Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьJames Dean Подлинная учетная запись ‏@ flatoday_jdean
ULA says "anomaly to the first stage fuel system and its associated components" responsible for RD-180's early shutdown during OA-6 launch.
 11:32 - 31 марта 2016 г.
Насколько я понял, подозрения падают не на двигатель?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

ЦитироватьШтуцер пишет:
Насколько я понял, подозрения падают не на двигатель?
Да.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ulalaunch.com/atlas-v-oa6-anomaly-status.aspx?title=Atlas+V+OA-6+Anomaly+Status
ЦитироватьAtlas V OA-6 Anomaly Status

Centennial, Colo., (March 31, 2016) -- ULA successfully launched and deployed the OA-6 Cygnus spacecraft to its desired orbit on Tuesday, March 22. During the launch, the system experienced a premature first stage shutdown. The first stage cut-off occurred approximately 6 seconds early; however the Centaur automatically compensated by burning longer. The robustness of the system achieved mission success, delivering Cygnus to a precise orbit as planned. The ULA engineering team is continuing to review the data and has developed initial fault trees with our industry partners. The team has been successful in isolating the anomaly to the first stage fuel system and its associated components. Per standard processes when a flight anomaly such as this has been identified, ULA and our partners have formed a robust review team with full collaboration with major customers. The review will thoroughly assess all flight and operational data to determine root cause and identify appropriate corrective actions prior to future flights.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1843
Цитироватьazeast пишет:

РИА об этом:
 http://ria.ru/space/20160331/1400710670.html#ixzz44XYghnHf

Преждевременное отделение первой ступени ракеты Atlas V вызвала нештатная работа топливной системы ракеты, сообщила в четверг официальный представитель компании United Launch Alliance (ULA) Лин Шассань.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

itwik

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьitwik пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Привет рд-180
может быть сперва разобраться, прежде чем ярлыки навешивать?
Сейчас мы узнаем об утраченном искусстве мытья баков.
ну чего, узнали про мытье баков? нет, не узнали. а вы просто балабол.

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=39920.msg1510342#msg1510342

Root cause has been determined through inspection of closeout photos and interviews.  Apparently a technician inadvertently left the APR Fuel/Oxidizer Optimization Lever at a 90 degree angle (instead of turning it to 180 per standard preflight procedures), which severely restricted fuel flow and ultimately led to a premature shutdown of the RD-180 engine.  This information has been cleared for public release per spokesperson Lyn Chassagne.

Apollo13

Цитироватьitwik пишет:
ну чего, узнали про мытье баков? нет, не узнали.
Посыпаю голову пеплом. Оказалось утрачено искусство поворота рукояток! :)

Apollo13

ЦитироватьApollo13 пишет:
Оказалось утрачено искусство поворота рукояток!  :)
И чувство юмора за одно :)

Seerndv

Вопрос давно мучает со страшной силой  - тепловой режим у РД-180 при большем расходе кислорода был жёстче?  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

fagot

В камерах да, в ГГ и на турбине вряд ли.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2492.html
Цитировать04 апреля 2016
Пуски космических носителей в первом квартале 2016 года
 
За первые три месяца текущего года в мире были осуществлены пуски 21 ракеты-носителя. Столько же было пусков и за тот же период прошлого года. Все пуски в январе – марте были успешными.
В первом квартале 2016 года Россия осуществила восемь пусков (5 пусков РН «Союз» с двигателями семейства РД-107/108, 2 пуска РН «Протон» с двигателями семейства РД-253 и 1 пуск РН «Рокот» с двигателями КБХА). В США состоялось пять пусков разных типов РН, в том числе два пуска РН «Атлас 5» с нашим двигателем РД-180. Arianespace, Индия и Китай выполнили по два пуска, а Япония и КНДР выполнили по одному старту.
Из 21 пуска РН с ЖРД за первые три месяца текущего года в 9 пусках (42,85%) использованы двигатели разработки НПО Энергомаш в количестве 39 ЖРД на первой и второй ступенях.
 
Информация подготовлена отделом 996-2, 04.04.2016г
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьSalo пишет:
Из 21 пуска РН с ЖРД за первые три месяца текущего года в 9 пусках (42,85%) использованы двигатели разработки НПО Энергомаш в количестве 39 ЖРД на первой и второй ступенях.
Ругайте их после этого за высокое давление в КС!

