Носители легкого класса: технический облик

Автор Дмитрий В., 29.03.2008 17:45:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Не рискнула РККЭ и вышла из проекта. А заказчик ("Полёт") продолжал игры с жидкостной ракетой.
Продолжает делать вид что занимается проектом до сих пор, но скорее для того, чтобы самолёты не забрали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reader

ЦитироватьА заказчик ("Полёт") продолжил игры с жидкостной ракетой.
Это они чуть позже сделали "ход конём" назад. А.Карпов всё-таки (правда, не чемпион мира по шахматам)  :)

Петр Зайцев

Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/210/article_29.shtml
Очень напоминает QuickReach, которым занимался AirLaunch LLC. Они дошли до сброса точнйх массогабаритных макетов со вполне официального рольганга, и тестирования двигателей. У полетовцев в отличии от AirLaunch используется дорогое и высококачественное оборудование, никаких фокусов с вытеснительной подачей и тем более само-прессурезуемыми компонентами... Но с другой стороны, проект более бумажный.

Кстати, по поводу "чтобы самолеты не забрали", у AirLaunch вся штука в том, что самолет выделять не надо, ну и стало быть забирать нечего.

-- Pete

Salo

Reader, а какой всё-таки двигатель на первой ступени того варианта Стрижа, который Вы проиллюстрировали картинкой. Тяга ведь не меньше 100 тс у Земли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Reader

Ув. Salo, я стою в сторонке, т.е. ничего не знаю

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьReader, а какой всё-таки двигатель на первой ступени того варианта Стрижа, который Вы проиллюстрировали картинкой. Тяга ведь не меньше 100 тс у Земли.
Уважаемый Salo, а это "есть разница"? :)

 РД-111, например, вполне подходит, помните, его уважаемый Технократ "очень хотел"? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьReader, а какой всё-таки двигатель на первой ступени того варианта Стрижа, который Вы проиллюстрировали картинкой. Тяга ведь не меньше 100 тс у Земли.
Уважаемый Salo, а это "есть разница"? :)

 РД-111, например, вполне подходит, помните, его уважаемый Технократ "очень хотел"? ;)

Да, тольеко он снят с производства Бог весть когда. И совсем не факт, что это производство можно восстановить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

ЦитироватьДа, тольеко он снят с производства Бог весть когда. И совсем не факт, что это производство можно восстановить.
Я думаю, "факт что нельзя восстановить", но какое это имеет значение для бумажного проекта? :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

У РД-111 тяга у Земли 144тс. Тогда уж проще НК-33 использовать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьУ РД-111 тяга у Земли 144тс. Тогда уж проще НК-33 использовать.
"Новый проект" должен чем-то "от всех отличаться", иметь какую-то "уникальную особенность", иначе его "толкать нечем". :)

 Если будет предложен НК-33, могут сказать, — "Ну вот, ещё одна ракета с НК-33". :)

 Кстати, Р-9 стояла на вооружении, куда их потом девали? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Реально есть РД-107-108. Если ничего не менять, то РД-108А с тягой 80,8тс у Земли.
Если пошаманить с РД-107А, снабдив его четырьмя рулевыми камерами вместо двух, то получим 85,6 тс у Земли. И интегральный УИ будет чуть-чуть получше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьРеально есть РД-107-108. Если ничего не менять, то РД-108А с тягой 80,8тс у Земли.
Если пошаманить с РД-107А, снабдив его четырьмя рулевыми камерами вместо двух, то получим 85,6 тс у Земли. И интегральный УИ будет чуть-чуть получше.
Ага, при этом управление рулевыми камерами, и кислород снизу. ;)

 Кстати, на KSLV эта труба снаружи — кислородный трубопровод? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

Газовые рули не мешали Космосу-3М летать вплоть до нынешнего лета.  :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьГазовые рули не мешали Космосу-3М летать вплоть до нынешнего лета.  :P
У него бак окислителя "там где положено". :P
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

А рулевые камеры лучше газовых рулей. :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьА рулевые камеры лучше газовых рулей. :P
А у Космоса-3М ещё и стабилизаторы. :P
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бродяга

ЦитироватьИ что?
Статическая устойчивость + демпфирование.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Salo

А Р-16 и Р-36 в связи с этим были шагом назад? Или это всё-таки связано с недостаточной эффективностью газовых рулей Р-14 на начальном этапе полёта, несмотря на верхнее расположение бака окислителя?
На Синеве кстати тоже рулевые камеры и нет стабилизаторов. Отстой?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"