Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстaти, о птичкaх. В своё время ФГ тоже Союз перерос. тaк что вопрос aктуaлен.
На не опробованный носитель врядли поставят "Луна-Глоб". Но это уже оффтоп в этой теме.

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_1140.html
Цитировать20 июня 2013
 Пресса о нас

 В журнале «Новости космонавтики» №6 за 2013 год опубликована статья «Ракетный двигатель как произведение искусства». Издание посвятило журнальный разворот прошедшей под эгидой НПО Энергомаш в Политехническом музее столицы выставке «Стратегическое наследство»
Выставка стала поводом для серьезного разговора не только об оригинальном взгляде фотохудожников на процесс изготовления ракетных двигателей, но и о будущем космической отрасли. Автор статьи, один из редакторов журнала И.Афанасьев рассказал обо всех мероприятиях выставки, собрал отклики профессионалов создания РКТ и людей искусства. Публикация будет интересна для широкого круга читателей. Со статьей можно ознакомиться здесь

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьMark пишет:
 Владимир Солнцев на авиасалоне в Париже:
 http://rus.ruvr.ru/news/2013_06_18/Direktor-JEnergomash-predprijatie-mozhet-proizvodit-po-desjat-dvigatelej-dlja-Angari-v-god-5663/
ЦитироватьМощности НПО "Энергомаш" позволяют производить в год до десяти двигателей РД-191 для ракет-носителей "Ангара", сообщил исполнительный директор предприятия Владимир Солнцев

"Мы на сегодняшний день готовы производить десять двигателей в год, можем увеличивать темпы производства без серьезных капиталовложений. У нас полная готовность обеспечить двигателями все потребное количество РН "Ангара", - заявил Солнцев на авиасалоне в Париже.

По его словам, сертификационные и квалификационные испытания этого двигателя успешно завершены в 2011 году, передает "Интерфакс".

"Двигатель полностью готов. Мы уже произвели шесть товарных двигателей, поставили их на ГКНПЦ имени Хруничева. Один из них пойдет на легкую модификацию "Ангары", пять - на тяжелую. Сейчас у нас в производстве находится еще шесть двигателей для второго летного комплекта", - уточнил Солнцев.

Он выразил надежду на то, что удачный старт первой "Ангары" в 2014 году повлечет за собой расширение этой программы и приведет к более полной загрузке предприятия.

"Ракета "Ангара" должна была полететь в 2013 году, сейчас сроки перенесли на 2014, все ждут ее удачного старта. И я надеюсь, что это повлечет за собой расширение программы и максимальную загрузку для предприятий", - сказал Солнцев.

По его словам, на НПО "Энергомаш" разработана программа по минимизации издержек при производстве двигателей для "Ангары".

"На фоне роста цен на энергоносители, материалы в 2012 году нам удалось снизить себестоимость производства двигателя на восемь процентов. Сегодня его рентабельность находится в нулевом режиме, но я надеюсь, что следующая пятерка у нас уже будет с прибылью", - отметил Солнцев.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alexandr_A

ЦитироватьМы на сегодняшний день готовы производить десять двигателей в год

Странный какой-то директор там. Похоже программы развития федерального уровня его совсем не волнуют.

Петр Зайцев

Между тем, в Америке дошло до суда: за право использовать РД-180 грызутся ULA и Orbital. Фирма Orbital Sciences требует 515 миллионов в качестве компенсации бизнеса, потерянного из-за монополии на РД-180. На мой взгляд, это перегиб, и я такого от Дэйва Томпсона не ожидал.

http://www.spacenews.com/article/launch-report/35956orbital-sues-ula-seeks-rd-180-engines-515-million-in-damages

[quote]Orbital wants a federal judge to strike down an exclusivity agreement ULA has with its engine supplier, RD AMROSS, and to force ULA to pay Orbital at least $515 million — and potentially more than $1.5 billion — for damages arising from ULA's alleged monopolization of "launch systems and services used for medium-class payload missions," according to court papers. Orbital wants the case to go before a jury.[/quote]

Seerndv

Похоже Orbital хочет оправдать своё банкротство неудачным судебным иском и вообще происками :D
Меня другое интересует, насколько я понимаю, тот же Аэроджет волен менять в НК-33 что захочет, согласно купленным правам. А с РД-180 этот номер пройдёт?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
Похоже Orbital хочет оправдать своё банкротство неудачным судебным иском и вообще происками  :D
С этого места можно поподробнее?
ЦитироватьSeerndv пишет:
Меня другое интересует, насколько я понимаю, тот же Аэроджет волен менять в НК-33 что захочет, согласно купленным правам. А с РД-180 этот номер пройдёт?
А с НК-33 уже прошёл?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Чебурашка

#1107
Гы-гы http://www.aex.ru/news/2013/6/25/107293/

ЦитироватьРоссия может прекратить поставки ракетных двигателей РД-180 в США
      
25 июня, AEX.RU – Подмосковное НПО «Энергомаш» может лишиться права продавать космические ракетные двигатели РД-180 в США, и такой запрет может подорвать работу одного из немногих конкурентоспособных на мировом рынке российских предприятий, пишет Военно-промышленный курьер.

«Группа военных экспертов в настоящее время настаивает на том, чтобы новый контракт на поставку двигателей РД-180 в США, заключенный в декабре 2012 года, был заморожен», - сообщил источник в российской ракетно-космической отрасли.

По его словам, «главный аргумент военных - американцы устанавливают двигатели РД-180 на ракетах-носителях «Атлас-3» и «Атлас-5», которые используются, в том числе, для вывода военных полезных нагрузок». «При этом они почему-то забывают, что ракеты-носители других российских производителей также активно использовались и используются для вывода военных полезных нагрузок других стран», - отметил источник.

Он напомнил, что, в частности, «Россия вывела пять германских разведывательных спутников, причем эти пуски выполнялись с военного космодрома «Плесецк», два французских разведывательных спутника типа «Плеяды».

Что касается США, «то им ничего не стоит развернуть собственное производство, поскольку согласно ранее подписанному соглашению им была поставлена вся необходимая документация». «Они этого до сих пор не сделали лишь потому, что не уверены в достижении необходимого качества, получаемого в НПО «Энергомаш», - предположил источник. «Американцы ничего не потеряют в случае запрета. При необходимости они смогут развернуть производство, к тому же на первое время у них есть в запасе свыше 20 ранее поставленных двигателей», - заметил он.

По данным источника, «окончательное решение относительно перспектив поставок в США ракетных двигателей РД-180 должен принять Комитет экспортного контроля», который возглавляет вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Если «Энергомаш» лишить американского заказа, то в условиях, когда ему к тому же не дали заказ на серийное изготовление двигателей РД-191 для ракет-носителей «Ангара», это будет означать фактическую смерть предприятия, поскольку средства от американского контракта составляют половину прибыли НПО и они покрывают расходы на содержание цехов предприятия и заработную плату», - уверен источник. «Еще 10% «Энергомашу» дают поставки двигателей РД-171 для ракет-носителей «Зенит», - уточнил он.

Контракт на поставку двигателей РД-180 в США был подписан в 1996 году. По состоянию на начало 2013 года было поставлено 63 двигателя, из них использованы 40. В декабре 2012 года был подписан новый контракт на поставку примерно 30 двигателей в ближайшие пять лет.

Alexandr_A

Похоже что умников прихватизировавших Энергомаш попросят на выход.

Петр Зайцев

#1109
Кроме варианта с развертыванием производства РД-180 на PWR (котоый недавно был куплен Аэроджетом), американцы могут выводить выводить военные нагрузки на F9, и в перспективе на FH. Соглашение о проведении их сертификации выло подписано на прошлой неделе. До той поры можно летать на "Дельте", что наверное дороговато, но не смертельно. Так что я не думаю, что обороноспособность России улучшится, если перекрыт кислород "Атласу".

Кстати странно, что "Дельта" не упомянута в статье. Я понимаю, что можно не верить в "Фалькон", он когда еще будет. Но эта-то летает уже вовсю.

Что касается вывода, например, немецкой военной группировки "ЗАР-Люпе" а носителях "Космос" с территории России, то в общем-то понятно, почему это никого не смущает. Ненавидят ведь Америку и американцев. Именно им эта "группа военных экспертов" проиграла Холодную Войну, и с ними теперь хочет реванша. А немцев никто не боится.

Для Энергомаша это все, конечно, неприятно. Чистое вредительство со стороны тупых советских реваншистов и возможно каких-нибудь ловкачей, дергающих их веревочки.

G.K.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
 Так что я не думаю, что обороноспособность России улучшится, если перекрыт кислород "Атласу".
Всё, что вы написали ниже верно, но как-то приятно, когда в другой стране летает ракета на наших двигателях. Дело не в реваншизме, я понимаю, что можно прожить без Атласа, ну или двигатели делать самим, но какое-то чувство всё же есть. Наверное, глаз радуется, когда двигателей не 9, а один.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

G.K.

ЦитироватьКто-то там пишет:
«Группа военных экспертов
Интересно. кто это такие?
ЦитироватьКто-то там пишет:
 американцы устанавливают двигатели РД-180 на ракетах-носителях «Атлас-3»
Хорошо ставить на мёртвый Атлас-3 наши двигатели. Кстати, а куда Атлас-4 делся?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

pragmatik

#1112
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
 не думаю, что обороноспособность России улучшится, если перекрыт кислород "Атласу".

Кто это вам сказал что Не будут продавать РД 180? 
 А мы всегда рады покупателю.

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlexandr_A пишет:
ЦитироватьМы на сегодняшний день готовы производить десять двигателей в год

Странный какой-то директор там. Похоже программы развития федерального уровня его совсем не волнуют.
Не стрaнный  опытный.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Apollo13

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
 не думаю, что обороноспособность России улучшится, если перекрыт кислород "Атласу".

Кто это вам сказал что Не будут продавать РД 180?
 А мы всегда рады покупателю.
Все же из статьи можно сделать вывод что "группа военных экспертов" российская, а не американская.

SFN

лоббисты Маска пробрались уже в "группу военных экспертов"?

Alexandr_A

Предистория конфликта
ЦитироватьМиноритарный пакет ведущего производителя двигателей может быть использован в противостоянии с Роскосмосом

Проверка Роскосмоса на НПО «Энергомаш», где делают двигатели для американских, российских и южнокорейских ракет, в числе прочего выявила, что у предприятия недавно сменился совладелец: в прошлом году 14,64% акций перешли во владение 100-процентной «дочки» РКК «Энергия» — ЗАО «ЗЭМ РКК Энергия».

Пакет был приобретен у структур «Каскола» Сергея Недорослева, утверждает источник в Роскосмосе. Сергей Недорослев отказался комментировать «Известиям» детали сделки.

«Каскол» стал владельцем акций НПО «Энергомаш» (изначально это были 20%) осенью 2005 года, выкупив их у компании «РД-Инвест». В начале 2010 года после допэмиссии акций НПО «Энергомаш», полностью выкупленной государством, пакет уменьшился до 14,64%. Весной 2010 года Недорослев передал акции производителя двигателей инвесткомпании «Регион». Пакет таким образом поучаствовал в схеме взаимозачетов с основателем «Региона» Александром Рудиком. В апреле 2011 года «Каскол» вновь стал владельцем акций НПО «Энергомаш», получив их от «Региона».

Данный пакет акций интересен только как инструмент для отражения некоторых атак, считает один из членов совета директоров НПО «Энергомаш»:

— Он позволяет проводить акционерные решения не так, как того хочет основной собственник. При осуществлении сделок с заинтересованностью — например, когда государство не может голосовать. Все предлагаемые решения нужно будет обсуждать на советах директоров — появляется возможность лично призвать к ответственности директора, даже если он голосует по директиве государства.

Президент РКК «Энергия» Виталий Лопота как раз сейчас сражается с Роскосмосом за контроль над предприятиями отрасли. Лопоту главным образом интересует НПО «Энергомаш», которое уже находится в управлении у «Энергии». Но в идеале вместе с ним Лопота стремится получить в управление самарское ЦСКБ «Прогресс», где делают ракеты семейства «Союз». На отраслевом уровне Лопота партию проиграл — глава Роскосмоса Владимир Поповкин в декабре прошлого года рассказал о решении включить НПО «Энергомаш» в двигательный субхолдинг в рамках структуры, формирующейся с участием Центра имени Хруничева — главного конкурента «Энергии». Однако итоговое решение будет приниматься на уровне правительства, где дебатов на эту тему еще не было. Рассмотрение вопроса в Военно-промышленной комиссии было намечено на январь, затем перенесено на февраль. На этих собраниях президент РКК «Энергия» обещает дать бой Роскосмосу, помешав реализации плана, который, по словам Лопоты, убьет конкуренцию в отрасли.

