Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

korund

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Цитироватьвариант базовый - скорость истечения 4200 м/с, температура 3200 К
вариант для сравнения - скорость истечения 8400 м/с, температура 800 К
Однако вот ваши изначальные цифры...
Давайте теперь в ваших бредовых рассуждениях на них и опираться.
А пущай он сравнит водородник с кипящим "чайником" - там и там водяной пар в выхлопе, заодно объяснит, каким макаром можно разогнать при наличной энергии всю массу до такой скорости...
Вы то хоть сюда не лезте.
А то я попрошу объяснить, что вы делали под Форосом в момент развала Советского Союза.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Кубик

Цитироватьkorund пишет: Вы то хоть сюда не лезте. А то я попрошу объяснить, что вы делали под
Форосом в момент развала Советского Союза.
Стрелял, дарагой, стрелял...И 19.08, и 21.08...по 20 х 200 кг в день.. Довольны?
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex Degt

ЦитироватьКубик пишет:
Стрелял, дарагой, стрелял...
А в кого?

dmdimon

уныло с вами, корунд. Что вам пишут - не читаете.
Цитироватьdmdimon пишет:
Я уже написал - цифры были от балды, для иллюстрации. Из гугла. И еще написал - что я ошибся. От вас правильных цифр я вот только сейчас допросился, но Старый вас опередил, так что пользуюсь его. Но ваши принципиально ничего не изменят, поверьте.
push the human race forward

Leonar

Так кпд кумулятивного заряда какой?
В смысле энергии топлива и кинетической энергии струи?

dmdimon

ЦитироватьLeonar пишет:
Так кпд кумулятивного заряда какой?
В смысле энергии топлива и кинетической энергии струи?
мы до этой стадии пока не доползли. Не хочу этапы пропускать, все равно потом меня на них ловить попытаются и придется возвращаться. Пока хочется услышать ответ прямой вот на этот вопрос:

если часть рабочего тела истечет по первому варианту, а часть - по второму, то импульс и КПД в целом возрастут?
чтоб опять не спрашивали - что за варианты - пожалуйста:
1) 4500 м/с 1000 С 
2) 4700 м/с 300 С 
push the human race forward

Leonar

Цитироватьdmdimon пишет:
если часть рабочего тела истечет по первому варианту, а часть - по второму, то импульс и КПД в целом возрастут?
Если кпд кумулятивной струи мал... в смысле не 100% а он скорее всего мал в этом контексте
То разогнав часть рабочего тела до этих скоростей мы остальной частью будем тормозить рабочее тело текущее по первому вашему т.е.
В итоге мы можем получить в среднем импульс еще хуже чем просто по первому...или в лучшем случае такой же

korund

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьkorund пишет: Вы то хоть сюда не лезте. А то я попрошу объяснить, что вы делали под
Форосом в момент развала Советского Союза.
Стрелял, дарагой, стрелял...И 19.08, и 21.08...по 20 х 200 кг в день.. Довольны?
Уж и не знаю, что ответить.
Что может ответить человек, находившийся несколько лет подряд по другую сторону сн. прицела у человека (людей), которые точно так же как и вы, примерно в то же время, но в другом месте и в других стреляли по Nх200 в день....
(кстати один из них был замечен в позе лотоса, при попытках оторваться от земли)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

душа рвалась в небо....
пришлось помочь.....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.


korund

"Не рой яму другому - сам в нее попадёшь"
Русская народная поговорка
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

avmich

Действительно, дмдимон - Старый верно отметил, идеальный УИ определяется как скорость, до которой газ гипотетически разогнался бы, если бы всю тепловую энергию перевести в кинетическую.

Обоим участникам спасибо :) - за терпение в изложении своей точки зрения. Хотя в данном случае думаю, Старый прав. Но дискуссия того стоит.

dmdimon

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
если часть рабочего тела истечет по первому варианту, а часть - по второму, то импульс и КПД в целом возрастут?
Если кпд кумулятивной струи мал... в смысле не 100% а он скорее всего мал в этом контексте
То разогнав часть рабочего тела до этих скоростей мы остальной частью будем тормозить рабочее тело текущее по первому вашему т.е.
В итоге мы можем получить в среднем импульс еще хуже чем просто по первому...или в лучшем случае такой же
ну где там хоть слово про кумулятивную струю? Проблема в том, что вместо простого ответа да/нет люди начинают что-то там за меня домысливать, потом забывают, что это - их собственные мысли, и начинают, обращаясь ко мне, опровергать все вот это что придумали сами.
push the human race forward

dmdimon

Цитироватьavmich пишет:
Действительно, дмдимон - Старый верно отметил, идеальный УИ определяется как скорость, до которой газ гипотетически разогнался бы, если бы всю тепловую энергию перевести в кинетическую.
я разве где-то с этим спорил?
push the human race forward

Leonar

Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
если часть рабочего тела истечет по первому варианту, а часть - по второму, то импульс и КПД в целом возрастут?
Если кпд кумулятивной струи мал... в смысле не 100% а он скорее всего мал в этом контексте
То разогнав часть рабочего тела до этих скоростей мы остальной частью будем тормозить рабочее тело текущее по первому вашему т.е.
В итоге мы можем получить в среднем импульс еще хуже чем просто по первому...или в лучшем случае такой же
ну где там хоть слово про кумулятивную струю? Проблема в том, что вместо простого ответа да/нет люди начинают что-то там за меня домысливать, потом забывают, что это - их собственные мысли, и начинают, обращаясь ко мне, опровергать все вот это что придумали сами.
Звиняюсь, а вы на 32 странице что предлагали то?
Типа кумулятивный способ разогнать рабочее тело или где?
Что тогда ваш второй способ вкратце?
Цифры
В тех цифрах
Нет что от куда вылетело...всмысле масс до и масс после
Чтоб об чемнить судить

Leonar

Это я про то...
Типа есть у нас два двигателя один с импульсом 4500
Другой с 4700
Чтоб посчитать суммарный импульс двигателей
Мне нужны расходы рабочего тела
Температуры нафиг не нужны

korund

Цитироватьavmich пишет:
Действительно, дмдимон - Старый верно отметил, идеальный УИ определяется как скорость, до которой газ гипотетически разогнался бы, если бы всю тепловую энергию перевести в кинетическую.

Обоим участникам спасибо  :)  - за терпение в изложении своей точки зрения. Хотя в данном случае думаю, Старый прав. Но дискуссия того стоит.
"Не рой яму другому - сам в нее попадёшь"
цыганский жизненный опыт
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

dmdimon

ЦитироватьLeonar пишет:
Это я про то...
Типа есть у нас два двигателя один с импульсом 4500
Другой с 4700
Чтоб посчитать суммарный импульс двигателей
Мне нужны расходы рабочего тела
Температуры нафиг не нужны
температуры нужны, чтобы не вставал вопрос о нарушении закона сохранения энергии. Давайте не будем их проверять, просто посчитаем их верными в степени, достаточной для ПРИНЦИПИАЛЬНОГО, а не количественного ответа

Возьмите произвольную единичную массу. Тонну, грамм, килограмм - неважно. Все равно она сократится при сравнении импульсов.
push the human race forward

Leonar

Цитироватьdmdimon пишет:
чтобы не вставал вопрос о нарушении закона сохранения энергии.
кинетическая = потенциальной энергии
потенциальная  теплоты сгорания топлива
кинетическая в виде энергии движения газа
Цитироватьdmdimon пишет:
достаточной для ПРИНЦИПИАЛЬНОГО, а не количественного ответа
вот для принципиального 
вы и предлагаете оценить, что крокодил больше зеленый чем длинный

вы еще добавьте импульс фотонного двигателя 
ведь РД излучает фотоны тоже  :)  ...

поэтому
Цитироватьdmdimon пишет:
если часть рабочего тела истечет по первому варианту, а часть - по второму, то импульс и КПД в целом возрастут?чтоб опять не спрашивали - что за варианты - пожалуйста:
1) 4500 м/с 1000 С 
2) 4700 м/с 300 С  

свои цифры
на излучение часть 300000000 м/с с 10000С
и 4500м/с с 1000С

то импульс двигателя будет больше?