Новые российские РН для нового российского ПК

Автор Lev, 28.08.2008 22:17:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЯ считаю, смысла разрабатывать новые ЖРД НЕТ ВООБЩЕ. Всё равно лучше В.П. Глушко мы не сделаем.
Вы имели ввиду хуже Глушко? Хуже действительно не сделать. Впрочем вы сможете...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Trav

Не нашёл темы про МРКС-1, потому задаю вопрос здесь - Это очередной прожект или идёт реальная работа в этом направлении? А то упоминания о этом проекте крайне редки. а здесь, на форуме вообще не нашёл ничего по теме...

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Trav

А то в буклете Роскосмоса эта штука нарисована в одном ряду с Союзами, Русями, Зенитами и Ангарами, причём нарисована самой "толстой", Вот и закралась надежда, неужто над новым тяжем (или даже супер...) начали работать...

Valerij

ЦитироватьА то в буклете Роскосмоса эта штука нарисована в одном ряду с Союзами, Русями, Зенитами и Ангарами, причём нарисована самой "толстой", Вот и закралась надежда, неужто над новым тяжем (или даже супер...) начали работать...
Тема вот здесь: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10696
Но более свежая и полная информация в другой теме: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11553
Хотя, кажется, я видел презентацию Хруничева в другой теме и с лучшим качеством.

О том, как идет работа над МРКС вам расскажет кто-то другой, но над ее концепцией, как видите, задумываются. А над новым тяжем, а в перспективе и супертяжем работают - Русь-М должна иметь 50 с лишним тонн ПН на НОО.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Trav

ЦитироватьТема вот здесь: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10696
Но более свежая и полная информация в другой теме: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11553

Спасибо. Странно, что поиск не выдал этих тем...

ronatu

Уже обсуждали?

ZHUKOVSKY, August 16 (Itar-Tass) — The Roskosmos Federal Space Agency will show the models of an advance medium-class booster rocket with increased payload and a manned spacecraft at the 10th international air show MAKS-2011, which opens on Tuesday.

The booster rocket and the spacecraft will be launched from the Vostochny cosmodrome. Director general of the Samara-based CSKB-Progress company Alexander Kirilin told Itar-Tass that the rocket's take-off mass would be 669 to 682 tons. It is a two-stage booster, capable of taking useful payloads of 23.2 tons to low orbits and up to 4.5 tons to geostationary orbits.

"At present, the technological project of the booster is in the works. We're finalizing it for project defense later this month. Roskosmos will set the date for defense," Kirilin said.

Next to the CSKB-Progress' stand is the pavilion of the Energiya space-rocket corporation, where a true size model of the advance manned spacecraft is on display.

The booster rocket for launching newest spacecraft from the Vostochny cosmodrome -- which is being built in the Amur region -- has been named Rus-M. The developer is CSKB-Progress, with the participation of the Energiya corporation.

A sketch of the manned spacecraft was presented in the summer of 2010. Supposedly, it will comprise the basic manned spaceship and several versions. The basic version is a new generation manned cargo ship to service orbiting stations: flying crews and cargoes to earth orbits and back. It can also be used as a rescue capsule.

Energiya, which is designing the new system, is hoping that modifications of the ship will help resolve specialized tasks, such as flights to the Moon and maintenance of satellites in Earth orbits, as well as provide for one-month autonomous missions with the view of conducting various experiments and studies, and the delivery and return of large loads in unmanned reusable models.


© ITAR-TASS
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

ЦитироватьРоман, это Русь-М.

Cпасибо.

Русь МП наверно.... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьЯ считаю, смысла разрабатывать новые ЖРД НЕТ ВООБЩЕ. Всё равно лучше В.П. Глушко мы не сделаем.
Вы имели ввиду хуже Глушко? Хуже действительно не сделать. Впрочем вы сможете...

Увы но Старый Прав и это подтверждается тем Что Сергей павлович Королев откахался от услуг Глушко с его затратной и ориентированной на рекорды системой разработки РД.
Первым звоночком был оказ от РД-119 в пользу РД-0105,
потом была попытка установить на Р-9 НК, но Глушко продавил РД-111, Ну а на Н-1 Королев вообще отказался от услуг школы Глушко. За что и поплатился,точнее поплатился проект Н-1, уже почти готовый, иболее дешевый чем прешедшая на его смену Энергия, поплатился тем что был задушен чиновными разборками и по чисто бюрократическим причинам.
Цитирую
___________________________________________
http://ria.ru/economy/20110511/373020049.html
МОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.

