НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

октоген

barga44

Вам может  на какой-то политический форум?  Толковой информации от вас 0. А все ваши "сделают-не сделают" оставьте при себе. Смешно читать колбасника, который лет 15 назад уехал и думает, что с его отъезда все так и стоит.

Seerndv

Долг ОАО "Кузнецов" возрос в 1,5 раза до 1043 млн. руб.
Контракт на изготовление новых НК-32 не заключен.
(Из самарских новостей)
Интересно, маршал Табуреткин думает закупить В-1 на Западе что ли? :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

http://www.kuznetsov-motors.ru/press-center/news/studenty-otraslevykh-vuzov-pobyvali-na-ispytatelnoi-ploshchadke-oao-kuznetsov
ЦитироватьСтуденты отраслевых ВУЗов побывали на испытательной площадке ОАО "Кузнецов"
17 мая 2012 г.[/size]







"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

http://engine.aviaport.ru/issues/80/pics/pg34.pdf

- очередная статья с Н-1. Глушко, Королёвым, НК-15 и 11Д43
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Старая новость:
http://www.tsskb-progress.ru/novosti/ognevye-ispytaniia-dvigatelia-nk-33a.html
ЦитироватьОгневые испытания двигателя НК-33А[/size]

Двигатель НК-33А в цехе Центра «ЦСКБ-Прогресс» В создании новой РН «Союз-2-1в» принимает учас­тие давний партнер Центра «ЦСКБ-Прогресс» - ОАО «КУЗНЕЦОВ».

Двигатель НК-33А, который ис­пользован на 1-й ступени лёгкого «Союза-2-1в», является модифика­цией изделия НК-33, разработанного куйбышевским ОКБ под руковод­ством академика Н. Д. Кузнецова 40 лет назад для советской «лунной про­граммы».

20 апреля 2012 г. на стенде № 1 обособленного подразделения «Винтай» успешно прошло заключитель­ное, четвертое огневое испытание двигателя НК-33А по программе меж­ведомственных испытаний. Двигатель проработал без замечаний 157,5 се­кунд. Общая наработка за четыре пу­ска составила 600 секунд.

Прошедшие апрельские пуски двигателя НК-33А – значимый этап в осуществлении проекта «Союз-2-1в» с использованием задела двигате­лей НК-33 и развертывании на ОАО «КУЗНЕЦОВ» производства новых двигателей НК-33А.

Согласно дальнейшим планам ра­бот двигатель НК-33А пройдет цикл очистки, будет разобран, продефектирован и предъявлен членам Межведом­ственной комиссии для принятия окон­чательного решения по результатам проведенных испытаний.

– В течение полутора месяцев Межведомственная комиссия вынесет решение о допуске к серийному производству НК-33А, а также к летным ис­пытаниям. Однако уже сегодня можно говорить о положительном результате: двигатель прекрасно зарекомендовал себя в испытаниях при различных ус­ловиях и установленной мощности, – говорит главный конструктор ОАО «КУЗНЕЦОВ» Валерий Данильченко.

По материалам СМИ

Фото Ю. РУБЦОВОЙ[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ato.ru/content/gazoturbinnyy-dvigatel-dlya-lokomotivov
ЦитироватьГазотурбинный двигатель для локомотивов[/size]
Ср, 27/06/2012 - 09:01 | Екатерина Сороковая



Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представляет на выставке "ТВМ-2012" разработку своей дочерней компании "Кузнецов" — силовой блок для газотурбовоза НК-361. По сравнению с дизельными двигателями эта газотурбинная силовая установка обладает большей мощностью и более высокой экологичностью, поскольку работает на сжиженном природном газе. Локомотив, оборудованный двигателем НК-361, на 30% экологичнее дизельного локомотива, поскольку выбросы вредных веществ в десятки раз меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, сжиженный газ дешевле дизельного топлива.

Разработка НК-361 началась в 2004 г. в соответствии с договором о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта между правительством Самарской области, ОАО "РЖД" и СНТК им. Н. Д. Кузнецова (который с 2011 г. переименован в  ОАО "Кузнецов"). Уже в ноябре 2006 г. состоялся запуск двигателя, а в 2007 г. на Воронежском тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского приступили к сборке локомотивов ГТ1 с газотурбинными двигателями. Спустя год первый газотурбовоз ГТ1-001, оборудованный двигателем НК-361, впервые провел грузовой состав. Масса состава была равна 3 тыс. т, а испытания проходили на участке Кинель — Жигулевское море Куйбышевской железной дороги.

Помимо производства газотурбинных двигателей для РЖД, компания "Кузнецов" реализует программу возобновления серийного производства НК-32 для обеспечения потребностей Министерства обороны России в новых двигателях для самолетов дальней авиации. Другие проекты "Кузнецова" — это реконструкция и техническое перевооружение производства серийных ракетных двигателей 14Д21/14Д22, а также организация производства перспективных ракетных двигателей на базе "лунного" двигателя НК-33. По договору с Газпромом на предприятиях "Кузнецова" производятся двигатели НК-36СТ, НК-36СТ-1 для газоперекачки, в том числе и для комплектации магистрали "Северный поток".

