Носители легкого класса: технический облик

Автор Дмитрий В., 29.03.2008 17:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу Космос-3М тоже не за дёшево летит.... около 20 млн. $ и прибыль особо не видна....
Но Ангара-то, конечно, его дешевле и прибыльнее? :wink:  :)

Ангара-1.2 будет не дороже 25 млн. $.... естественно прибыль туда включена.

freinir, возникает вопрос: сколько же в таком случае будет стоить Ангара 5?  :shock:  
Помнится, Вы отрицали цифру 125 млн.$ приведенную ratte07. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу Космос-3М тоже не за дёшево летит.... около 20 млн. $ и прибыль особо не видна....
Но Ангара-то, конечно, его дешевле и прибыльнее? :wink:  :)

Ангара-1.2 будет не дороже 25 млн. $.... естественно прибыль туда включена.

freinir, возникает вопрос: сколько же в таком случае будет стоить Ангара 5?  :shock:  
Помнится, Вы отрицали цифру 125 млн.$ приведенную ratte07. :roll:

Ну конечно отрицал.... ведь стоимость А-5 не равна стоимости пяти А-1.2

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьА сколько она будет стоить?

А-1.2 стоит 20 млн., 5 млн - адаптация

УРМ-1 стоит 12 млн
УРМ-2 стоит 8 млн

А-5 стоит 12*5+8=68 млн

адаптация стоит 18 млн

итого пуск будет стоить 86 млн $

естественно сюда включена прибыль

Schwalbe

Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Новичок

Цитировать
ЦитироватьА сколько она будет стоить?

А-1.2 стоит 20 млн., 5 млн - адаптация

УРМ-1 стоит 12 млн
УРМ-2 стоит 8 млн

А-5 стоит 12*5+8=68 млн

адаптация стоит 18 млн

итого пуск будет стоить 86 млн $

естественно сюда включена прибыль
И это то что обещано на 20% дешевле Протона?
С наилучшими пожеланиями Новичок

Salo

А ещё Бриз М? freinir, а сколько будет с Бризом?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьА ещё Бриз М? freinir, а сколько будет с Бризом?

Ну если чесно, то УРМ-1 по стоимости равен УРМ-2... примерно столько же стоит Бриз-М...

тут я просто наобум прикинул.... можно например получить 88 млн. $ на ГСО....

при чём тут берётся сегодняшняя стоимость УРМ-1 и УРМ-2... а она будет снижаться

к 10 серии А-5 вроде должна быть не дороже 75 млн.

Новичок

Обычно на Руси бывает наоборот, объявленная до начала выпуска цена всегда выше. Так что Сало не беспокойтесь, к первым стартам пойдут доп. затраты, инфляция, больные родственники и будет акурат 125М$, как с куста.
С наилучшими пожеланиями Новичок

ssb

Реально ли  укоротить УРМ-1 процентов на 20?  Каковы будут при этом затраты на доработку и за какое время это можно сделать?

Lev

freinir писал(а):
Цитировать...к 10 серии А-5 вроде должна быть не дороже 75 млн.
А А-5П тогда не дороже 65?
Новичок писал(а):
Цитировать...к первым стартам пойдут доп. затраты, инфляция, больные родственники и будет акурат 125М$, как с куста.
Это уже целый Ариан-5 получается...
Делай что должен и будь что будет

freinir

Цитироватьfreinir писал(а):
Цитировать...к 10 серии А-5 вроде должна быть не дороже 75 млн.
А А-5П тогда не дороже 65?
Новичок писал(а):
Цитировать...к первым стартам пойдут доп. затраты, инфляция, больные родственники и будет акурат 125М$, как с куста.
Это уже целый Ариан-5 получается...

А-5П не дороже 55

freinir

ЦитироватьРеально ли  укоротить УРМ-1 процентов на 20?  Каковы будут при этом затраты на доработку и за какое время это можно сделать?

Доработать реально конечно, по длине баков это не вопрос.

Salo

freinir, а что будет с баком керосина при диаметре УРМ-2 в 3,6м и укорочении его на 20%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитироватьfreinir, а что будет с баком керосина при диаметре УРМ-2 в 3,6м и укорочении его на 20%.

укоротится на 20%....

Salo

Так он и так чечевицеобразный, а ещё на 20% укорачивать. Там цилиндрическая обечайка большая?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьТак он и так чечевицеобразный, а ещё на 20% укорачивать. Там цилиндрическая обечайка большая?

ну маленькая, 20% от малого тоже мало.... короче проблем нет

Salo

Из статьи "От Свободного – к Восточному" в НК №4 за 2008 год:

ЦитироватьВместе с тем «Пусковые услуги» готовились к тому, чтобы продолжать свою деятельность по РКК «Старт-1», как бы ни складывалась ситуация. К моменту расформирования Свободного было не до конца ясно, как и в какой структуре будет развиваться наша программа. Мы находились в стадии согласования и поиска приемлемых организационных решений. Как минимум, мы могли бы функционировать как «место запуска Свободный» в пределах своих объектов и площадок, в сотрудничестве с подразделениями Космических войск, которые там остались в виде оперативной группы, имеющей в числе своих задач и дальнейшее обеспечение запусков по программе EROS.

Что касается этой программы. В целом она предусматривает запуск трех космических аппаратов (EROS-A, B и С) со схожими параметрами и согласованными сроками запусков и еще пять КА – опционально. То есть всего у нас в «портфеле заказов» восемь EROS'ов. После успешного выполнения очередного запуска спутника EROS-B (НК №6, 2006, с.40-42) мы получили авансовый платеж в счет резервации запуска следующего аппарата EROS-C и заключили соответствующее соглашение о его выведении с Космическими войсками.

Так что потихоньку Старт-1 работать будет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА что такое адаптация?
Очевидно, "подгонка" РН под конкретный КА: изготовление адаптера, настройки системы управления, электроразъемы, иногда, доработка головного обтекателя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьА что такое адаптация?
Очевидно, "подгонка" РН под конкретный КА: изготовление адаптера, настройки системы управления, электроразъемы, иногда, доработка головного обтекателя.

Вот Амеры кстати СУ не настраивают на каждый пуск в отличии от нас  :cry: