Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: 
Он входит в состав двигателя?
Дроссель входит в состав двигателя но неизвестно что конкретно отказало - сам исполнительный орган или система формирования и выдачи ему команд.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Он входит в состав двигателя?
Дроссель входит в состав двигателя но неизвестно что конкретно отказало - сам исполнительный орган или система формирования и выдачи ему команд.
Ага, вижу - регулятор тяги 32 на схеме РД-180: http://www.lpre.de/energomash/RD-180/index.htm .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Кстати, что там с супернадёжным RL10 на Дельте-4 было?

ЗЫ: http://spaceflightnow.com/delta/d361/investigation.html
Прогар КС, если я правильно понял?

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
Первая ступень атласа выключилась на 5 секунд раньше положенного. Центавр проработал на 80 секунд дольше. Спас недогруз. Привет рд-180.

Концовочка поста выдает Ваше отношение к Энергомашу!

salto

ЦитироватьПавел73 пишет:
Ага, вижу - регулятор тяги 32 на схеме РД-180
Поз.32 - это регулятор расхода горючего , а поз 20 - это дроссель СОБ,

salto

ЦитироватьСтарый пишет:
Дроссель входит в состав двигателя но неизвестно что конкретно отказало - сам исполнительный орган или система формирования и выдачи ему команд.
Не помню случая, когда отказывал сам дроссель! Подождем!

salto

ЦитироватьПавел73 пишет:
Старый пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Он входит в состав двигателя?
Дроссель входит в состав двигателя но неизвестно что конкретно отказало - сам исполнительный орган или система формирования и выдачи ему команд.
Быстрее всего что -то с  приводом или системой формирования команд

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Скорее отказ СОБ или датчика ОКТ как в первом пуске Хэви Дельты. Если по двигателю то отказ регулятора соотношения компонентов.
Больше похоже на первую версию: завышенные данные по уровню окислителя в баке.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати Энергомаш сам себя с пуском Атласа до сих пор не поздравил. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

привод дросселя СОБ электрический, скорей всего?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Скорее отказ СОБ или датчика ОКТ как в первом пуске Хэви Дельты. Если по двигателю то отказ регулятора соотношения компонентов.
Больше похоже на первую версию: завышенные данные по уровню окислителя в баке.
СОБ в баках наверняка не Энергомашевская.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

#1811
Как расшифровывается СОБ?
 
Уже сам нашел. 

Система одновременного опорожнения баков ракеты (СОБ)

Штуцер

Система одновременного опорожнения баков.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

ЦитироватьШтуцер пишет:
Система одновременного опорожнения баков.
Спасибо

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Скорее отказ СОБ или датчика ОКТ как в первом пуске Хэви Дельты. Если по двигателю то отказ регулятора соотношения компонентов.
Больше похоже на первую версию: завышенные данные по уровню окислителя в баке.
Если СУ думала что окислителя больше чем его было на самом деле, зачем выключать двигатель? Разве нет какого-то предельного соотношения компонентов, безопасного для двигателя, выше которого СУ не может его менять, не смотря на данные об остатках от СОБ?

Apollo13

Или СУ думала что кислород еще есть, а он реально закончился и двигатель отключился из за кавитации?

Штуцер

ЦитироватьApollo13 пишет:
Разве нет какого-то предельного соотношения компонентов, безопасного для двигателя, выше которого СУ не может его менять
Конечно есть допустимые пределы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv





- и всё таки, может там чисто бортовое питание глюкнуло?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

Цитироватьitwik пишет:
florida today со ссылкой на ula пишет: the premature shutdown resulted from the kerosene-fueled rd-180 engine burning with a higher than normal ratio of liquid oxygen, for reasons now under review.
"раннее выключение было вызвано керосиновым двигателем рд-180 работающем с соотношением жидкого кислорода выше номинального, по причинам, которые сейчас рассматриваются"

Это можно понять так что именно соотношение компонентов (вышедешее за допустимые пределы?) стало причиной выключения.
Может утечка керосина? СУ открыла керосин на максимум а кислород на минимум, но керосина все равно не хватило?

Salo

Речь идёт как раз о повышенном расходе окислителя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"