Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ЦитироватьДмитрий В. писал(а):
ЦитироватьReader писал(а):
Требования к конкурсантам - РН в случае отказа на старте одного двигателя 1-ой ступени должна упасть в Тихий океан, а при отказе одного двигателя 2-ой ступени - обеспечить посадку СА чуть-чуть севернее того места, откуда она стартовала.
"Вот те бабушка и Юрьев день"  
Вторая ступень тоже многодвигательная?
Тогда только РД-0154.
А на уже существующих ЖРД (или тех, которые были в производстве, и вопрос только о восстановлении их производства) подобная схема возможна или нет?
Делай что должен и будь что будет

Salo

Из существующих НК-31, но он не в производстве. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. писал(а):
ЦитироватьReader писал(а):
Требования к конкурсантам - РН в случае отказа на старте одного двигателя 1-ой ступени должна упасть в Тихий океан, а при отказе одного двигателя 2-ой ступени - обеспечить посадку СА чуть-чуть севернее того места, откуда она стартовала.
"Вот те бабушка и Юрьев день"  
Вторая ступень тоже многодвигательная?
Тогда только РД-0154.
А на уже существующих ЖРД (или тех, которые были в производстве, и вопрос только о восстановлении их производства) подобная схема возможна или нет?
Кроме семейства РД-0105 я что-то и не припомню ничего кислород-керосинового открытой схемы :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Сколько же РД-0109 понадобится? Шесть дадут только 33 тс.
Это нужно делать однокамерный РД-0110 и ставить их две-три штуки. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСколько же РД-0109 понадобится? Шесть дадут только 33 тс.
Это нужно делать однокамерный РД-0110 и ставить их две-три штуки. :roll:
По-крайней мере, несильно придется менять ТНА.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

ЦитироватьТребования к конкурсантам -
1) РН в случае отказа на старте одного двигателя 1-ой ступени должна упасть в Тихий океан,
2) а при отказе одного двигателя 2-ой ступени - обеспечить посадку СА чуть-чуть севернее того места, откуда она стартовала.
1) С моноблочной первой ступенью ещё и не то возможно - можно вообще вывести ПКК на целевую орбиту.
2) А вот это интересное требование. Можно ли тогда совсем отказатся от спастельного флота? Это наверно бы сэкономило кучу денег?

Yegor

ЦитироватьЭто нужно делать однокамерный РД-0110 и ставить их две-три штуки. :roll:
Угу.
А 5.5 метровым блоком можно даже однокамерные не делать - ставить такие как есть.

fagot

Цитировать1) С моноблочной первой ступенью ещё и не то возможно - можно вообще вывести ПКК на целевую орбиту.
Тогда в нормальном полете этот двигатель будет балластом.

Цитировать2) А вот это интересное требование. Можно ли тогда совсем отказатся от спастельного флота? Это наверно бы сэкономило кучу денег?
Так ведь отказ одного двигателя далеко не единственная причина, из-за которой падают РН. :wink:

Reader

ЦитироватьВторая ступень тоже многодвигательная?
Предположительно, 2 двигателя. Суммарная тяга 60 тс (с копейками).

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВторая ступень тоже многодвигательная?
Предположительно, 2 двигателя. Суммарная тяга 60 тс (с копейками).
А рулевики? Ведь при отказе 1-го ЖРД, не обеспечивается управление и стабилизация в канале крена. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Вероятно, судя по малой тяге 2-й ступени, она водородная :?:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьВероятно, судя по малой тяге 2-й ступени, она водородная :?:
Очень сомневаюсь! Судя по отвратной массовой отдаче (ПГ=12 т при Мст почти 700 т), на второй ступени обычный керосин. И, скорее всего, ЖРД открытой схемы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Да я тоже сомневаюсь, а вот как Рейдер, не знаю :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Reader

Кроме нужных цифр - я тоже ничего не знаю.

Большой

Ещё не факт, что предлагаемая система выиграет тендер :?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Yegor

Цитировать
Цитировать1) С моноблочной первой ступенью ещё и не то возможно - можно вообще вывести ПКК на целевую орбиту.
Тогда в нормальном полете этот двигатель будет балластом.
Нет не балластом, а запасным двигателем.

А почему бы и нет?

Почему бы не заплатить пару миллионом долларов, что бы иметь гарантию выполнения полёта, который стоит 100 миллионов?

Данная размерность двигателя (220 тонн) в данном случае отлично подходит - всего четыре двигателя.

К тому же двигатель новый, так что вероятность аварий в первое время отлична от нуля.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьВероятно, судя по малой тяге 2-й ступени, она водородная :?:
Очень сомневаюсь! Судя по отвратной массовой отдаче (ПГ=12 т при Мст почти 700 т), на второй ступени обычный керосин. И, скорее всего, ЖРД открытой схемы.
ИМХО РН делается под ПГ 17-20 тонн.

Yegor

Цитировать
ЦитироватьВторая ступень тоже многодвигательная?
Предположительно, 2 двигателя. Суммарная тяга 60 тс (с копейками).
А ну тогда точно что то на базе РД-0110/РД-0124

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВторая ступень тоже многодвигательная?
Предположительно, 2 двигателя. Суммарная тяга 60 тс (с копейками).
А ну тогда точно что то на базе РД-0110/РД-0124
РД-0124 не планируется применять для пилотируемых полетов. По крайней мере, в обозримом будущем. Об этом неоднократно писалось.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

ЦитироватьРД-0124 не планируется применять для пилотируемых полетов. По крайней мере, в обозримом будущем. Об этом неоднократно писалось.
Для семёрки это можно понять  - новый двигатель - и он всего один на ступени.
А здесь почему бы и нет - здесь их два - engine out reliability.