«СИНЕВА» Р-29РМУ2

Автор R-7, 25.12.2007 16:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.mk.ru/social/publications/364484.html
ЦитироватьМинобороны скрывает удачи

О пусках баллистических ракет военные теперь хвастаются только "по случаю"

Молчать до времени об удачных пусках межконтинентальных баллистических ракет, чтобы устраивать из этого шумные пиар-акции, похоже, полюбило российское военное ведомство. Так, по данным "МК" из осведомленных источников, на днях состоялось сразу два пуска. Однако официальной информации об этом к моменту подписания номера не было.

Два пуска межконтинентальной баллистической ракеты Р-29РМУ2 ("Синева") состоялись еще на прошлой неделе. Причем оба они были удачными. Однако военное ведомство по каким-то причинам предпочло о них молчать. Не исключено, что информацию "приберегали" к встрече президента с министром обороны, которая должна была проходить в четверг.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

napalm

вроде как летали РСМ-50 с двух БДР (без М), т.е. с ТОФ

Pirx

Две атомные ракетные подводные лодки Тихоокеанского флота выполнили пуски ракет РСМ-50 из акватории Охотского моря

9 октября 2009 г.

ИТАР-ТАСС. Две атомные ракетные подводные лодки Тихоокеанского флота выполнили пуски межконтинентальных баллистических ракет РСМ-50 из акватории Охотского моря по полигону Чижа на севере России.

Как сообщили для ИТАР-ТАСС в Управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ, "6 октября пуск выполнен с борта атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения "Святой Георгий Победоносец", 7 октября - с подводной лодки "Рязань". "Пуски выполнены по плану боевой подготовки из акватории Охотского моря по полигону Чижа (мыс Канин Нос) на севере России, - уточнили в Минобороны. - В момент пуска ракет лодки находились в подводном положении". "Головные части ракет в назначенное время прибыли на полигон", - сообщили в военном ведомстве.

"В Минобороны РФ и ВМФ России проведен анализ пусков ракет морского базирования РСМ-50, выполненных с атомных ракетных подводных лодок Тихоокеанского флота на этой неделе, - сообщили в Минобороны. - Успешные пуски подтвердили надежность морских Стратегических ядерных сил России. Действия командиров и экипажей признаны профессиональными и грамотными".

 Атомный подводный крейсер стратегического назначения "Святой Георгий Победоносец" (до 15 сентября 1998 г. - К-433) проекта 667 БДР вошел в боевой состав ВМФ 15 декабря 1980 г. Длина лодки 155 м, глубина погружения - 320 м, дальность плавания - неограниченная, экипаж - 130 человек, автономность - 90 суток. Вооружение - 16 пусковых установок ракет РСМ-50, 6 торпедных аппаратов.

Атомная подводная лодка "Рязань" (ранее именовалась К-44) - также проекта 667 БДР. В боевой состав ВМФ вошла в 1982 г. До 2008 г. находилась в составе Северного флота, затем совершила переход на Тихоокеанский флот.

 Межконтинентальная баллистическая ракета РСМ-50 разработана в Государственном ракетном центре им.Макеева. Ракета двухступенчатая, жидкостная. Стартовая масса 35,5 т, длина 14,1 м. Может оснащаться моноблочной или разделяющейся головной частью. Во втором случае может нести три или семь боевых блоков.


R-7

"если неудачи с "Булавой" не прекратятся, то эта программа, скорее всего, будет приостановлена, и начнется перепроектирование строящихся ракетоносцев проекта "Борей" под "Синеву". Процедура эта обойдется дорого, но более приемлемого варианта в случае такого развития ситуации просто нет, отмечал собеседник агентства. Впрочем, начальник генштаба Вооруженных сил РФ Николай Макаров заявил, что подобная замена невозможна, так как "Синева" - это совершенно другой комплекс, под который нецелесообразно и дорого переделывать все лодки."
http://www.rb.ru//topstory/politics/2009/12/10/161736.html

Надо поставить "СИНЕВУ" на два резервных "ТАЙФУНА"  941 проекта!
Шахты там от Р-39 большие. Их размер позволяет сделать прочный заполняемый водой
"СПЕЦ-СТАКАН"(пенал) под Р-29РМУ2  и вперёд...

Судя по темпам и результатам, Булаву будут ещё долго доводить до заданной надёжности.
Ресурс 667 БРДМ иссякает через 5 лет.
 Два резервных ТАЙФУНА после модернизации ещё могут послужить с СИНЕВОЙ!



"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Salo

http://armstass.su/?page=article&aid=79264&cid=44
ЦитироватьАтомная подлодка Северного флота "Карелия" успешно завершила ходовые испытания в море после модернизации в Северодвинске

АРХАНГЕЛЬСК, 18 декабря. (ИТАР-ТАСС). Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) Северного флота К-18 "Карелия" успешно завершил программу ходовых испытаний в море после модернизации в "Центре судоремонта "Звездочка" в Северодвинске и вернулся к причалу предприятия, сообщила Людмила Шурындина, исполняющая обязанности руководителя пресс-службы завода.

