Корабль Союз - как зеркало русской космонавтики

Автор марков александр, 18.05.2008 21:24:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artemkad

Цитировать
ЦитироватьСпорное утверждение. Проблема в стыках. А так-же в самом люке на котором теплоизоляция может быть повреждена.
На ВА ТКС люк был на теплозащитном щите. Проблема стыков решаема.
Да, решаема. Но все-же лучше проверить несколькими пусками это решение. Т.к. там может возникать много всякого интересного ;) .
Цитировать
ЦитироватьИ что вы предлагаете в "новом корабле" вместо парашютной системы ;) ?
Например, систему обеспечивающую ввод запасного парашюта на любой высоте. ;)
И как это поможет при:
ЦитироватьНо все капсульные аппараты садятся на парашютах, если будет полный отказ этой системы, спускаемый аппарат разобьётся на 100%.
:?: Если будет "полный отказ", то и у системы "обеспечивающую ввод запасного парашюта на любой высоте" будет такой-же отказ...
:-\

Artemkad

ЦитироватьА у меня вопрос: нужно вообще делать новый корабль для того чтобы в командный цикл открытия парашюта добавить GPS для определения высоты?
Вам мало БС, хотите еще и проблему с раскрытием парашюта?! GPS даже в "тепличных условиях" работает не всегда - часто появляются ну совсем "удивительные" координаты. Если ее поставить рулить парашютами это станет ПОЛНЫЙ пушной зверек.
:-\

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьНа ВА ТКС люк был на теплозащитном щите. Проблема стыков решаема.
Да, решаема. Но все-же лучше проверить несколькими пусками это решение. Т.к. там может возникать много всякого интересного ;) .
Разумеется.
ЦитироватьИ как это поможет при:
ЦитироватьНо все капсульные аппараты садятся на парашютах, если будет полный отказ этой системы, спускаемый аппарат разобьётся на 100%.
:?: Если будет "полный отказ", то и у системы "обеспечивающую ввод запасного парашюта на любой высоте" будет такой-же отказ...
Никак не поможет.
 Это обеспечит дополнительную безопасность на случай полёта в неспокойной атмосфере, когда прывы ветра и завихрения могут сложить парашют.

 Если парашютную систему вообще на СА не поставить по забывчивости, то она, скорее всего, не сработает. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА у меня вопрос: нужно вообще делать новый корабль для того чтобы в командный цикл открытия парашюта добавить GPS для определения высоты?
Вам мало БС, хотите еще и проблему с раскрытием парашюта?! GPS даже в "тепличных условиях" работает не всегда - часто появляются ну совсем "удивительные" координаты. Если ее поставить рулить парашютами это станет ПОЛНЫЙ пушной зверек.
Верно, потому я бы не стал связываться с GPS, у неё недостаточная надёжность быстрого измерения текущих параметров движения.
 Для принятия решения о выходе запасного парашюта надо фиксировать два факта - нарастание скорости движения СА и падение усилия со стороны основного парашюта.
 Одной скорости недостаточно, может быть порыв ветра и система управления не отличит его от падения СА.
 Точнее, при желании отличит, но это надо знать как СА движется всё время и где именно вертикаль, а это достаточно сложно.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]


Вадим Лукашевич

ЦитироватьНо все капсульные аппараты садятся на парашютах, если будет полный отказ этой системы, спускаемый аппарат разобьётся на 100%.
 Дело осложняется ещё тем, что после высоты километра 2 спускаемый аппарат, грубо говоря, не представляет, на какой высоте он находится и, скорее всего, не сработает даже запасной парашют
Есть выход - КК "Восток". СА в виде сферы, с принудительным катапультированием экипажа перед посадкой.
Или вообще не летать...

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсть выход - КК "Восток". СА в виде сферы, с принудительным катапультированием экипажа перед посадкой.
Или вообще не летать...
Имеется в виду катапультирование экипажа перед посадкой в капсулу? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЕсть выход - КК "Восток". СА в виде сферы, с принудительным катапультированием экипажа перед посадкой.
Или вообще не летать...
Имеется в виду катапультирование экипажа перед посадкой в капсулу? :D
:wink:



Artemkad

ЦитироватьВ Европе уже более 50 лет не было больших войн (ракетная гонка и прорыв в космос произошли ~ через 16 лет после 2-й МВ),
Сегодня проблемы - уже не безопасность, а перенаселение и дороговизна.
Люди путешествуют,  сходят с ума от попсы и футбола.
Еще во времена Apollo обыватель говорил - на фига все это.
А в Европе пилотируемой космонавтики и нет ;) . Ну и люди "сходили с ума" от "хлеба и зрелищ" во все времена...
Цитировать...сама космонавтика как этап в развитии – инженерно-научных технологий,  инструментов манипулирования сознанием масс,
;) Ну, если в ней видеть только это, то она давно уже проиграла компьютерным стрелялкам (в т.ч. кино на базе их технологий).
Цитироватьиз-за гипертрофированного пилотируемого сектора потеряла свое общественное значение.
Сиюминутный  интерес к ней «просыпается» только вот -
при конкретном несчастье с Колумбией или предчувствии
чего-то нехорошего - в случае с нашим БС...  
Не заметил, что ты здесь противоречишь сам себе? ;) ЧП в пилотируемой космонавтике ПРИВЛЕКАЮТ внимание намного больше чем все марсианские похождения роверов.
ЦитироватьНо, и сама отрасль, обеспечивающая пилотажку, тоже топчется на месте, в США вместо нового РН собираются пускать Орион на бустерах, у нас в 2-х местный Союз втиснули троих (модеонизация...), ужав при этом конечно системы и средства безопасности КК...
Все это не развитие, а  «катание» на - уже давно достигнутом...
Не совсем. Это освоение уже достигнутого в результате скачка развития. Да, это уже не шоу - это становиться повседневной работой.
ЦитироватьПилотажку боятся бросить, прикрываясь тезисом, что де - «...уйти легко, вернуться трудно...»,  хотя это полная чепуха...
Штаты Луну бросили, а вернуться туда сейчас уже не могут. Есть и более древний пример - мореплавание в древнем Китае которое появилось задолго до Европы, но так и осталось в зачатке.
ЦитироватьЕе нужно лет на 20-30 закрыть и заниматься только АМС, а там уж видно будет.
Что видно? Вы собрались проверить сможит ли человечество за одно поколение забыть как выживать в космосе? Сможет! Через 30 лет нашим детям придется НАЧИНАТЬ почти с нуля.
:-\

Lev

марков александр писал(а):
ЦитироватьВ Европе уже более 50 лет не было больших войн (ракетная гонка и прорыв в космос произошли ~ через 16 лет после 2-й МВ),
Сегодня проблемы - уже не безопасность, а перенаселение и дороговизна.
Ну да? Чтож так вся Африка лезет в перенаселенную дорогую Европу?
ЦитироватьЛюди путешествуют,
Так это здорово!
Цитировать...сходят с ума от попсы и футбола.
А еще - сходят с ума от хард-рока, классики, психоделики и хоккея. По-моему, здорово.
ЦитироватьЕще во времена Apollo обыватель говорил - на фига все это.
А при чем тут Аполло и Европа?
Делай что должен и будь что будет


Artemkad

ЦитироватьШтаты Луну не бросали, они выполнили строго очерченную программу, она закрывалась по мере завершения работ  с контракторами уже с 1965-66-го, простой пример - заказ на ЖДР F-1, лля Сатурна-5, был выдан на строго определенное их количество и не пролангировался в приципе - все.
От того, что это было заранее запланировано, дела не меняет. Бросили это значит потеряли весь опыт подобных полетов и теперь им приходится начинать почти с нуля.

ЗЫ. Это примерно как с покорением горы. Можно залезть и воткнуть флаг, а можно проложить туда канатную дорогу. В первом случае повторный подъем почти ничуть не безопаснее предыдущего...
:-\

ronatu

Цитировать
ЦитироватьШтаты Луну не бросали, они выполнили строго очерченную программу, она закрывалась по мере завершения работ  с контракторами уже с 1965-66-го, простой пример - заказ на ЖДР F-1, лля Сатурна-5, был выдан на строго определенное их количество и не пролангировался в приципе - все.
От того, что это было заранее запланировано, дела не меняет. Бросили это значит потеряли весь опыт подобных полетов и теперь им приходится начинать почти с нуля.

ЗЫ. Это примерно как с покорением горы. Можно залезть и воткнуть флаг, а можно проложить туда канатную дорогу. В первом случае повторный подъем почти ничуть не безопаснее предыдущего...


6pocau' He 6pocau' TexHo/\oruu Ha mecTe He cToRT.
u 40+ /\eT cpok g/\R TexHuku OrpoMHbIu'
(Coi03 ToMy npuMep...)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Alex_II

ЦитироватьЕдинственная новинка - вынесеные за борт скафандры
и маленькие бульдозеры, а разная такелажная техника
и в Apollo рисовалась. Шибко нового пока ничего не вижу.
Ну Александр, что вы в самом деле? Ну да, форма не шибко изменилась, а начинка? Неужели вы думаете, что она та же что и 40 лет назад?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...