Роль Глушко в Космонавтике.

Автор Salo, 07.01.2008 17:08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Итого "не мог сделать в заданный срок" мгновенно превратилось в "не дали ТЗ".
Превратилось в результате ващего всенепременного требования официального ответа Глушко на этот вопрос.
Превратилось только потому что вы вытащили эту отмазку для оправдания Глушко. 

ЦитироватьНе было официального запроса Королева в виде ТЗ, соответственно не было официального ответа.
Какого такого ответа? Я говорил о какомто ответе?  :o

ЦитироватьВам что-то непонятно? 
Мне абсолютно всё понятно уже 25 лет как. 

ЦитироватьНичего, это от того, что Вы не разбираетесь в вопросах взаимодействия различних КБ в процессе создания новой техники.
Я очень хорошо разбираюсь во взаимоотношениях. Без согласия и даже просьбы Главного никто ему ТЗ не выдаст. 

А вот вы откуда откопали отмазку "Глушко был уверен что не сможет создать киислород-керосиновый двигатель в указаный срок"? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
А вот вы откуда откопали отмазку "Глушко был уверен что не сможет создать киислород-керосиновый двигатель в указаный срок"?
Это прямо следует из предыдущего Вашего предложения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А вот вы откуда откопали отмазку "Глушко был уверен что не сможет создать киислород-керосиновый двигатель в указаный срок"?
Это прямо следует из предыдущего Вашего предложения.
Нет, не следует. Из всех моих предыдущих сообщений следует что Глушко вполне мог сделать двигатель но отказался и оставил Н-1 без двигателя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Из всех моих предыдущих сообщений следует что Глушко вполне мог сделать двигатель но отказался и оставил Н-1 без двигателя.
Млять, Глушко отказался, потому что считал это авантюрой, а Старый знает лучше Глушко, что он мог, а что не мог. Разговор пошел по кругу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьБлудный пишет:
Если бы Королёв не гнал и не психовал - полетела бы Н-1 на глушковском керосине в 1971-м.
В 1971 году было бы уже поздно. Н-1 должна была полететь именно в 1968-69, или не полететь никогда.
Поэтому Королёв гнал и психовал, а вовсе не из-за особенностей своего характера.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьШтуцер пишет:
Млять, Глушко отказался, потому что считал это авантюрой.
Вся наша космонавтика (начиная с попытки освоения ФАУ-2, а то и раньше) была одной сплошной авантюрой. БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ШАНСА НА УСПЕШНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ. И Глушко, как непосредственный участник событий, обязан был это помнить. Но он, к сожалению, предпочёл забыть

Блудный

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:

В 1971 году было бы уже поздно.

"Поздно" для чего? Для флаговтыка - да. Для Барминграда - нет. Для облёта Марса - нет.

ЦитироватьПоэтому Королёв гнал и психовал, а вовсе не из-за особенностей своего характера.

А я про характер ничего и не говорил.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Из всех моих предыдущих сообщений следует что Глушко вполне мог сделать двигатель но отказался и оставил Н-1 без двигателя.
Млять, Глушко отказался, потому что считал это авантюрой, а Старый знает лучше Глушко, что он мог, а что не мог. Разговор пошел по кругу.
Защитнички Глушко как загнаные пони бегают по одному и тому же кругу под ударами кнута. 
Нигде нет ни одного факта что Глушко считал создание таких двигателей авантюрой или просто невозможным. Нигде он не говорит что не сможет создать таких двигателей. 
 Везде красной нитью проходит факт что Глушко соглашался создать любые двигатели только не те которые хотел Королёв. 
 Разговор каждый раз идёт по кругу когда защитнички Глушко пытаются вытащить на свет божий оправдание что Глушко не стал делать двигатели просто потому что боялся не успеть. 
Глушко НЕ ХОТЕЛ создавать двигатели которые нужны были Королёву. Это железобетонный факт.  И попытки защитничков задним числом сочинить оправдание почему Глушко не хотел, не могут ничего изменить в этом железобетонном факте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Из всех моих предыдущих сообщений следует что Глушко вполне мог сделать двигатель но отказался и оставил Н-1 без двигателя.
Млять, Глушко отказался, потому что считал это авантюрой, а Старый знает лучше Глушко, что он мог, а что не мог. Разговор пошел по кругу.
Глушко мог создать нужные двигатели но отказался потому что хотел чтобы Королёв с Кузнецовым облажался. Чтоб все увидели что без него, Глушко, они ничего не могут. Это знают все. И только защитнички Глушко как загнаные пони бегают по кругу со своими нелепыми оправданиями.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьСтарый пишет:

Это знают все
А можно конкретней? "Все"  это кто?   ;)

Pavel

Кстати, когда только шел выбор концепции, Глушко предлагал Королеву Рд-111 для Н-1. Здесь Королев почему отказался? Была бы Пн не 75 т, а 60. Все равно много.

Повторюсь, что случилось с Королевым, что он стал рваться за высоким импульсом, сказать не могу. Раньше он так себя не вел..

Блудный

ЦитироватьPavel пишет:

Повторюсь, что случилось с Королевым, что он стал рваться за высоким импульсом, сказать не могу. Раньше он так себя не вел..

Он всегда торопился и давил. Но возможностей меньше было. После Р-7 и на космических успехах он выдвинулся так, что его уже мало что сдерживало. Плюс ясно понимал, что ресурсов не хватает - потому стремился выжать максимум из имеющегося.

Что интересно такой подход характерен для большинства конструкторских школ, не только в космонавтике. Дело не в личности Королёва. Тут общее - разумная достаточность не про нас, давай сюда рывок и чудо.

Pavel

ЦитироватьБлудный пишет:


Он всегда торопился и давил. Но возможностей меньше было. После Р-7 и на космических успехах он выдвинулся так, что его уже мало что сдерживало. Плюс ясно понимал, что ресурсов не хватает - потому стремился выжать максимум из имеющегося.

Что интересно такой подход характерен для большинства конструкторских школ, не только в космонавтике. Дело не в личности Королёва. Тут общее - разумная достаточность не про нас, давай сюда рывок и чудо.

И когда это было? Когда он полностью переделал Р-7 для увеличения ее грузоподъёмности? Как оказалось для МО совсем не нужной. Потеряв пару лет.
Или когда прорабатывал проект 8К72 для ее упрощения, в том числе параллельной разработкой простого двигателя верхней ступени?
Или когда (при уже готовой ракете) упорно отправлял Восток в автономном режиме для его отработки?

Старый

ЦитироватьPavel пишет:
Кстати, когда только шел выбор концепции, Глушко предлагал Королеву Рд-111 для Н-1. Здесь Королев почему отказался? Была бы Пн не 75 т, а 60. Все равно много.
РД-111 был ненадёжен. ВЧ-колебания. Доводка заняла несколько лет. 

ЦитироватьПовторюсь, что случилось с Королевым, что он стал рваться за высоким импульсом, сказать не могу. Раньше он так себя не вел..
Ну во первых рвался, уже на блоке Л поставили двигатель замкнутой схемы. 
 А вобще к тому времени было уже известно что двигатели замкнутой схемы менее подвержены ВЧ-колебаниям. Есть документы где это обсуждалось и обосновывалось. Так что первопричиной было стремление избавиться от ВЧ-колебаний, а удельный импульс как дополнительный бонус. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Это знают все
А можно конкретней? "Все" это кто?
Все это все. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьСтарый пишет:

Все это все.  :)

Кроме тех, кто с этим не согласен. Логично  :D

Pavel

Цитировать
Старый
пишет:

РД-111 был ненадёжен. ВЧ-колебания. Доводка заняла несколько лет.
Знаю. Но других двигателей пока вообще не было..

ЦитироватьНу во первых рвался, уже на блоке Л поставили двигатель замкнутой схемы.
А вобще к тому времени было уже известно что двигатели замкнутой схемы менее подвержены ВЧ-колебаниям. Есть документы где это обсуждалось и обосновывалось. Так что первопричиной было стремление избавиться от ВЧ-колебаний, а удельный импульс как дополнительный бонус.

При этом импульс у него был ниже, чем у РД-109. И заметно ниже. Но Королев, на все предложения Глушко,  отвечал отказом. Даже как-то показал, что установка двигателя с большим импульсом приведет к снижению ПН. И все там было логично, только неиспользуемые запасы топлива что-то слишком большие..

Старый

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати. Напомните мне прямую речь Глушко где он говорит что требуемый Королёвым двигатель в указаные сроки сделать невозможно?
Это сколько мемуаров перерыть надо! Но прямой речи самого В.П. я не видел, только в изложении.
Ну давайте хотя бы в изложении.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьPavel пишет: 
ЦитироватьНу во первых рвался, уже на блоке Л поставили двигатель замкнутой схемы.
А вобще к тому времени было уже известно что двигатели замкнутой схемы менее подвержены ВЧ-колебаниям. Есть документы где это обсуждалось и обосновывалось. Так что первопричиной было стремление избавиться от ВЧ-колебаний, а удельный импульс как дополнительный бонус.

При этом импульс у него был ниже, чем у РД-109. И заметно ниже. Но Королев, на все предложения Глушко, отвечал отказом. Даже как-то показал, что установка двигателя с большим импульсом приведет к снижению ПН. И все там было логично, только неиспользуемые запасы топлива что-то слишком большие..
А при чём тут удельный импульс? Что за перевод стрелок? Королёву не подходило токсичное топливо. 
Если Глушко такой умный то почему он не сделал РД-170 на кислороде-гептиле? И почему РД-119 оказался последним и умер не оставив потомства?

В конечном итоге в выборе топлива кто оказался прав - Королёв или Глушко? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет: 
Ничего, это от того, что Вы не разбираетесь в вопросах взаимодействия различних КБ в процессе создания новой техники.
Я очень хорошо разбираюсь во взаимоотношениях. Без согласия и даже просьбы Главного никто ему ТЗ не выдаст.
Не вижу возражений на этот тезис. С вопросами взаимодействий КБ всё? Разобрались?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер