Что бы было, если бы Н-1 полетела?

Автор Yegor, 26.09.2008 18:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНапример, показателем технологической отсталости России можно считать создание Императорского Военно Воздушного Флота в 1910 году?
Конечно, т.к. создание его началось с закупки иностранных самолетов, двигателей и лицензий на их производство, а в ходе ПМВ произошло существенное отставание от противника и союзников как по количеству, так и по качеству выпускаемых самолетов и в особенности авиадвигателей.

ЦитироватьИ первой в мире эскадры тяжелых бомбандировщиков "Илья Муромец" конструеции Игоря Сикорского?
Можно по причине использования импортных двигателей и неспособности развернуть крупносерийное производство.
Напомните мне, кто в то время смог развернуть крупносерийное производство самолетов? А кто, кроме России в Питере и на русско-балтийском заводе смог вообще организовать серийное производство тяжелых самолетов? Вообще, у кого, кроме России, на вооружении стояли тяжелые бомбардировщики в ПМВ?

Кстати, общий выпуск Муромцев - более сотни штук, вполне крупная, по тем временам, серия.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

Проблема в том, что создав крупнейший флот накануне ПМВ (в основном из импортных самолетов), Россия через несколько месяцев безнадежно отстала по численности и качественному составу от Германии, Франции и Великобритании. Именно по причине отсутствия серийного производства двигателей, самих самолетов (в меньшей степени) и комплектующих. Илья Муромец, будучи неплохим на начало ПМВ, безнадежно отстал от лучших образцов зарубежных аналогов. Так что... :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьЯ по поиску нашел... Про коммунизм, видимо, это?
Общая картина такова что то что называется "пустые полки" в советские времена я видел единственный раз оказавшись на стажировке в Ростове на Дону в зиму 81/82 гг. Кроме консервированной морской капусты на полках почемуто были ещё только 3-х литровые банки с мариноваными огурцами.
 Но шагнув за проходную Роствертола мы попали в коммунизм. Прямо за проходной находился магазин в котором было вообще всё. И то же в заводской столовке, причём почти даром. Там я вспомнил слова нашего препода по матану: "Запомните: нельзя выспаться и наесться впрок".
 А меньшем масштабе это же я наблюдал и в Иванове на 306-м заводе.

Разумеется в 80-е всего в изобилии в магазинах уже не было. В Иванове колбаса исчезла навсегда ещё в 70-е. В принципе всё можно было купить в городе, но за колбасой народу приходиллсь ездить в Москву.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый, "коммунизм за проходной" - это как раз худший вариант карточной системы.
Это не более чем защита от спекуляции а также забота о рабочих которым некогда целыми днями носиться по магазинам опустошая полки.

ЦитироватьЕсли Вы этого не поняли - Ваша проблема.
С таким же успехом вы можете сказать: "Если вы не поняли что земной шар квадратный - это ваша проблема".

ЦитироватьИ это подтверждает, что я говорил - в СССР был не "государственный капитализм", а самый настоящий феодализм. Когда сузерен на прямую обеспечивает продовольствием дворовых людишек...
.
Ну если для вас граждане страны это "дворовые людишки" то что от вас ждать...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТы знаешь - да, менее. Там просто денег не было, чтоб все это изобилие покупать.
Ну это уже не проблема пустых полок а совсем наоборот. Изобилие при капитализме обеспечивается этим же.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДа, у меня так было.
Прямо как у классиков - ездили на выходных в гости к зажиточным родственникам и там кушали мясо.
А когда не удавалось пожрать перед сном мясо ложились спать голодными?

ЦитироватьЯ конечно понимаю что не СССР виноват в том что моя мать хреново зарабатывала и одна растила двоих детей, но это факт, сейчас я питаюсь значительно лучше.
Так не было продуктов или мать хреново зарабатывала?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьВ Иванове колбаса исчезла навсегда ещё в 70-е

Неужели и сейчас нет?? :P
Интересно было бы разобраться в реальной подоплеке такой картины. Почему в одной области пустые полки, а в соседней полные? Хотя, боюсь, задача близка к невыполнимой, слишком много факторов.

Старый

ЦитироватьНапомните мне, кто в то время смог развернуть крупносерийное производство самолетов?
Все кроме России.

ЦитироватьА кто, кроме России в Питере и на русско-балтийском заводе смог вообще организовать серийное производство тяжелых самолетов?
Все кроме России.
ЦитироватьВообще, у кого, кроме России, на вооружении стояли тяжелые бомбардировщики в ПМВ?
У всех кроме РОссии.

ЦитироватьКстати, общий выпуск Муромцев - более сотни штук, вполне крупная, по тем временам, серия.
Мелочь по тем временам.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Я три раза за институтские годы побывал завхозом в стройотрядах. Мурманская область, Гурьевская область, Ямал. Конец шестидесятых начало семидесятых. Психбольница, тюрьма, поселок для буровиков. Глубинка. Достать жратву для толпы даже имея в руках фондовые наряды было почти невозможно. Иногда просто боялся появляться в отряде. Возможность быть избитым была реальна. А что доставал, так почти как на "Броненносце Потемкин" иногда случалось. :cry:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Valerij

ЦитироватьПроблема в том, что создав крупнейший флот накануне ПМВ (в основном из импортных самолетов), Россия через несколько месяцев безнадежно отстала по численности и качественному составу от Германии, Франции и Великобритании. Именно по причине отсутствия серийного производства двигателей, самих самолетов (в меньшей степени) и комплектующих. Илья Муромец, будучи неплохим на начало ПМВ, безнадежно отстал от лучших образцов зарубежных аналогов. Так что... :cry:

Согласен не со всем.
Насколько я знаю, серийных тяжелых многомоторных самолетов до конца ПМВ никто не строил. Соответственно, Муромец был лучшим в своем классе. Другое дело, что с производством авиационных моторов в России была беда. А самое главное, что, распропагандировав рабочих на заводах, большевики вызвали паралич промышлености. Иными словами - большевики обвиняли царскую Россию в отсталости, но сами, в немалой степени, были виновниками этой отсталости...

Таким образом, за время ПМВ в мире авиация (да и вообще промышленость и технология) очень быстро развивалась - но не в России.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьА самое главное, что, распропагандировав рабочих на заводах, большевики вызвали паралич промышлености. Иными словами - большевики обвиняли царскую Россию в отсталости, но сами, в немалой степени, были виновниками этой отсталости...
Валерий, бедняга, до февраля 1917-го в России никто даже не слышал такого слова "большевик". А Ленин о февральской революции узнал в Швейцарии из газет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Если подумать, очень даже такое хорошее решение. Саботировать производство во время войны, видимо чтобы больше знакомых рабочих на этой войне погибло.  :(

Что интересно, делали с такими агитаторами.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПроблема в том, что создав крупнейший флот накануне ПМВ (в основном из импортных самолетов), Россия через несколько месяцев безнадежно отстала по численности и качественному составу от Германии, Франции и Великобритании. Именно по причине отсутствия серийного производства двигателей, самих самолетов (в меньшей степени) и комплектующих. Илья Муромец, будучи неплохим на начало ПМВ, безнадежно отстал от лучших образцов зарубежных аналогов. Так что... :cry:

Согласен не со всем.
Насколько я знаю, серийных тяжелых многомоторных самолетов до конца ПМВ никто не строил. Соответственно, Муромец был лучшим в своем классе. Другое дело, что с производством авиационных моторов в России была беда. А самое главное, что, распропагандировав рабочих на заводах, большевики вызвали паралич промышлености. Иными словами - большевики обвиняли царскую Россию в отсталости, но сами, в немалой степени, были виновниками этой отсталости...

Таким образом, за время ПМВ в мире авиация (да и вообще промышленость и технология) очень быстро развивалась - но не в России.
.

Да, ну! Про бомберы ПМВ смотрите здесь: http://www.airwar.ru/bomberww1.html
Сравните летные данные, ну хотя бы с самолетами серии R (Германия).
Или хотя бы посмотрите Готы и Хэйндли-Пейдж со всякими прочими Виккерс Вими и т.п. Насчет паралича промышленности, вызванного большевиками, долго смеялся.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

Цитировать
ЦитироватьА самое главное, что, распропагандировав рабочих на заводах, большевики вызвали паралич промышлености. Иными словами - большевики обвиняли царскую Россию в отсталости, но сами, в немалой степени, были виновниками этой отсталости...
Валерий, бедняга, до февраля 1917-го в России никто даже не слышал такого слова "большевик". А Ленин о февральской революции узнал в Швейцарии из газет.

Я использовал общепринятое наименование ленинцев. Было бы намного сложнее называть их социал-демократами, сторонниками Ульянова.

А с датой Вы, как всегда ошиблись. Почти на 14 лет:
ЦитироватьБольшевик — член левого (революционного) крыла РСДРП после раскола партии на большевиков и меньшевиков. В дальнейшем большевики выделились в отдельную партию РСДРП(б). Слово «большевик» отражает тот факт, что сторонники Ленина оказались в большинстве на выборах руководящих органов на втором съезде партии в 1903 году, позднее, в государственной пропаганде, оно стало синонимом слов: «марксист», «революционер», «ленинец» и «коммунист».

Вы еще раз себя слили. Поздравляю.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА самое главное, что, распропагандировав рабочих на заводах, большевики вызвали паралич промышлености. Иными словами - большевики обвиняли царскую Россию в отсталости, но сами, в немалой степени, были виновниками этой отсталости...
Валерий, бедняга, до февраля 1917-го в России никто даже не слышал такого слова "большевик". А Ленин о февральской революции узнал в Швейцарии из газет.

Я использовал общепринятое наименование ленинцев. Было бы намного сложнее называть их социал-демократами, сторонниками Ульянова.

А с датой Вы, как всегда ошиблись. Почти на 14 лет:
ЦитироватьБольшевик — член левого (революционного) крыла РСДРП после раскола партии на большевиков и меньшевиков. В дальнейшем большевики выделились в отдельную партию РСДРП(б). Слово «большевик» отражает тот факт, что сторонники Ленина оказались в большинстве на выборах руководящих органов на втором съезде партии в 1903 году, позднее, в государственной пропаганде, оно стало синонимом слов: «марксист», «революционер», «ленинец» и «коммунист».

Вы еще раз себя слили. Поздравляю.
.

Valerij, Вы историю России хоть немного знаете? До 1917 года в партии большевиков было 20-30 тыс. членов. По сравнению с эсерами или меньшевиками - тьфу! То что они появились в 1903 г. не прибавило им политического веса в феврале 1917-го. Рост их влияния начался когда временное правительство обгадилось по всем направлениям. :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьДругое дело, что с производством авиационных моторов в России была беда.
Это и есть главная причина, а вовсе не большевики. Двигатель в то время являлся наиболее сложной частью самолета и без импортных моторов не появился бы не только Муромец, а вообще ни один отечественный самолет, так что технологическая отсталость налицо.

Dio

ЦитироватьОтвет как по писанному! Садись, пять!
Примерно так и было написано в БСЭ: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00062/95700.htm
А вот как на самом деле: http://www.demoscope.ru/weekly/043/tema01.php
Валера, когда человек делает подход: "не как написано в БСЭ, а как на самом деле", это само по себе немного подозрительно, так как ставит его на одну доску с альтернативными физиками и прочей интересной публикой. Но когда при этом в качестве авторитетного источника сведений о подлинной реальности БСЭ противопоставляется заметка "дяденьки Евгения Андреева", открывшего для себя, что по любому набору точек grapher рисует прямую при помощи МНК, то автора этой фразы надо бояться, так как он и укусить может.

Valerij

ЦитироватьДа, ну! Про бомберы ПМВ смотрите здесь: http://www.airwar.ru/bomberww1.html
Дмитрий, спасибо за ссылку! Но многие из перечисленных самолетов появились в конце ПМВ, с 1916. А Муромец летал на боевые вылеты еще в 1914. И почитайте - посчитайте, у немцев тяжелых бомбандировщиков было значительно меньше. Другое дело, самолеты других типов.
ЦитироватьСравните летные данные, ну хотя бы с самолетами серии R (Германия).
Или хотя бы посмотрите Готы и Хэйндли-Пейдж со всякими прочими Виккерс Вими и т.п. Насчет паралича промышленности, вызванного большевиками, долго смеялся.
Все мое детство прошло на Невской Заставе, в школу не раз приходили старые большеыики, хваставшие своими подвигами. Наверно - много врали. Но, напомню - Ленин выступал с броневика в  апреле 1917 года, в это время в  России - двоевластие. Робочие в это время не работали - бастовали.
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьДругое дело, что с производством авиационных моторов в России была беда.
Это и есть главная причина, а вовсе не большевики. Двигатель в то время являлся наиболее сложной частью самолета и без импортных моторов не появился бы не только Муромец, а вообще ни один отечественный самолет, так что технологическая отсталость налицо.
Двигатель и сейчас важнейшая часть самолета.

Но когда отказывается идти на фронт рота бронемашин, когда Аврора идет на столицу, когда железнодорожники пускают под откос поезда с верными правительству войсками, когда захватывают крупнейший в столице арсенал, когда стоят заводы (все - факты из истории революции) - это, наверно, не влияет на эффективность промышлености?
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


fagot

Сейчас пожалуй БРЭО рулит. Однако какая Аврора в первой половине 17-го, в 16-м и тем более в предыдущие годы?