Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fagot

Вы с датами новостей-то поосторожнее.  ;)

Salo

#1001
А так выглядят перспективы Энергомаша на американском рынке с противоположной стороны:

http://www.astronautical.org/node/191
Von Braun 2012 Presentations:

Dale Thomas, Associate Director, Technical, NASA MSFC
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/no_program/100636287.html
ЦитироватьРоссийские ракеты обретут метановое "сердце"

Запуски ракет, работающих на метане, обойдутся намного дешевле, правда, для этого на космодромах нужно создать специальную инфраструктуру, рассказал исполнительный директор НПО "Энергомаш" Владимир Солнцев

Для слушателей старше 16 лет.

К 2030 году в России появится ракета с двигателем на природном газе. Над таким проектом сейчас трудятся ученые химкинского научно-производственного объединения "Энергомаш". В 2012 году там состоялся научно-технический совет по созданию уникального двигателя. Уже появились экспериментальные образцы.

Какие планы строят конструкторы, "Голосу России" рассказал исполнительный директор научно-производственного объединения "Энергомаш" Владимир Солнцев.

- Почему именно метан?

- Во-первых, метан по сравнению с запасами нефти имеет более широкие горизонты. Он дешевле. Основные производители двигателей в мире ведут активные разработки по созданию новых конструкций метановых двигателей.

- То есть с экономической точки зрения выгоднее использовать в ракетных двигателях метан, чем нынешние твердотопливные элементы?

- Твердотопливные элементы, конечно, конструктивно проще использовать, ракету можно быстрее подготовить к запуску. Но в основном они используются в качестве топливных ускорителей. Высокоэффективные пороха - это достаточно дорогое топливо, в то время как метан - доступное, дешевое топливо, получаемое из природного газа. С точки зрения экономики это гораздо предпочтительнее.

- Получается, к 2030 году будет разработан новый двигатель?

- Мы в инициативном порядке на свои собственные средства разработали эскизный проект метанового двигателя и представили его на расширенном научно-техническом совете, который проводился на нашем предприятии. Горизонт может быть гораздо ближе, чем 2030 год. Условно говоря, в пределах 5 лет мы можем получить новый двигатель, который будет работать в паре метан-кислород.

- Новые двигатели будут использоваться в тех же ракетах, которые летают на МКС, или же в военных разработках?

- Это ракеты, в первую очередь предназначенные для проведения коммерческих запусков, выведения спутников различных направлений, для полетов на МКС.

Другое дело, что такого топлива пока не существует, поэтому необходимо провести работу по его созданию в соответствии со всеми нормативными документами. Новое топливо потребует новой культуры обращения, потому что у метана есть своя специфика - он более взрывоопасен.

Но человеческая мысль не может стоять на месте. Мы считаем, что метановый двигатель имеет право на жизнь, и активно работаем в этой области.

- Получается, новый двигатель будет дешевле, но сложнее в производстве. А смогут ли службы, занимающиеся запуском ракет, перестроить инфраструктуру под этот двигатель? Как вы думаете, посчитают ли они перестройку целесообразной до тех пор, пока не кончится топливо, которым пользуются сейчас?

- Во-первых, есть техническое задание Роскосмоса о создании проекта двигателя, который должен работать на метане. Эта работа носит системный характер.

Вы абсолютно правы, это связано с созданием определенной инфраструктуры, которая должна обеспечивать возможность использования метанового топлива. Это большая совместная работа - не только создание двигателя, но и строительство на космодромах инфраструктур, связанных с производством либо доставкой этого топлива, и наработка определенных навыков обращения.

Мы присутствовали на последнем аэрокосмическом конгрессе, который состоялся в Италии. Команда наших молодых ученых, инструкторов на секции двигателестроения слушала доклады японских, китайских, корейских специалистов. Все работают в этом направлении. Я считаю, мы не должны отстать. Наоборот, у нас есть очень хороший задел. Мы можем и должны занять лидирующую позицию.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать//Совет%20директоров%20"Металлист-Самара"%20определит%20кандидатов%20в%20свой%20состав%20на%202013%20год

САМАРА. 31 ЯНВАРЯ. ВОЛГА НЬЮС.




Совет директоров ОАО "Металлист-Самара" 4 февраля рассмотрит кандидатов в совет компании на 2013 г., говорится в официальном сообщении предприятия.
В частности, свои предложения по кандидатурам для одобрения на годовом собрании внесли ОАО "ОДК", ОАО НПО "Энергомаш им. Академика В.П. Глушко", бенефициар компании Алексей Леушкин, гендиректор Валерий Родин, акционеры Александр Усков и Сергей Пяткин.
Напомним, что у ОДК и других акционеров взгляды на состав совета директоров расходятся



- "Энергомаш" по-прежнему заинтересован в "Металлисте"?
А как же КС из Воронежа?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

АниКей

12 февраля 2013, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко    
    РКК «Энергия» стала акционером НПО «Энергомаш»
 Миноритарный пакет ведущего производителя двигателей может быть использован в противостоянии с Роскосмосом
Спойлер
      
    [IMG]      Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марина Иванова

 Проверка Роскосмоса на НПО «Энергомаш», где делают двигатели для американских, российских и южнокорейских ракет, в числе прочего выявила, что у предприятия недавно сменился совладелец: в прошлом году 14,64% акций перешли во владение 100-процентной «дочки» РКК «Энергия» — ЗАО «ЗЭМ РКК Энергия».
Пакет был приобретен у структур «Каскола» Сергея Недорослева, утверждает источник в Роскосмосе. Сергей Недорослев отказался комментировать «Известиям» детали сделки.
«Каскол» стал владельцем акций НПО «Энергомаш» (изначально это были 20%) осенью 2005 года, выкупив их у компании «РД-Инвест». В начале 2010 года после допэмиссии акций НПО «Энергомаш», полностью выкупленной государством, пакет уменьшился до 14,64%. Весной 2010 года Недорослев передал акции производителя двигателей инвесткомпании «Регион». Пакет таким образом поучаствовал в схеме взаимозачетов с основателем «Региона» Александром Рудиком. В апреле 2011 года «Каскол» вновь стал владельцем акций НПО «Энергомаш», получив их от «Региона».
Данный пакет акций интересен только как инструмент для отражения некоторых атак, считает один из членов совета директоров НПО «Энергомаш»:
— Он позволяет проводить акционерные решения не так, как того хочет основной собственник. При осуществлении сделок с заинтересованностью — например, когда государство не может голосовать. Все предлагаемые решения нужно будет обсуждать на советах директоров — появляется возможность лично призвать к ответственности директора, даже если он голосует по директиве государства.
Президент РКК «Энергия» Виталий Лопота как раз сейчас сражается с Роскосмосом за контроль над предприятиями отрасли. Лопоту главным образом интересует НПО «Энергомаш», которое уже находится в управлении у «Энергии». Но в идеале вместе с ним Лопота стремится получить в управление самарское ЦСКБ «Прогресс», где делают ракеты семейства «Союз». На отраслевом уровне Лопота партию проиграл — глава Роскосмоса Владимир Поповкин в декабре прошлого года рассказал о решении включить НПО «Энергомаш» в двигательный субхолдинг в рамках структуры, формирующейся с участием Центра имени Хруничева — главного конкурента «Энергии». Однако итоговое решение будет приниматься на уровне правительства, где дебатов на эту тему еще не было. Рассмотрение вопроса в Военно-промышленной комиссии было намечено на январь, затем перенесено на февраль. На этих собраниях президент РКК «Энергия» обещает дать бой Роскосмосу, помешав реализации плана, который, по словам Лопоты, убьет конкуренцию в отрасли.
На тот случай если реорганизация по сценарию Роскосмоса получит поддержку в правительстве, пакет акций НПО «Энергомаш» станет следующим рубежом обороны. Как в этом случае следует обращаться с акциями, в «Энергии» знают на собственном опыте. Два с половиной года назад они имели дело с аналогичным сопротивлением миноритарного акционера, когда сами становились управляющей компанией «НПО «Энергомаш».
Осенью 2010 года компания «Регион» подала иск в арбитражный суд, который принял обеспечительные меры по отношению к НПО «Энергомаш», запретив собранию акционеров голосовать по вопросу о назначении управляющего органа предприятия. «Регион» в своем иске утверждал, что смена управляющего органа в данном случае представляет собой сделку с заинтересованностью: одна контролируемая государством компания передается в ведение другой решением контролирующего акционера в лице государства. Кроме того, в «Регионе» тогда посчитали незаконным назначение управляющего органа без проведения конкурса. На то, чтобы договориться с миноритариями, у РКК «Энергия» ушел год, и, как рассказал «Известиям» непосредственный участник тех событий, тогда же Лопота стал искать возможность приобрести пакет акций НПО «Энергомаш», начав переговоры об этом с представителями «Региона».
Открытое противостояние с Роскосмосом по теме принадлежности НПО «Энергомаш» началось в ноябре прошлого года, после того как агентство назначило проверку на предприятии, а Виталий Лопота написал главе Роскосмоса Владимиру Поповкину письмо, где назвал «безосновательное назначение проверяющей комиссии на успешно работающее предприятие без согласия совета директоров» нарушением закона. В Роскосмосе ответили, что проверка ведется по поручению правительства.
— Конечно, тут юристы должны дать правовую оценку, сказав, насколько подобные методы укладываются в рамки правового поля, — говорит директор по развитию кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково» Дмитрий Пайсон. — Все слияния и поглощения должны руководствоваться неким общим подходом, и пока его нет, все сводится к тому, кто кого переспорит. Но если дойдет до суда, то чем чаще в спорах хозяйствующего субъекта с регулятором задействуются механизмы не узкоотраслевого, а общехозяйственного управления, тем лучше. С этой точки зрения решение вопросов в судебных инстанциях видится хорошим вариантом.
Представители РКК «Энергия» вчера не смогли прокомментировать ситуацию — Виталий Лопота находился на Байконуре и не отвечал на звонки. Начальник информационно-аналитического управления РКК «Энергия» Борис Шагов не смог ответить на вопросы об акциях НПО «Энергомаш».
[свернуть]
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544763#ixzz2KeRj7Gpn
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_949.html
Цитировать21 февраля 2013
Успешное испытание РД-191

 20 февраля 2013 г. на сооружении № 2 испытательного комплекса НПО Энергомаш проведено очередное испытание двигателя РД-191 по программе сертификации камеры производства ВМЗ.

Программа испытания выполнена полностью, двигатель отработал 30 секунд. По результатам испытания - характеристики камеры соответствуют требованиям конструкторской документации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1006
В статье «Мечтать на столетия вперед!» Энергия» и «Энергомаш» заканчивают год и рассказывают о перспективах (НК №2 2013)  Солнцев говорит о предложениях по разработке двигателя тягой 500 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.protonpm.ru/corporate/press-center/company_news/yr2013/mn3/409/
Цитировать«Протон-ПМ» увеличил объемы производства на 11,3%

По итогам 2012 года общий объем производства ОАО «Протон-ПМ» составил 4 796,3 млн. рублей, что на 11,3% выше уровня прошлого года. План производства выполнен по всем тематикам.

Объем производства двигателей РД-276 для ракет-носителей «Протон-М» составил 3 795,6 млн. рублей, что на 10,9% больше аналогичного показателя в 2011 году. Кроме того, в 2012 году предприятие изготовило необходимый объем освоенных компонентов двигателя нового поколения РД-191 для перспективных ракет-носителей «Ангара». В целом доля продукции космического назначения в продуктовом портфеле ОАО «Протон-ПМ» составила 80%.


