Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Проект. Разрабатывался в КБ "Южное" на рубеже 80-90 гг при участии разработчиков КВРБ "Шторм" (разработка КБ "Салют" для Протона) и наземного комплекса.

Доработки по наземной инфраструктуре "под водород" были совсем нехилые... Новая башня с отодвигающимися площадками, хранилища под ЖК, ЖВ, газы дренажа агрегатов РБ и КГЧ и много другого - имхо неоправданно громоздко.

Ярослав

стартовая площадка предполагалась та же ?

hecata

Может про водород на зените в другой теме?

Ярослав

покопался в старых новостях:
http://www.flightglobal.com/articles/2004/05/25/182064/energomash-tests-new-sea-launch-first-stage.html

РД-120, оказывается, тоже раскочегарили )

интересно, на сколько увеличилась ПН ?

Salo

Чего только не сделаешь ради 6 т на ГПО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитироватьстартовая площадка предполагалась та же ?
Да, конечно. Но с кучей доделок "под водород" (см. выше).

Цитироватьпокопался в старых новостях:
http://www.flightglobal.com/articles/2004/05/25/182064/energomash-tests-new-sea-launch-first-stage.html

РД-120, оказывается, тоже раскочегарили )
интересно, на сколько увеличилась ПН ?
Если считать чистую долю от "раскочегарки" РД-120, то примерно на 100 кг.

Ярослав

ЦитироватьЕсли считать чистую долю от "раскочегарки" РД-120, то примерно на 100 кг.
с миру по нитке - 6т на гпо )

Salo

А в это время в замке у шефа:
http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=17013
ЦитироватьНовый министр промышленности Пермского края Ксения Пьянкова встретилась с руководством ОАО «Протон-ПМ»[/size]
:: 18.05.2011

Ксения Владимировна Пьянкова, утвержденная 10 мая в должности министра промышленности, инноваций и науки Пермского края, посетила ОАО «Протон-ПМ», одно из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли РФ.
В ходе визита состоялся разговор с генеральным директором предприятия Игорем Александровичем Арбузовым о перспективах, связанных с размещением на территории «Протон-ПМ» производства жидкостных ракетных двигателей РД-191 для новых ракет-носителей «Ангара». Также обсуждался ряд проблем, касающихся повышения эффективности взаимодействия краевого министерства и «Протон-ПМ», в частности необходимости формирования единой позиции по ключевым вопросам реализации этого стратегического государственного проекта. Участники встречи согласились, что в этом    одинаково заинтересовано как предприятие, так и региональная власть. Тем более что положительный опыт подобного сотрудничества уже есть.
Примечательно, что ОАО «Протон-ПМ» стало одним из первых предприятий, где Ксения Пьянкова побывала в новой должности. В первую очередь это связано с тем, что размещение в Пермском крае уникальной площадки для изготовления ракетных двигателей РД-191 обозначено в числе приоритетов Стратегии социально-экономического развития ПФО на период до 2020 года. Кроме того, ОАО «Протон-ПМ» обладает серьезным потенциалом в области производства и управления, позволяющим предприятию играть важную роль в социально-экономической жизни региона.

Отдел по работе со СМИ

ОАО «Протон-ПМ»
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

ЦитироватьЦены на российские двигатели для украинских ракет «Зенит» поднялись в два раза[/size]
21 июня 2011, 13:56
http://delo.ua/ukraine/ceny-na-rossijskie-dvigateli-d-159520/

Производственное объединение «Южмаш» заплатит России $13,5 млн. за ракетный двигатель для первой ступени украинского ракетоносителя «Зенит»
. Еще несколько лет назад РФ поставляла такие двигатели по цене в два раза ниже

Южный машиностроительный завод им. А. Макарова (Днепропетровск) приобретет жидкостный ракетный двигатель РД171М российского производства, который используется для первой ступени украинского ракетоносителя «Зенит».

Об этом сообщает «Вестник государственных закупок». Срок поставки – 31 декабря 2013 года.

Двигатели РД171М изготавливает российское научно-производственное объединение «Энергомаш» им. академика Глушко. Они используются в составе РН «Зенит» для реализации программ «Морской старт» и «Наземный старт».Цена двигателя – $13,5 млн. Стоит отметить, что еще три года назад стоимость двигателей РД171М, поставляемых в Украину, была практически в два раза ниже.

Об этом ранее сообщал гендиректор «Энергомаша» Дмитрий Пахомов. По его словам, в соответствии с договоренностями от 2001 года российский двигатель вплоть до 2009 года поставлялся в Украину по цене $7,575 млн. Затем цена начала постепенно увеличиваться.

В начале этой весны научно-производственное объединение «Энергомаш» уже осуществило отправку двух двигателей РД-171М для первой ступени РН «Зенит» в ПО «Южмаш».

Сертификация двигателя РД-171М была завершена 5 июля 2004 года. Первый товарный двигатель РД-171М был поставлен в Украину 25 марта 2004 г. Эксплуатация двигателей РД-171М осуществляется в программах «Морской старт», «Наземный старт» и федеральной космической программы России.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_237.html
Цитировать26 июля 2011
Поставка новых двигателей РД-180 № 57Т и 58Т.

ОАО «НПО Энергомаш» доставит в ночь на 27 июля 2011 года два жидкостных ракетных двигателей РД-180 № 57Т и 58Т в международный аэропорт «Шереметьево» и в соответствии с условиями контракта передаст их международному перевозчику для отправки в США.

28 июля 2011 года партия двигателей РД-180 на самолете АН-124 «Руслан» будет доставлена г. Хантсвилл, шт. Алабама, США для передачи компании ULA.[/size]

Цитироватьhttp://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_238.html
ЦитироватьВ состоявшемся 28 июля 2011 года в ОАО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко» заседании НТС приняли участие ведущие специалисты предприятий и организаций космической отрасли, в частности, ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «КБХА», ОАО «РКК Энергия», ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша», ФАУ 25 ГОСНИИ по химмотологии Минобороны Российской Федерации, НИИ Механики МГУ, а также ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Рассмотрены основные результаты многолетних расчетных и экспериментальных исследований эффективности полимерных добавок в горючее, итоги технического проектирования двигателя РД180В для первой ступени РН «Русь М», представлена информация о возможности создания двигателей РД193 для перспективных модификаций РН типа «Союз» и двигателя РД175 (тягой 1000тс) для РН «Энергия К». В процессе выступлений и обсуждений были одобрены материалы проведенных в НПО Энергомаш НИОКР, определено, что их внедрение, кроме коммерческой выгоды, позволит расширить возможности отечественных и зарубежных ракетно-космических комплексов, а также будет способствовать выполнению задач ФКПР
РН Энергия К вроде бы впервые засвечена в открытой прессе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

Энергия-К - это типа Зенит с ТТУ для ПТНК. А вот двигателль РД175 (тягой 1000тс) - вообще загадка. Может кто знает?

Lanista

А что такое РД-193? Доработанный 191?

Salo

Видимо да. Вот только каким образом доработанный.

Будет прикольно если РД-193 окажется четвертинкой РД-175 с тягой 250 тс. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://ria.ru/science/20110804/411901483.html
ЦитироватьПовысится объем работ "Протона-ПМ" по двигателю для ракеты "Ангара"[/size]
14:54 04/08/2011

МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Российское предприятие "Протон-ПМ", входящее в структуру Центра имени Хруничева, будет выполнять больший объем задач по созданию двигателя РД-191 для ракет "Ангара", сообщил в четверг журналистам гендиректор центра Владимир Нестеров.

"В "Протоне-ПМ" делаются составные части двигателя, объем работ у этого предприятия будет больше. В частности, туда будет передана большая часть комплектующих (клапаны, турбоагрегаты). Это предприятие будет выполнять 30-35% работ по созданию двигателя", - сказал Нестеров.

По его словам, НПО "Энергомаш" будет заниматься сборкой, изготовлением наиболее сложных частей двигателя и его испытаниями. "В любом случае, окончательно двигатель выйдет из ворот "Энергомаша"", - отметил Нестеров.

Ранее межведомственная комиссия, образованная совместным решением Космических войск Минобороны РФ и Роскосмоса, констатировала, что двигатель РД-191 успешно прошел стадию наземной отработки и пригоден для использования в составе ракет-носителей "Ангара".

Семейство ракет-носителей "Ангара" - новое поколение носителей на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями. Семейство ракет включает в себя носители от легкого до тяжелого классов в диапазоне грузоподъемности от 1,5 до 25 тонн, которые могут быть выведены на низкую околоземную орбиту. Ранее сообщалось, что первую "Ангару" планируется запустить в 2013 году.

НПО "Энергомаш" является разработчиком и производителем большинства ракетных двигателей, применяемых на российских ракетах-носителях. Предприятие поставляет двигатели РД-180 в США для ракет-носителей "Атлас-5", а также двигатели РД-171 на Украину для носителей "Зенит", которые используются для запусков по программам "Морской старт" и "Наземный старт"[/size].
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_240.html
Цитировать08 августа 2011
Зонд «Юнона» отправился к Юпитеру[/size]

5 августа 2011 года в 20 часов 25 минут по Московскому времени с мыса Канаверал (США) состоялся успешный пуск РН Atlas-V, укомплектованного двигателями РД180 № 45T (производство – ОАО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко). Atlas-V выводит на орбиту исследовательский зонд Juno («Юнона»), основная цель миссии которого в том, чтобы понять происхождение и эволюцию Юпитера. В качестве главного примера планеты-гиганта Юпитер может дать критически важные знания для понимания планетных систем, открытых у других звезд. Juno – вторая миссия программы NASA, первым проектом которой стал зонд New Horizons, направляющийся сейчас к Плутону.

Ожидается, что «Юнона» достигнет Юпитера в 2016 году и проведет на орбите газового гиганта около десяти месяцев.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

Цитироватьвыполнено 32 запуска (на июнь 2011г) РН «Атлас 3» и «Атлас 5» с двигателями РД-180 на первой ступени
http://www.npoenergomash.ru/engines/rd180/

Salo

Теперича уже 33. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьТеперича уже 33. :wink:
Да! :D
32 - новая базовая точка на сайте производителя

Dude

up, в связи с темой "Нового двигателя..."

Frontm

РД-170 - 8
РД-171 - 74
РД-180 - 33
РД-191 - 2
========
117 изделий