Salo

http://rian.com.ua/world_news/20160409/1008107958.html
ЦитироватьСША нуждаются в 18 российских ракетных двигателях – Пентагон
09:14 09.04.2016 (обновлено: 09:16 09.04.2016)

Согласно информации, США необходимо иметь по меньшей мере "два доступных и надежных способа добраться в космос". В этой связи до появления американских аналогов США приходится полагаться на российские РД-180.

ВАШИНГТОН, 9 апр — РИА Новости Украина. Министерству обороны США в ближайшие шесть лет до создания собственного ракетного двигателя может понадобиться закупка еще 18 российских двигателей РД-180 для запуска военных спутников, заявил заместитель главы ведомства Роберт Уорк.
Как рассказал представитель Пентагона агентству Рейтер, США необходимо иметь по меньшей мере "два доступных и надежных способа добраться в космос". В этой связи, по его словам, до появления американских аналогов США приходится полагаться на российские РД-180.
"Мы не видим выхода, как мы можем получить новый двигатель раньше, чем за шесть лет, и поэтому в этот переходный период мы совершенно уверены, что нам нужны РД-180. Не больше, чем 18, но такова наша позиция", — сказал он.
В марте Пентагон заключил контракты с United Launch Services (ULA) и Aerojet Rocketdyne на создание до 2019 года ракетных двигателей взамен российских РД-180.
По инициативе сенатора США Джон Маккейна в 2014 году конгресс постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов, но этот запрет был снят в бюджетном законе, который вступил в силу в декабре и действует до октября 2016 года.
Пентагон поддержал это решение в краткосрочной перспективе, однако Маккейн был возмущен. Те, кто призывают не торопиться с введением запрета на российские двигатели, просят учесть интересы консорциума гигантов американской военной промышленности Boeing и Lockheed Martin, образующих концерн United Launch Alliance (ULA), который покупает РД-180 для запусков военных спутников США и является одним из основных исполнителей запусков для ВС США на ракете Atlas V. Конкуренцию ULA составляет SpaceX, которая лишь недавно получила сертификат на право осуществления миссий для ВВС США на своей ракете Falcon 9.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Цитироватьsalto пишет:
Ругайте их после этого за высокое давление в КС!
С высоким использовано только 2 штуки.

Виктор Зотов

Цитироватьfagot пишет:
С высоким использовано только 2 штуки.
Поподробнее, плис.

oby1

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьfagot пишет:
С высоким использовано только 2 штуки.
Поподробнее, плис.
Секретная информация!

fagot

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Поподробнее, плис.
ЦитироватьВ первом квартале 2016 года Россия осуществила восемь пусков (5 пусков РН «Союз» с двигателями семейства РД-107/108, 2 пуска РН «Протон» с двигателями семейства РД-253 и 1 пуск РН «Рокот» с двигателями КБХА). В США состоялось пять пусков разных типов РН, в том числе два пуска РН «Атлас 5» с нашим двигателем РД-180.
Так понятнее?

Виктор Зотов

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Поподробнее, плис.
ЦитироватьВ первом квартале 2016 года Россия осуществила восемь пусков (5 пусков РН «Союз» с двигателями семейства РД-107/108, 2 пуска РН «Протон» с двигателями семейства РД-253 и 1 пуск РН «Рокот» с двигателями КБХА). В США состоялось пять пусков разных типов РН, в том числе два пуска РН «Атлас 5» с нашим двигателем РД-180 .
Так понятнее?
Всего то сколько?

Salo

http://izvestia.ru/news/609157
Цитировать8 апреля 2016, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко  
Россия и Китай не договорились о поставках ракетных двигателей
...
— Сейчас говорить о поставках ракетных двигателей и о сотрудничестве по ЭКБ рано — сначала наше сотрудничество в этой области должно стать легитимным, — отметили в пресс-службе «Роскосмоса».
Как рассказал «Известиям» источник в НПО «Энергомаш» (основной производитель и разработчик жидкостных ракетных двигателей в РФ), проведенный в 2014 году анализ состояния китайского парка средств выведения показал, что китайские ракеты в основном летают на гептиле, то есть на ядовитых компонентах — на том же топливе, которое использует наш носитель «Протон». Несколько лет назад китайцы анонсировали переход на экологически чистые компоненты топлива, в первую очередь керосин и кислород как окислитель. На перспективу они рассматривают в качестве топлива метан и водород. Их новый космодром Вэньчан планируется эксплуатировать только с использованием безопасного топлива. НПО «Энергомаш» располагает целой линейкой кислород-керосиновых двигателей и внушительным опытом создания таких машин.
По мнению собеседника «Известий» в НПО «Энергомаш», российские конструкторы рассматривали возможность участия в создании линейки новых китайских носителей «Великий поход-5», которые планируется эксплуатировать на Вэньчане. Использование российских технологий, по его словам, позволило бы Китаю преодолеть отставание в 10–15 лет.
 — На переговорах вопрос упирался в то, что китайцы сразу сказали, что им нужны не только сами двигатели, но и вся технология их производства, перенесенная в Китай, — отметил собеседник в НПО «Энергомаш». — А такой вариант не устраивал российскую сторону.