На сегодняшний день объем портфеля заказов "Кузнецова" составляет 6,9 млрд руб.  Выручка предприятия возросла с 3,5 млрд руб. в 2008 г. до 5,2 млрд руб. в 2011 г. С учетом имеющихся контрактов и договоренностей с основными заказчиками специалисты предприятия прогнозируют рост выручки к 2015 г. до 10,317 млрд руб.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://samara.ru/read/36788
Цитировать19 июня 2012, 16:14
Ушёл из жизни конструктор авиационных двигателей Евгений Гриценко[/size]



Сегодня состоялась прощальная панихида с генеральным конструктором ЗАО «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Евгением Гриценко. Он умер 15 июня на 78 году жизни. Конструктор авиационных двигателей, доктор технических наук, профессор, заслуженный машиностроитель РСФСР, член академии наук авиации и воздухоплавания Евгений Гриценко внес значительный вклад в развитие отечественного двигателестроения. При его непосредственном участии в Самаре проводилась большая работа по созданию, увеличению ресурса и надежности двигателей НК-12МВ, НК-12МА, НК-144, НК-22, НК-25 для самолетов Ту-95, Ту-114, Ан-22, Ту-144, Ту-22М и его модификаций.
Именно в период его руководства (1994 - 2004) на ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» было завершено создание двигателя НК-36СТ и внедрен в серию НК-38СТ. Евгений Гриценко активно участвовал в работах по совершенствованию и использованию ЖРД НК-33 и НК-43, сообщает пресс-центр ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация».
За добросовестный труд и выдающиеся заслуги перед Отечеством Евгений Александрович был награжден орденами Трудового Красного Знамени, «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени, «Знак Почёта» и многочисленными медалями.
Редакция портала Самара.ру выражает соболезнования родным, близким и знакомым Евгения Гриценко.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.orbital.com/Antares/
ЦитироватьOrbital Antares Team   Conducts Another AJ26 Engine Test[/size]

June   2012

The Orbital, Aerojet and NASA   team conducted a successful test at the NASA Stennis Space Center in a firing of an AJ26 engine that had undergone hot fire testing   previously.  Among several objectives,   the test allowed the team to collect additional engine data in advance of the   planned Antares stage one hot fire test planned for later this summer at the   Wallops Island, VA launch site in which the entire stage one core, with two AJ   26 engines, will be test fired.  (NASA   photo)[/size]
 



US Senator Mikulski Tours Wallops Island Facilities[/size]

June   2012

Orbital   personnel supported a visit by Sen. Barbara Mikulski of Maryland on Monday, June 25, who   was at NASA's Wallops Flight Facility during a oversight tour of the facility Sen. Mikulski  toured the launch pad, which is   fully built and is being certified as safe and fully functional by a team of   NASA, Orbital and Mid-Atlantic Regional Spaceport (MARS) representatives and was   briefed on the progress being made toward completing the certification of the   launch complex from which Orbital's cargo delivery mission to the International   Space Station will originate.  MARS is responsible for the construction and   operation of the launch pad complex.

Orbital also   briefed the Senator on the company's preparedness for carrying out a test launch   of the Antares rocket and the demonstration cargo delivery mission to the   International Space Station in the third and fourth quarters of 2012,   respectively.  These flight milestones will be the culmination of the Commercial   Orbital Transportation Services (COTS) joint research and development program   that was initiated between NASA and Orbital in late 2008. (NASA   photo)[/size]

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/12/237444.html
ЦитироватьОАО "Кузнецов" наращивает объемы производства[/size]

Москва. 12 июля. АвиаПорт - ОАО "Кузнецов" (Самара) быстрыми темпами наращивает объемы производства, сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор компании Юрий Елисеев.

По его словам, на предприятии за первые 5 месяцев 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года, объем производства увеличился примерно на 70%. Объем производства в 2012 году по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, будет как минимум полуторным.

Ю.Елисеев подчеркнул, что предприятие выполняет важные оборонные заказы по выполнению ремонтных работ по двигателям НК-25 и НК-32, но значительное место в деятельности предприятия играет выпуск наземной техники - газотурбинных промышленных установок.

Ранее Ю.Елисеев отмечал, что работы предприятия примерно поровну распределены по ракетной тематике, авиатематике и наземным газотурбинным установкам.

Отвечая на вопрос о проекте авиадвигателя ПД-30 тягой до 30 т, он сказал, что по проекту пока идут предварительные согласования, но можно предположить, что основная работа по его созданию ляжет на КБ им. Кузнецова.

