Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

А кто-то ткаой движок заказывал? кому он нужен?

АниКей

ЦитироватьНу переписка и что?Таких статей и про людей более высокого полёта в инете полно
Опубликовано официальное обращение аудитора Счетной палаты. Дата, ссылка - все приложено. Теме соответствует. Я ничего от себя не добавил.
ЦитироватьИзвиняюсь, в Пересвете там похлеще...и ничего.
Что имеется в виду? Ссылка где? Или это сообщение? Тогда какое? А то получается типа как вопрос "когда перестанете бить жену" :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_494.html
Цитировать16 мая 2012
Международная конференция по космическим двигательным системам

7 – 10 мая 2012 года в Бордо (Франция) состоялась международная конференция по космическим двигательным системам «Space Propulsion 2012». В конференции приняли участие около 500 участников из различных аэрокосмических агентств, предприятий и организаций аэрокосмической отрасли разных стран мира. Двумя основными темами конференции стали вопросы разработки двигательных систем для космических ракет-носителей, а также двигательных систем различного назначения для космических аппаратов и спутников.

На конференции был представлен доклад «Основные направления стратегии НПО Энергомаш по разработке жидкостных ракетных двигателей в современных условиях» первого заместителя исполнительного директора, д.т.н. И.Ю. Фатуева и начальника отдела научно-технической информации В.С. Судакова. В своем докладе они отметили, что НПО Энергомаш является ведущей компанией по разработке мощных жидкостных ракетных двигателей. Многие годы основной задачей компании была разработка многочисленных ЖРД для различных космических ракет-носителей и баллистических ракет. На предприятии велась разработка очередного нового двигателя, решались проблемы конструкции и производства, изготавливались первые экземпляры товарных двигателей, после чего двигатель передавался для серийного производства на одно из предприятий нашей страны, где они и производились в большом количестве при авторском сопровождении сотрудников филиала нашей компании. В настоящее время, когда «бум» в создании большого количества различных ракет остался в прошлом и для решения текущих космических программ требуется эксплуатация ограниченного по номенклатуре и количеству ракет-носителей и соответственно ракетных двигателей, предприятие изменило свою стратегию и оставляет серийное производство двигателей на своем производстве в Химках. Так произошло с производством двигателя РД-171М для РН «Зенит», с двигателем РД-180 для РН «Атлас 5», так в ближайшее время будет и с двигателем РД-191 для семейства РН «Ангара». В докладе описаны состояние программ производства этих двигателей и их дальнейшие перспективы. Вместе с тем предприятие зачастую в инициативном порядке проводит модернизацию ранее разработанных и эксплуатирующихся двигателей для широко применяемых РН «Союз» и «Протон». Хотя эти двигатели были разработаны в 50-60-е годы, но их модернизация позволяет добиться улучшения характеристик двигателей, что в свою очередь улучшает эксплуатационные возможности ракет-носителей. Одновременно предприятие рассматривает проекты по созданию новых двигателей, которые отвечают современным вызовам, требующим создания транспортных средств как тяжелого класса, так и легких ракет-носителей для дешевого и быстрого вывода спутников различного назначения. Для этого предприятие базируется на семействе кислородно-керосиновых двигателей на основе уникального по параметрам ЖРД РД-170, это семейство двигателей совместно с семейством двигателя РД-120 охватывает диапазон тяг от 60 тс до 1000 тс, что позволяет удовлетворить практически всем запросам современных ракетчиков. Тем не менее, предприятие рассматривает и другие варианты создания перспективных двигателей: это и развитие концепции создания трехкомпонентных двухрежимных ЖРД, это использование в качестве горючего сжиженного природного газа (метана), создание двигателей с замкнутым контуром привода турбины и др. НПО Энергомаш при сохранении серийного производства трех марок двигателей (РД-171М, РД-180 и РД-191) ведет проектные работы над перспективными направлениями конструирования новых типов двигателей и расширением диапазона обеспечиваемых тяг семейством двигателей на базе хорошо зарекомендовавших ЖРД РД-170. Представленный доклад получил высокие оценки присутствующих, ведь многим зарубежным двигателистам хорошо известно высокое качество и высокий уровень разработок НПО Энергомаш.

Более детальное изучение других докладов, представленных на Международной конференции, будет проведено на предприятии после получения от Оргкомитета Трудов конференции с полными текстами докладов, выступлений на пленарных заседаниях и презентаций этих выступлений.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

nova

ЦитироватьОпубликовано официальное обращение аудитора Счетной палаты. Дата, ссылка - все приложено. Теме соответствует. Я ничего от себя не добавил.
ЦитироватьИзвиняюсь, в Пересвете там похлеще...и ничего.
Что имеется в виду? Ссылка где? Или это сообщение? Тогда какое? А то получается типа как вопрос "когда перестанете бить жену" :wink:
Аникей! я уже по шее получил. Если Вы в теме, то помните про бумажку, которую подписываете в отделе кадров.А то опять Рогозин будет всем грозить разобраться.
А счётная палата...Нормальные мужики.Делают свою работу.Конкретные решения по результатам не они принимают....
Как говорят в определённых кругах-"ничего личного".

хотя это свинство.

us2-star

Цитировать... хотя это свинство.
Воровать - свинство, кто бы спорил.. 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Salo

http://gazetakoroleva.ru/?number=2012051&st=111
ЦитироватьПесня в металле[/size]


    В Союзе журналистов Подмосковья стало доброй традицией проводить пресс-туры на ведущие предприятия области. Очередной такой вояж представители СМИ Московской области совершили в Химки, на флагман отечественного ракетно-космического двигателестроения — предприятие «Энергомаш».    

Наша справка



    Открытое акционерное общество «НПО «Энергомаш» имени академика В.П.Глушко» является ведущим предприятием в мире по разработке мощных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) для космических ракет-носителей, одним из лидеров мирового рынка наукоёмкой и высокотехнологичной продукции. Свою историю предприятие ведёт с 1929 года. За прошедшее время здесь было разработано около 60 ЖРД, которые изготавливались серийно, эксплуатировались и продолжают эксплуатироваться в составе космических и боевых ракет-носителей.
   


    С ЖРД я впервые непосредственно столкнулся, ещё учась в Ленинградском «Военмехе». Курс «Жидкостные ракетные двигатели» нам читал сам декан машиностроительного факультета профессор Евгений Виноградов. Курсовую работу — расчёт параметров конкретного ЖРД — каждый студент выполнял с использованием тогдашней ЭВМ — если не ошибаюсь, машины БЭСМ-6. Или вручную на калькуляторе, что у некоторых студентов получалось почему-то быстрее, чем с использованием колоды машинных перфокарт. Прошло некоторое время, и с ЖРД мне пришлось «общаться», что называется, в рабочей обстановке. В 1980-е годы в подмосковном Калининграде на НПО «Энергия» (ныне — город Королёв, РКК «Энергия» имени С.П. Королёва) велась работа по созданию ракетыносителя (РН) «Энергия», которая должна была выводить в космос орбитальный корабль «Буран». Наш конструкторский отдел разрабатывал четыре боковых ускорителя «Энергии» — так называемые блоки А. Это огромные самостоятельные ракетные блоки (длиной около 40 метров), выполненные на базе боевой ракеты «Зенит». Наша группа конструировала хвостовые отсеки блоков А, которые «надевались» на мощные ЖРД РД-170 (тягой более 700 тонн каждый!). Так что с разработчиками и изготовителями этой уникальной двигательной установки пришлось немало контактировать — как на предприятии, так и в сборочных цехах на космодроме Байконур.
    ...И вот — новая встреча с ЖРД. Нас привели в демонстрационный зал предприятия. Каких только ракетных двигателей здесь не представлено! От первых экспериментальных (типа ОРМ тягой 8 килограммов или РД-100 — копии двигателя немецкой ракеты Фау-2) и до самых современных. Из последних отмечу, конечно, РД-171 и РД-120 (для первой и второй ступеней РН «Зенит»), РД-107 и РД-108 (двигатели первой и второй ступеней РН «Союз»), РД-253 (для первой ступени РН «Протон»), РД-191 (для первых ступеней семейства новых российских РН «Ангара»), РД-180 (для первых ступеней американской РН «Атлас-5»). Неискушённому в технике человеку может показаться удивительным тот факт, что хитросплетения всевозможных трубочек, трубопроводов, шар-баллонов, насосов, клапанов, кабельных жгутов и других агрегатов составляют целостную техническую систему, способную работать в очень сложных условиях (перегрузки при движении ракеты со старта, высокие температуры сгорания топливных продуктов и так далее) и чутко реагировать на поступающие команды. Эти сложнейшие машины — одно из высших достижений человеческого интеллекта, поражающее своим техническим совершенством и гармонией. Как сказал один из сотрудников НПО «Энергомаш»: «Наши двигатели — это песня в металле!» И с этим трудно не согласиться.



    В демзале предприятия состоялась наша встреча с ответственными лицами НПО «Энергомаш». Перед нами выступили начальник отдела научно-технической информации Владимир Судаков, руководитель совета ветеранов Владимир Панфилов, председатель профкома предприятия Геннадий Табачников. Приятной неожиданностью стало появление первого лица предприятия — исполнительного директора «Энергомаша» Владимира Солнцева. Владимир Львович — удивительный человек. Сказать, что он патриот своего предприятия и российской техники — мало сказать. Солнцев — современно мыслящий управленец, прекрасный организатор производства, человек, уделяющий много внимания решению и социально-бытовых вопросов своих сотрудников. Это впечатление сложилось и от общения с ним, и от выступлений других сотрудников предприятия. Вот как Солнцев озвучил своё видение перспектив НПО «Энергомаш» (передаю в собственном изложении): «Мы живём в непростое время. Россия стала забывать своих героев — тех, кто отдал жизни за освоение космоса. Наши достоинства стараются принизить и превратить в наши недостатки. Но посмотрите на экспонаты этого зала! Здесь собраны не просто двигатели, а настоящие произведения искусства. Мы — мировой лидер жидкостного ракетостроения, продолжаем создавать перспективные двигатели на базе новых ракетных топлив. 43 процента мировых запусков ракет и 90 процентов пусков ракет в России производятся на наших двигателях! Поэтому на вопрос: «Когда мы догоним Америку?» я отвечаю: «Мы никого не догоняем, это нас догоняют!» Возьмите наш двигатель РД-191. Он обладает уникальными характеристиками. Давление в камере сгорания достигает 262 атмосфер, температура в центре камеры — до 3800 градусов, то есть в ней химический процесс сгорания топлива идёт, по сути, в режиме взрыва. У этого двигателя высочайший КПД, он адаптирован к целому ряду ракет-носителей, в том числе и зарубежных. В перспективе у нас — разработка двигателя на метане, двигателя на ядерном топливе. Надо будоражить мысль!»
    Кстати, зарплата на предприятии вполне достойная: у работников подготовительного производства — до 32 тысяч рублей в месяц, основного — 40 тысяч. Ветеранам предприятия оказывается серьёзная социальная поддержка, молодёжь обучают и нацеливают на новые проекты, например, с помощью развивающих семинаров «Двигатели-2100». Предприятие уверенно смотрит в будущее, имея — удивительный факт! — всего лишь 15 процентов госзаказа от общего объёма производства.
    Подмосковные журналисты побывали и в конструкторском классе учебного центра предприятия, где занимаются студенты Московского авиационного института, а также повышают свою квалификацию сотрудники «Энергомаша». Программное обеспечение класса — самое современное, используются технологии 3D и Pro/ENGINEER.
    В завершение нашей экскурсии мы побывали в сборочном цехе, где заместитель руководителя предприятия по производству Виталий Вороновский и начальник цеха Анатолий Ларин показали нам, как на сборочных стапелях ведётся монтаж ракетных двигательных установок. Идя навстречу журналистскому любопытству, хозяева продемонстрировали испытательную шумовую камеру, в которой проверяют двигатели «на шум». В этой камере полностью собранный двигатель укладывают в горизонтальное положение и в тишине медленно прокручивают вокруг его оси, прислушиваясь, не звякнет ли внутри него случайно попавший туда посторонний предмет. Кстати, эту операцию проделывают и на корпусных отсеках ракет. Ничему лишнему на изделии быть не полагается, а все его элементы должны быть надёжно закреплены — вот основная задача этого испытания...
    Есть ли проблемы у предприятия? Конечно есть, и об этом Владимир Солнцев тоже говорил нам. Но главное то, что «Энергомаш», выполняя взятые на себя обязательства, устремлён в будущее, к новым конструктивным решениям, к новому технологическому прорыву. «Вы спрашиваете меня об общенациональной идее? — обратился Владимир Львович к одному из журналистов. — Космос — вот что может быть той идеей и общенациональным достоянием!»

Валерий СОКОЛОВ[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

ну вот, РД-175 4-х камерный, а не 6-ти :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Lanista



АниКей

Цитировать25 мая 2012, 17:41   |   Наука   |   Иван Чеберко  http://www.izvestia.ru/news/525546
Производитель ракетных двигателей просит вернуть «золотой парашют»
Компания подала иск с требованием признать недействительным трудовой договор прежнего директора предприятия[/size]

В демонстрационном зале открытого акционерного общества «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко». Фото: РИА НОВОСТИ/Михаил Фомичев

Ведущее российское предприятие по производству ракетных двигателей — химкинское НПО «Энергомаш» — подало иск в арбитражный суд, требуя признать недействительным трудовой договор бывшего гендиректора предприятия Дмитрия Пахомова.

Речь идет о договоре от 18 февраля 2010 года, который с Пахомовым заключило Федеральное космическое агентство (Роскосмос), в чьем ведении находится НПО «Энергомаш». От имени Роскомоса подпись под  документом поставил Виктор Ремишевский — заместитель руководителя агентства, в конце 2010 года его уволил Президент РФ Дмитрий Медведев, посчитав виновным в аварийном запуске трех спутников «Глонасс-М», упавших в Тихий океан.

Пахомова уволили еще раньше — совет директоров предприятия прекратил его полномочия в октябре 2010 года. Сразу после увольнения Пахомов получил щедрое выходное пособие — 26,9 млн рублей. Такие условия были предусмотрены трудовым договором: в случае его досрочного расторжения по инициативе собственника гендиректору причитался «золотой парашют» — 50 среднемесячных зарплат с учетом премиальных выплат. Зарплата Пахомова тем же трудовым договором устанавливалась в размере 20 средних зарплат на предприятии. Премия в размере месячного оклада полагалась директору за каждый удачный запуск ракеты-носителя с двигателем разработки НПО «Энергомаш», это также было прописано в трудовом договоре. Если принять во внимание, что в НПО «Энергомаш» разрабатывались практически все используемые ныне двигатели первых ступеней российских ракет (и кроме того, химкинские двигатели используются на американском носителе Atlas и корейском KSLV), возможность для удвоения заработка возникала регулярно.

В тексте трудового договора есть пункты, действующие до сих пор. Например, оговорено пожизненное медицинское обслуживание Пахомова и членов его семьи за счет компании в медучреждениях «обеспеченных медперсоналом, оборудованием и оказывающих услуги на уровне лечебных учреждений Управделами президента РФ».

Еще одно условие контракта — доплачивать Пахомову после выхода на пенсию 40 минимальных окладов в месяц.

«Хотим вернуть свои деньги» — так прокомментировал решение обратиться в суд Владимир Осмоловский, вице-президент РКК «Энергия», курирующий НПО «Энергомаш» (с 2010 года «РКК Энергия» является управляющей компанией НПО «Энергомаш»).

По словам Виктора Ремишевского, договор с Пахомовым не был каким-то исключением из правил.

— Это был обычный договор, такие же заключались Роскосмосом и с другими руководителями предприятий, в том числе с предшественниками Пахомова на НПО «Энергомаш», — рассказал Ремишевский «Известиям». — Действительно договором предусматривались определенные компенсационные меры на случай досрочного прекращения отношений. Почему руководство предприятия сейчас решило тот договор аннулировать, мне неизвестно.

Дмитрий Пахомов отказался обсуждать с «Известиями» суть иска, сославшись на проблемы со здоровьем: на днях бывший гендиректор НПО «Энергномаш» был госпитализирован с сердечным приступом в одну из московских больниц. Здоровье Пахомова резко ухудшилось после того, как Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД РФ возбудило против него уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями», основываясь на материалах проверки использования денежных средств, выделенных из федерального бюджета в 2009–2010 годах в качестве господдержки НПО «Энергомаш».

В иске от НПО «Энергомаш» к Пахомову и Ремишевскому трудовой договор предлагается признать недействительным как «заключенный по основаниям заинтересованности». То есть без учета мнения миноритарных акционеров, без объявления конкурса, без положенных в таких случаях процедур на собраниях акционеров.

Адвокат Александр Железников, старший партнер коллегии адвокатов Lex Collegium, говорит, что предприятия Роскосмоса часто заключают договоры, которые затем при желании можно оспорить и признать недействительными. Данный трудовой договор, по мнению Железникова, также может быть оспорен.

Рассмотрение дела арбитражем Московской области назначено на 3 июля.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/525546#ixzz1vtmMvNOR
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Лютич

Цитироватьну вот, РД-175 4-х камерный, а не 6-ти :wink:

ИМХО там камеры от РД-181, на 300 тс каждая.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

nova

У Осмоловского и иже с ними, точно такой же трудовой контракт. А компенсации , намерное похлеще.... И ничего

Salo

ЦитироватьИМХО там камеры от РД-181, на 300 тс каждая.
В вакууме?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
Цитироватьну вот, РД-175 4-х камерный, а не 6-ти :wink:

ИМХО там камеры от РД-181, на 300 тс каждая.
Да, у меня такое же впечатление возникло.

Скорее всего, это богатство двигателепроектирования проистекает из очередной ориентации на рынок США.
Сперва рисуется "однокамерный 1000-фунтовик", о котором так воодушевлённо говорили в США пару лет назад, потом берутся две его камеры и две камеры от РД-191 (ну, точнее, однокамерные движки) - и готов 1000-тонник.

Земная тяга, правда, выходит побольше, чем 1000 тонн...  :roll:
Если предположить в составе тысячетонника два дефорсированных (для повышения надёжности и соответствия man-rating rate для SLS) РД-151, то земная тяга на каждый РД-181 должна быть в районе 340-350 тс.
В принципе довольно близко к 1000-фунтовику (его 1000 фунтов соответствовала ЕМНИП вакуумной тяге).

SpaceR

Всё же любопытно - а что за зверь РД-193 ?
Разновидность РД-191, кандидат на замену НК-33 в "Союзах" ? Или потомок РД-120.10Ф? :roll:
Или всё же что-то полностью новое?

Bell

Цитировать
ЦитироватьИМХО там камеры от РД-181, на 300 тс каждая.
В вакууме?
У меня ощущение, что камеры и сопла побольше диаметром...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

SpaceR


Bell

ЦитироватьВсё же любопытно - а что за зверь РД-193 ?
Разновидность РД-191, кандидат на замену НК-33 в "Союзах" ? Или потомок РД-120.10Ф? :roll:
Или всё же что-то полностью новое?
Упрощенно-одноразовый вариант РД-191?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость