Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНикаких новых движков в ближайшие 25 лет не будет.
Что значит "не будет"? Это значит "просто никто не даст заказа" или это значит "принципиально невозможно сделать"?  

ЦитироватьИз этого логичный вывод- все российские системы в ближвйшие 25 лет будут вынуждены летать на движках Энергомаша
Никто и не против чтоб это были движки Энергомаша. В конце концов должен же он чемто заниматься.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shestoper

Цитировать[ В принципе, РККЭ считает оптимальным движок замкнутой схемы с давлением в КС примерно как у НК-33. Так что, ничего исключать нельзя.

И ещё от камер маленьких уйти, ну сколько можно на них летать.  Сделали бы хотя бы 300-тонную.

Старый

ЦитироватьВооот! А можно адын штука. У которого надежность выше, чем у одного РД-180.
И уж точно выше чем у трёх из трёх РД-180.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНикаких новых движков в ближайшие 25 лет не будет.Из этого логичный вывод- все российские системы в ближвйшие 25 лет будут вынуждены летать на движках Энергомаша
Правильно
"Пока" пусть летает на Протоне
А "к Луне" надо адекватный двигатель
Не копать!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДля нового ПКК 180-х ажно 3 штуки стоит :lol:

Вооот! А можно адын штука. У которого надежность выше, чем у одного РД-180.

Читайте требования Роскосмоса к пилотируемому носителю - управляемый полет должен продолжаться при отказе одного из двигателей. С единственным ЖРД в ДУ - это невозможно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитироватьсроки - первый пуск в 2015 году.
Но это же НННШ.
ЦитироватьНовый движок, каким бы он простым и ненапряженным ни был к этому сроку не создать.
То есть бредовые невероятные сроки это отмазка чтоб не делать нормальный двигатель?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧитайте требования Роскосмоса к пилотируемому носителю - управляемый полет должен продолжаться при отказе одного из двигателей. С единственным ЖРД в ДУ - это невозможно.
К тому времени Роскосмос откажется от этого требования как от бредового и противоречащего всему и вся.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьсроки - первый пуск в 2015 году.
Но это же НННШ.

Ну, Старый, это твое личное мнение :lol:

Цитировать
ЦитироватьНовый движок, каким бы он простым и ненапряженным ни был к этому сроку не создать.
То есть бредовые невероятные сроки это отмазка чтоб не делать нормальный двигатель?

Можно подумать, двигатель - самоцель. А двигатель - всего лишь средство. И если подходящее средство уже есть, то к чему тратить деньги и время? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЧитайте требования Роскосмоса к пилотируемому носителю - управляемый полет должен продолжаться при отказе одного из двигателей. С единственным ЖРД в ДУ - это невозможно.
К тому времени Роскосмос откажется от этого требования как от бредового и противоречащего всему и вся.

Вполне разумное требование. Зачем же от него отказываться?! :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитировать
Цитировать
Цитироватьсроки - первый пуск в 2015 году.
Но это же НННШ.
Ну, Старый, это твое личное мнение :lol:
Спорим на три щелбана?

ЦитироватьМожно подумать, двигатель - самоцель. А двигатель - всего лишь средство. И если подходящее средство уже есть, то к чему тратить деньги и время? :roll:
В том то и дело что средство не просто неподходящее а вообще негодное. И делать перспективную ракету негодными средствами контрпродуктивно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьЕдинственный вариант - сделать серию РД супернадежной.
На основе движка, взрывающегося вследствие посторонних частиц?
Интересно, как?
А когда он последний раз взорвался?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьВполне разумное требование. Зачем же от него отказываться?! :shock:
Возить на ракете запасные двигатели? А весь мир знает что это требование разумное?
Даже так: кроме Роскосмоса это ещё кто-нибудь знает?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shestoper

ЦитироватьЧитайте требования Роскосмоса к пилотируемому носителю - управляемый полет должен продолжаться при отказе одного из двигателей. С единственным ЖРД в ДУ - это невозможно.

Это критично по-моему только при отказе двигателя во время отрыва от стола. И то САС может успеть выхватить корабль. А дальше - всё равно при потере 33% тяги на орбиту не выйти, разве что отказ произойдет в самом конце работы ступени. Так что опять же надо задействовать САС.
И ещё, немаловажно, какой именно отказ двигателя. Двигатель может просто вырубиться, а может взорваться и разнести баки, будет неслабый фейерверк. На двигателях с восстановительным газом в ГГ вероятность такого развития событий намного ниже (почему и эффективна САС на Союзе).
Так что для безопасности космонавтов восстановительный газ пожалуй даже более важное требование.

Старый

ЦитироватьА когда он последний раз взорвался?
На СиЛонче. Хорошо бы если б последний...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНа двигателях с восстановительным газом в ГГ вероятность такого развития событий намного ниже (почему и эффективна САС на Союзе).
Так что для безопасности космонавтов восстановительный газ пожалуй даже более важное требование.
На Союзе окислительный газ. Но САС всё равно успевает. И аварии Зенитов показывают что даже и с РД-170 САС успела бы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Блин, если на Атласе с LRO двигатель подведёт то опровергатели нас съедят с потрохами. (извиняюсь за офтопик).
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьА когда он последний раз взорвался?
На СиЛонче. Хорошо бы если б последний...
Двигатель на Силонче не взрывался, в отличии от ракеты.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shestoper

ЦитироватьИ аварии Зенитов показывают что даже и с РД-170 САС успела бы.

Ну тогда никакого смысла продолжать полет с вырубившимся двигателем нет. На расчетную орбиту всё равно не выйти. Хоть на какую-нибудь самую низкую орбиту выйти можно только при определенных условиях (и то очень сомнительно, когда отказывает не один двигатель из 6 или хотя бы из 4, а один из 3).
Так что САС и на Землю.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьНа двигателях с восстановительным газом в ГГ вероятность такого развития событий намного ниже (почему и эффективна САС на Союзе).
Так что для безопасности космонавтов восстановительный газ пожалуй даже более важное требование.
На Союзе окислительный газ. Но САС всё равно успевает. И аварии Зенитов показывают что даже и с РД-170 САС успела бы.

Автоматическая САС - да. А наша, с телефонами?

Кстати, насколько я понимаю, на Союзе окислительный газ только на третьей ступени, когда там уже почти нет САС. Или как?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

Цитировать
ЦитироватьНа двигателях с восстановительным газом в ГГ вероятность такого развития событий намного ниже (почему и эффективна САС на Союзе).
Так что для безопасности космонавтов восстановительный газ пожалуй даже более важное требование.
На Союзе окислительный газ. Но САС всё равно успевает. И аварии Зенитов показывают что даже и с РД-170 САС успела бы.
Это в смысле парогаз? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"