Результаты технического перевооружения предприятия

Объемы производства по другим тематикам сохраняются на стабильном уровне.
В 2012 году ОАО «Протон-ПМ» изготовило продукции и оказало услуг для Пермского моторостроительного комплекса на общую сумму 652,6 млн. рублей. По авиационной тематике предприятие обеспечило необходимый объем производства деталей и сборочных единиц двигателя ПС-90, редукторов, испытаний стартеров, в области ТЭК - организовало испытания газотурбинных установок, сборку и испытания газотурбинных электростанций согласно плану. Доля продукции и услуг для ПМК в продуктовом портфеле предприятия составила 14%.

Объем производства продукции для оборонно-промышленного комплекса - деталей турбокомпрессора двигателя танка Т-90 и агрегатов противокорабельной ракеты «Москит» - достиг 170,7 млн. рублей (доля в продуктовом портфеле предприятия - 4%).
Выручка от реализации продукции ОАО «Протон-ПМ» в 2012 году составила 5 102,7 млн. рублей, чистая прибыль - 39,4 млн. рублей.

Игорь Арбузов, генеральный директор ОАО «Протон-ПМ»:
- Сегодня есть стабильный заказ на производство нашей основной продукции - двигателей РД-276 для ракет-носителей «Протон-М», он сравним с объемом госзаказа во времена Советского Союза. И такая ситуация сохранится, как минимум, до 2015 года. Кроме того, расширяется участие предприятия в производстве двигателя РД-191 для ракет-носителей «Ангара». Если ранее мы изготавливали около 200 наименований деталей, то сегодня их уже более двух тысяч – целые узлы и агрегаты двигателя. В рамках реализации проектов реконструкции и технического перевооружения в 2012 году мы начали создание технологий, необходимых для успешного освоения новой номенклатуры. Эти работы ведутся за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса России до 2020 года». В 2013 году объем государственного финансирования составит 350 млн. рублей.

06.03.2013
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1008
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

ЦитироватьSalo пишет:
В статье «Мечтать на столетия вперед!» Энергия» и «Энергомаш» заканчивают год и рассказывают о перспективах (НК №2 2013) Солнцев говорит о предложениях по разработке двигателя тягой 500 тс.
а под что?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

Видимо действуют по принципу "была бы шея, а хомут найдётся."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
В статье «Мечтать на столетия вперед!» Энергия» и «Энергомаш» заканчивают год и рассказывают о перспективах (НК №2 2013) Солнцев говорит о предложениях по разработке двигателя тягой 500 тс.
а под что?
Под Старого.  :D Ну почти, если накинуть ещё сотню.

Lanista

#1012
лучше думать

Bell

Половинка 1000-тонника?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
В статье «Мечтать на столетия вперед!» Энергия» и «Энергомаш» заканчивают год и рассказывают о перспективах (НК №2 2013) Солнцев говорит о предложениях по разработке двигателя тягой 500 тс.
А подробностей никаких нет? Хотя бы число камер.

мастер_лукьянов

1, 2, 4-х камерные семейства рд-170 существуют. Неужели трехкамерный? :)

Apollo13

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
1, 2, 4-х камерные семейства рд-170 существуют. Неужели трехкамерный?  :)
Может апгрейд РД-180 до 500 тонн. Он возможен?

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
1, 2, 4-х камерные семейства рд-170 существуют. Неужели трехкамерный?
Может апгрейд РД-180 до 500 тонн. Он возможен?
Скорее, полвинка РД-175
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_976.html
Цитировать11 марта 2013
Успешное испытание РД-191

6 марта на сооружении № 2 испытательного комплекса НПО Энергомаш проведено четвертое испытание двигателя РД-191 по программе сертификации камеры производства Воронежского механического завода.

Программа испытания выполнена полностью. По результатам испытания - характеристики камеры соответствуют требованиям конструкторской документации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:
1, 2, 4-х камерные семейства рд-170 существуют. Неужели трехкамерный? :)
Было бы 600 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"