носитель Вега использует новые графитовые композиты для ТТУ. Эта технология была разработана в Италии.
Хм, Вега самая дорогая в своем классе. С "Ариан-6" России нечего бояться.
Я про стоимость Вегы и не писал!
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
что концепция ТТУ иммет преимущества из точки стоимности.
- Носитель Вега использует новые графитовые композиты для ТТУ. Эта технология была разработана в Италии.
Хм, Вега самая дорогая в своем классе. С "Ариан-6" России нечего бояться.
У меня где то есть ссылка от Сколково, пишут что стоимость пуска Союза-2 грузоподъёмностью 8,25 тонн на 80 миллион$, из етого идёт 40% на двигатели первой и второй ступени.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

#247
ЦитироватьMark пишет:
Союза-2
Самый дорогой "С-2б" стоит с завода 30 млн долларов. Прочее - накрутки посредников, для иноКА это "Старсем" и "Арианспасьяль". Они тоже кушать хотят. Вот оттуда и 80 млн. 

"Вега" стоит 42 млн долларов, даже японский "Эпсилон" дешевле.

"Ариан-6" для России не опасен.

Mark

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Союза-2
Самый дорогой "С-2б" стоит с завода 30 млн долларов. Прочее - накрутки посредников, для иноКА это "Старсем" и "Арианспасьяль". Они тоже кушать хотят. Вот оттуда и 80 млн.

"Вега" стоит 42 млн долларов, даже японский "Эпсилон" дешевле.

"Ариан-6" для России не опасен.

Пока у меня нет русская ссылка.
European Space Agency пишет в октябре 2011г, что стоимость пуска Sojus-ST с Kourou есть на 80 миллион Евро.

ЦитироватьDie Anpassung verlief insgesamt zeit- und kostenaufwändiger als ursprünglich geplant. So liegen die Gesamtkosten des von der ESA, der EU und Arianespace finanzierten Gemeinschaftsprojektes Sojus-Kourou bei 468 Millionen Euro (2011). Russland lieferte die technischen Ausrüstungen der Startrampe im Wert von 121 Millionen Euro. Ein Sojus-Start wird heute mit 80 Millionen Euro veranschlagt.

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Bell

ЦитироватьGeorge пишет:
"Ариан-6" для России не опасен.
Конечно не опасен. У России будет своя Ангара-5 за 130 млн.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Mark

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
"Ариан-6" для России не опасен.
Конечно не опасен. У России будет своя Ангара-5 за 130 млн.
:)
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

ЦитироватьBell пишет:
У России будет своя Ангара-5 за 130 млн.
Если это на времена ЛКИ, то пока не страшно. Вопрос в том, что будет в серии.

George

ЦитироватьMark пишет:
пуска Sojus-ST с Kourou есть на 80 миллион Евро.
Да. Цена с завода для "С-2б" 30 млн, транспортировка, доли "Арианспасьяль" и "Старсем" вот и набегает сия цена. Там много ртов.

Ярослав

да, я так смотрю, с новыми А и А (от Европы и России), да у с уходом на пенсию Протона, Зенит снова выедет на сцену. Если, конечно, Спейс-Х не купит платформу Силанча ))

George

ЦитироватьЯрослав пишет:
Зенит снова выедет на сцену.
Это крайне сомнительно. "Южмаш" рискует пойти к тому времени на гвозди.

Ярослав

да, пора бы товарисчам поторопиться с Ангарой, а то уже третий десяток идет - девка уже немолодая ))

октоген

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьЛютич пишет:
Порнография хуже Ангары.
Интересно, насколько долго они будут заливать про дешевизну твердотопливных технологий?
Кстати, очень интересный вопрос - какой там окислитель? Освоение промышленной технологии изготовления больших ТТУ на динитрамиде аммония будет событием.
Белл, не смешите. Динитрамид весьма сложная в получении, обращении, компоновании и заливке составов штука. Вольности позволяет только старый и дубовый перхлорат/полибутадиен. Для больших диаметров  топливо+процесс наполнения с динитрамидом дюже дорого выйдут. Даже гейропецам. И при том, что в технологии высокоэнергетических топлив( любых!) они еще с пальмы не слезли и хвост у них не отпал.

октоген

ЦитироватьЯрослав пишет:
да, я так смотрю, с новыми А и А (от Европы и России), да у с уходом на пенсию Протона, Зенит снова выедет на сцену. Если, конечно, Спейс-Х не купит платформу Силанча ))
1) Зенит без России(РД-171 и РБ) труп.
2) Судя по проблемам днепропетровцев он все равно труп, т.к. уже писали на форуме, что больше 4 ракет днепропетровцы не в силах за год делать, а это убыточная серия.
3) Слухи о смерти Протона сильно преувеличены. Подозреваю, что еще лет 10 параллельно будут летать и Протон и Ангара.

Apollo13

ЦитироватьЯрослав пишет:
да, я так смотрю, с новыми А и А (от Европы и России), да у с уходом на пенсию Протона, Зенит снова выедет на сцену.
С такими ценами как сейчас Зенит нужно со сцены срочно уходить. Уже вчера. И делать дешевую замену.

Apollo13

Цитироватьоктоген пишет:
1) Зенит без России(РД-171 и РБ) труп.
Зенит судя по всему труп как раз _из за_ РД-171 и прочих российских комплектующих.