"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.

Двигатели РД-180 были разработаны и сертифицированы для использования на американских ракетах-носителях (РН) семейства "Атлас" по заказу компании "Локхид Мартин" (с 2006 года совместного предприятия компаний "Локхид Мартин" и "Боинг - ЮЛА").

Вес одного двигателя составляет 5,4 тонны.

НПО "Энергомаш" имени академика Глушко начало работать с фирмой "Пратт энд Уитни" с октября 1992 году, когда было подписано "Соглашение по совместному маркетингу и лицензированию технологий" с компаниями "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" и "Пратт энд Уитни". "Энергомаш" назначил "Юнайтед Текнолоджис Корпорейшен" своим исключительным представителем по маркетингу в отношении производства, использования или продажи двигательных установок и лицензируемых технологий по всем программам и контрактам в США и с США.

В соответствии с подписанным соглашением, НПО "Энергомаш" и "Пратт энд Уитни" проводили активную маркетинговую деятельность. В январе 1994 года в опубликованном отчете штаб-квартиры НАСА "Доступ в космос" впервые было официально упомянуто о возможности использования двигателей разработки "Энергомаша" в качестве основных маршевых двигателей.

В 1995 году фирма "Локхид Мартин Астронотикс" объявила конкурс на двигатель для своей новой ракеты-носителя Атлас IIAR. Тогда НПО "Энергомаш" победило в конкурсе - 12 января 1996 года компания Локхид Мартин объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-180 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Атлас IIAR.

_________________________________________

И опять чиновники проталкивают РД-171 и его потомков делая изночально космонавтику России неконкурентноспособной на мировом рынке. С приходом Фалкона и его двигателей Мерлин-1. Фактически эта тактика стала БАНКРОТОМ и Россия платит за производство РД-180 полновесныой валютой оплачивая издержки производства экономически неконкурентноспособного продукта.
Через тернии к звёздам!

hecata

ЦитироватьИ опять чиновники проталкивают РД-171 и его потомков делая изночально космонавтику России неконкурентноспособной на мировом рынке. С приходом Фалкона и его двигателей Мерлин-1. Фактически эта тактика стала БАНКРОТОМ и Россия платит за производство РД-180 полновесныой валютой оплачивая издержки производства экономически неконкурентноспособного продукта.

Воровать меньше надо. А потом перекладывать украденное (3 млрд рублей) на себестоимость РД-180.

LG

Цитировать
ЦитироватьИ опять чиновники проталкивают РД-171 и его потомков делая изночально космонавтику России неконкурентноспособной на мировом рынке. С приходом Фалкона и его двигателей Мерлин-1. Фактически эта тактика стала БАНКРОТОМ и Россия платит за производство РД-180 полновесныой валютой оплачивая издержки производства экономически неконкурентноспособного продукта.

Воровать меньше надо. А потом перекладывать украденное (3 млрд рублей) на себестоимость РД-180.
Вот схавает РККЭ Энергомаш и ЦСКБ - и сразу будет счастье. Все перестанут воровать а менеджеры высшего звена урежут свои зарплаты раз эдак в ...дцать... :)

Glaurung

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ опять чиновники проталкивают РД-171 и его потомков делая изночально космонавтику России неконкурентноспособной на мировом рынке. С приходом Фалкона и его двигателей Мерлин-1. Фактически эта тактика стала БАНКРОТОМ и Россия платит за производство РД-180 полновесныой валютой оплачивая издержки производства экономически неконкурентноспособного продукта.

Воровать меньше надо. А потом перекладывать украденное (3 млрд рублей) на себестоимость РД-180.
Вот схавает РККЭ Энергомаш и ЦСКБ - и сразу будет счастье. Все перестанут воровать а менеджеры высшего звена урежут свои зарплаты раз эдак в ...дцать... :)
И будет как на Моторе - ...ста московских директоров, ни один из которых ни за что не отвечает, на заводе не бывает. И будет тогда на Псковской царить северный лис.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьИ опять чиновники проталкивают РД-171 и его потомков делая изночально космонавтику России неконкурентноспособной на мировом рынке. С приходом Фалкона и его двигателей Мерлин-1. Фактически эта тактика стала БАНКРОТОМ и Россия платит за производство РД-180 полновесныой валютой оплачивая издержки производства экономически неконкурентноспособного продукта.

Воровать меньше надо. А потом перекладывать украденное (3 млрд рублей) на себестоимость РД-180.

А думаете на Боинеге или Мартин Мариета не воруют? Или там в Америке у Топ менеджеров зарплаты маленькие и "золотых парашютов" нет? Воруют и там но это называется БИЗНЕС, узаконенно, и с этого платят налоги.
Для РЫНКА наплевать какие издержки - это и есть издержки на производстве или в офисе. Важна конечная, рыночная цена продукта!
А она у РД-180 - на сегодняшний день 20 милионов баксов. И если учитывать что за прошедшие 10 лет цены в отрасли только РОСЛИ ( 3-5 раз), то никакого снижения не будет, ну разве что на 2-3% для виду, а то и вовсе еще вырастет.
Через тернии к звёздам!

Dude

ЦитироватьМОСКВА, 11 мая - РИА Новости. ОАО НПО "Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.

"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах.

кончай, батьку, торговать - ничим здачу вже давать...

Salo

http://www.izvestia.ru/news/498134
ЦитироватьВиталий Лопота, президент ракетно-космической корпорации «Энергия» о новом пилотируемом корабле и других планах

— На МАКСе РКК «Энергия» показала полноразмерный макет нового пилотируемого космического корабля. Он является частью пилотируемой системы «Русь», ракета-носитель для которой пока не построен. Предусмотрены ли вами альтернативные варианты запуска нового космического корабля на других носителях?

— С задачей по выведению такого корабля могут справиться только ракеты, которые будут укомплектованы двигателями, развивающими тягу в 800 т. На сегодняшний день такие ракеты, к большому сожалению, делается только на Украине.

— Вы рассматриваете варианты сотрудничества с украинскими коллегами при создании перспективной пилотируемой системы?

— С кем сотрудничать — это вопрос политический. Я лишь констатирую, что нам нужна ракета, способная выводить на орбиту 14 т полезной нагрузки.

— Когда может состояться первый старт нового российского пилотируемого корабля?

— По указу президента в 2015 году с нового космодрома Восточный должен состояться первый автоматический, а в 2018 — первый пилотируемый запуск. Но для реализации указа Президента этого нужны ресурсы, которые должны быть заложены в бюджет. Пока этого не произошло.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vitquir

Цитироватьhttp://www.izvestia.ru/news/498134
Цитировать— С кем сотрудничать — это вопрос политический. Я лишь констатирую, что нам нужна ракета, способная выводить на орбиту 14 т полезной нагрузки..[/size]

В этом он прав. Вопрос действительно политический. Тем более, что на МАКС-2011 действительно представлена такая российская ракета (в виде макета). Речь идет о Союзе-2-3в. Тем более, что она предназначена в первую очередь для выведения беспилотного ПТК НП в рамках летных испытаний.
Удивительно, что в прессе о ней ровным счетом ничего не сказано. Словно ее там и не было вовсе.
Зато вовсю говорят об Энергии-К. Только никто не ответил на вопрос, кто ж ее делать будет? Наиболее  подходящий вариант - Южмаш, но он не подходит из принципа независимого доступа России в космос.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Salo

Если честно, то сочетание перекиси с жидким азотом внизу и водорода вверху выглядит не айс.  :?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьhttp://www.izvestia.ru/news/498134
Цитировать— С кем сотрудничать — это вопрос политический. Я лишь констатирую, что нам нужна ракета, способная выводить на орбиту 14 т полезной нагрузки..[/size]

В этом он прав. Вопрос действительно политический. Тем более, что на МАКС-2011 действительно представлена такая российская ракета (в виде макета). Речь идет о Союзе-2-3в. Тем более, что она предназначена в первую очередь для выведения беспилотного ПТК НП в рамках летных испытаний.
Удивительно, что в прессе о ней ровным счетом ничего не сказано. Словно ее там и не было вовсе.
Зато вовсю говорят об Энергии-К. Только никто не ответил на вопрос, кто ж ее делать будет? Наиболее  подходящий вариант - Южмаш, но он не подходит из принципа независимого доступа России в космос.
Зенит-2 на том же МАКСе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

Цитировать— С задачей по выведению такого корабля могут справиться только ракеты, которые будут укомплектованы двигателями, развивающими тягу в 800 т. На сегодняшний день такие ракеты, к большому сожалению, делается только на Украине.
...
Я лишь констатирую, что нам нужна ракета, способная выводить на орбиту 14 т полезной нагрузки.
Г-н Лапота говорит так называемую неправду.
Для выведения 14 т на низкую орбиту достаточно двигателя тягой 500 тс в случае водородной второй ступени и 650 тс с керосиновой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость