Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_580.html
Цитировать11 июля 2012
Господдержка инновационной деятельности необходима

10 июля 2012 года в «Российской Газете» – официальном печатном органе Правительства Российской Федерации и на соответствующем электронном ресурсе – появилась статья «Компании требуют больше внимания». Речь в материале идет о разрабатываемом в Госдуме законе «О государственной поддержке инновационной деятельности в Российской Федерации». В соответствии с законопроектом, государство будет оказывать поддержку субъектам этой деятельности, но не всем, а только тем, которые отвечают требованиям, установленным в законе. Эта мера нацелена на оптимизацию использования государственных средств.

 В статье выражено мнение по рассматриваемым вопросам первого заместителя исполнительного директора по стратегическому развитию и инновационной деятельности ОАО «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» И.Ю. Фатуева. Цитируем «Российскую Газету»:

 «Важно, что многие предприятия демонстрируют желание использовать высокие технологии. По словам первого заместителя исполнительного директора по стратегическому развитию и инновационной деятельности "НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко" Игоря Фатуева, в сфере ракетных технологий в настоящее время на первый план выходит повышение эффективности производства. Но этого сложно достичь, когда доля оборудования со сроком использования более 20 лет превышает 90 %. "Внедрение новых технологий и переоборудование производства – это абсолютно необходимое мероприятие. Самостоятельно провести техперевооружение в условиях, когда норма прибыли предприятия не превышает 5 %, невозможно, поэтому без господдержки нам не обойтись", – объяснил Игорь Фатуев».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_584.html
Цитировать13 июля 2012
15 мгновений огня

15 огневых испытаний трех видов двигателей (РД-180,РД-171М, РД 191), проведено за полгода на НИК-751, а всего на 2012-й год их намечено 40. (В 2011-м на предприятии прошло 21 испытание).

Как говорит заместитель исполнительного директора по испытаниям, начальник НИК-751 В.Н. Худяков, продолжается модернизация, направленная на повышение надежности системы управления огневых стендов. Силовые реле заменены на более современные, и система управления теперь надежнее реализует управление агрегатами стенда и двигателя.. Также смонтирована система бесперебойного питания.

Чтобы обеспечить максимальную информативность, в эксплуатацию введена система видеоконтроля. С момента заправки огневого стенда персонал с него удаляется, и контроль состояния стенда и двигателя происходит по показаниям установленных в нужных местах датчиков. Мониторинг выполнения технологических операций на двигателе проводится круглосуточно. Усовершенствование стенда на этом не закончено, идет разработка и внедрение электронной базы данных по стендовым агрегатам автоматики.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьА чего смотреть. Картинка РД-175 вот она. :wink:
А не было под рукой картинки шестикамерного - влепили какая была :)
А вообще говоря 6*РД151 как раз 1000т дают. 6*170=1020.
Понятно, общая рама, общие насосы.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

А турбины отдельные. :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_592.html
Цитировать18 июля 2012
Камскому филиалу-53[/size]

Для повышения оперативности решения технических вопросов и конструкторского сопровождения изготовления ЖРД РД-214 для ракет Р-14 18 июля 1959 г. был организован Камский филиал ОКБ-456 (филиал № 4) при Пермском моторостроительном заводе им. Я.М. Свердлова под руководством Ю.Д. Плаксина.

Помимо основных задач, возложенных на филиал – конструкторского сопровождения в серийном производстве, авторского надзора, работ по повышению надежности двигателей, там выполнялись разработка и доводочные испытания модификаций двигателей РД-214 и РД-253.

За 53-летнюю историю филиала особо выделяются работы по созданию новых модификаций двигателя РД-253. Именно эти двигатели успешно эксплуатируются в настоящее время в составе первой ступени РН «Протон».[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_599.html
Цитировать23 июля 2012
Испытания прошли успешно

 19 июля между 17 и 18 часами на стенде состоялись КТИ двигателя РД-180. Испытания завершились успешно, замечаний к функционированию двигателя и стендовых систем нет.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

anik

Было или нет - не знаю. Может кому-нибудь будет интересно. Снято в музее космодрома Байконур на площадке 2.

http://photo.qip.ru/users/anik1982/4106592/98793981/full_image/

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_608.html
Цитировать30 июля 2012
Двигатель РД-171 М отправлен на Украину

26 июля с территории предприятия произведена отгрузка очередного изготовленного двигателя РД-171 М. Двигатель транспортируется на Украину в ГП «ПО ЮМЗ», где будет установлен на первую ступень РН «Зенит»
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_609.html
Цитировать30 июля 2012
Рабочая встреча по программе «Морской старт»

25 июля в ОАО «НПО Энергомаш» была проведена очередная встреча с заказчиками пусков по программе «Морской страт». В рамках встречи был проведен обзор изготовления материальной части, предназначенной для нужд программы. По завершении встречи представители заказчиков пусков подтвердили свое удовлетворение ходом изготовления двигателей РД-171М.
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_610.html
Цитировать30 июля 2012
Состоялась приемка двух двигателей для РН «Атлас-V»

25 июля успешно завершила работу приемо-сдаточная комиссия по приемке заказчиком очередной партии двигателей РД-180, изготовленных ОАО «НПО Энергомаш». Подписаны формуляры двух товарных двигателей.

Двигатели РД-180 устанавливаются на первую ступень РН «Атлас V» компании ЮЛА (США). Отправка двигателей заказчику запланирована на ноябрь 2012 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьА чего смотреть. Картинка РД-175 вот она. :wink:
А не было под рукой картинки шестикамерного - влепили какая была :)
А вообще говоря 6*РД151 как раз 1000т дают. 6*170=1020.
Понятно, общая рама, общие насосы.

Боже ш мой, какой чудный спектр у него будет акустических колебаний :shock:

Вопрос дилетанта: одно-, двух-, четырёх- , шести - ... а почему трёхкамерные не ваяли?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Brake

ЦитироватьВопрос дилетанта: одно-, двух-, четырёх- , шести - ... а почему трёхкамерные не ваяли?

Позвольте присоединиться: ... а также трехдвигательные установки?
Сложности с управлением?
«Первый пуск носителя «Космос-3М» прошёл успешно, не считая того, что вырвало стартовый пневмощит с места крепления, а заправочные рукава улетели вместе с ракетой».

Ярослав

http://www.npoem.ru/engines/
ЦитироватьБлок трех РД-250ПМ составляет РД-261


Seerndv

Опять же блок, но не трёхкамерный двигатель.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Петр Зайцев

А на "Циклоне" разьве не 2 трехкамерника?

Salo

Там три  двухкамерника. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pragmatik

Да, деньжат маловато, а что?  США атлас хотят сделать пилотируемым? Если да, то почему выделили мало денег на это, если нет, то зачем такая инициатива у энергомаша вобще по этому поводу.

Дмитрий В.

ЦитироватьДа, деньжат маловато, а что?  США атлас хотят сделать пилотируемым? Если да, то почему выделили мало денег на это, если нет, то зачем такая инициатива у энергомаша вобще по этому поводу.

Да уж 2 года как ULA работает над "очеловечиванием" Атласа-5. Правда, там основные доработки не связаны с РД-180, поэтому и деньги смешные.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_627.html
Цитировать14 августа 2012
В журнале "Новости космонавтики" напечатано интервью исполнительного директора НПО Энергомаш В.Л. Солнцева

Вышел в свет очередной номер журнала «Новости космонавтики». В издании опубликовано программное интервью руководителя ОАО «НПО Энергомаш» В.Л. Солнцева о перспективах развития предприятия. Материал размещен в разделе "Предприятия. Организации". В.Л. Солнцев ответил на вопросы редактора журнала И. Афанасьева, рассказал о том, как живет наше предприятие, как участвует в выполнении российской космической программы.

Полный текст интервью В.Л.Солнцева:[/size]
http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/Solncev.pdf

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_633.html
Цитировать20 августа 2012
КТИ прошло успешно

 15-го августа состоялось КТИ двигателя РД-180. Испытание прошло успешно, в соответствии с программой. Замечаний к функционированию двигателя и стендовых систем нет[/size].

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_650.html
Цитировать30 августа 2012
Статья руководителя НПО Энергомаш В.Л. Солнцева опубликована в «Инженерной газете»

Есть ли полный текст статьи? Не нашёл сайт Инж.газеты :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...