«Виктория-К» третье пришествие сверхтяжелых

Автор ronatu, 29.01.2008 11:56:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diy

Цитировать
ЦитироватьНо тем не менее РД-170 уже есть и испытан, находится в массовом производстве, а нечто типа более сильного НК-33 - это принципиально новая разработка.
РД-170 делают на опытном производстве и для его расширения все равно нужно новое оборудование. Двигатель аналогичной тяги можно разработать с использованием камер НК-33, нужен только новый ТНА.

Ну так все равно в случае new-НК с большой тягой нужно бабло на разработку, доводку, испытания, организацию ВСЕГО нового производства. А у РД-170 все это уже есть. Да и раз делаем РД-180 для американцев, то что мешает делать много РД-170 для нас, ведь море тяжелых ракет сразу никто не просит  :lol:  ?
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

fagot

ЦитироватьА на чем еще топливный бак Энергии вы перевезете в Казахстан?
В Казахстан я его вообще не повезу, а на Восточный можно на ВМ-Т. Но сейчас нам не нужна РН такого класса.

ЦитироватьЕсли бы отсутствующие ныне технологии были нужны только для движка, РД-180 бы сейчас не делали в РФ вообще.
Для остального технологии тоже можно упростить.

ЦитироватьНу почему же, насколько я знаю, туристов катают на атомных ледоколах.
Это просто мелкий приработок, разрабатываются и используются они не для этого.

fagot

ЦитироватьНу так все равно в случае new-НК с большой тягой нужно бабло на разработку, доводку, испытания, организацию ВСЕГО нового производства.
Нужно, но это вы Глушко скажите спасибо, что он из-за 5-ти секунд УИ повелся.

ЦитироватьА у РД-170 все это уже есть. Да и раз делаем РД-180 для американцев, то что мешает делать много РД-170 для нас, ведь море тяжелых ракет сразу никто не просит  :lol:  ?
РД-180 тоже делается малыми темпами. Предлагаемый двигатель нужен не только для тяжелых РН, но и для средних и РД-170 тут не хватит.

fagot

ЦитироватьТак по вашей логике и у НК-33 слишком большое давление в камере сгорания (по сравнению с Ф-1). А его надежность сомнительна, т.к. полеты Н-1 были неудачными.
Перенапряженные двигатели начинаются, когда давление переваливает за 200 атм. На Н-1 летали НК-15 и были они ненадежны из-за криво спроектированного ТНА, а вовсе не из-за давления. На НК-33 ошибки исправили.

Diy

Цитировать
ЦитироватьА на чем еще топливный бак Энергии вы перевезете в Казахстан?
В Казахстан я его вообще не повезу, а на Восточный можно на ВМ-Т. Но сейчас нам не нужна РН такого класса.

"Восточный" - это что за зверь :lol:  ??? Это не тот ли космодром, что неизвестно когда построят?

Цитировать
ЦитироватьЕсли бы отсутствующие ныне технологии были нужны только для движка, РД-180 бы сейчас не делали в РФ вообще.
Для остального технологии тоже можно упростить.

Что же до сих пор не упростили? Ведь куда проще поднять архивы РН Энергия и ее воспроизвести с Энергией-М заодно? Так нет же, лепят некую Ангару.

короче вопрос упирается в цену РД-170 по отношению к F-1. Увы, пока никто не сообщил...
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Diy

Цитировать
ЦитироватьНу так все равно в случае new-НК с большой тягой нужно бабло на разработку, доводку, испытания, организацию ВСЕГО нового производства.
Нужно, но это вы Глушко скажите спасибо, что он из-за 5-ти секунд УИ повелся.

Ну так что было, то было, придется брать движки какие есть...

Цитировать
ЦитироватьА у РД-170 все это уже есть. Да и раз делаем РД-180 для американцев, то что мешает делать много РД-170 для нас, ведь море тяжелых ракет сразу никто не просит  :lol:  ?
РД-180 тоже делается малыми темпами. Предлагаемый двигатель нужен не только для тяжелых РН, но и для средних и РД-170 тут не хватит.

Ну доработать производство куда дешевле, чем создавать 10 лет новй движок на неизвестно какие бабки. Думаю вам в Роскосмосе именно так и скажут.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

fagot

Цитировать"Восточный" - это что за зверь :lol:  ??? Это не тот ли космодром, что неизвестно когда построят?
Он самый и даже вполне известно.

ЦитироватьЧто же до сих пор не упростили? Ведь куда проще поднять архивы РН Энергия и ее воспроизвести с Энергией-М заодно? Так нет же, лепят некую Ангару.
Так Энергия не нужна, а Энергия-М не лучше и не проще Ангары. Но вообще у нас нет моды на упрощение, все норовят сделать сложнее, неоптимальнее и дороже.

Цитироватькороче вопрос упирается в цену РД-170 по отношению к F-1. Увы, пока никто не сообщил...
Их еще надо привести к одним условиям производства, но при прочих равных простой двигатель будет надежнее и дешевле.

fagot

ЦитироватьНу так что было, то было, придется брать движки какие есть...
И они будут гореть столь же часто, как на Зените.

ЦитироватьНу доработать производство куда дешевле, чем создавать 10 лет новй движок на неизвестно какие бабки. Думаю вам в Роскосмосе именно так и скажут.
Если заглядывать на 3 года вперед, то дешевле, а на дальнюю перспективу дешевле разработать новый двигатель. Причем производство РД-170 надо не доработать, надо создать с нуля дополнительный завод.

Diy

Цитировать
ЦитироватьТак по вашей логике и у НК-33 слишком большое давление в камере сгорания (по сравнению с Ф-1). А его надежность сомнительна, т.к. полеты Н-1 были неудачными.
Перенапряженные двигатели начинаются, когда давление переваливает за 200 атм. На Н-1 летали НК-15 и были они ненадежны из-за криво спроектированного ТНА, а вовсе не из-за давления. На НК-33 ошибки исправили.

То есть по-вашему перенапряженные движки принципиально ненадежнее просто сильно напряженных?
Кстати когда рассматривались варинаты ДУ для Энергии, сомнения в надежности НК-33 оставались у конструкторов. Да и их в реале никто не испытывал (в смысле в реальных полетах).
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

fagot

ЦитироватьТо есть по-вашему перенапряженные движки принципиально ненадежнее просто сильно напряженных?
Так оно и есть.

ЦитироватьКстати когда рассматривались варинаты ДУ для Энергии, сомнения в надежности НК-33 оставались у конструкторов. Да и их в реале никто не испытывал (в смысле в реальных полетах).
У них были сомнения в ненадежности и большей стоимости кучи двигателей, а для проталкивания РД-170 Глушко засомневался бы и в шарообразности Земли. Реальный полет это теперь последнее прибежище РД-170, но это не повод держаться за него еще 100 лет.

GREMLIN

Дмитрий В.

Ой полноте "Ага! Прям щас полезу в бумажник и профинансирую!"
Вы же прекрасно понимаете,что все эти прожекты только ширма для вытряхивания из Гос.мешка денег.
В этом контексте мне понравились слова

Diy
Что же до сих пор не упростили? Ведь куда проще поднять архивы РН Энергия и ее воспроизвести с Энергией-М заодно? Так нет же, лепят некую Ангару.

Бональная борьба за денежку,которая ВЫ правы началась при С.П.,но тогда у нас был лидер,сейчас увы назначенцы

Смысл и цели которые преследуют изменения в структуре РКК,известны только лишь людям их проводящих.И все мы прекрасно понимаем что связаны они не с основной тематикой, а с фин.хоз. деятельностью.

GREMLIN

Уважаемый Shin!

Вы же прекрасно понимаете, наш флаг- вечен, он на орбите и планетах и в нашем названии .
И я непонимаю почему с Вашей точки зрения зазорно гордиться принадлежностью к компании в которой работаешь.
Я же не горжусь что работала референтом В.Ф.Вексельберга

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий В.

Ой полноте "Ага! Прям щас полезу в бумажник и профинансирую!"
Вы же прекрасно понимаете,что все эти прожекты только ширма для вытряхивания из Гос.мешка денег.
В этом контексте мне понравились слова


Смысл и цели которые преследуют изменения в структуре РКК,известны только лишь людям их проводящих.И все мы прекрасно понимаем что связаны они не с основной тематикой, а с фин.хоз. деятельностью.
Я, конечно, всё понимаю... И мне от этого грустно :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьУважаемый Shin!

Вы же прекрасно понимаете, наш флаг- вечен, он на орбите и планетах и в нашем названии .
И я непонимаю почему с Вашей точки зрения зазорно гордиться принадлежностью к компании в которой работаешь.
Я же не горжусь что работала референтом В.Ф.Вексельберга
Ага! Значит, Вы дама молодая! Пожилая мадам, знающая русский язык, написала бы "не понимаю"! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьИзвиняюсь, не туда посмотрел, УИ НК-33 действительно ненамного выше РД-170...
Не намного ниже, Вы хотели сказать? :?:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shin

ЦитироватьУважаемый Shin!

Вы же прекрасно понимаете, наш флаг- вечен, он на орбите и планетах и в нашем названии .
И я непонимаю почему с Вашей точки зрения зазорно гордиться принадлежностью к компании в которой работаешь.
Я же не горжусь что работала референтом В.Ф.Вексельберга

Я всё-таки не уверен, что Вы работаете в "Энергии" :)
Давайте я не буду называть Вас по имени-отчеству, а Вы не будете здесь ломать комедию с женским родом. У нас не принято так.

Дмитрий В.

ЦитироватьВ этом контексте мне понравились слова
Diy
Что же до сих пор не упростили? Ведь куда проще поднять архивы РН Энергия и ее воспроизвести с Энергией-М заодно? Так нет же, лепят некую Ангару.
Чего-чего? Энергия-М? :shock:  Этот "хромой карлик"?! Господь с Вами, не смешите мои тапочки! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Diy

Цитировать
Цитировать"Восточный" - это что за зверь :lol:  ??? Это не тот ли космодром, что неизвестно когда построят?
Он самый и даже вполне известно.

Ну у нас много дат обещают, вон Ангару обещали в 2003-м запустить и Клиппер прям вот щас, ну и где он?

Цитировать
ЦитироватьЧто же до сих пор не упростили? Ведь куда проще поднять архивы РН Энергия и ее воспроизвести с Энергией-М заодно? Так нет же, лепят некую Ангару.
Так Энергия не нужна, а Энергия-М не лучше и не проще Ангары. Но вообще у нас нет моды на упрощение, все норовят сделать сложнее, неоптимальнее и дороже.

Это кому это Энергия не нужна??? Вон Глушко и Стране Сщветов была нужна, а Вам - нет?

Цитировать
Цитироватькороче вопрос упирается в цену РД-170 по отношению к F-1. Увы, пока никто не сообщил...
Их еще надо привести к одним условиям производства, но при прочих равных простой двигатель будет надежнее и дешевле.

А почему надежнее, ведь если я правильно понял (не специалист в движках к сожалению), перенапряженная КС - это работающая в состоянии пластической деформации? Ну и где здесь кардинально меньшая надежность?
Так можно сначала построить огромную ракетулину на РД-170 итп, а со временем и newF-1 или newНК-33 приспособить. А, как идейка?
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Diy

Цитировать
ЦитироватьНу так что было, то было, придется брать движки какие есть...
И они будут гореть столь же часто, как на Зените.

А кто вам сказал, что они часто горят? На основе ранней эксплуатации? Так Р-7 рвалась много раз и пока стала надежней, прошло лет 20. Я где-то видел цифру в 99,9 процентов надежности РД-170.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ где-то видел цифру в 99,9 процентов надежности РД-170.
Поменьше чуток.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!