По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики Андрея Ионина, китайские конструкторы испытывают очевидные проблемы с созданием мощных жидкостных двигателей первой ступени.

— Двигателей уровня РД-170 (разработан в 1980-х годах прошлого века в рамках программы «Энергия-Буран», мощность 20 млн л.с. — «Известия») у них нет, и сколько они их будут делать самостоятельно, сказать сложно, поскольку информация такого рода у них абсолютно закрыта, — говорит Ионин. — Безусловно, им могут пригодиться двигатели РД-171, РД-181 для создаваемой линейки новых ракет-носителей. Но нам нужно четко понимать, что существующее на сегодняшний день технологическое превосходство нужно использовать, для того чтобы делать с Китаем совместную космическую программу. Продавать технологии ни в коем случае нельзя, речь может идти только о совместных проектах, где мы вкладываем двигатели, наш опыт пилотируемых полетов, а они вкладывают свои ресурсы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

#1858
ЦитироватьАмериканцы продолжают закупать российские двигатели серии "РД" и готовят свои на замену, но и "Роскосмос" не стоит на месте.

"Мы понимаем, что еще ряд лет они также будут номер один в мире и будут пользоваться большим спросом. Но с реформой и формированием двигателестроительного холдинга задачи стоят по разработке нового поколения двигателей, которые придут на замену и также будут пользоваться спросом уже на новом техническом уровне с новыми показателями", - отметил Комаров.
http://www.vestifinance.ru/articles/69691

ЦитироватьРФ ведет работы над созданием космических двигателей нового поколения

12:2412.04.2016
"Роскосмос" ведет работы по созданию новых источников энергии для межорбитальных буксиров и средств выведения, рассказал глава компании Игорь Комаров.

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Российская космическая промышленность ведет интенсивные работы по созданию новых космических двигателей для перспективных средств выведения на орбиту, заявил во вторник глава "Роскосмоса" Игорь Комаров.


"Мы ведем серьезные работы по созданию новых источников энергии для межорбитальных буксиров и средств выведения. Пока преждевременно, но скоро нам будет, что сказать (об этом направлении)", — сказал Комаров в эфире телеканала "Россия-24".

Он отметил, что Россия также планирует разработать новое поколение двигателей РД-180, несмотря на то, что они отличаются уникальной надежностью и соотношением цена-качество. По мнению Комарова, РД-180 еще несколько лет будут пользоваться большим спросом на мировом рынке и оставаться конкурентоспособными.

РИА Новости http://ria.ru/science/20160412/1408904931.html#ixzz45bjuSKLe

- так ...
1. Продолжат ОКР варианта РД-180 как для пилотируемой "Русь-М" - РД-180 В
2. Метановый - РД-180 МС
3. Вариант Клепикова - больше тяги, чуть меньше УИ, ощутимо меньше давление в КС.
4. Традиционный тупик им. Глушко - ещё больше задрать давление.

Кто за что голосует?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Георгий

ЦитироватьSeerndv пишет:
1. Продолжат ОКР варианта РД-180 как для пилотируемой "Русь-М" - РД-180 В
2. Метановый - РД-180 МС
3. Вариант Клепикова - больше тяги, чуть меньше УИ, ощутимо меньше давление в КС.
4. Традиционный тупик им. Глушко - ещё больше задрать давление.
спросят ULA, какой им двигатель нужен в перспективе.
может быть 3-4 компонентный -  как РД-701 - водород+метан+керосин+кислород
но снизить давление чтобы от ниток не взрывался здраво. если еще удешевится, то вообще норм.

Или могут рд-180 заменить на равнозаменяемый 2*191