Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьSeerndv пишет:
Никто не в курсе кто писал: http://rusrocket.narod.ru/strainengines.htm l  :?:
Я писал.

Salo

И остальные статьи тоже?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot


Seerndv

А точно не Старый? :o  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

мастер_лукьянов

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Никто не в курсе кто писал: http://rusrocket.narod.ru/strainengines.htm l  :?:  
Я писал.
Кстати, спасибо. Много полезной информации

Петр Зайцев

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Никто не в курсе кто писал: http://rusrocket.narod.ru/strainengines.html  :?:  
Я писал.
Кстати, спасибо. Много полезной информации
Присоединяюсь. Но хорошо бы обновить ввиду пуска "Антареса" и пр.

Ярослав

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Никто не в курсе кто писал: http://rusrocket.narod.ru/strainengines.htm l  :?:  
Я писал.
Кстати, спасибо. Много полезной информации
Да, спасибо, я кстати и подзабыл, что РД-171 относительно недавно спалили на своем стенде энергомашевцы, и тоже списали на "частицу"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Тогда, уважаемый fagot , её надо поместить сюда - ибо та ссылка работает крайне не стабильно.
Разумеется, если вы сочтёте нужным. :)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

мастер_лукьянов

Заходите в http://rusrocket.narod.ru/
там несколько статей

Salo

#1130
Из годового отчёта за 2012 год:
http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/byh_otchet/god_otchet2012%20.docx
ЦитироватьПредприятием ведутся перспективные работы по совершенствованию ЖРД, в частности:

-   разработка технических предложений по двигателю РД175 с тягой в пустоте 1000тс для перспективной РН «Энергия»;
-   разработка ЖРД многоразового использования по темам «МРКС-1» и «Двигатель 2015».
-   разработка принципиально нового модифицированного ракетного горючего с улучшенной реологией на основе полимерной присадки для повышения энергетических характеристик кислородно-керосиновых ЖРД и тяговооруженности ракет-носителей;
-   отработка лазерного зажигательного устройства для несамовоспламеняющихся компонентов топлива в камерах сгорания и газогенераторах ЖРД по теме «Факел-Развитие»;
-   адаптация двигателя 15Д285 для первой ступени изделия по теме «Сармат»;
-   проведение научно- исследовательских работ по обоснованию возможности производства и использования ацетама в ракетной технике;
-   разработка двигателя РД193 для перспективной РН "Союз 2.1в";
-разработка и подтверждение мероприятий, направленных на снижение себестоимости и повышения надежности двигателя РД191;
-разработка мероприятий, направленных на модернизацию и обеспечение безаварийного функционирования двигателей 11Д511, 11Д512, 14Д21, 14Д22, 14Д14 (14Д14М), РД171М, РН типа «Союз», «Протон», «Зенит» по теме «Факел»;
 -проектные работы по использованию метана в качестве горючего в ЖРД по теме «МРКС-1»;
 -исследование в обеспечение создания научно-технического задела по перспективным ракетным двигателям для изделий ракетно-космической техники (НИР «Двигатель»).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista

А это что?
   адаптация двигателя 15Д285 для первой ступени изделия по теме «Сармат»;

Salo

Двигатель Воеводы для первой ступени новой жидкостной МБР.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mark

А ето что  ?
Цитировать-исследование в обеспечение создания научно-технического задела по перспективным ракетным двигателям для изделий ракетно-космической техники (НИР «Двигатель
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Lanista


