Зачем создали Шаттл?

Автор N2H4, 14.09.2008 15:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Все советские ПЛАРБ были "под колпаком" у американцев.
+35797748398

zyxman

ЦитироватьТак не надо было ничего дополнительно строить, - надо было просто придвинуть зоны боевого дежурства ПЛАРБ к берегам США и увеличить продолжительность боевого дежурства.
Вот, критикую только одно слово :lol: Ну и вообще оффтоп.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Lamort

ЦитироватьВсе советские ПЛАРБ были "под колпаком" у американцев.
А не надо было делать это даже скрытно, - ПЛАРБ могли сопровождать корабли боевого охранения, которые обеспечили бы невозможность уничтожения лодки до того, как она произведёт пуск ракет.
 Потом её уже было можно было и не уничтожать. :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий Виницкий

ПЛАРБ с кораблями сопровождения имеет примерно столько же смысла, как мотоцикл в пешем эскорте.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьЧто касается "Акулы", это просто-напросто сумма корявых технических решений, которая привела к созданию такого монстра.
Зато самая большая подводная лодка в мире! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Lamort

ЦитироватьПЛАРБ с кораблями сопровождения имеет примерно столько же смысла, как мотоцикл в пешем эскорте.
Мотоцикл в пешем эскорте не имеет смысла из-за скорости пешеходов, а скорость надводных кораблей сопровождения не меньше, чем у ПЛАРБ.

 Но это дорого очень и размещение таких группировок в угрожающих районах есть "шаг к войне".

 Однако, всё это неизмеримо дешевле чем СОИ. :)

 Ещё одно замечание, - некоторые участники форума НК, Старый, в частности, любят критиковать Горбачёва, но ведь именно Горбачёв закрыл "советский Шаттл". :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий Виницкий

С тем же успехом можно возить МБР на сухогрузах. У всех на виду и рассказывать об этом на каждом углу.
+35797748398

zyxman

ЦитироватьС тем же успехом можно возить МБР на сухогрузах. У всех на виду и рассказывать об этом на каждом углу.
Действительно, России более актуально не сухогрузы а танкеры :D

А вообще нужно сделать ракетный комплекс, который сможет перемещаться по газопроводу (внутри трубы :P ) и базироваться в газохранилище - вариант совершенно неубиваемый и неотслеживаемый :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Павел73

Цитировать
ЦитироватьС тем же успехом можно возить МБР на сухогрузах. У всех на виду и рассказывать об этом на каждом углу.
Действительно, России более актуально не сухогрузы а танкеры :D

А вообще нужно сделать ракетный комплекс, который сможет перемещаться по газопроводу (внутри трубы :P ) и базироваться в газохранилище - вариант совершенно неубиваемый и неотслеживаемый :lol:
Ага! И самое главное - взрывать ничего не надо. В нужный момент высунуть из корпуса тормозные башмаки, чтоб застряла в трубе, и трындец! Газ перестанет поступать, и это будет иметь эффект, соизмеримый с боевыми действиями. :twisted:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Потребление российского газа в Европе составляет всего 30% и стремится в будущем к 20. О чём очень подробно молчит русский зомбиящик.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьПотребление российского газа в Европе составляет всего 30% и стремится в будущем к 20. О чём очень подробно молчит русский зомбиящик.
Да я шучу же! Ясен пень. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

ЦитироватьВсе советские ПЛАРБ были "под колпаком" у американцев.
За исключением тех,которые ходили под полярною шапку.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий Виницкий

Угу, все две. Говорят, за ними всегда ходили американские субмарины-охотники. прямо от причальной стенки.
+35797748398

Lamort

ЦитироватьС тем же успехом можно возить МБР на сухогрузах. У всех на виду и рассказывать об этом на каждом углу.
Можно, если бы не договоры ОСВ, которые ограничивают количество ракет в целом.
 Когда количество ракет ограничено, необходимо принять меры к защите каждой из тех, что есть.
La mort toujours avec toi.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьБлин, у меня же ясно сказано - после посадки!
А разве у Бурана была подключаемая к внешнему холодильнику система циркуляции?
Да.
Система конндиционирования и вентиляции
Цитировать
ЦитироватьА есть где-нить график перекладки по крену для шаттла?
Так он наверно здорово разный в зависимости от конкретной посадки, это же манёвр управления дальностью.
Да в принципе, интересно посмотреть любой тем более что, как правило, боковая дальность была небольшой

Штуцер

ЦитироватьУгу, все две. Говорят, за ними всегда ходили американские субмарины-охотники. прямо от причальной стенки.
Где говорят-то, в НАТе? :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Дмитрий Виницкий

ЦитироватьСистема конндиционирования и вентиляции

Жидкостная?
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьУгу, все две. Говорят, за ними всегда ходили американские субмарины-охотники. прямо от причальной стенки.
А я то думал,, кто там под пирсом, всех каракатиц, всё время распугивал.
ЗЫ
- Боб, сегодня Воскресение?
- Йес Сэргей
- то есть вы сегодня за нами охотитесь.
- Йес Сэргей
- А с Понедельника мы за вами
- Йес Сергей
- Вы, после Дня Независимости, ничего не перепутайте. Мы глубже двухсот не пойдём.
- О кей. Некс сешен эт 9.30 ам.
- Да Боб. До связи.
 :P
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вадим Лукашевич

ЦитироватьНа каждую посадку были картинки с вариантами
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts131/news/landing.html
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts132/news/landing.html
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts133/news/landing.html
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts134/news/landing.html
http://www.nasa.gov/mission_pages/shuttle/shuttlemissions/sts135/news/landing.html
Я имел ввиду другое - график угла крена в зависимости от высоты (или: времени полета, скоростного напора, числа М, температуры в критической точке и т.д. и т.п.)