AMC-14: "Бриз-М" опять накосячил

Автор Gradient, 15.03.2008 05:06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

По моим прикидкам 15т. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ааа

ЦитироватьА сколько в ДТБ?

Всего топлива в "Бризе-М" 19800...19920 кг по разным источникам.
А в "Бризе-КМ" 4965 кг.
Так что да. Где-то 15 т.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

пежмарь

ЦитироватьФрегат для Протона ну никак!
И что значит Монитор-Э на основе Бриз-М??? Тогда можно сказать что КазСат на основе УРМ-1.... одинаково бредово  :wink:

Это Протон для Фрегата ну никак. Протон сегодня - хиленькая и устаревшая колбаса, которая сходит со сцены но никак не сойдет из за бредового ангаризьма ...

ЦитироватьИ что значит Монитор-Э на основе Бриз-М???

Идеология управления полностью одинаковая.  И разработчик СУ один.
"пьяный пежмарь страшнее танка" - народная мудрость

Новичок

Получается что при любом варианте  расходов и количества включений, до переключения баков и сброса дело не дошло.
С наилучшими пожеланиями Новичок

fagot

Цитироватьfagot. у Вас есть циклограмма? Можете прикинуть было ли выработано топливо в ДТБ?
Я тоже об этом думал, но тут не все так просто. Суммарное время работы в разных циклограммах различается. Центр после сброса ДТБ работает не больше 740 секунд (в схемах с 5-ю включениями). Если считать по запасу в ЦБ 4965 кг, он должен работать примерно 808 секунд, 8,5 % невырабатываемых остатков изрядно получается. Часть топлива можно бы списать на СОЗ, однако в НК приводился запас топлива в ЦБ 5200 кг, т.е. тогда на нее тоже многовато получается. Может, конечно, неточности в исходных данных, или номинальная тяга двигателя больше 2-х тонн. Я это все к тому, что переключение с ДТБ на ЦБ может все время происходить при работающем двигателе.
 В циклограммах с 4-мя и 3-мя включениями время работы без ДТБ гораздо меньше - около 700 и 380 секунд соответственно, т.е. тут явно переключение между баками происходит при работающем двигателе, причем при 3-х включениях пустой ДТБ тащится, пока апогей не достигнет ГСО, а в ноябрьском запуске прошлого года такое было и с 4-мя включениями. В прошлой аварии двигатель не доработал 200 секунд, т.е. авария была до переключения, в этой - 130, т.е. уже после переключения.

пежмарь

ЦитироватьЕсли "Фрегат" раздуть под "Протон", то получится "Бриз-М". :)

Всё так - все конструкции разгонников определены законами физики. Это или бублики или бочки или шарики нанизанные на ниточку .... Вопрос в том насколько душевно сделаны эти самые бочки или шарики. Надо же в изделие вкладывать любовь. А не косячить и строгать эти бочки лиш бы выполнить план и побыстрее слинять с работы. В этом вся разница.
"пьяный пежмарь страшнее танка" - народная мудрость

freinir

Цитировать
ЦитироватьЕсли "Фрегат" раздуть под "Протон", то получится "Бриз-М". :)

Всё так - все конструкции разгонников определены законами физики. Это или бублики или бочки или шарики нанизанные на ниточку .... Вопрос в том насколько душевно сделаны эти самые бочки или шарики. Надо же в изделие вкладывать любовь. А не косячить и строгать эти бочки лиш бы выполнить план и побыстрее слинять с работы. В этом вся разница.

На что намекаете то???

Павел73

Цитировать
ЦитироватьЕсли "Фрегат" раздуть под "Протон", то получится "Бриз-М". :)

Всё так - все конструкции разгонников определены законами физики. Это или бублики или бочки или шарики нанизанные на ниточку .... Вопрос в том насколько душевно сделаны эти самые бочки или шарики. Надо же в изделие вкладывать любовь. А не косячить и строгать эти бочки лиш бы выполнить план и побыстрее слинять с работы. В этом вся разница.
Вы правы! По-моему, самая красивая РН - это "семёрка". Мне она (только не смейтесь, пожалуйста :) ) почему-то всегда напоминала невесту в подвенечном платье. Вот её действительно делали с душой и любовью.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Не смеюсь, но преклоняюсь перед глубиной ассоциаций.
Вообше-то Р7 просто оружие.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьНе смеюсь, но преклоняюсь перед глубиной ассоциаций.
Вообше-то Р7 просто оружие.
Нет! Р-7 действительно считалась оружием (иначе она бы вообще не появилась на свет). Но я уверен, что её создатели думали о ядерной боеголовке в последнюю очередь. Эта ракета - для космоса и только. Ведь с боевой точки зрения эта машина никудышная.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

ну да, некудышнее. Вундерваффе, с точки зрения 1957-го года и отсутствяи средстсв прорыва ПВО и доставки АО.
+35797748398

Павел73

Цитироватьну да, некудышнее. Вундерваффе, с точки зрения 1957-го года и отсутствяи средстсв прорыва ПВО и доставки АО.
Если к Тюра-Таму прорвался бы хоть один Б-52 из десяти, этого было бы достаточно, чтобы прекратить всю "эксплуатацию" Р-7. Мощной ракетной ПВО у нас тогда ещё не было, а истребители и у противника имелись.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

ЦитироватьПервое включение длительностью 7 мин 35с=455 с
Расход топлива  455с*6,12 кг/с=2784,6 кг.

Второе включение длительностью 34 мин 26с=2066 с
Расход топлива  2066с*6,12 кг/с=12643,92 кг.

Третье включение длительностью 6 мин 10с=370 с
Расход топлива  370с*6,12 кг/с=2264,4кг.

Второе включение прервалось за 130 с до окончания т.е. 1936 с
Расход топлива  1936с*6,12 кг/с=11848,32кг.

Всего за два включения 11848,32+2784,6=14632,92 кг

А сколько в ДТБ?
В ДТБ около 14600 кг и в сумме за 3 нормальных включения пары тонн не хватает, т.е. куда-то не доливают, логичнее было бы не доливать в ДТБ. Если же не долили в ЦБ, то авария приходится как раз на переключение.

Дмитрий Виницкий

Зато один удар по Нью-Йорку стоил бы сотни разбомбленных Байконуров.
+35797748398

KBOB

Цитировать
ЦитироватьПервое включение длительностью 7 мин 35с=455 с
Расход топлива  455с*6,12 кг/с=2784,6 кг.

Второе включение длительностью 34 мин 26с=2066 с
Расход топлива  2066с*6,12 кг/с=12643,92 кг.

Третье включение длительностью 6 мин 10с=370 с
Расход топлива  370с*6,12 кг/с=2264,4кг.

Второе включение прервалось за 130 с до окончания т.е. 1936 с
Расход топлива  1936с*6,12 кг/с=11848,32кг.

Всего за два включения 11848,32+2784,6=14632,92 кг

А сколько в ДТБ?
В ДТБ около 14600 кг и в сумме за 3 нормальных включения пары тонн не хватает, т.е. куда-то не доливают, логичнее было бы не доливать в ДТБ. Если же не долили в ЦБ, то авария приходится как раз на переключение.
А в какой последовательности топливо расходуется из баков?
ДТБ, ЦБ? Когда происходит сброс ДТБ?
Россия больше чем Плутон.

fagot

ЦитироватьА в какой последовательности топливо расходуется из баков?
ДТБ, ЦБ? Когда происходит сброс ДТБ?
Сначала ДТБ, потом ЦБ. И пока выходит, что по крайней мере в некоторых пусках переключение должно происходить при работающем маршевом двигателе. Сброс же производится только при выключенном МД и работающих рулевиках.

KBOB

Цитировать
ЦитироватьА в какой последовательности топливо расходуется из баков?
ДТБ, ЦБ? Когда происходит сброс ДТБ?
Сначала ДТБ, потом ЦБ. И пока выходит, что по крайней мере в некоторых пусках переключение должно происходить при работающем маршевом двигателе. Сброс же производится только при выключенном МД и работающих рулевиках.
Из вашего расчета следует, что глюкануло в момент переключения плюс-минус 30кг топлива (5 сек работы). А может тупо не переключился!
Россия больше чем Плутон.

Дем

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе блещет общая стабильность производства  скорее всего.
Золотые слова.
я бы сказал культура производства....
Ну не думаю, что здесь наши накосячили.... наверно проблемы в СУ  :roll:
Угу - в Системе управления. Производством.
ЦитироватьВ ДТБ около 14600 кг и в сумме за 3 нормальных включения пары тонн не хватает, т.е. куда-то не доливают, логичнее было бы не доливать в ДТБ. Если же не долили в ЦБ, то авария приходится как раз на переключение.
Вообще, без разницы - всё равно ДТБ до окончания включения не сбросишь.
Кстати, в прошлый раз, когда за 200с вырубился - может в ДТБ не долили?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в какой последовательности топливо расходуется из баков?
ДТБ, ЦБ? Когда происходит сброс ДТБ?
Сначала ДТБ, потом ЦБ. И пока выходит, что по крайней мере в некоторых пусках переключение должно происходить при работающем маршевом двигателе. Сброс же производится только при выключенном МД и работающих рулевиках.
Из вашего расчета следует, что глюкануло в момент переключения плюс-минус 30кг топлива (5 сек работы). А может тупо не переключился!

А как тут все себе представляют процес переключения?

KBOB

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в какой последовательности топливо расходуется из баков?
ДТБ, ЦБ? Когда происходит сброс ДТБ?
Сначала ДТБ, потом ЦБ. И пока выходит, что по крайней мере в некоторых пусках переключение должно происходить при работающем маршевом двигателе. Сброс же производится только при выключенном МД и работающих рулевиках.
Из вашего расчета следует, что глюкануло в момент переключения плюс-минус 30кг топлива (5 сек работы). А может тупо не переключился!

А как тут все себе представляют процес переключения?
Ну типа в ванне переключаете воду из крана в душ, тока автоматически!  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Россия больше чем Плутон.