Зачем создали Шаттл?

Автор N2H4, 14.09.2008 15:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mark

ЦитироватьZeigen Sie mir bitte irgendwelches Dokument fuer ngegebene Jahre mit slochen Preisen?
Der Preis fuer ein Kilo bei Flugkosten betraegt 10 Mio, d.h. 416 US-Dollars, aber weder 100 noch 200.



Правилно, нужно толко не зыбуд что калкулаця 100-200 Долар/кг про  40-60 стартов в год вожможна ест.


Цитировать@ Старый, в документах анализ стоит что старт Шаттла будет стоит где то

4 600 000 Миллион Доллар а полезна нагрузка 29500 кг , то мы получаем 155 Доллар за 1 кг ПН


Повтараю что ето первые анализы  что старт будт дешевлы до 20 раз от нормалней ракеты.

Старт Сатурн 1Б стоил где то 1250 Доллар/кг
Старт Сатурн 5   стоил где то 2500 Долар/кг
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

До сравнения все денги за Апполо программ и Шаттелл  на 2010 год :

Аполло програм: 151 Миллиарды Доллар
Шаттел програм: 208 Миллиарды Доллар

Ето взяте из НАСА публикацйи
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Не знаю была ту уже сылка на Augustine Kommission  na 157 stron ?


HUMAN SPACEFLIGHT
Review of U.S.
Plans Commit



Если нет то я ету сылко вставлю.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Следующа табела о стоимост стартов Шаттла.


  Ereignis   -             Startkosten
 
vor Challenger       151 Millionen USD
vor Columbia         435 Millionen USD
nach Columbia       677 Millionen USD
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Дмитрий Виницкий

В 1985-м году шаттлы слетали 9 раз. На сколько процентов снизилась цена кг при 20% частоте полётов от заявленной? :wink:
+35797748398

Mark

@ Старыи



На ваш вапрос кто и как : 50 стартов...

В март 1973  NASA документ, я взял из книги про Шаттла, гавари :

межды 1980 и 1990  о 720 стартов Шаттла, из етого идет 31 %  на  Аир Форце.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Старый

ЦитироватьНа ваш вапрос кто и как : 50 стартов...
Мой вопрос был: "кто и как это насчитал?"
 Понимаете? НАСЧИТАЛ.
 А не "рассовал по документам без каких-либо рассчётов и обоснований".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДля оценки цены ПН Saturn V необходимо поделить все затраты на создание ракеты на общее количество полезной нагрузки в тех полётах, что были. :)
Считают только операционные рассходы вклюяая серийное изготовление ракеты. Стоимость разработки и
а также строительства наземной инфраструктуры в стоимость пуска никто не включает, эти деньги просто списываются.
 По крайней мере стоимость полёта Шаттла считали только так.
Когда, при создании Шаттла или сейчас так считали?

 Перед закрытием полётов шаттлов я видел выкладки, где стоимость полёта определялась исходя из всех затрат на программу и это правильно.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьКогда, при создании Шаттла или сейчас так считали?
То что так считали крайние лет 20 эксплуатации Шаттла это точно. Но наверно и тогда тоже, иначе чтоб свести концы с концами пришлось бы операвционные расходы делать отрицательной величиной. :0

ЦитироватьПеред закрытием полётов шаттлов я видел выкладки, где стоимость полёта определялась исходя из всех затрат на программу и это правильно.
Вы не могли такого видеть.
 Всё обозримое прошлое стоимость полёта шаттла определяется как годовые расходы на программу шаттл делённые на количество полётов в этот год.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКогда, при создании Шаттла или сейчас так считали?
То что так считали крайние лет 20 эксплуатации Шаттла это точно. Но наверно и тогда тоже, иначе чтоб свести концы с концами пришлось бы операвционные расходы делать отрицательной величиной. :0
Для ракеты "Союз" и корабля "Союз" сейчас тоже так считают. :)

Цитировать
ЦитироватьПеред закрытием полётов шаттлов я видел выкладки, где стоимость полёта определялась исходя из всех затрат на программу и это правильно.
Вы не могли такого видеть.
 Всё обозримое прошлое стоимость полёта шаттла определяется как годовые расходы на программу шаттл делённые на количество полётов в этот год.
По меньшей мере общая сумма затрат в текущих ценах где-то была, был ли пересчёт на один полёт не могу сказать с уверенностью.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Выведение полезной нагрузки на шаттлах стоило бы те самые 200 долларов за килограмм если бы первые полётов 100 были тестовыми с доработкой по результатам этих тестов.
La mort toujours avec toi.

Mark

ЦитироватьВыведение полезной нагрузки на шаттлах стоило бы те самые 200 долларов за килограмм если бы первые полётов 100 были тестовыми с доработкой по результатам этих тестов.



Наверно тоже бы не помопгло. Шаттел за сложны сыстем чтобы делат дешевлые транспорты. Я уже писал что в 1977 году хотели уже работу над Шаттлом окончыт.

В 1993 году американски парламент гаварил чтобы сделат новы и економичны многразовы сыстем. Подстава был то Х-33. НАСА хотела етим новым проэктом стоимост етих год з 10 000 Долл до 1000 Доллар/кг сделат. Проэкт имел звание RLV и был одноступны.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

lll

Цитировать
ЦитироватьСущуствует официальный документ конгресса там 100 за фунт.
Доклад конгрессмены получили и прочитали. Т.е. в конгрессе цифру 100 за фунт обсуждали.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=932291#932291
Итак Конгрессу пообещали 100 за фунт. И в едином порыве "Верую ибо абсурдно!" они выделили финансирование. Часто с ними такое случается? ;)
 Я могу припомнить ещё пару случаев.

Cтарый, я уже серьёзно подозревать начинаю, что Вы - это Афон под Вашим ником. Вам тут уже 5 (пять) раз рассказали с документами как выделялось финансирование. Что Мондейл даже написал письмо в счётную палату, (с этими Вашими пресловутыми 100 за фунт), чтобы проверили, не сильно ли НАСА жирует. На что  "в едином порыве "Верую ибо абсурдно!" они выделили финансирование".

ЦитироватьЧасто с ними такое случается? ;)
.
Оказывается, чаще, чем Вы предполагаете (тоже док-ты Вам показывали). Как раз через пару лет "в едином порыве "Верую ибо абсурдно!" они выделили финансирование"... на дополнительные шаттл и стартовый комплекс

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВыведение полезной нагрузки на шаттлах стоило бы те самые 200 долларов за килограмм если бы первые полётов 100 были тестовыми с доработкой по результатам этих тестов.
Наверно тоже бы не помопгло. Шаттел за сложны сыстем чтобы делат дешевлые транспорты. Я уже писал что в 1977 году хотели уже работу над Шаттлом окончыт.

В 1993 году американски парламент гаварил чтобы сделат новы и економичны многразовы сыстем. Подстава был то Х-33. НАСА хотела етим новым проэктом стоимост етих год з 10 000 Долл до 1000 Доллар/кг сделат. Проэкт имел звание RLV и был одноступны.
Шаттл не особо сложнее обычного самолёта, особенно если сравнивать с военными самолётами.
 Но авиационные изделия проходят длительные испытания в ходе которых снимаются все наиболее вероятные проблемы, - по крайней мере те, что видны сразу, а Шаттл не прошел подобных испытаний даже в объёме производимом для обычного самолёта.
La mort toujours avec toi.

Mark

Несколко аспектов про Шаттел.

Первые студие были уже 1968 году. В ети времия НАСА Budget был  в 1965 году 5,9 Миллиард а в 1972 году упало на 3,4 Миллиарды Доллар. Проект ушол на фирмы в 15.3.1972 . Ну тепер будет интересно. Первый раз НАСА сделала так что денги на розработку получыли фирмы каторые дешевле работают, а не на фирмы з болшым опытом. Например:

Самая лучша фирма на твердные двигатели была фирма United Technologies. Ну она не получила заказ, а толко
фирма Thiokol. Wernher von Braun был против твердыми двигателами, хотел жидкостныэ двигатели. Следующе работы и много течничне проблемы, как ехплозя адной помпы в 1979, сложные проблемы з охроными кавлами и другие , сделали так что первый старт  Шаттла стоил уже 70 Миллион Долар. Сделат сыстем на 200 Доллар/кг ето очен тязоло. Американие хотели ну в ети времия ето не возможно было.  Я уверен что и будет, ну наверно за 30-50  лет , ну не ранше.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВыведение полезной нагрузки на шаттлах стоило бы те самые 200 долларов за килограмм если бы первые полётов 100 были тестовыми с доработкой по результатам этих тестов.
Наверно тоже бы не помопгло. Шаттел за сложны сыстем чтобы делат дешевлые транспорты. Я уже писал что в 1977 году хотели уже работу над Шаттлом окончыт.

В 1993 году американски парламент гаварил чтобы сделат новы и економичны многразовы сыстем. Подстава был то Х-33. НАСА хотела етим новым проэктом стоимост етих год з 10 000 Долл до 1000 Доллар/кг сделат. Проэкт имел звание RLV и был одноступны.
Шаттл не особо сложнее обычного самолёта, особенно если сравнивать с военными самолётами.
 Но авиационные изделия проходят длительные испытания в ходе которых снимаются все наиболее вероятные проблемы, - по крайней мере те, что видны сразу, а Шаттл не прошел подобных испытаний даже в объёме производимом для обычного самолёта.


Шаттел не можна сравнит з самолотом. Инна справа если он был малы и толко на транспорт космонавтов и малои ПН. Такие планы были тоже. Транспорт 30 Тонн и космонавтов ест всегда дороги, потому что на первом плане стои жызн космонавта. После тргедий Шаттлов и нужна проработка етого сыстема старт был ещо болше дороги.
А на транспорт толко 30 тонн, получаэт носител иные критерия. Так что он будет дешевлы чем вместе з космонавтами.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Дмитрий Виницкий

Дополнительный стартовый комплекс был построен по требованию военных. При чем тут вообще цена за кг?
+35797748398

Lamort

ЦитироватьШаттел не можна сравнит з самолотом. Инна справа если он был малы и толко на транспорт космонавтов и малои ПН. Такие планы были тоже. Транспорт 30 Тонн и космонавтов ест всегда дороги, потому что на первом плане стои жызн космонавта. После тргедий Шаттлов и нужна проработка етого сыстема старт был ещо болше дороги.
А на транспорт толко 30 тонн, получаэт носител иные критерия. Так что он будет дешевлы чем вместе з космонавтами.
Скажите, а жизнь гражданских лиц, которые купили авиабилеты, не "стоит на первом месте"? :)
 Или, например, не "стоит на первом месте" безопасность ядерного оружия, которое может нести военный самолёт? :)
La mort toujours avec toi.

SFN

Было заявление что сенаторы не обсуждали стоимость 100 долл за фунт, а плели заговор против СССР.
Сенаторы обсуждали такую стоимость и задача  разорения СССР в программе спейс шаттл изначально не стояла.

Lamort

ЦитироватьБыло заявление что сенаторы не обсуждали стоимость 100 долл за фунт, а плели заговор против СССР.
Сенаторы обсуждали такую стоимость и задача  разорения СССР в программе спейс шаттл изначально не стояла.
Так стоимость обсуждали для отвода глаз, а заговор плели на секретном собрании организации Skull & Bones. ;)
La mort toujours avec toi.