АниКей

Цитировать...
РКК «Энергия» через дочернее предприятие ЗЭМ РКК «Энергия» стала владельцем 13,98% акций НПО «Энергомаш» — ведущего российского производителя жидкостных ракетных двигателей (остальные акции предприятия — в собственности государства). Официальная информация о данной сделке появилась в материалах общего годового собрания акционеров НПО «Энергомаш».
Президент РКК «Энергия» Виталий Лопота пояснил «Известиям», что покупка доли  «Энергомаша» была согласована с Росимуществом и проведена, исходя из заверенной этим ведомством оценки активов компании. Сумму сделки Лопота не назвал, посетовав, что РКК «Энергия» вынуждена брать на себя содержание НПО «Энергомаш».
— Крупнейшее и единственное КБ, где создаются перспективные двигатели, уникальный испытательный стенд — все это сегодня, по сути, не поддерживается, — рассказал Лопота. — Миноритарии не давали возможности нам работать на НПО «Энергомаш», поэтому мы с Росимуществом согласовали и провели данную транзакцию.
Продавцом пакета выступила группа «Каскол» Сергея Недорослева. «Каскол» стал владельцем акций НПО «Энергомаш» (изначально это были 20%) осенью 2005 года, выкупив их у компании «РД-Инвест». В начале 2010 года после допэмиссии, полностью выкупленной государством, пакет уменьшился до 13,98%.
— Все время, пока был акционером НПО «Энергомаш», я постоянно пытался поднимать вопросы в защиту интересов акционерного общества, — рассказал Недорослев «Известиям». — Что часто не нравилось руководству предприятия. Государство в лице Роскосмоса три раза меняло директоров предприятия. Всякий раз новый директор, становясь у руля «Энергомаша», выпускал отчет страниц на 200–300 о том, что все украдено. Но ни один из них не сказал, что мы хоть в чем-то замешаны... Все годы я старался, но не мог добиться прозрачности — например в вопросе о том, через какие компании продаются двигатели. С приходом Солнцева (Владимир Солнцев возглавил НПО «Энергомаш» осенью 2010 года. — «Известия») для акционеров прозрачность компании повысилась. В любом случае нас как инвесторов не устраивало, что происходит с активом. Мы всегда выступали против вертикального объединения. Я считал и считаю правильным создание корпорации двигателестроения. Но основной акционер наше мнение не учел.
Недорослев не стал называть сумму сделки, пояснив, что при ее подготовке была проведена независимая оценка НПО «Энергомаш», которая затем была подтверждена Росимуществом. Информированный источник в Роскосмосе пояснил, что в прошлом году активы «Энергомаша» были оценены в 7,68 млрд рублей. По словам Недорослева, инвестиция в НПО «Энергомаш» принесла ему убыток.
....
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/553886#ixzz2ZMVr4K6Y
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

#1136
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_1187.html
Цитировать26 июля 2013
 НПО Энергомаш на форуме по двигателестроению в США

 С 15 по17 июля 2013г. в г.Сан-Хосе, Калифорния, США прошла ежегодная Конференция по двигателестроению американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). На Конференции присутствовали представители всех основных американских и европейских компаний, занимающихся ракетными двигателями. Были проведены интересные совещания и секции по двигателям для программ модифицированных одноразовых ракет-носителей (EELV) и системы космического запуска (SLS).

На заседании одной из секций с докладом об истории создания и современном состоянии ЖРД, разрабатываемых НПО Энергомаш, выступил начальник службы ВЭД Д.В.Чванов. Эта презентация вызвала значительный интерес участников конференции и получила позитивную оценку многочисленных специалистов, включая исполнительного директора AIAA и бывшего астронавта д-ра Сандры Магнус. Успешное участие в конференции предоставило хорошую возможность продемонстрировать достижения и продукцию НПО Энергомаш для широкого круга зарубежных специалистов и потенциальных заказчиков.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

asmi

ЦитироватьSalo пишет:
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_1187.html
А можно где-то почитать саму лекцию? Можно на английском.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_1188.html
Цитировать29 июля 2013
Из истории создания РД-191

РД-191 - важнейший этап развития отечественного двигателестроения, демонстрирующий высочайший творческий потенциал коллектива НПО Энергомаш, а также всех ученых и специалистов двигателестроительной отрасли, принимавших участие в этой масштабной работе. 27 июля 2001 года было проведено первое доводочное огневое испытание двигателя РД-191 для нового семейства РН «Ангара».
На сегодняшний день предприятие производит двигатели РД-191 для их использования в I ступени РН при летно-конструкторских испытаниях. РД-191 - важнейший этап развития отечественного двигателестроения, демонстрирующий высочайший творческий потенциал коллектива НПО Энергомаш, а также всех ученых и специалистов двигателестроительной отрасли, принимавших участие в этой масштабной работе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sashka_1959

Американцы могут лишиться российских ракетных двигателей
 
Совбез РФ решает вопрос о запрете экспорта в США двигателей РД-180 для ракет семейства Atlas

 http://izvestia.ru/news/556096
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.