На тот случай если реорганизация по сценарию Роскосмоса получит поддержку в правительстве, пакет акций НПО «Энергомаш» станет следующим рубежом обороны. Как в этом случае следует обращаться с акциями, в «Энергии» знают на собственном опыте. Два с половиной года назад они имели дело с аналогичным сопротивлением миноритарного акционера, когда сами становились управляющей компанией «НПО «Энергомаш».

Осенью 2010 года компания «Регион» подала иск в арбитражный суд, который принял обеспечительные меры по отношению к НПО «Энергомаш», запретив собранию акционеров голосовать по вопросу о назначении управляющего органа предприятия. «Регион» в своем иске утверждал, что смена управляющего органа в данном случае представляет собой сделку с заинтересованностью: одна контролируемая государством компания передается в ведение другой решением контролирующего акционера в лице государства. Кроме того, в «Регионе» тогда посчитали незаконным назначение управляющего органа без проведения конкурса. На то, чтобы договориться с миноритариями, у РКК «Энергия» ушел год, и, как рассказал «Известиям» непосредственный участник тех событий, тогда же Лопота стал искать возможность приобрести пакет акций НПО «Энергомаш», начав переговоры об этом с представителями «Региона».

Открытое противостояние с Роскосмосом по теме принадлежности НПО «Энергомаш» началось в ноябре прошлого года, после того как агентство назначило проверку на предприятии, а Виталий Лопота написал главе Роскосмоса Владимиру Поповкину письмо, где назвал «безосновательное назначение проверяющей комиссии на успешно работающее предприятие без согласия совета директоров» нарушением закона. В Роскосмосе ответили, что проверка ведется по поручению правительства.

— Конечно, тут юристы должны дать правовую оценку, сказав, насколько подобные методы укладываются в рамки правового поля, — говорит директор по развитию кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково» Дмитрий Пайсон. — Все слияния и поглощения должны руководствоваться неким общим подходом, и пока его нет, все сводится к тому, кто кого переспорит. Но если дойдет до суда, то чем чаще в спорах хозяйствующего субъекта с регулятором задействуются механизмы не узкоотраслевого, а общехозяйственного управления, тем лучше. С этой точки зрения решение вопросов в судебных инстанциях видится хорошим вариантом.

Представители РКК «Энергия» вчера не смогли прокомментировать ситуацию — Виталий Лопота находился на Байконуре и не отвечал на звонки. Начальник информационно-аналитического управления РКК «Энергия» Борис Шагов не смог ответить на вопросы об акциях НПО «Энергомаш».
12 февраля 2013

Барыги все никак берегов не найдут.

Seerndv

Никто не в курсе кто писал: http://rusrocket.narod.ru/strainengines.htm   l :?:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ну-и-ну

ЦитироватьSFN пишет:

лоббисты Маска пробрались уже
в "группу военных экспертов"?
России чужих вредителей не надо, свои дебилы есть.

Glaurung

ЦитироватьSalo пишет:
Если Энергомаш сделает однокамерный движок открытой схемы на 75-80 тс у Земли, то он очень неплохо будет смотреться на боковушках Союза 2 и Союза 2-3.:wink:
 А надо-бы не ниже 120. Чтоб и центр обновить.  ;)

ЦитироватьSalo пишет:
 А если ещё и на базе РД-111 без перекиси, с карданом и с теплообменником для гелия!:roll:
               
                  
:o  ЕМНИП РД-111 и так был с карданами. Качались основные КС. Генераторный газ сбрасывался через сопло в центре. Но я-таки согласен с Вами ;)  Два момента - КС придется делать новую, докритическая часть у старой была здроровеннейшей, да и УИ маловат; ничего от производства 111го, кроме автоматики, позаимствованной от 107го нет.