Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

ЦитироватьС четырьмя РД-171М?
А если наверх поставить водород с РД-180 большого диаметра-для АН-124?
Т.е. вниз - 5-7 ж.д транспортируемых керосиновых блоков на 4-камерных РД-171 вверх - авиатранспортируемый (но один!) блок на жв РД-18о?
Делай что должен и будь что будет

Shestoper

А не стрёмно использовать РД-170 с их высоким давлением? Фейерверк не получится?
Может лучше взять за основу 6-метровый блок, и на него ставить 2 РД-170, дефорсированных до 550 тонн - всего 1100 тонн тяги.
Причем двигатели перекомпоновать так, чтобы 8 КС разместить кольцом.
Тогда один такой блок со второй водородной ступенью (с одним РД-0120) даст 40-тонник (можно с ТТУ для надежного увода со старта).
А семиблок - очень серьёзный супертяж с ПН порядка 250 тонн (стартовая тяга 7700 тонн).

Lev

ЦитироватьА не стрёмно использовать РД-170 с их высоким давлением? Фейерверк не получится?
Может лучше взять за основу 6-метровый блок, и на него ставить 2 РД-170, дефорсированных до 550 тонн - всего 1100 тонн тяги.
Причем двигатели перекомпоновать так, чтобы 8 КС разместить кольцом.
Тогда один такой блок со второй водородной ступенью (с одним РД-0120) даст 40-тонник (можно с ТТУ для надежного увода со старта).
А семиблок - очень серьёзный супертяж с ПН порядка 250 тонн (стартовая тяга 7700 тонн).
Тут есть 2 вопроса.
1-Если страна принципиально технологически не может довести до абсолютного уровня надежности движок типа РД-171 - такой стране надо забыть про Луну и супертяжи Ну не может принципиально создавать страна техникук необходимого уровня надежности.
2-начем транспортировать?
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

ЦитироватьВ 2 ступени-то?
Там их вообще всего полторы.
Желателен бы доразгон на КВРБ...

SpaceR

ЦитироватьА не стрёмно использовать РД-170 с их высоким давлением? Фейерверк не получится?
Ой, ну как это утомило уже...

С чего Вы решили, что дефорсирование повысит надежность?

Устойчивость движка к возгоранию обеспечивается свойствами защитных покрытий внутренних трактов. Если покрытие нормальное, то и РД-170, и его форсированный вариант РД-173 будут надежны - при соблюдении техпроцессов и достаточной культуре производства.
А при низкой культуре производства и плохих защитных покрытиях и движки НК-33 будут гореть как свечки - что хорошо продемонстрировал его прототип НК-15.

Lev

Shestoper писал(а):
ЦитироватьА не стрёмно использовать РД-170 с их высоким давлением? Фейерверк не получится?
Меня вообще удивляет такая постановка вопроса. Что, кто-то думанет что за одним забором будет контора которая будет делать движки которые горят через раз а через забор сможет работать контора у которой сортир будет работать 50 лет без останова?
Да не может быть такого. Если у одной конторы движки будут гореть через раз, то у другой конторы сортиры будут ломаться каждый месяц. Уровень технологии и культуры производства у всех. И тонгда все будет нормально работать.
Я могу привести элементарно аналоги апелляций по сортирам и СОЖ или СОТР те же самые которыми апеллируют противники напряженных движков
Системы разные апелляции одинаковые
Делай что должен и будь что будет

Lev

Shestoper писал(а):
ЦитироватьА не стрёмно использовать РД-170 с их высоким давлением? Фейерверк не получится?
Меня вообще удивляет такая постановка вопроса. Что, кто-то думанет что за одним забором будет контора которая будет делать движки которые горят через раз а через забор сможет работать контора у которой сортир будет работать 50 лет без останова?
Да не может быть такого. Если у одной конторы движки будут гореть через раз, то у другой конторы сортиры будут ломаться каждый месяц. Уровень технологии и культуры производства у всех. И тонгда все будет нормально работать.
Я могу привести элементарно аналоги апелляций по сортирам и СОЖ или СОТР те же самые которыми апеллируют противники напряженных движков
Системы разные апелляции одинаковые
Делай что должен и будь что будет

us2-star

ЦитироватьЧто, кто-то думанет что за одним забором будет контора которая будет делать движки которые горят через раз а через забор сможет работать контора у которой сортир будет работать 50 лет без останова?
Да не тупи, родной..
Я тебе руками сортир на 100 лет вперед выкопаю..  И с кондишеном, и с автоподачей расходной бумаги.. И швейцара поставлю на вход..
 за 1/100 от движка..  :oops:  ну договоримся..  :twisted:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьС четырьмя РД-171М?
А если наверх поставить водород с РД-180 большого диаметра-для АН-124?
Т.е. вниз - 5-7 ж.д транспортируемых керосиновых блоков на 4-камерных РД-171 вверх - авиатранспортируемый (но один!) блок на жв РД-18о?
Вообще-то, РД-180 0- керосиновый. А насчет водорода - я уже выкладывал вариант "Русь-100" (справа):


Движок, правда, нужен не менее 100 тс тягой, тогда около 100 т на НОО выведет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SpaceR

Цитироватья уже выкладывал вариант "Русь-100" (справа):
http://s40.radikal.ru/i087/1007/00/4bbc963a7a01.jpg

Движок, правда, нуэжен не менее 100 тс тягой, тогда около 100 т на НОО выведет.
Можно поставить два по 50 тс ;)
А один такой же - отработать на предшествующей Руси-М-5 (а можно и на М-3) вместо четырех 10-тонников.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватья уже выкладывал вариант "Русь-100" (справа):
http://s40.radikal.ru/i087/1007/00/4bbc963a7a01.jpg

Движок, правда, нуэжен не менее 100 тс тягой, тогда около 100 т на НОО выведет.
Можно поставить два по 50 тс ;)
А один такой же - отработать на предшествующей Руси-М-5 (а можно и на М-3) вместо четырех 10-тонников.

