Носители легкого класса: технический облик

Автор Дмитрий В., 29.03.2008 17:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

А почему только наземный старт!
 Есть много самолётов среднего класса. Подогнать под их диаметр вариант контейнера,
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7286&start=555
типа этого, только 6 гранного (всерьёз думаю о патентовании такого типа контейнеров, но к энтузиазму стимула недостаёт). И пожалуста, оптимисты, толкайте ВПЕРЁД свои концепты!
 
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Петр Зайцев

Я балдею от российских реалий. У Маска самодельный двигатель получается от 5 до 10 раз дешевле, чем покупать у их эквивалента КБХА, а тут все наоборот: космические производства продают продукцию по себестоимости, колхозить на фирме и дороже и дольше. Эх, дело государево... И кстати урок для тех, кто пытается навязывать американский опыт.

Bell

ЦитироватьПовторюсь!
"Молодёжь. Техника. Космос. Труды второй общероссийской молодёжной научно-технической конференции":
Я не совсем понял - после ухода Филина в РККЭ еще раз поанализировали и решили, что вытесниловка - фигня, а надо делать по Варианту 2, только с мотанными баками?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

Это студенческая, или молодёжная работа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

ЦитироватьИ снова "Стриж", но уже под эгидой Сколкова:
Цитироватьhttp://www.rks.name/Textt-2.html














БРЕД, а чего еще ожидать от Сколково.
А какой экономической эффективности говорить когда ракета стоит в производстве почти столько сколько РН Союз -У !!!!!

Да это просто отмывачная машина государственных бабок и обмана инвесторов.

Врут и не краснеют проект ДОРОЖЕ Фэлкона-1 и Фэлкона-1Е, а ведь объявленая цена их не себестоимость - а коммерческая, то есть в 2-4 раза большая чем себестоимость!

Кто персонально дал ЗАКЛЮЧЕНИЕ?
Кто ответит за ВРАНЬЁ!
Или это сознательная подтасовка фактов с определенной целью?! Если это гипотеза верна, то слишком многое становиться ясным, печально ясным. Что то не верится в то, что руководитель космического кластера, не знает элементарных фактических данных.
Через тернии к звёздам!

Salo

ЦитироватьЯ балдею от российских реалий. У Маска самодельный двигатель получается от 5 до 10 раз дешевле, чем покупать у их эквивалента КБХА, а тут все наоборот: космические производства продают продукцию по себестоимости, колхозить на фирме и дороже и дольше. Эх, дело государево... И кстати урок для тех, кто пытается навязывать американский опыт.
Дорогой Пётр, а сколько это будет в американских рублях?

По моим грубым прикидкам:
ЦитироватьThe firm, owned and operated by Internet entrepreneur Elon Musk, has more than 40 flights worth about $3.5 billion on its manifest from the U.S. government, commercial and international customers.
3500 мегабкасов / 40 = 87,5 мегабаксов за один F9.

87,5 X 0.4  / 10 Мерлинов = 3,5 зелёных  лимона за одного "мерина".

КБХА за один РД-0110 просит в 2,5 раза меньше.

Кто кого пытается обдурить? Маск Вас, или Вы нас?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьБРЕД, а чего еще ожидать от Сколково.
А какой экономической эффективности говорить когда ракета стоит в производстве почти столько сколько РН Союз -У !!!!!

Да это просто отмывачная машина государственных бабок и обмана инвесторов.
Технократ, Вы не пробовали в одно сообщение всю тему в качестве цитаты собрать?  :roll:
ЦитироватьВрут и не краснеют проект ДОРОЖЕ Фалкона-1 и Фэлкона-1Е, а ведь объявленая цена их не себестоимость - а коммерческая то есть в 2-4 раза большая чем себестоимость!

Кто ответит за ВРАНЬЁ!
Или это сознательная подтасовка фактов с определенной целью?! Если это гипотеза верна, то слишком многое становиться ясным, печально ясным.
А за враньё ответит Маск: где эти F1 и F1e. Нетути!  :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

Цитировать
ЦитироватьЯ балдею от российских реалий. У Маска самодельный двигатель получается от 5 до 10 раз дешевле, чем покупать у их эквивалента КБХА, а тут все наоборот: космические производства продают продукцию по себестоимости, колхозить на фирме и дороже и дольше. Эх, дело государево... И кстати урок для тех, кто пытается навязывать американский опыт.
Дорогой Пётр, а сколько это будет в американских рублях?

По моим грубым прикидкам:
ЦитироватьThe firm, owned and operated by Internet entrepreneur Elon Musk, has more than 40 flights worth about $3.5 billion on its manifest from the U.S. government, commercial and international customers.
3500 мегабкасов / 40 = 87,5 мегабаксов за один F9.

87,5 X 0.4  / 10 Мерлинов = 3,5 зелёных  лимона за одного "мерина".

КБХА за один РД-0110 просит в 2,5 раза меньше.

Кто кого пытается обдурить? Маск Вас, или Вы нас?

Сало, стоимость двигателя в составе комплекса РН по коммерческой цене в 2-4 раза выше продажной цены на отдельный двигатель от производителя.
Например  РД-275 продают по 1,5 Мбаксов
А в составе Протона, 60млн*0,4= 24МБ/8=3Мбаков.

Надо учить ЭКОНОМИКУ...хотя бы азы бухгалтерского учета. :wink:

А у Спейс Х вообще все хитро - они все делают у себя - так что знать истинную себестоимость практически невозможно - но по тому что двигатели "строгают" несколько десятков толстых американцев в шортах, стоят они намного дешевле продукта которых делают несколько тысяч человек в России возглавляемых доброй сотней манагеров, управленцев и чиновников..
Через тернии к звёздам!

Bell

ЦитироватьЭто студенческая, или молодёжная работа.
Насколько я понимаю - это работа молодых специалистов РККЭ. Не исключено, что им эту тему вообще отдали, "пусть порезвятся".
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

ЦитироватьСало, стоимость двигателя в составе комплекса РН по коммерческой цене в 2-4 раза выше продажной цены на отдельный двигатель от производителя.
Например  РД-275 продают по 1,5 Мбаксов
А в составе Протона, 60млн*0,4= 24МБ/8=3Мбаков.

Надо учить ЭКОНОМИКУ...хотя бы азы бухгалтерского учета. :wink:
Вам конечно надо. Потому что 1,5 миллиона, это договорная цена, по которой РД-0110 продаются. Ссылка у меня есть.
Ваши цифры по Протону чем-то кроме имхо подтверждаются? И кстати Вы РД-0210-0214 на вес считаете?
ЦитироватьА у Спейс Х вообще все хитро - они все делают у себя - так что знать истинную себестоимость практически невозможно - но по тому что двигатели "строгают" несколько десятков толстых американцев в шортах, стоят они намного дешевле продукта которых делают несколько тысяч человек в России возглавляемых доброй сотней манагеров, управленцев и чиновников..
А что делают остальные 1400 худых американцев в брюках?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьЭто студенческая, или молодёжная работа.
Насколько я понимаю - это работа молодых специалистов РККЭ. Не исключено, что им эту тему вообще отдали, "пусть порезвятся".
И я с ними согласен. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Технократ

ЦитироватьSalo пишет:
 
ЦитироватьВаши цифры по Протону чем-то кроме имхо подтверждаются? И кстати Вы РД-0210-0214 на вес считаете?

Вел переговоры - цена заявлена была.
Да на вес - приравнял к 2 двигателям 275
Через тернии к звёздам!

Технократ

Цитировать
ЦитироватьСало, стоимость двигателя в составе комплекса РН по коммерческой цене в 2-4 раза выше продажной цены на отдельный двигатель от производителя.
Например  РД-275 продают по 1,5 Мбаксов
А в составе Протона, 60млн*0,4= 24МБ/8=3Мбаков.

Надо учить ЭКОНОМИКУ...хотя бы азы бухгалтерского учета. :wink:
Вам конечно надо. Потому что 1,5 миллиона, это договорная цена, по которой РД-0110 продаются. Ссылка у меня есть.
Ваши цифры по Протону чем-то кроме имхо подтверждаются? И кстати Вы РД-0210-0214 на вес считаете?
ЦитироватьА у Спейс Х вообще все хитро - они все делают у себя - так что знать истинную себестоимость практически невозможно - но по тому что двигатели "строгают" несколько десятков толстых американцев в шортах, стоят они намного дешевле продукта которых делают несколько тысяч человек в России возглавляемых доброй сотней манагеров, управленцев и чиновников..
А что делают остальные 1400 худых американцев в брюках?

Делают Бизнес по-американски.
Обычное дело для Америки где 2% фермеров кормят всю гоп-компанию.
Через тернии к звёздам!

Технократ

Блин я кажется сморозил эпохальное определение Спейс Х в ее нынешней форме.
Гоп-компания :lol:
Через тернии к звёздам!

Технократ

Я тут технологию внедряю камера сгорания ракетная, трубчатая - готов принять заказы, недорого, и в любом количестве.

А - может кто-то готов заказать?
10 тонн, 20 тонн....40 тонн, то же сбацаем.

40 тонку по 50 000 баксов

по дешевке, при заказе свыше 100 штук скидка 20%
Через тернии к звёздам!

SpaceR

ЦитироватьВозникает вопрос: если ракета с вытеснительной подачей, то почему вместо керосина не использовать метан или пропан, а для наддува вместо баллонов с гелием газогенераторы на основных компонентах как на Р-11 или  подогрев их в рубашках двигателей?
Как можно отказываться от мотаных баллонов, это же, можно сказать, краеугольный камень всей идеи. :) С них видимо всё и началось.

Вообще проект более всего напоминает триумф и гегемонию мотано-композитных технологий - видимо, он прежде всего и продвигается с целью загрузить новыми заказами соответствующее производство. ;)
У МИТа и субподрядчиков в этом плане хоорошее московское лобби...

Вот только не думаю, что в результате оно окажется дешевле классических жидкостных РН, особенно на базе отработанных технологий.
Сколько, к примеру, планировали "Самарой" на ССО ?

З.Ы. Это если не вспоминать о текущем и ожидаемом на много десятилетий изобилии конверсионных лёгких РН.


Salo

У "Самары" с блоком довыведения, или повторным включением МД второй ступени около тонны на ССО 500 км.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьУ "Самары" с блоком довыведения, или повторным включением МД второй ступени около тонны на ССО 500 км.
А Мст емнип даже меньше?

И... подзабыл - на 2-ст какой движок?

Salo

Стартовая масса 65 т. Движок у Дмитрия 11Д58М. Впрочем он единственный подходящий из серийных.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"