По ее словам, программа заводских ходовых испытаний включала три морские похода. "Весь запланированный объем проверок корабля выполнен. Теперь предстоит устранение выявленных замечаний, окончательная окраска атомохода и, как намечено, до конца года крейсер уйдет на Север - к месту постоянного базирования", - сказала Шурындина. Она также отметила, что акт о сдаче ракетоносца ВМФ России будет подписан уже на базе в Заполярье.

РПКСН проекта 667БДРМ шифр "Дельфин" (по классификации НАТО "Дельта-4") "Карелия" был поставлен в эллинг "Звездочки" в ноябре 2006 г. В ноябре 2008 г. подлодка была спущена на воду. После ремонта и модернизации срок службы крейсера продлен еще на десять лет. По данным пресс-службы "Звездочки", на РПКСН "Карелия" было выполнено около 100 внедрений, улучшающих тактико-технические характеристики корабля. Понизилась шумность субмарины, увеличились ее возможности по обнаружению подводных лодок противника, значительно повысились обеспечение живучести и ядерной безопасности. Атомоход оснащен новыми ракетами РСМ-54 "Синева" разработки ГРЦ им.Макеева, которые были приняты на вооружение в июле 2007 г.

На "Звездочке" прошли ремонт четыре атомохода этого проекта: К-51 "Верхотурье" (1999), К-84 "Екатеринбург" (2003), К-114 "Тула" (2006) и К-117 "Брянск" (2008). Место "Карелии" на главном заводском стапеле занял шестой и самый молодой корабль проекта - "Новомосковск".

"Карелия" построена на судоверфи "Севмаш" в Северодвинске и сдана ВМФ России в 1989 г. В 1994 г. лодка совершила поход на Северный полюс, где впервые в истории российского флота были водружены Государственный и Андреевский флаги.

Всего с 1984 по 1992 год флот получил семь ракетоносцев этого типа. По данным открытых источников, такие лодки имеют длину 167 м и ширину 12 м, водоизмещение около 12 тыс.т. Максимальная глубина погружения - 400 м, крейсерская скорость под водой - до 24 узлов (44,5 км/ч), экипаж - 140 человек. На вооружении 16 межконтинентальных баллистических ракет. По заявлениям командования ВМФ, подводные ракетоносцы проекта 667БДРМ являются основой морской составляющей стратегических ядерных вооруженных сил России.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shestoper

ЦитироватьНадо поставить "СИНЕВУ" на два резервных "ТАЙФУНА"  941 проекта!
Шахты там от Р-39 большие. Их размер позволяет сделать прочный заполняемый водой

Там понадобится ещё и аппаратуру газоанализа поставить, для регистрации возможных протечек топлива. Не зря написали, что модернизация Бореев недешево обойдется.

Но в целом я согласен, что чем Булава - лучше уж Синева, при всей её жидкостности. Конечно ещё лучше Барк (с унификацией с БЖРК), но это более длительный и затратный вариант.

Дмитрий В.

ЦитироватьТам понадобится ещё и аппаратуру газоанализа поставить, для регистрации возможных протечек топлива. Не зря написали, что модернизация Бореев недешево обойдется.

Возможно, всю эту аппаратурук получится разместить в ТПК (дополнительном "пусковом стакане"), который можно сделать в габаритах Р-39.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

Плюс пролив топлива менее опасен, когда шахты вне прочного корпуса.

R-7

Цитировать
ЦитироватьНадо поставить "СИНЕВУ" на два резервных "ТАЙФУНА"  941 проекта!
... Не зря написали, что модернизация Бореев недешево обойдется.
Но в целом я согласен, что чем Булава - лучше уж Синева, при всей её жидкостности. Конечно ещё лучше Барк (с унификацией с БЖРК), но это более длительный и затратный вариант.
Модернизация Бореев дороже т.к. размер их шахт меньше Синевы: все шахты придётся ломать.
С модернизацией ТАЙФУНОВ всё будет дешевле, т.к. шахты у них больше Синевы и, как правильно Дмитрий написал, пару шахт можно использовать под дополнительное необходимое оборудование (слава Богу их на Тайфуне 20!). Шахты вне жёсткого корпуса-катамарана: безопасность экипажа выше чем на 667БРДМ.
Так что модернизация ТАЙФУНОВ дешевле и безопасней модернизации Бореев.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

R-7

ЦитироватьУстановка арматуры системы аварийного слива окислителя требует непосредственного доступа к корпусу ракеты.
Технически это учитывается в конструкции пускового стакана под СИНЕВУ - задача вполне решаемая. Возможно использование несложного привода-манипулятора для аварийного слива окислителя в случае необходимости.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

Poomba

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНадо поставить "СИНЕВУ" на два резервных "ТАЙФУНА"  941 проекта!
... Не зря написали, что модернизация Бореев недешево обойдется.
Но в целом я согласен, что чем Булава - лучше уж Синева, при всей её жидкостности. Конечно ещё лучше Барк (с унификацией с БЖРК), но это более длительный и затратный вариант.
Модернизация Бореев дороже т.к. размер их шахт меньше Синевы: все шахты придётся ломать.
С модернизацией ТАЙФУНОВ всё будет дешевле, т.к. шахты у них больше Синевы и, как правильно Дмитрий написал, пару шахт можно использовать под дополнительное необходимое оборудование (слава Богу их на Тайфуне 20!). Шахты вне жёсткого корпуса-катамарана: безопасность экипажа выше чем на 667БРДМ.
Так что модернизация ТАЙФУНОВ дешевле и безопасней модернизации Бореев.

Я бы добавил, что еще не факт, что довести до ума "Барк" будет дороже чем "Булаву". До сих пор не ясно в чем корень проблем, я не исключаю варианта, когда придется вернуться к перепроектированию базовых элементов ракеты и приступать к испытаниям фактически заново.

Uriy

Цитировать
ЦитироватьУстановка арматуры системы аварийного слива окислителя требует непосредственного доступа к корпусу ракеты.
Технически это учитывается в конструкции пускового стакана под СИНЕВУ - задача вполне решаемая. Возможно использование несложного привода-манипулятора для аварийного слива окислителя в случае необходимости.

Если дело доходит до слива,то экипажу надо уносить задницы-никакие манипуляторы уже не помогут.

Poomba

"Дельфин" попал в "колышек"

Это реальная информация или журноламерство?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shestoper

ЦитироватьЯ бы добавил, что еще не факт, что довести до ума "Барк" будет дороже чем "Булаву". До сих пор не ясно в чем корень проблем, я не исключаю варианта, когда придется вернуться к перепроектированию базовых элементов ракеты и приступать к испытаниям фактически заново.

На мой взгляд, основные проблемы не с конструкцией конкретной ракетой, а с технологической дисциплиной на производстве.

mrvyrsky

Цитировать...И все это почти разрушить вместе с проектом 941. Да, видно кто в управление отраслью пришел.

И кто пришёл? Моряки просили, требовали твердотопливную ракету! Хрен с ними, с рекордными характеристиками, не Формула 1 чай! Нет, всё капал жидкость в лодки...
Через колено сломали - сделал Р-39. А перед этим придушил Арсенал с их ТТ ракетами.
Да, Вы в курсе, что Р-39 начали в 1973-м году делать? После многочисленных протечек и прочей фигни с жидкостными ракетами? А потом погибла К-219, и убила четырёх моряков...
Нафиг не нужны жидкие ракеты в море!  :twisted: [/quote]

ЦитироватьА как Вам залповый пуск всеми ракетами в 199? каком году? То-то в министерстве обороны в "воздух чепчики бросали" за такой подарок Ельцина. Интересно узнать кто ему подсказал такую идею и во сколько она обошлась?

Уникальный был эксперимент. Полтора года готовили - полный залп боекомплекта - впервые в мире! И до сих пор никто не повторил. А пускали в первых числах августа 1991-го, и прекрасно понимали - не пустим сейчас - никогда не пустим. И Вы всерьёз считаете, что пуск 16 Р-29РМ подорвал боеспособность страны?  :lol:  :lol:  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

C-300

ЦитироватьУникальный был эксперимент. Полтора года готовили - полный залп боекомплекта - впервые в мире! И до сих пор никто не повторил. А пускали в первых числах августа 1991-го, и прекрасно понимали - не пустим сейчас - никогда не пустим. И Вы всерьёз считаете, что пуск 16 Р-29РМ подорвал боеспособность страны?  :lol:  :lol:  :lol:
Насколько я понимаю, подорвал не сильно, так как реальных Р-29РМ там было штуки две, остальные - габаритные макеты с двигателем первой ступени и заправкой топлива на несколько секунд полёта. Подготовка эксперимента как раз заключалась в создании таких макетов.

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьУникальный был эксперимент. Полтора года готовили - полный залп боекомплекта - впервые в мире! И до сих пор никто не повторил. А пускали в первых числах августа 1991-го, и прекрасно понимали - не пустим сейчас - никогда не пустим. И Вы всерьёз считаете, что пуск 16 Р-29РМ подорвал боеспособность страны?  :lol:  :lol:  :lol:
Насколько я понимаю, подорвал не сильно, так как реальных Р-29РМ там было штуки две, остальные - габаритные макеты с двигателем первой ступени и заправкой топлива на несколько секунд полёта. Подготовка эксперимента как раз заключалась в создании таких макетов.

Нескромный вопрос: откуда такая информация? Всё что я знаю об этой операции из разных источников, это то, что стреляли именно настоящими ракетами. Смысл был именно в стрельбе реальными ракетами, макеты и до этого выбрасывали.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

C-300

ЦитироватьНескромный вопрос: откуда такая информация? Всё что я знаю об этой операции из разных источников, это то, что стреляли именно настоящими ракетами. Смысл был именно в стрельбе реальными ракетами, макеты и до этого выбрасывали.