Там получается так, что 100 тонн может оказаться маловато. Во всяком случае при оптимизации со 100-тонным водородником масс ПГ едва-едва дотягивала до 100 т. Если снять ограничение на тягу то она вылазит за 200 т с соответствующим разрастанием 3-й ступени :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьС четырьмя РД-171М?
А если наверх поставить водород с РД-180 большого диаметра-для АН-124?
Т.е. вниз - 5-7 ж.д транспортируемых керосиновых блоков на 4-камерных РД-171 вверх - авиатранспортируемый (но один!) блок на жв РД-18о?
Вообще-то, РД-180 0- керосиновый. А насчет водорода - я уже выкладывал вариант "Русь-100" (справа):


Движок, правда, нужен не менее 100 тс тягой, тогда около 100 т на НОО выведет.
Я-то имел в виду наверху водородный РД-0120
Очепятка.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ-то имел в виду наверху водородный РД-0120
Очепятка.

Это понятно, но воссоздание РД-0120 выглядит не менее фантастичным, чем создание с нуля 100-тонника. Кстати, пересчитал чисто керосиновый вариант с 4*РД-170/171 по схеме с довыведением. Получается на переходной орбите "минус" 700*145км наклонением 51,6 град более 78 тс. На опорной орбите (довыведение с помощью КВРБ с одним РД-0146) - соответственно около 70 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Цитировать
ЦитироватьЧто, кто-то думанет что за одним забором будет контора которая будет делать движки которые горят через раз а через забор сможет работать контора у которой сортир будет работать 50 лет без останова?
Да не тупи, родной..
Я тебе руками сортир на 100 лет вперед выкопаю..  И с кондишеном, и с автоподачей расходной бумаги.. И швейцара поставлю на вход..
 за 1/100 от движка..  :oops:  ну договоримся..  :twisted:
Давайте будем честными. Кто-то делает ненапряженный движок для РН а кто-то ненапряженный космический сортир.
Что такое  ненапряженный космический сортир? Это очень просто. Писайте пожалуйста в сортир, но если хотите покакать - только в карман бортинженеру.
Почему так?
А потому.
Сортир ненапряженный но надежный чтоб не ломался. Писайте туда, а какать туда нельзя - сортир от напряжения сломается.
Делай что должен и будь что будет

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЯ-то имел в виду наверху водородный РД-0120
Очепятка.
Это понятно, но воссоздание РД-0120 выглядит не менее фантастичным, чем создание с нуля 100-тонника.
Мне всё же кажется, что это преувеличение. Отработана и проверена "огнем" геометрия КС и характеристики агрегатов, а это счас очень дорогого стоит. Решены были вопросы технологии изготовления, сборки и прочие "слабые места", на которых можно споткнуться с новым движком. Конечно, кое-что придётся восстанавливать или даже менять, но всё равно, уверен, гораздо дешевле чем нового. Может и меньше, чем вдвое, но экономия существенная (особенно по времени).
Да и потом - создание нового (альтернативного) 250-тонного РД-0163 вроде на базе РД-0120 планировалось.  :roll:
ЦитироватьКстати, пересчитал чисто керосиновый вариант с 4*РД-170/171 по схеме с довыведением. Получается на переходной орбите "минус" 700*145км наклонением 51,6 град более 78 тс. На опорной орбите (довыведение с помощью КВРБ с одним РД-0146) - соответственно около 70 т.
А какая конфигурация - один в центре, 3 боковых? Или всё ж пятиблок?

Дмитрий В.

Цитировать.
Да и потом - создание нового (альтернативного) 250-тонного РД-0163 вроде на базе РД-0120 планировалось.  :roll:

Ну, это вряд ли!


Цитировать.
ЦитироватьКстати, пересчитал чисто керосиновый вариант с 4*РД-170/171 по схеме с довыведением. Получается на переходной орбите "минус" 700*145км наклонением 51,6 град более 78 тс. На опорной орбите (довыведение с помощью КВРБ с одним РД-0146) - соответственно около 70 т.
А какая конфигурация - один в центре, 3 боковых? Или всё ж пятиблок?

Один ЦБ и 4 ББ, работают последовательно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНашёл у Зака, это Зенит :?



Без ТТУ. У САС длинная штанга :roll:

С выводами не торопитесь, не забывайте, что это только выставочная модель, которая делалась заранее. Ситуация меняется быстрее, чем изготовители моделей могут успеть!  :)

Для этапа беспилотных ЛКИ сгодится и исходный Зенит-2
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Цитировать

Движок, правда, нужен не менее 100 тс тягой, тогда около 100 т на НОО выведет.
Ругали, ругали Ур-700 за то что страшная, а получили почти тот же. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьРугали, ругали Ур-700 за то что страшная, а получили почти тот же. :wink:

Ну, не хуже Ангары-5П или "Амура-5", во всяком случае :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!