Углеводородные горючие омар, боктан, соктан и ацетам

Автор Salo, 23.06.2008 13:33:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Ещё 3-5с можно выиграть за счёт насадка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

У РД-119 соотношение компонентов 1,5 вместо 2,6; а значит бак горючего будет примерно в 1,5 раза больше по объёму и его можно сделать чечевицеобразным вместо тора. Компоновка может быть схожей с Блоком И.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрей Суворов

У двигателя замкнутой схемы будет меньше избыток горючего. Проблема, однако, в том ещё, что НДМГ имеет и плотность меньше, чем керосин. Правда, его можно охладить где-то до -40
Интересно, какая плотность будет у эвтектики "НДМГ-Синтин" при т-ре, на 10 градусов выше точки замерзания? :)

Salo

Синтин, боктан и омар не производятся. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Объемные расходы в паре НДМГ-кислород существенно отличаются от керосин-кислорода, поэтому сомнительно, что штатный ТНА 11Д58М будет нормально работать. Да и на разницу в УИ 20 с я бы не расчитывал.

Андрей Суворов

Ну, вообще-то, объёмные расходы отличаются и у синтина с керосином. Не сильно, но отличаются. И, опять же, я спрашивал вначале, нельзя ли "забодяжить" керосин НДМГ, чтобы получить прибавку УИ такого же порядка, что даёт (давал) синтин?

fagot

У синтина отличия несравнимо меньше, да и бодяжить придется чуть ли не 1 к 1.

Salo

ВМЗ делает РД-58. У КБХА большой опыт по конверсии с НДМГ/АТ в керосин/кислород. Могли бы сработать.
Пусть не 20, но 10-15с  УИ выиграть можно. Шесть тонн НДМГ экологию Казахстана и Тихого океана не уничтожат, а Зенит мог бы полтонны ПН на ГПО выиграть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Тут в плане соотношения компонентов ситуация еще хуже, чем при переводе вонючки на керосин, разве что с температурой в КС попроще. А вообще, когда видишь все эти экзотические проекты по выжиманию нескольких процентов ПН, поневоле становишься сторонником водорода. :)

Дмитрий В.

ЦитироватьА вообще, когда видишь все эти экзотические проекты по выжиманию нескольких процентов ПН, поневоле становишься сторонником водорода. :)
"Верной дорогой идете, товарищ!" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Это только если выбирать из двух зол. :wink:

Дмитрий В.

ЦитироватьЭто только если выбирать из двух зол. :wink:
Да инженерам только этим и приходится заниматься! Ну, а поскольку керосин - большее из двух зол, то выбор очевиден! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Речь шла исключительно про экзотику, так что не надо подгонять под желаемый ответ. :wink:

Андрей Суворов

ЦитироватьВМЗ делает РД-58. У КБХА большой опыт по конверсии с НДМГ/АТ в керосин/кислород. Могли бы сработать.
Пусть не 20, но 10-15с  УИ выиграть можно. Шесть тонн НДМГ экологию Казахстана и Тихого океана не уничтожат, а Зенит мог бы полтонны ПН на ГПО выиграть.
Ну, насчёт Зенита не знаю, а вот Протон всё равно заправляется гептилом, так фигли же ж? На Зенит можно ставить - можно не ставить, а на Протон просто таки просится... Бриз-М с его дефицитными двигателями и малой тяговооружённостью тот ещё подарочек, а ДМ с дополнительными секундами к УИ помог бы в шеститонном классе...

Salo

Хруники погрязли в Ангаре и Бризе М. ДМ для них ни ни.  :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Со временем им все равно придется ДМ использовать.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрей Суворов

Цитировать
ЦитироватьЭто только если выбирать из двух зол. :wink:
Да инженерам только этим и приходится заниматься! Ну, а поскольку керосин - большее из двух зол, то выбор очевиден! :D
Ну, Дмитрий, стоит произнести вопшебное слово "инфраструктура", как все перспективы водорода на Байконуре резко теряют радужные расцветки... А намешать НДМГ в керосин стоить будет немного, а бак всё равно уже прорабатывался под ДМ03...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто только если выбирать из двух зол. :wink:
Да инженерам только этим и приходится заниматься! Ну, а поскольку керосин - большее из двух зол, то выбор очевиден! :D
Ну, Дмитрий, стоит произнести вопшебное слово "инфраструктура", как все перспективы водорода на Байконуре резко теряют радужные расцветки... А намешать НДМГ в керосин стоить будет немного, а бак всё равно уже прорабатывался под ДМ03...
Сейчас нас интересует инфраструктура на Восточном.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Т.е. тороидальный бак от ДМ-03, бак ЖК от ДМ, ну и конвертированный РД-58? А какое соотношение компонентов в горючем(НДМГ/керосин)? И какой выигрыш в УИ?
А как ДМ керосином заправляют: на старте или в МИКе?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"