Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

Цитироватьsalto пишет:
Не особенно уповайте! ВЧ в КС и ГГприводят в ужас разработчиков ЖРД. И это преимущественно не те 80ГЦ
Так причина страха вибраций как раз в турбинах. В детонационном ЖРД турбины нет, там нечему бояться вибраций.

Один знакомый человек по звуку (имеет опыт) утверждает, что КНД-50 испытывали на 10 кГц. Работает.

И не вспоминайте больше про 80 Гц. Такая частота достигается в пульсирующих трубчатых двигателях. Которые выглядят в виде трубы.


Проектируемый Энергомашем двигатель не в виде трубки. Там кольцевая камера сгорания, на подобии в КНД.

В КНД детонации происходят с частотой в десятки килогерц.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Цитироватьsalto пишет:

Вы понимаете, что при низких давлениях в КС среднеинтегральная скорость потокабудет меньше из-за низкого давления? Поэтому и КПД буде ниже.
Какая разница? Все здесь понимают, что КПД ЖРД не 100%, но никто не хочет признавать куда теряется энергия.

Странные люди.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

salto

ЦитироватьZveruga пишет:
Цитироватьsalto пишет:
Не особенно уповайте! ВЧ в КС и ГГприводят в ужас разработчиков ЖРД. И это преимущественно не те 80ГЦ
Так причина страха вибраций как раз в турбинах. В детонационном ЖРД турбины нет, там нечему бояться вибраций.
Я говорил не о механических вибрациях, а о ВЧ в газовых трактах КС и ГГ. Это совсем другое дело!
Что касается разных аргументов в этой дискуссии, то мне они понятны.

mihalchuk

ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Определятся степенью расширения сопла.
Вы мне лучше ответьте она 100% или нет?
А вы что, сами не знаете?
Ведёте себя как мало дитя.

Всем тут очевидно, что КПД ЖРД меньше 100%.
Вот формула КПД ЖРД.
 
Где v - скорость истечения газов, а q - теплотворная способность ракетного топлива (с окислителем). При неизменном химическом составе топлива и отношении долей топлива с окислителем теплотворная способность будет константой, а вот скорость истечения может меняться в зависимости от эффективности двигателя.

КПД современных ЖРД 70-90%.
Формула, хе-хе, неправильная.

космофан

#484
ЦитироватьZveruga пишет:

Всем тут очевидно, что КПД ЖРД меньше 100%.
Вот формула КПД ЖРД.
 
Где v - скорость истечения газов, а q - теплотворная способность ракетного топлива (с окислителем). При неизменном химическом составе топлива и отношении долей топлива с окислителем теплотворная способность будет константой, а вот скорость истечения может меняться в зависимости от эффективности двигателя.

КПД современных ЖРД 70-90%.
кстати, как Вы получили с помощью этой формулы 70% ?
могли бы в цифрах показать?

Pretiera

плять, Вы чего? ДГ обеспечивает большую полноту сгорания топлива раз, меньше потери на противодавление в атмосфере (теоретически) два, вот и всех делов, а потери на излучение могут только вырости - температура то растет, но они мизерные

mihalchuk

ЦитироватьPretiera пишет:
плять, Вы чего? ДГ обеспечивает большую полноту сгорания топлива раз, меньше потери на противодавление в атмосфере (теоретически) два, вот и всех делов, а потери на излучение могут только вырости - температура то растет, но они мизерные
Полнота сгорания топлива в большинстве ЖРД близка к 99%. Что тут ловить?

Pretiera

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьPretiera пишет:
плять, Вы чего? ДГ обеспечивает большую полноту сгорания топлива раз, меньше потери на противодавление в атмосфере (теоретически) два, вот и всех делов, а потери на излучение могут только вырости - температура то растет, но они мизерные
Полнота сгорания топлива в большинстве ЖРД близка к 99%. Что тут ловить?
На чем вы основываетесь)) и почему тогда их КПД за вычетом недоросширения в сопле меньше этих 99%?))) может часть тополива не згарает в КС а згорает в струе или не сгорает вовсе?

тут же просто источник энергии химреакция сгорания, потери излучение, недоросширение в сопле и несгоревшие компоненты отбирающие энергию, но не отдавшие свою. Первое мизерная доля, второе за рамками вопроса, остается третье.

космофан

#488
ЦитироватьPretiera пишет:
Детонационное Горение обеспечивает большую полноту сгорания топлива
это Вам кто сказал?

ЦитироватьPretiera пишет:
меньше потери на противодавление в атмосфере (теоретически) два
а это Вам кто сказал?

ЦитироватьPretiera пишет:
потери на излучение могут только вырости - температура то растет
а это откудова?

или это из теории идеальной микроскопической детонации?

salto

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьPretiera пишет:
Детонационное Горение обеспечивает большую полноту сгорания топлива
это Вам кто сказал?
ЦитироватьPretiera пишет:
меньше потери на противодавление в атмосфере (теоретически) два
а это Вам кто сказал?
ЦитироватьPretiera пишет:
потери на излучение могут только вырости - температура то растет
а это откудова?

или это из теории идеальной микроскопической детонации?
По используемой участниками форума терминологии видно, что многие из них не  имеют прямого отношения к ЖРД. Поэтому не стоит к таким деталям придираться. Важно понять принцип работы детонационных двигателей и оценить возможность его создания.

космофан

#490
Цитироватьsalto пишет:
не стоит к таким деталям придираться
хорошо, подождём возвращение Зверюги, чтобы он нам КПД ЖРД вычислил  :)  

Цитироватьsalto пишет:
Важно понять принцип работы детонационных двигателей и оценить возможность его создания.
как я понял, детонационный двигатель уже создан, вот только он ничего не двигает, ни у нас, ни в США  :)  
а всё потому что те перечисленные выше якобы плюсы детонационного горения о которых пишет Претиера, существуют только в теории, а на практике получается подругому.

Старый

Цитироватьsalto пишет: Важно понять принцип работы детонационных двигателей
Это можно сказать задача века! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsalto пишет: Важно понять принцип работы детонационных двигателей
Это можно сказать задача века!  :)
А сначала  НЯП научиться отличать пульсирующий (режим работы) от детонационного (режим горения)


salto

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsalto пишет: Важно понять принцип работы детонационных двигателей
Это можно сказать задача века! :)  
А сначалаНЯП научиться отличать пульсирующий (режим работы) от детонационного (режим горения)
Это ясно! Но их объединяет одно неприятное сходство - колебания давления. Только в первом они являются неизбежным злом, а во втором - инструментом для улучшения характеристик.

космофан

#495
ЦитироватьФилипок пишет:
Две свежие ссылки, наверное кому-то будут интересны:

 видео доклада

 презентация докладчика
"Химические и ядерные реакции это одно и тоже Эфир, ХЯС и ХТЯ Эфир, ХЯС и ХТЯ"

это хорошая тенденция, изучать детонационное горение на пару с холодным ядерным синтезом.  :)

mihalchuk

Цитироватьsalto пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьPretiera пишет:
Детонационное Горение обеспечивает большую полноту сгорания топлива
это Вам кто сказал?
ЦитироватьPretiera пишет:
меньше потери на противодавление в атмосфере (теоретически) два
а это Вам кто сказал?
ЦитироватьPretiera пишет:
потери на излучение могут только вырости - температура то растет
а это откудова?

или это из теории идеальной микроскопической детонации?
По используемой участниками форума терминологии видно, что многие из них не имеют прямого отношения к ЖРД. Поэтому не стоит к таким деталям придираться. Важно понять принцип работы детонационных двигателей и оценить возможность его создания.
Поддерживаю! А то обучать народ теории и практике очень утомительно.

Алексей Любопытный

Цитироватьmihalchuk пишет:
Формула, хе-хе, неправильная.
Формула из советского школьного учебника.
Кабардин О. Ф. и др. Факультативный курс физики. 9 кл. Пособие для учащихся. Изд. 2-е, перераб. М., «Просвещение», 1978. - 207 с.
Стр.88.

В любом случае детонационное горение даёт такой же прирост КПД как и обычное увеличение давления в двигателях с дефлаграционным горением. Думаю оспаривать пользу от прироста давления в камере сгорания обычного ЖРД ни кто не будет.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
это хорошая тенденция, изучать детонационное горение на пару с холодным ядерным синтезом.
Кроме детонационного горения автор упоминает и про обычные химические реакции. против них вы тоже имеете что-то против?

А если я буду утверждать, что Солнце встаёт утром и Земля плоская вы тоже будете отрицать, что солнце встаёт по утрам?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

#499
И вообще, народ, вот она детонация в обычных поршневых двигателях.










Она давным давно существует и с ней борются как с вредным явлением. Детонация более чем реальна и её давно применяют в обычных бомбах.

Задача - научиться управлять таким режимом горения топлива.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]