Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьУкраина также снимает с вооружения ракеты Р-300, способные долететь до столицы любого сухопутного соседа Украины.
Ой, а это что за зверь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьУкраина также снимает с вооружения ракеты Р-300, способные долететь до столицы любого сухопутного соседа Украины.
Ой, а это что за зверь?

старый, давайте не здесь

Дмитрий В.

Б...ть! :evil:  Кто разбудил Семенюка? :evil:
Напуркуа???! :evil:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

ЦитироватьБ...ть! :evil:  Кто разбудил Семенюка? :evil:
Напуркуа???! :evil:

дискусия по "Таурусу-2" с онными товарищами у меня была давно и не только тут. Теперь, когда показали корпус 1 ступени, когда решен вопрос с двигателями, когда оговорены сроки передачи заказчику и пр., мне вот хочется как говориться, посмотреть некоторым товарисчам в глаза.

Старый

ЦитироватьБ...ть! :evil:  Кто разбудил Семенюка? :evil:
Напуркуа???! :evil:
Я! Я хотел ему стишок прочитать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dave Bowman

Белл(л)у лично
МОСКВА, 28 апреля. (АРМС-ТАСС). Американская компания "Аэроджет" и ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению ракетных двигателей НК-33 и AJ26/НК-33 на рынок коммерческих запусков.

http://armstass.su/?page=article&aid=83727&cid=25

Старый

Насчёт урана я и вправду не знал что хохлы в тайне от МАГАТЭ заныкали оружейный уран...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

Ну в общем, дела как я понял такие
 - Таурус 2 полетит, с нормальными задержками (т.е. не как у СпейсИкса). На стройке СК дым коромыслом.
 - будет летать к МКС с двумя ступенями - НК-33/Южмаш и Кастор-30.
 - перспективы новых НК-33 мутные, так что сколько он отлетает - неизвестно. МКС покроет до затопления, а потом будет видно.
 - конструкция жидкой второй ступени поменялась в очередной раз. Все дразнят разными прорисовками, паразиты. Наверняка еще поменяют.
 - ОРК то появится то пропадет, Стар-48 то же самое. Видимо они проявятся по-настоящему только когда клиент попросит (ну например NASA для АМС).

Dave Bowman

ЦитироватьНу в общем, дела как я понял такие
 - Таурус 2 полетит, с нормальными задержками (т.е. не как у СпейсИкса). На стройке СК дым коромыслом.
 - будет летать к МКС с двумя ступенями - НК-33/Южмаш и Кастор-30.
 - перспективы новых НК-33 мутные, так что сколько он отлетает - неизвестно. МКС покроет до затопления, а потом будет видно.
 - конструкция жидкой второй ступени поменялась в очередной раз. Все дразнят разными прорисовками, паразиты. Наверняка еще поменяют.
 - ОРК то появится то пропадет, Стар-48 то же самое. Видимо они проявятся по-настоящему только когда клиент попросит (ну например NASA для АМС).

В РФ ведь возобновление производства НК-33 тоже имеет перспективу. Возможно "Таурус-2" будут выпускать и дольше. Мне думается, не целесообразно было бы делать стартовый комплекс под 15-20 ракет

Старый

Если Таурус с НК-33 пойдёт то возобновления их производства никак не избежать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dave Bowman

Хотя мне не совсем понятно решение по НК-33. Почему не сделали ставку на РД-180? Ведь он уже летает на Атласах

Старый

Вероятно слишком дорог.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dave Bowman

Так же мне не понятно решение Обамы сделать ставку на частные компании. Та же орбитал. Я понимаю - была бы хорошо  зарекомендовавшая себя ракета, а то ее еще надо сделать и то под двигатель, запасы которого ограничены. А если НК-33 не возобновят, то что потом?

Dave Bowman

ЦитироватьВероятно слишком дорог.

А у американцев.ю как я понимаю, нет современного керосинового ЖРД такого класса как НК-33?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВероятно слишком дорог.

А у американцев.ю как я понимаю, нет современного керосинового ЖРД такого класса как НК-33?

Нет, зато у них есть водородники.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВероятно слишком дорог.

А у американцев.ю как я понимаю, нет современного керосинового ЖРД такого класса как НК-33?

Нет, зато у них есть водородники.

ну это я знаю. Не понятно тогда, почему не пошли по пути создания "уменьшеного Ареса-1" - т.е. ракеты с твердотопливной первой и водородной 2-й ступенью под такую нагрузку?

Петр Зайцев

ЦитироватьТак же мне не понятно решение Обамы сделать ставку на частные компании. Та же орбитал. Я понимаю - была бы хорошо  зарекомендовавшая себя ракета, а то ее еще надо сделать и то под двигатель, запасы которого ограничены. А если НК-33 не возобновят, то что потом?
Т.н. "ставка на частныэ компании" - это прежде всего ставка на ULA, т.е. Altas-V и Delta-IV. Орбитал тут вообще не при чем, они работают по контрактам COTS и CRS, коротыэ начали исполнениэ задолго до "ставки". Старая гвардия насовцев, коротыэ хотят делать ракеты сами, кормят прессу утками про конец космонавтики и прочий понос, демонстрируя, что Обама им мало задал перца. Надо было вообще всех их гадов уволить под корень. Жаль, конгресс не позволит.

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьТак же мне не понятно решение Обамы сделать ставку на частные компании. Та же орбитал. Я понимаю - была бы хорошо  зарекомендовавшая себя ракета, а то ее еще надо сделать и то под двигатель, запасы которого ограничены. А если НК-33 не возобновят, то что потом?
Т.н. "ставка на частныэ компании" - это прежде всего ставка на ULA, т.е. Altas-V и Delta-IV. Орбитал тут вообще не при чем, они работают по контрактам COTS и CRS, коротыэ начали исполнениэ задолго до "ставки". Старая гвардия насовцев, коротыэ хотят делать ракеты сами, кормят прессу утками про конец космонавтики и прочий понос, демонстрируя, что Обама им мало задал перца. Надо было вообще всех их гадов уволить под корень. Жаль, конгресс не позволит.

тогда если можно, объясните несколько подробней. Мне. кстати. не понятна абсолютно пилотируемая космонавтика в США - каковы ее перспективы сейчас

Dave Bowman

Ладно, яна сегодня прощаюсь. Извините за сумбур по урану. Но мне хотелось, что бы некоторые участники форума НК осознали свою неправоту. К тому же меня там забанили абсолютно не справедливо.

Петр Зайцев

Цитироватьну это я знаю. Не понятно тогда, почему не пошли по пути создания "уменьшеного Ареса-1" - т.е. ракеты с твердотопливной первой и водородной 2-й ступенью под такую нагрузку?
Что значит не пошли? Под Агену уже аллоцирован СК на мысу (я правда забыл, 36-и или 46-и, все время путаю их). Пошли еще как. Просо поздно начали, деньги по CRS уже розданы, соответственно работы ведутся на инициативном финансировании ATK.

Разумеэтся там нет водорода, так как ну кто будет за него платить? В свое время лицензированиэ японской ступени показалось слишком дорого для Дельты, причем это было когда она была в производстве. А сейчас ну и подавно.

Если вы имеете ввиду спросить почему конкретно Орбитал не пошел, тут я не скажу. Наверное поняли, что ракеты на твердом топливе - маразм для пилотируемых полетов и дорогих высокоприоритетных миссий. В принципе 2-е ступени у Агены и Тауруса из одного мотора сделаны, наверное могли бы, если бы захотели.