Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
 Детонация более чем реальна и её давно применяют в обычных бомбах.
Ну слава богу...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

космофан

ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
это хорошая тенденция, изучать детонационное горение на пару с холодным ядерным синтезом.
А если я буду утверждать, что Солнце встаёт утром и Земля плоская вы тоже будете отрицать, что солнце встаёт по утрам?
я лишь хотел чтобы Вы подставили числа в ту формулу и попытались получить 70% КПД ЖРД.
хотя ладно, я сделал это за Вас, КПД ЖРД по той формуле получается от 8% до 13%, водорода и керосина, соотвественно

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
хотя ладно, я сделал это за Вас,
Теплотворную способность поди из хим. таблиц взяли?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

космофан

#504
ЦитироватьZveruga пишет:

а верно 70%, ну тем хуже для Вас, потому что 70% это очень высокий КПД, и ловить детонационнику там уже нечего.

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
а верно 70%, ну тем хуже для Вас, потому что 70% это очень высокий КПД, и ловить детонационнику там уже нечего.
:D
Да мне хотя бы добиться от вас признания, что 30% куда-то уходит. Я уж и не надеюсь убедить лично вас в том, что детонационные двигатели эффективней. Ведь слова о в 4 раза дешевле вы пропустили.

Самый большой КПД можно будет вытянуть в ВРД, а нам это и надо, так как их КПД 30%. И при всём при этом летать на ВРД в атмосфере дешевле, так как они используют атмосферный кислород, а не запасённый в баках.

Соединив КНД с полусферическим резонатором, компрессором и баком окислителя можно создать двурежимный двигатель, который и создали в Военной академии РВСН. Он будет не только экономичней в эксплуатации, но и дешевле в производстве.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: И при всём при этом летать на ВРД в атмосфере дешевле, так как они используют атмосферный кислород, а не запасённый в баках.
Не поэтому.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Не поэтому.
А почему?
Потому что воздух служит рабочим телом. Воздушно-реактивный двигатель отталкивается от окружающей среды, а ЖРД - нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

#509
ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Формула, хе-хе, неправильная.
Формула из советского школьного учебника.
Кабардин О. Ф. и др. Факультативный курс физики. 9 кл. Пособие для учащихся. Изд. 2-е, перераб. М., «Просвещение», 1978. - 207 с.
Стр.88.

В любом случае детонационное горение даёт такой же прирост КПД как и обычное увеличение давления в двигателях с дефлаграционным горением. Думаю оспаривать пользу от прироста давления в камере сгорания обычного ЖРД ни кто не будет.
Оно и видно. Вы в каком классе учитесь?
Кстати, возьмём для примера КВД-1. Q=12,6 МДж/кг, v=4600 м/с.
КПД - 84%.

Алексей Любопытный

#510
Цитироватьmihalchuk пишет:
Вы в каком классе учитесь?
Говорю же, как дети. Именно в школе дети спорят кто в каком классе учится и кому сколько лет.

А теперь объясните мне, чем ваш расчёт отличается от приведённого в учебнике? Хотелось бы понять, в чём ваша уникальность.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что воздух служит рабочим телом. Воздушно-реактивный двигатель отталкивается от окружающей среды, а ЖРД - нет.
Да уж. Старый... это полный пипец. А у ЖРД рабочее тело не оработанные ли газы. А ВРД не отрабатывает ли воздух с топливом, а?

рукалицо...
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Pretiera

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
это Вам кто сказал?
Явно не Вы)
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
а это Вам кто сказал?
опять же
Цитироватьsalto пишет:
По используемой участниками форума терминологии видно, что многие из них неимеют прямого отношения к ЖРД. Поэтому не стоит к таким деталям придираться. Важно понять принцип работы детонационных двигателей и оценить возможность его создания.
вот именно, важно понять почему КПД ЖРД не 100% и тогда станет ясно за счет чего возможен прирост))

Pretiera

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
а всё потому что те перечисленные выше якобы плюсы детонационного горения о которых пишет Претиера, существуют только в теории, а на практике получается подругому.
Это не важно в теории или нет, вопрос стоял "от чего прирост УИ?" "почему КПД должен быть выше?" я ответил где в ЖРД есть резервы на которые ДД покушается, все же просто

Pretiera

Цитироватьmihalchuk пишет:
Поддерживаю! А то обучать народ теории и практике очень утомительно.
а не надо обучать, надо головой думать а не зазноватся.. ракетчики пля

Pretiera

ЦитироватьZveruga пишет:
В любом случае детонационное горение даёт такой же прирост КПД как и обычное увеличение давления в двигателях с дефлаграционным горением. Думаю оспаривать пользу от прироста давления в камере сгорания обычного ЖРД ни кто не будет.
конечно, а за счет чего рост давления повышает КПД и УИ?;-)

Pretiera

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:

а верно 70%, ну тем хуже для Вас, потому что 70% это очень высокий КПД, и ловить детонационнику там уже нечего.
но можно и выше:) а почему нет? плохо что ли?))
ЦитироватьZveruga пишет:
Да уж. Старый... это полный пипец. А у ЖРД рабочее тело не оработанные ли газы. А ВРД не отрабатывает ли воздух с топливом, а?

рукалицо...
нет старый прав, Вы просто не совсем поняли, расход воздуха в ВРД много выше потребности реакции горения)) т.е. высокий импульс определяется большой отброшенной массой (а не ее скоростью, как высокоимпульсных ЖРД или ЭРД) а не ненужностью везти кислород для реакции на борту. можно представить ВРД с питанием горячего тракта ЖК с борта, такие гибридные двигатели предлагались для АКС например))

salto

ЦитироватьZveruga пишет:
который и создали в Военной академии РВСН
Это тот, который сначала работает как ВРД, а потом в вакууме переключается на режим ЖРД? Такой двигатель проектировали студенты примерно в 1990 году. Конечно, без детонационного горения в КС, так как о нем еще не знали..

Pretiera

Именно потому повышение двухконтурности ВРД повышает их эффективность, растет реактивная масса,Ю а скорость и температура ее падает, но поскольку самолету эта масса ничего не стоит (условно), а скорость струии (ее температура - следствие сжигания топлива) стоит-расхода топлива, то это получается выгоднее. Тем более что УИ равно зависит от скоррости и массы, а вот затраты энергии на скорость зависят квадротично 

salto

ЦитироватьPretiera пишет:
Цитироватьsalto пишет:
По используемой участниками форума терминологии видно, что многие из них неимеют прямого отношения к ЖРД. Поэтому не стоит к таким деталям придираться. Важно понять принцип работы детонационных двигателей и оценить возможность его создания.
вот именно, важно понять почему КПД ЖРД не 100% и тогда станет ясно за счет чего возможен прирост))
Увеличивайте степень расширения сопла пока давление на срезе не достигнет вакуума, поставьте полученную скорость истечения в эту злополучную формулу и вычислите КПД. Предварительно оцените размеры и вес сопла этого ЖРД, подумайте как охладить сопло имеющимся топливом и на каком участке траектории запускать этот ЖРД, чтобы скачки уплотнения не вошли в сопло и чтобы сопло не сложилось от избыточного давления и т. д. Да, еще нужно будет учесть сколько тепла уносится продуктами сгорания из сопла! Это ко всем участникам этой свалки!