Пакет vs Тандем

Автор Дмитрий В., 20.07.2008 17:46:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьА теперь прикинте трудоёмкость всего этого дела и оснастку!
Прикинул - ничего фантастического.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьЕсли про ТУА говорилось, то это правда....
Вот цитата из описания подготовки Протона-К:
ЦитироватьСледует заметить, что топливные баки перед сборкой ракеты наддуваются и остаются постоянно наддутыми на всех этапах подготовки к пуску.

freinir

Цитировать
ЦитироватьЕсли про ТУА говорилось, то это правда....
Вот цитата из описания подготовки Протона-К:
ЦитироватьСледует заметить, что топливные баки перед сборкой ракеты наддуваются и остаются постоянно наддутыми на всех этапах подготовки к пуску.

Ну это оно и есть... в самом конце перед пуском.

freinir

Цитировать
ЦитироватьА теперь прикинте трудоёмкость всего этого дела и оснастку!
Прикинул - ничего фантастического.

Дааа???? А нарисуйте оснасточку и количество часов на это дело прикиньте.

fagot

ЦитироватьНу это оно и есть... в самом конце перед пуском.
А что перед сборкой - врут?

freinir

Цитировать
ЦитироватьНу это оно и есть... в самом конце перед пуском.
А что перед сборкой - врут?

Ну перед сборкой в МИКе фоу снимают, наддувают чуток....

это просто сделано для ТУА

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА теперь прикинте трудоёмкость всего этого дела и оснастку!
Прикинул - ничего фантастического.
Дааа???? А нарисуйте оснасточку и количество часов на это дело прикиньте.
А чего там рисовать? Один мужик с дрелью и простейшим кондуктором сверлит отверстия в стыковочных накладках и шпангоуте, а второй мужик приклепывает накладку к шпангоуту (заклепками одностороннего доступа). Второй вариант - один мужик с аппаратом контактной сварки приваривает накладку к сегментам шпангоута. :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА теперь прикинте трудоёмкость всего этого дела и оснастку!
Прикинул - ничего фантастического.
Дааа???? А нарисуйте оснасточку и количество часов на это дело прикиньте.
А чего там рисовать? Один мужик с дрелью и простейшим кондуктором сверлит отверстия в стыковочных накладках и шпангоуте, а второй мужик приклепывает накладку к шпангоуту (заклепками одностороннего доступа). Второй вариант - один мужик с аппаратом контактной сварки приваривает накладку к сегментам шпангоута. :lol:

Ну это уже не сказка.... ручная работа

а Вы про более ранние операции расскажите ))

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА теперь прикинте трудоёмкость всего этого дела и оснастку!
Прикинул - ничего фантастического.
Дааа???? А нарисуйте оснасточку и количество часов на это дело прикиньте.
А чего там рисовать? Один мужик с дрелью и простейшим кондуктором сверлит отверстия в стыковочных накладках и шпангоуте, а второй мужик приклепывает накладку к шпангоуту (заклепками одностороннего доступа). Второй вариант - один мужик с аппаратом контактной сварки приваривает накладку к сегментам шпангоута. :lol:
Ну это уже не сказка.... ручная работаа Вы про более ранние операции расскажите ))
Может Вам еще и маршрутную карту техпроцесса нарисовать? :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьНу перед сборкой в МИКе фоу снимают, наддувают чуток....
это просто сделано для ТУА
А у Ангары так же будет?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНу перед сборкой в МИКе фоу снимают, наддувают чуток....это просто сделано для ТУА
А у Ангары так же будет?
Она же вафельная - жесткости и так хватит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

У Протона на верхних ступенях тоже вафля есть.

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА теперь прикинте трудоёмкость всего этого дела и оснастку!
Прикинул - ничего фантастического.
Дааа???? А нарисуйте оснасточку и количество часов на это дело прикиньте.
А чего там рисовать? Один мужик с дрелью и простейшим кондуктором сверлит отверстия в стыковочных накладках и шпангоуте, а второй мужик приклепывает накладку к шпангоуту (заклепками одностороннего доступа). Второй вариант - один мужик с аппаратом контактной сварки приваривает накладку к сегментам шпангоута. :lol:
Ну это уже не сказка.... ручная работаа Вы про более ранние операции расскажите ))
Может Вам еще и маршрутную карту техпроцесса нарисовать? :lol:

Ну так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.

Дмитрий В.

ЦитироватьНу так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.
Ну так и Вы нам не даете сравнительную стоимость вафли и гладкой обечайки :wink: Задумчиво: и почему это кузова автомобилей варят из гладких листов, а не фрезеруют? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьНу так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.
Ну так и Вы нам не даете сравнительную стоимость вафли и гладкой обечайки :wink: Задумчиво: и почему это кузова автомобилей варят из гладких листов, а не фрезеруют? :roll:

Ну если нет шпангоутов и обечайка действительно гладкая (без утолщений и компенсаторов, тоесть одной толщины покупного листа), то тогда она действительно дешевле вафельной в производстве.

Salo

Видимо потому, что они не круглые. :lol:
И что интересно, потом двери на некоторых закрываются. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.
Ну так и Вы нам не даете сравнительную стоимость вафли и гладкой обечайки :wink: Задумчиво: и почему это кузова автомобилей варят из гладких листов, а не фрезеруют? :roll:
Ну если нет шпангоутов и обечайка действительно гладкая (без утолщений и компенсаторов, тоесть одной толщины покупного листа), то тогда она действительно дешевле вафельной в производстве.
Не-не-не! Будем реалистами. Вы нам дайте цифры по "гладкой" химфрезерованной обечайке (с утолщениями в зоне сварных швов) и по вафле. Хотя бы за 1 кв.м. обечайки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.
Ну так и Вы нам не даете сравнительную стоимость вафли и гладкой обечайки :wink: Задумчиво: и почему это кузова автомобилей варят из гладких листов, а не фрезеруют? :roll:
Ну если нет шпангоутов и обечайка действительно гладкая (без утолщений и компенсаторов, тоесть одной толщины покупного листа), то тогда она действительно дешевле вафельной в производстве.
Не-не-не! Будем реалистами. Вы нам дайте цифры по "гладкой" химфрезерованной обечайке (с утолщениями в зоне сварных швов) и по вафле. Хотя бы за 1 кв.м. обечайки.

Ладно.... стоимость химтравлёной панели 1,5 метра шириной и 6,5 метров длиной (хотя длина пофиг) стоит около 80...100 н\ч. Вафельная панель тойже площади обходится в 8 н\ч.

Все остальные операции (гибка, осветление, обрезка) у них одинаковы.

Not

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.
Ну так и Вы нам не даете сравнительную стоимость вафли и гладкой обечайки :wink: Задумчиво: и почему это кузова автомобилей варят из гладких листов, а не фрезеруют? :roll:
Ну если нет шпангоутов и обечайка действительно гладкая (без утолщений и компенсаторов, тоесть одной толщины покупного листа), то тогда она действительно дешевле вафельной в производстве.
Не-не-не! Будем реалистами. Вы нам дайте цифры по "гладкой" химфрезерованной обечайке (с утолщениями в зоне сварных швов) и по вафле. Хотя бы за 1 кв.м. обечайки.

Ладно.... стоимость химтравлёной панели 1,5 метра шириной и 6,5 метров длиной (хотя длина пофиг) стоит около 80...100 н\ч. Вафельная панель тойже площади обходится в 8 н\ч.

Все остальные операции (гибка, осветление, обрезка) у них одинаковы.
А теперь добавьте стоимость материала и утилизации отходов химфрезерования,  и будет вам счастье. Сварную же панель вам сварит автомат. В итоге получится дешевле, уверяю вас.

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу так это простые слова.... сравнить стоимость вафельных баков с гладкими Вы не можете, но зато с лёгкостью говорите что вафельные дороже.
Ну так и Вы нам не даете сравнительную стоимость вафли и гладкой обечайки :wink: Задумчиво: и почему это кузова автомобилей варят из гладких листов, а не фрезеруют? :roll:
Ну если нет шпангоутов и обечайка действительно гладкая (без утолщений и компенсаторов, тоесть одной толщины покупного листа), то тогда она действительно дешевле вафельной в производстве.
Не-не-не! Будем реалистами. Вы нам дайте цифры по "гладкой" химфрезерованной обечайке (с утолщениями в зоне сварных швов) и по вафле. Хотя бы за 1 кв.м. обечайки.

Ладно.... стоимость химтравлёной панели 1,5 метра шириной и 6,5 метров длиной (хотя длина пофиг) стоит около 80...100 н\ч. Вафельная панель тойже площади обходится в 8 н\ч.

Все остальные операции (гибка, осветление, обрезка) у них одинаковы.
А теперь добавьте стоимость материала и будет вам счастье. Сварную же панель вам сварит автомат. В итоге получится дешевле, уверяю вас.

Один нормочас стоит 10 килограммов АМг6.

Гладкая панель весит примерно 60...70 кг. Из вафельной панели сдаётся в стружку около 80% металла. Итого 70/0,2*0,8=280 кг. или 28 н/ч. Тут я ещё не учёл что стружка сдаётся и что в гладкой панели 20...30% металла выбрасывается