Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Может апгрейд РД-180 до 500 тонн. Он возможен?
Скорее, полвинка РД-175
Однозначно.
И можно попытаться втулить Локмарту.

PS:  Можно опять в ракетное лего поиграть? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Возможно такой двигатель позволит обойтись без водорода в Русь-М и тем самым оживить проект?

мастер_лукьянов

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
1, 2, 4-х камерные семейства рд-170 существуют. Неужели трехкамерный?  :)
Было бы 600 тс.
Дык денапряженный! :)

Salo

Энергомаш и ненапряжённый? Ну Вы даёте. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

мастер_лукьянов

ЦитироватьApollo13 пишет:
Возможно такой двигатель позволит обойтись без водорода в Русь-М и тем самым оживить проект?
с тремя такими УРМ : Мст=250т,   Мк=20т,  тяга 500т  УИ 311/337сек.
и второй ступенью от Зенита получается порядка 30т (это при выполнении требования об уводе со старта при отказе одного двигателя и одновременном отделении всех УРМ)
А с одним УРМ около 9т

мастер_лукьянов

#1025
При диаметре 3,8 длина УРМ около 25 м получается
ЗЫ А точнее (без около) Дмитрий В. посчитает, если захочет :)

Salo

А в это время на НПО "Полёт":
http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2012/polet_23-24-2012.pdf
ЦитироватьВ направлении НПО «Энергомаш» восстановлено производство рамы для двигателя РД-171. Изделия поставлены заказчику в соответствии с планом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_989.html
Цитировать19 марта 2013
Приморский филиал НПО

20 марта 1958 г. был организован Приморский филиал ОКБ-456 (филиал №1), около Выборга в Ленинградской области.

Филиал занимался отработкой ракетных двигателей, использующих высокоэффективные криогенные и токсичные компоненты топлив. Первым начальником филиала № 1 был назначен Е.Н. Кузьмин.

Приморский филиал за всю историю своего существования с 1958 г. по 1990 г. создал уникальный стендовый комплекс, который проводил полный цикл стендовой отработки агрегатов и двигателя на высокоэффективном фторно-аммиачном топливе и дал «путевку» в космос двигателю РД-120 современной РН «Зенит».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_990.html
Цитировать19 марта 2013
55 лет производству ЖРД в Перми

В марте исполнилось 55 лет с момента создания в Перми специального производства ЖРД. Тогда приказом Пермского Совнархоза был назначены первые руководители производства: С.Ф. Сигаев , М.И. Гиндис, Н.Е. Чернобаев , В.Я. Ольхович. Этим выдающимся профессионалам предстояло за рекордно короткие сроки организовать производство двигателей РД-214 разработки НПО Энергомаш для знаменитой ракеты Р-12 конструкции Янгеля.

К изготовлению ракетного двигателя предъявлялись очень высокие требования по тяге, надежности, прочности и др. характеристикам. Для производства изделия на предприятии были образованы 5 новых цехов. Началось создание технологических производств, которые ранее не применялись на авиационном производстве. За 8 месяцев была выполнена задача государственной важности, которая стала отправной точкой для создания уникального производства, закрепившего позиции Перми, как одного из крупнейших в стране космических центров.

Сегодня ОАО «Протон-ПМ» в тесном сотрудничестве с НПО Энергомаш производит двигатель РД-276 для I ступени РН «Протон-М», а также осваивает производство узлов и агрегатов нового поколения ЖРД - РД-191 для перспективного семейства РН «Ангара».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista

А где там в Приморске стенды? Можно съездить посмотреть?
Или там до сих пор всё военным принадлежит?

Slaanesh

Это не Елизаветинка?Оттуда Булаву бросали, нет?
Nobody's laughing here

Slaanesh

а нет.
Это на перешейке между Заливом и озером, южнее Ермилово (тот в свою очередь юго-восточнее Приморска)
Nobody's laughing here

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_998.html
Цитировать25 марта 2013
Очередное успешное испытание на НПО

20 марта 2013 г. на НПО Энергомаш проведено очередное испытание (пятое из шести запланированных) двигателя РД-191 по программе сертификации камеры производства ВМЗ.

Программа испытания выполнена полностью. Замечаний к характеристикам камер в процессе испытания и ее состоянию после нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_1005.html
Цитировать28 марта 2013
Завершились квалификационные испытания камер производства Воронежского механического завода (ВМЗ)

26.03 2013 г. на стенде №2 испытательного комплекса успешно проведено шестое испытание двигателя РД-191 с третьей камерой ВМЗ. С учетом ранее проведенных успешных испытаний двух камер ВМЗ в составе двигателей РД-191 завершены квалификационные испытания данных камер.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Liss

Цитировать
НПО Энергомаш приглашает на экспозицию
«Стратегическое наследство»
5 апреля в 19-00 в Политехническом музее г. Москвы откроется выставка «Стратегическое наследство» - совместный проект НПО Энергомаш и творческого объединения «Свинец и Кобальт».
На экспозиции будут представлены фотокартины Сергея Сонина и Елены Самородовой, их художественное видение объектов космического двигателестроения, долгие десятилетия укрытых от широкой аудитории.
Цель проекта – показать историческое величие и современную мощь технологических разработок академика В.П. Глушко и его инженерных наследников, стабильно удерживающих Россию в числе лидеров космической отрасли.
Мероприятие будет интересным не только историкам науки, студентам и работникам отрасли, но и широкой общественности. Фотографии и видеоматериалы, представленные на экспозиции, отсняты на НПО Энергомаш и позволяют прикоснуться к тайнам космостроения, взглянуть на ракетные двигатели глазами К.Э. Циолковского, С.П. Королева, В.П. Глушко.
Экспозиция будет открыта ежедневно с 12 по 21 апреля 2013 г., с 11-00 до 18-00 в Политехническом музее. Адрес: г. Москва, Новая площадь 3/4, 6-й подъезд. Вход на выставку бесплатный. Ограничений по возрасту нет.
Если что, сайт авторов: http://plumbum-cobalt.ru/node/251
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

#1036
ЦитироватьРакетный двигатель - глазами фотохудожника
 http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=19997 

 :: 04.04.2013
     5 апреля в Политехническом музее Москвы состоится открытие выставки  «Стратегическое наследство», приуроченной к Дню космонавтики. Организатором  выставки стало НПО «Энергомаш» имени академика В.П.Глушко.
     «Стратегическое наследство» - мультимедийный проект, который включает  художественные и документальные фотокартины, художественное видение объектов  космического двигателестроения (производственные и полевые панорамы,  интерьеры, сцены, портреты),  видеоарт, настоящий однокамерный ракетный  двигатель (в качестве скульптуры). В музыкальное сопровождение проекта  включены  производственный шум, записанный в цехах, коридорах, на  космодромах, рассказы и реплики инженеров, летчиков-космонавтов, технологов,  рабочих.
     Мероприятие представляет интерес не только для историков науки, студентов и  работников ракетно-космической отрасли, но и широкой общественности.  Фотографии и видеоматериалы, представленные на экспозиции, выполнены на НПО  «Энергомаш» и позволяют прикоснуться к тайнам космостроения изнутри,  взглянуть на ракетные двигатели глазами К.Э.Циолковского, С.П. Королева,  В.П.Глушко.
     Открытое акционерное общество «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко»  является ведущим мировым предприятием по разработке мощных жидкостных  ракетных двигателей (ЖРД) для космических ракет-носителей, одним из лидеров  в области наукоемкой и высокотехнологичной продукции. На предприятии было  разработано около 60 ЖРД, которые изготавливались серийно, эксплуатировались  и продолжают эксплуатироваться в составе космических и боевых  ракет-носителей.
     Московский Политехнический музей - национальный музей истории науки и техники, один из крупнейших научно-технических музеев мира, популяризатор  научных и технических знаний, идей и решений, определивших путь научно-технического прогресса; собиратель и хранитель уникальных достижений  человечества, воплощенных в устройствах и предметах, определивших  направление развития цивилизации на разных этапах.
 
 
 
      
Пресс-службы Роскосмоса и НПО «Энергомаш»
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/news/7229/
Цитировать08.04.2013
Новый двигатель для легкой ракеты "Союз" подготовят к серийному производству в конце года

НПО "Энергомаш" закончило испытания нового двигателя РД-193, предназначенного для ракеты легкого класса "Союз-2.1в", и готовит конструкторскую документацию для его серийного производства, сообщил РИА Новости исполнительный директор компании Владимир Солнцев.

"Мы завершили испытания нового двигателя РД-193, предназначенного для легкого "Союза-2.1в". Мы готовим всю документацию по адаптации его к ракете-носителю", - сказал собеседник агентства после церемонии открытия в Политехническом музее фотовыставки "Стратегическое наследство", организованной при содействии "Энергомаша".

Первый запуск новой легкой ракеты "Союз-2.1в", как ожидается, состоится во второй половине 2013 года с космодрома Плесецк. Солнцев пояснил, что в ходе первых стартов ракета будет летать на "старых запасах" - на двигателях НК-33. "Они пролежали несколько десятилетий на складах, сейчас они не производятся. Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков, а затем должен появиться новый двигатель", - сказал исполнительный директор "Энергомаша".

В свою очередь заместитель главного конструктора "Энергомаша" Петр Левочкин сказал РИА Новости, что вся документация на двигатель должна быть выпущена к середине этого года, а в конце года должен быть создан так называемый конструкторский макет. "После этого мы готовы его делать серийно. Еще запланировано создание двух сертификационных двигателя, для проведения так называемых завершающих доводочных и межведомственных испытаний, к концу 2014 года они будут готовы", - сказал Левочкин.

РД-193 создан на основе технологий и опыта разработки двигателя РД-191, новый двигатель меньше по высоте на 0,76 метра и почти на 300 килограммов легче, чем РД-191.

К.И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

G.K.

ЦитироватьSalo пишет:
 Их приблизительно 20 штук, их хватит примерно на десять запусков
На Союзе по одному двигателю, почему пусков вполовину меньше, чем двигателей?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Salo

Это не я написал. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"