«Виктория-К» третье пришествие сверхтяжелых

Автор ronatu, 29.01.2008 11:56:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Tiger

(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Андрей

Совершенно не нравится мне она.
Хочу ракету с ЦБ на водороде с диаметром 12.3м и боковушками от зенита

Дмитрий В.

ЦитироватьСовершенно не нравится мне она.
Хочу ракету с ЦБ на водороде с диаметром 12.3м и боковушками от зенита
Ну, водород - Да! А диаметр 12,3 зачем?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Цитировать
ЦитироватьСовершенно не нравится мне она.
Хочу ракету с ЦБ на водороде с диаметром 12.3м и боковушками от зенита
Ну, водород - Да! А диаметр 12,3 зачем?

А цифра красивая: один, два, три  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

sychbird

А что? На такой диаметр  вполне можно прицепить временно мотогандолы и надувные стабилизаторы, наддуть гелием, кабинку легкую прицепить для пары pilot-ов и пусть себе самоходом пилит на Восточный. Благолепие! :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ЦитироватьА что? На такой диаметр  вполне можно прицепить временно мотогандолы и надувные стабилизаторы, наддуть гелием, кабинку легкую прицепить для пары pilot-ов и пусть себе самоходом пилит на Восточный. Благолепие! :D

И приземляться будет по дирежабельному. Вот вам и полная многоразовость без крыльев и парашютов.  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

kulch

А мне нравится!  :)
Красивая ракета. Только все же не нужно оно  :(
Юрий Кульчицкий (Kulch)
http://kulch.spb.ru

pkl

Не, нам надо что-то вроде Сатурна-5. На базе блока Ц с водородом на всех ступенях. Хотя мне больше нравятся обводы Н-1 :wink:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

ЦитироватьНе, нам надо что-то вроде Сатурна-5. На базе блока Ц с водородом на всех ступенях. Хотя мне больше нравятся обводы Н-1 :wink:

А они утверждают что для этой ракеты все есть...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Yegor

ЦитироватьНе, нам надо что-то вроде Сатурна-5. На базе блока Ц с водородом на всех ступенях. Хотя мне больше нравятся обводы Н-1 :wink:
Зачем водород на первой ступени?
Американцы сейчас желеют, что у них нет керосинового двигателя. Если бы был они бы его на ЦБ Арес-5 с удовольствием поставили.

Андрей

Цитировать
ЦитироватьСовершенно не нравится мне она.
Хочу ракету с ЦБ на водороде с диаметром 12.3м и боковушками от зенита
Ну, водород - Да! А диаметр 12,3 зачем?

4.1+4.1+4.1=12.3

Технократ

Базовую цену Виктории-К расчитать не так трудно.
При серийном производстве общая цена РН в 2,5 раза больше цены двигателей в нашем применении это 4 РД-171 + 2 РД 180 + 1РД-191=
= 4*15+2*10+1*7=60+20+7=87мб=2175млн рублей
Итого 87*2.5=217,5 мб
это около 2000 долларов за 1 кг пн многовато для грузовоза.

я считаю что ориенитроваться нужно на цены не более 1000 долларов за кг с возможностью уменьшения до 500.

А Виктория-К это формула -1 в космонавтике.
Суперперенапряжённая в технологическом плане ракета.

Вот и Фалкон-9 уже переходит на дешёвые технологии.
приего цене в 3000 баксов за кг, реальная себестоимость 1500 а то именнее.
Снижать нужно себестоимость - увеличивая производительность.
Движки типа РД-171 целесообразны на вторых и третьих ступенях РН.
А на первых нужны простые и дешёвые движки низкого давления, типа Ф-1.
Через тернии к звёздам!

RadioactiveRainbow

ЦитироватьА Виктория-К это формула -1 в космонавтике.
Суперперенапряжённая в технологическом плане ракета.

Вот и Фалкон-9 уже переходит на дешёвые технологии.
приего цене в 3000 баксов за кг, реальная себестоимость 1500 а то именнее.
Снижать нужно себестоимость - увеличивая производительность.
Движки типа РД-171 целесообразны на вторых и третьих ступенях РН.
А на первых нужны простые и дешёвые движки низкого давления, типа Ф-1.
+100!
Не знаю, поймут ли это у нес когда-нибудь :(
Глупость наказуема

wolf

Цитировать
ЦитироватьНе, нам надо что-то вроде Сатурна-5. На базе блока Ц с водородом на всех ступенях. Хотя мне больше нравятся обводы Н-1 :wink:
Зачем водород на первой ступени?
Американцы сейчас желеют, что у них нет керосинового двигателя. Если бы был они бы его на ЦБ Арес-5 с удовольствием поставили.

А им предлагали РД-170 вписать в "Арес-5"? :lol:  :wink:

Alex_II

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, нам надо что-то вроде Сатурна-5. На базе блока Ц с водородом на всех ступенях. Хотя мне больше нравятся обводы Н-1 :wink:
Зачем водород на первой ступени?
Американцы сейчас желеют, что у них нет керосинового двигателя. Если бы был они бы его на ЦБ Арес-5 с удовольствием поставили.

А им предлагали РД-170 вписать в "Арес-5"? :lol:  :wink:
Знатная была бы диверсия... :wink:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Yegor

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе, нам надо что-то вроде Сатурна-5. На базе блока Ц с водородом на всех ступенях. Хотя мне больше нравятся обводы Н-1 :wink:
Зачем водород на первой ступени?
Американцы сейчас желеют, что у них нет керосинового двигателя. Если бы был они бы его на ЦБ Арес-5 с удовольствием поставили.

А им предлагали РД-170 вписать в "Арес-5"? :lol:  :wink:
У них есть права на РД-180.
Не, этого добра - РД-180, РД-170 им не надо. Дорогой и ненадёжный.

Им бы что то вроде керосинового РС-68.

Дмитрий В.

ЦитироватьНе, этого добра - РД-180, РД-170 им не надо. Дорогой и ненадёжный.
Какой именно дорогой и ненадежный? У РД-180, тьфу-тьфу, пока ни одной аварии (статистика пусков, правда, небольшая). У РД-171 аварий немного. А по цене, похоже, что РД-171, что РД-180 сопоставимы с тем же RS-68, и уж куда дешевле SSME.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

AceIce

ЦитироватьА они утверждают что для этой ракеты все есть...

Вот только силы воли нет. Как в анекдоте, всё есть, а силы воли нет. :evil:
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Yegor

Цитировать
ЦитироватьНе, этого добра - РД-180, РД-170 им не надо. Дорогой и ненадёжный.
Какой именно дорогой и ненадежный? У РД-180, тьфу-тьфу, пока ни одной аварии (статистика пусков, правда, небольшая). У РД-171 аварий немного. А по цене, похоже, что РД-171, что РД-180 сопоставимы с тем же RS-68, и уж куда дешевле SSME.
РД-180, РД-170 - Оба дорогие.
У американцев есть право на производство РД-180. Но они не хотят его производить потому что получается дорого. Поэтому и американский РД-180 не прошёл в Арес-5.
РД-171, РД-180 сопоставимы по цене с RS-68 только когда RS-68 производится в США, а РД-171, РД-180 в России. Стоимость труда и прочее совершенно разные. И на Арес не может стоять двигатель сделанный в России.

На счёт надёжности.
РД-171 - три авирии в 60 полётах - надёжность 95%.
За последнии годы одна авирия в 25 полётах - надёжность 96%.
Последняя авария РД-171 всего год назад.
Такая надёжность недопустима.
Что бы было если бы двигатели семёрки обладали такой надёжностью?
Каждая пятая семёрка улетала бы за бугор.
Каждый тридцатый запуск - разрушение старта.

РД-180 это уменьшенная копия РД-171, почему его надёжность должна быть выше?
Теже сепер перенапреженные параметры.
"Посторонние частицы" ещё пока никто не отменял.  :wink: