НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати. На частных предприятиях инженеры неплохо зарабатывают.
Потому что там тупых не держат  :)  
А кто заставляет держать на государственных предприятиях?  :oops:
Недостаток кадров (вообще инженеров мало) + специфические требования (из тех, кто остался - не все проходят) + не так просто уволить по закону.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Seerndv

- эта, если у частников все инженера умные, чо ракет не строят как масковские?  :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

ЦитироватьSeerndv пишет:
- эта, если у частников все инженера умные, чо ракет не строят как масковские? :oops:
У каких частников? Огласите весь список,  пжалста!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати. На частных предприятиях инженеры неплохо зарабатывают.
К Старому.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seerndv

ЦитироватьBell пишет:
У каких частников?
- у которых инженеры умные   ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

triage

Цитироватьhttps://tass.ru/interviews/5760322
5 ноября 2018

...в интервью ТАСС рассказал генеральный директор S7 Space Сергей Сопов.
...
 нам сказали, что Самара не готова передать нам двигатель НК-33 и документацию по нему для самостоятельного производства, а вместо этого предлагали профинансировать восстановление серийного производства в Самаре и затем покупать эти двигатели.

В то же время в НПО "Энергомаш" нашли способ предложить S7 Space то, от чего мы не смогли отказаться. В начале октября было подписано соглашение о сотрудничестве между нашими компаниями. В частности, соглашение предусматривает развитие сотрудничества в сфере возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж "земной" и "высотной" модификации одного из двигателей разработки НПО "Энергомаш" как для применения в интересах S7 Space, так и для использования в составе перспективных и модернизируемых ракет-носителей различных классов, в том числе и в рамках международных проектов. Кроме того, стороны договорились оформить отдельное соглашение об условиях приобретения и поставки новых товарных двигателей РД-171М.

— Идея использовать НК-33 ушла в прошлое?

— Мы рассматриваем разные варианты, в том числе и с применением НК-33, но он уже не находится в приоритете.
...

Ярослав

Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьhttps://tass.ru/interviews/5760322
5 ноября 2018

...в интервью ТАСС рассказал генеральный директор S7 Space Сергей Сопов.
...
 нам сказали, что Самара не готова передать нам двигатель НК-33 и документацию по нему для самостоятельного производства, а вместо этого предлагали профинансировать восстановление серийного производства в Самаре и затем покупать эти двигатели.

В то же время в НПО "Энергомаш" нашли способ предложить S7 Space то, от чего мы не смогли отказаться. В начале октября было подписано соглашение о сотрудничестве между нашими компаниями. В частности, соглашение предусматривает развитие сотрудничества в сфере возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж "земной" и "высотной" модификации одного из двигателей разработки НПО "Энергомаш" как для применения в интересах S7 Space, так и для использования в составе перспективных и модернизируемых ракет-носителей различных классов, в том числе и в рамках международных проектов. Кроме того, стороны договорились оформить отдельное соглашение об условиях приобретения и поставки новых товарных двигателей РД-171М.

— Идея использовать НК-33 ушла в прошлое?

— Мы рассматриваем разные варианты, в том числе и с применением НК-33, но он уже не находится в приоритете.
...
Шо ж они там секретничают, все тайное ведь станет явным )

Salo

#4047
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3166
ЦитироватьВ 2019 году завершилась отечественная программа летно-конструкторских испытаний (ЛКИ) новой ракеты-носителя «Союз-2.1в» с двигателем НК-33А, начата штатная эксплуатация изделия по выводу полезной нагрузки на заданную орбиту. ПАО «Кузнецов» проведены опытно-конструкторские работы по продлению гарантийного срока эксплуатации двигателя НК-33А, включая ускоренные климатические испытания. Утвержден гособоронзаказ для ПАО «Кузнецов» на поставку двигателей НК-33А до 2023 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьЯрослав написал:
Мы рассматриваем разные варианты, в том числе и с применением НК-33, но он уже не находится в приоритете.
Ну да, сделали предложение от которого невозможно отказаться! :( 

Raul

Есть вопрос по статье:
ЦитироватьКОСМИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ СНТК ИМЕНИ Н.Д.КУЗНЕЦОВА © 2006 С.Н. Тресвятский, Д.Г. Федорченко, В.П. Данильченко
https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/article/view/291/290

Для подтверждения надежности [НК-33] был разработан и внедрен в практику испытаний комплекс высокоэффективных измерительных и диагностических средств анализа быстропротекающих динамических процессов. Были применены методы детального математического и гидродинамического моделирования нестационарных режимов работы двигателей, а также методы искусственного физического воспроизведения при стендовых испытаниях различных предполагаемых (даже маловероятных) причин отказов двигателей. Например, проводились испытания с забрасыванием на вход в кислородный насос работающего двигателя больших порций металлической стружки, целых комплектов крепежных деталей (винтов, гаек), больших кусков грубой протирочной ткани (размером 60×60 см) и др. Все это не приводило к аварийным исходам испытаний. Даже резкое, ударное перерезывание («гильотирование») с помощью специального устройства входного трубопровода горючего на работающем двигателе не приводило к взрыву и пожару, а вызывало плавное прекращение рабочего процесса с сохранением работоспособности двигателя при последующих пусках.

Если РД НК-33 настолько надежны, что могут употреблять гайки, то зачем страдать из-за микронной стружки? Или все-таки есть какой-то известный специалистам подвох и утверждению авторов статьи нельзя верить?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Bell

Подвох в том, что этой статье уже 14 лет, а за это время умерли уже последние дедушки, которые помнили, как делать НК-33. И станки сгнили.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

DiZed

Цитата: Raul от 31.08.2020 15:47:12Все это не приводило к аварийным исходам испытаний.
а что означает "аварийный исход"? двигатель сожрал это все и продолжал работать как ни в чем не бывало? или автоматика его погасила, предотвратив быструю незапланированную разборку?
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Bell

Не взорвался, как энергомашевский.
Оставовился, естественно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 31.08.2020 17:30:59Не взорвался, как энергомашевский.
Оставовился, естественно.
Но бывало, что и саморазбирался.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Просто Василий

Цитата: Raul от 31.08.2020 15:47:12Есть вопрос по статье:
Цитата: undefinedЕсли РД НК-33 настолько надежны, что могут употреблять гайки, то зачем страдать из-за микронной стружки? Или все-таки есть какой-то известный специалистам подвох и утверждению авторов статьи нельзя верить?
На пиар или рекламный ход похоже, почему ж он на антарасе взорвался и на стенде у рокетдайн?
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Дмитрий В.

Цитата: Васька  Кот от 31.08.2020 17:37:54
Цитата: Raul от 31.08.2020 15:47:12Есть вопрос по статье:
Цитата: undefinedЕсли РД НК-33 настолько надежны, что могут употреблять гайки, то зачем страдать из-за микронной стружки? Или все-таки есть какой-то известный специалистам подвох и утверждению авторов статьи нельзя верить?
На пиар или рекламный ход похоже, почему ж он на антарасе взорвался и на стенде у рокетдайн?
... и на стенде в Винтае.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бертикъ

Цитата: Raul от 31.08.2020 15:47:12Если РД НК-33 настолько надежны, что могут употреблять гайки, то зачем страдать из-за микронной стружки?
Гайками проверяли эффективность фильтра на входе в ТНА, а стружкой - стойкость двигателя к засору форсунок. ИМХО
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Bell

Каких форсунок!? Карбюратора, дерёвня!
ИМХО.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Бертикъ

Цитата: Bell от 31.08.2020 19:43:28Каких форсунок!? Карбюратора, дерёвня!
ИМХО.
Все карбюраторные модификации в Пиндосию продали, темнота!
ИМХО
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Raul

#4059
Есть еще один вопрос к уважаемой публике.



Как известно, разработчики H-1 намучались с системой КОРД, которая то отключала исправные РД НК, то, наоборот, пропускала их аварии. А вообще, надо ли предотвращать взрывы РД? На Н-1 периферийные РД стоят настолько удачно, что их можно защитить друг от друга структурой типа octaweb:



Поставить дополнительную защиту на бак окислителя около РД и замки на трубопроводы для защиты от гидроудара. И пусть РД взрывается, если захочет!

А центральные РД, если заменить НК-33 на РД-191 и вовсе не нужны.

Это к вопросу о том, как сделать надежный супертяж.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!