Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/ZaRodinu/za_rodinu2015_06.pdf
ЦитироватьЗавершена программа сертификации двигателя РД-181

07.05.2015 ДВИГАТЕЛЬ РД-181, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ РН «АНТАРЕС», УСПЕШНО ПРОШЕЛ СЕДЬМОЕ ОГНЕВОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЗАВЕРШИВ ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАЦИИ. ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ ВЫПОЛНЕНА. ЗАМЕЧАНИЙ К РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И СОСТОЯНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ НЕТ.

В процессе испытаний подтверждено соответствие характеристик и надежности двигателя требованиям заказчика. В настоящее время НПО Энергомаш ведет изготовление товарных двигателей РД-181, первая партия которых должна быть поставлена заказчику в июне 2015 года.
Двигатель РД-181 предназначен для установки на первую ступень РН «Антарес». Контракт на его изготовление был ратифицирован Правительством РФ и подписан в декабре 2014 года.

Уважаемые коллеги!
Поздравляю всех с важным событием для НПО Энергомаш, всего коллектива и ракетно-космической отрасли – с успешным завершением программы сертификации нового двигателя РД-181, предназначенного для РН «Антарес».
7 мая 2015 года он безупречно прошел седьмое огневое испытание, полностью отработав программу, по итогам которой замечаний к материальной части нет.
Благодарю слаженную команду НПО Энергомаш за отличный результат, несмотря на сложные условия. Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее, и эта любовь коллектива видна в каждом выпускаемом двигателе.
РД-181 – двигатель-рекордсмен по срокам воплощения в металле. Работа над ним шла быстро, несмотря на постоянные изменения конструкторской документации, обусловленные сжатыми сроками выполнения работ. Эта разработка по праву может претендовать на строчку в Книге рекордов Гиннесса, так как с момента принятия решения о создании двигателя до начала огневых испытаний прошло не более полугода. И это стало возможным только благодаря стойкости и упорству команды НПО Энергомаш.
Поздравляю всех, кто, бросая вызов самим себе, ставили перед собой невозможные цели, не сдавались, верили в себя и в компанию и в итоге смогли своими руками сотворить историю!

C уважением и гордостью, Исполнительный директор В.А.Колмыков.


 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1621
Там же:
ЦитироватьUnited Launch Alliance высоко оценила качество работы НПО Энергомаш

30 апреля завершился очередной ежегодный аудит качества программы РД-180, в котором принимали участие группы специалистов компаний United Launch Alliance, РД АМРОСС и НПО Энергомаш.

"Анализ показателей качества программы РД-180 отражает высокие результаты работы. Очевидно, что система менеджмента качества НПО Энергомаш сохраняет очень высокий уровень", – говорится в письме от главного операционного директора United Launch Alliance Дэна Коллинза на имя исполнительного директора НПО Энергомаш В. А. Колмыкова.
«Благодарим все подразделения НПО Энергомаш за их вклад, позволивший добиться таких впечатляющих результатов. Мы высоко ценим тот ответственный подход, который проявляет НПО Энергомаш к ускорению производства, и видим, что все идет по плану», – благодарит в письме господин Коллинз коллектив предприятия.
Совместный с заказчиком аудит системы менеджмента качества является требованием ГОСТ ISO 9001-2011 и проводится ежегодно с целью улучшения показателей качества компании-производителя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

#1622
100% успех Atlas-V. Отличная система управления качеством на Энергомаше.
Спрашивается нафиг нужен отдельный проект 100% надежного носителя? http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic14849/
Всё лежит на поверхности.
Как говорил Райкин - "руки помыть".
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Seerndv

Вы верити в ISO 9001?
Сочуствую. :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

mihalchuk

ЦитироватьSalo пишет:
Там же:
ЦитироватьUnited Launch Alliance высоко оценила качество работы НПО Энергомаш

30 апреля завершился очередной ежегодный аудит качества программы РД-180, в котором принимали участие группы специалистов компаний United Launch Alliance, РД АМРОСС и НПО Энергомаш.

"Анализ показателей качества программы РД-180 отражает высокие результаты работы. Очевидно, что система менеджмента качества НПО Энергомаш сохраняет очень высокий уровень", – говорится в письме от главного операционного директора United Launch Alliance Дэна Коллинза на имя исполнительного директора НПО Энергомаш В. А. Колмыкова.
«Благодарим все подразделения НПО Энергомаш за их вклад, позволивший добиться таких впечатляющих результатов. Мы высоко ценим тот ответственный подход, который проявляет НПО Энергомаш к ускорению производства, и видим, что все идет по плану», – благодарит в письме господин Коллинз коллектив предприятия.
Совместный с заказчиком аудит системы менеджмента качества является требованием ГОСТ ISO 9001-2011 и проводится ежегодно с целью улучшения показателей качества компании-производителя.
А не дыра ли это?

Salo

#1625
http://www.npoenergomash.ru/news/news2_2145.html
Цитировать26 мая 2015
 Майский день качества
 
На очередном совещании «День качества» у руководителя предприятия обсуждались три темы: результаты аудита иностранного заказчика, доклад главного металлурга А.Аминова о состоянии технической дисциплины и анализ деятельности цеха № 215 в области СМК за год.
По первому вопросу информация была принята к сведению. Аудиторы поставили высокую оценку системе менеджмента качества при производстве двигателя РД 180.
Вторым вопросом повестки дня обсуждали проблемы технологии изготовления узлов и агрегатов двигателя РД 181.А.Б. Аминов отметил, что техническое перевооружение предприятия идет в плановом порядке, в частности, приобретается современное сварочное оборудование.
В докладе начальника цеха №215 А.Е.Ларина отмечались положительные тенденции в повышении коэффициента качества труда. В цехе также снизилось количество отступлений от КД с 68 в 2013 г. до 56 в 2014 г.
1-й заместитель исполнительного директора, главный конструктор предприятия В.К.Чванов, выступая на совещании, сделал акцент на необходимости тщательной проработки вопросов, связанных с испытаниями двигателя РД 181.Также он подчеркнул, что нужно срочно провести необходимые мероприятия по двигателю РД 180 в варианте его использования в пилотируемой программе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

NK

ЦитироватьSalo пишет:
акже он подчеркнул, что нужно срочно провести необходимые мероприятия по двигателю РД 180 в варианте его использования в пилотируемой программе.
хе, это по боингу что ли

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

#1628
а РД 181 - однокамерный?  :o  
а характеристики у него какие?  :o

Salo

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."

А характеристики, естественно, почти как у РД-191. За исключением длины, массы и видимо глубины дросселирования.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://spaceflightnow.com/2015/06/01/rd-181-engines-prepared-for-shipment-to-u-s/
ЦитироватьRD-181 engines prepared for shipment to U.S.       
Posted on June 1, 2015 by Stephen Clark

File photo of an Antares rocket on the launch pad at Wallops Island, Virginia. Credit: NASA/Joel Kowsky
 
The first pair of RD-181 rocket engines set to launch on Orbital ATK's redesigned Antares rocket are in the final stages of acceptance testing in Russia ahead of their export to the United States in early July, officials said.
The RD-181 engine completed its certification program May 7 with the last of seven hotfire tests in Russia, according to NPO Energomash of Khimki, Russia, the engine's manufacturer.
"The testing started in late March and was completed in early May," said David Thompson, Orbital ATK's president and CEO, in a quarterly earnings call May 28. "It involved a series of seven certification firings of the engine, all of which went as expected. The first two flight engines are now undergoing acceptance testing."
Energomash said the certification tests verified the RD-181 engine meets its performance and reliability specifications. The acceptance tests are designed to ensure engines destined for flight meet production standards.
Once the engines pass their preflight checks, Energomash will ship the units to the United States, where technicians will attach them to a modified first stage booster slated to fly on the Antares rocket's next launch.
The newly-built engines will power Orbital ATK's Antares rocket on resupply missions to the International Space Station. The first Antares flight with RD-181 engines is scheduled for March 2016, Orbital ATK officials said.
Orbital ATK signed a contract for at least 20 kerosene-fueled RD-181 engines built by NPO Energomash to replace the Antares rocket's decades-old AJ26 engines, which were manufactured in Russia in the 1970s and exported to the United States in the 1990s before eventually flying on the first stage of Orbital ATK's booster.
The company blamed one of the engines for a fiery explosion moments after launch in October 2014, which destroyed the Antares rocket and a Cygnus supply ship packed with cargo for the space station.
The failure also damaged the Antares launch pad at Wallops Island, Virginia.
Спойлер

A fireball erupts around the base of an Antares launcher moments after liftoff on Oct. 28, 2014. Credit: NASA/Joel Kowsky
 
Thompson said modifications to the Antares rocket's Ukrainian-made first stages are proceeding on schedule, and repairs to the Antares launch complex — owned by the state of Virginia and sitting on federal property — should be finished in September.
"This all adds up to our being able to conduct full system testing late this year and into January of 2016, and to holding an initial launch date for the re-engined Antares in March of 2016 with about one month of schedule margin available to us at this time," Thompson said.
The new RD-181 engines consume the same propellant mixture as the AJ26 engines previously flown on the Antares rocket. The engine change will give the Antares rocket additional lift capacity, providing a combined 820,000 pounds of thrust at full throttle, more than the twin-engine AJ26 engine configuration could generate.
Orbital ATK and Aerojet Rocketdyne, which upgraded the Russian-built AJ26 engines, have not released a final report on last year's catastrophic launch mishap.
The failure compelled Orbital ATK to expedite a previously-planned switchover to a new engine for the Antares rocket and contract with United Launch Alliance to send up its next resupply mission to the space station on an Atlas 5 rocket.
Orbital ATK has a contract with NASA worth more than $2 billion for eight cargo deliveries to the space station through 2017, including the failed mission in October, which was the third flight in the eight-launch series.

The RD-181 engine sel ected to power the upgraded Antares rocket is similar to the RD-191 engine used on Russia's Angara rocket. The RD-181 and RD-191 engines are derived fr om RD-171 and RD-180 engines currently used on the Zenit and Atlas 5 launchers. Credit: Russian Ministry of Defense
 
The contract calls for Orbital ATK to lift 20 metric tons — about 44,000 pounds — of supplies to the space station. Orbital ATK says it can meet the requirement with seven flights using the larger hauling capacity of the Atlas 5 rocket.
NASA announced earlier this year it awarded Orbital ATK a contract extension for one more cargo mission in 2017, bringing the company's logistics manifest back to eight launches.
The space agency has a similar agreement with SpaceX for 15 resupply flights to the space station.
Thompson said Orbital ATK is one of at least four companies vying for a new NASA contract to cover the space station's resupply needs through 2020.
Orbital ATK officials said the company is on track to achieve more than $60 million in cost reductions this year — and at least $100 million in savings next year — after the company's formation in February with the merger of Orbital Sciences and the defense and aerospace divisions of ATK.
Blake Larson, Orbital ATK's chief operating officer, said more than half of the savings will go toward slashing prices for customers. The rest will go to the company's stockholders.
According to Larson, the company has cut more than 900 jobs since the merger was first announced last year. Orbital ATK is aiming to rid itself of 500,000 square feet of facility space by mid-2016 as part of the post-merger consolidation.
[свернуть]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьTory Bruno ‏@torybruno  6 июня  
 
.@dtarsgeorge We have RD180 because Gov asked us to. I agree: now we should have an American Eng. Just need enough time for a replacement
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьTory Bruno ‏@torybruno  6 июня  
 
.@Avron_p @dtarsgeorge multiple administrations felt keeping Russian rocket scientists employed after the Cold War was a good idea
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьTory Bruno ‏@torybruno  6 июня  
 
.@Avron_p @dtarsgeorge It was also about the infrastructure and factory, making sure no RD180s ended up where they shouldn't...
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Air

#1634
Сделал картинку по поставкам РД-180. Получается, что после 2019 года поставок РД-180 не будет?

Bell

#1635
ЦитироватьAir пишет:
Сделал картинку по поставкам РД-180
Граммарнаци негодуэ - ракета-носитель!  :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Если Вы пишите о двух камерах сгорания, то два сопла подразумеваются автоматически.
Atlas V будет летать до 2022-2023 года, т.е. до тех пор пока Vulcan не сертифицируют.
Кроме того запрет распространяется только на военные пуски после 2018 года. И AF вместе с ULA против него сильно возражают.

ЗЫ: Пуск NROL-30 в 2007 году был частично-успешным из-за течи водорода на Центавре.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Air

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьAir пишет:
Сделал картинку по поставкам РД-180
Граммарнаци негодуэ - ракета-носитель!  :)
Спасибо, исправил.

avmich

Отличная картинка, спасибо :) .

Seerndv

ЦитироватьГлава Роскосмоса: ОРКК создаст объединенную корпорацию по созданию ракетных двигателей  
 
 
 
 24 июня, 15:45 UTC+3 В результате НПО "Энергомаш" должно выйти из подчинения РКК "Энергия"
 
 
 
 
  © ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев  
 
 
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК) планирует создать объединенную корпорацию по созданию ракетных двигателей, сообщил сегодня, отвечая на вопрос ТАСС, глава Роскосмоса Игорь Комаров.
В результате НПО "Энергомаш" должно выйти из подчинения РКК "Энергия".
"Есть планы у ОРКК создать интегрированную структуру в области двигателестроения. Это предполагает изменение структуры (управления НПО "Энергомаш" - прим.ТАСС), - сказал он, отвечая на вопрос о планах изменения управления НПО "Энергомаш со стороны РКК "Энергия".
Комаров напомнил, что РКК "Энергия" является исполнительным органом для НПО "Энергомаш". "Это произошло несколько лет назад и было связано с кризисной ситуацией на "Энергомаше". С тех пор поменялась ситуация на предприятии", - сказал глава космического ведомства.
 В связи с формированием объединенной корпорации в области ракетного двигателестроения по системе управления предприятия будут приняты необходимые решения. "Я думаю, что в этой связи будут приняты все необходимые решения", - сказал Комаров.
 НПО "Энергомаш" - ведущий российский разработчик жидкостных ракетных двигателей.

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)