"Естественно, что работы по ПД-30 будут вестись в тесной кооперации с другими предприятиями во главе с инженерным центром ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", - подчеркнул Ю.Елисеев.

По его мнению, создание авиадвигателя по проекту ПД-30 зависит не только от ОДК, но и от самолетчиков и Минобороны.

ОАО "Кузнецов" занимается авиационным и космическим двигателестроением, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://vpk-news.ru/news/1631/
ЦитироватьДальняя авиация дождалась двигателей[/size]

Двигателестроительное предприятие «Кузнецов» (Самара) передаст в июле Минобороны РФ первую партию отремонтированных авиадвигателей НК-25 для дальних бомбардировщиков Ту-22М3.

«Предприятие в прошлом году практически завершило огромный объем работ по возобновлению ремонта двигателей НК-25. Июльская передача заказчику партии отремонтированных НК-25 станет первой после почти 20-летнего перерыва», – сказал исполнительный директор Юрий Елисеев. Он отметил, что одновременно предприятие продолжает ремонт авиадвигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160.

Кроме того, добавил Елисеев, с 2015 года возобновится серийное производство предприятием новых НК-32. Это обусловлено необходимостью замены части двигателей на машинах Ту-160 в целях продления сроков эксплуатации самолетов. Новые двигатели НК-32 будут иметь ряд усовершенствований и улучшенные параметры, уточнил исполнительный директор предприятия.

Общий назначенный моторесурс НК-32 – три тысячи часов, межремонтный – тысяча часов. Максимальная взлетная тяга – 25 тысяч килограммов, номинальная – 4200. Масса двигателя – 3500 килограммов. Двигатели НК-25 для Ту-22М3 имеют взлетную тягу номинальную/максимальную – 4500/25 000 килограммов. Масса – 3600 килограммов.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Как можно восстанавливать производство НК-33? Используя документацию, или используя стенды, оснастку, опыт и память участников работ?

avmich

ЦитироватьКак можно восстанавливать производство НК-33? Используя документацию, или используя стенды, оснастку, опыт и память участников работ?

Точнее, наверное, спросить - как планируется это сделать, если делать, конечно.

Salo

Цитировать
ЦитироватьКак можно восстанавливать производство НК-33? Используя документацию, или используя стенды, оснастку, опыт и память участников работ?
Точнее, наверное, спросить - как планируется это сделать, если делать, конечно.
Почему или? И потом есть готовые двигатели, которые продолжают испытывать, разбирают и анализируют результаты.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКак можно восстанавливать производство НК-33? Используя документацию, или используя стенды, оснастку, опыт и память участников работ?
Точнее, наверное, спросить - как планируется это сделать, если делать, конечно.
Почему или? И потом есть готовые двигатели, которые продолжают испытывать, разбирают и анализируют результаты.

Если "почему или", то это значит, что одной документации недостаточно.

На американских форумах обсуждают возможный вариант воссоздания F-1 для текущего насавского супертяжа. Там тоже вопрос, как именно можно воссоздавать двигатель - учитывая, что тоже не все данные отражены в документации.

Seerndv

ЦитироватьВ среду, 1 августа, в Москве губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.
На встрече обсуждались вопросы реализации промышленного потенциала области, развития аэрокосмического и нефтехимического кластеров. Федеральным министерством будут поддержаны ряд проектов ОАО "Кузнецов", в том числе - по производству и экспорту современных двигателей совместно с американской компанией "Аэроджет". Рассмотрены перспективы дальнейшего развития авиационного завода "Авиакор". В ходе встречи достигнут ряд договоренностей по обеспечению стабильных заказов для порохового завода "Коммунар", Чапаевского механического завода.
Особое внимание было уделено вопросам экологии. Министерство готово выделить денежные средства на восстановление загрязненных земель на территории Средне-Волжского завода химикатов в Чапаевске.
По итогам встречи принято решение подготовить соглашение о конкретных направлениях сотрудничества между министерством промышленности и торговли России и Самарской областью. Соглашение будет подписано в октябре текущего года в Самаре.
http://www.vkonline.ru/article/194005.html
ЦитироватьВо вторник, 31 июля, губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел в Москве ряд рабочих встреч.

Утром состоялась встреча с первым заместителем председателя правительства России Дмитрием Рогозиным. Рассматривались вопросы перспективного развития предприятий Самарской области, производящих продукцию для оборонно-промышленного комплекса страны.

Особое внимание было уделено производствам аэрокосмического кластера. По итогам встречи приняты решения по поддержке ряда проектов "ЦСКБ-Прогресс", авиационного завода "Авиакор", ОАО "Кузнецов" и других предприятий области. Также были одобрены инициативы по совместной реализации социальных программ, в частности, по поддержке молодых специалистов и их семей.
http://www.vkonline.ru/article/193286.html

- а то понимаешь, краем уха уловил "Аэроджет" и Меркушкин, а где чо ... телевизор перемотки не имеет :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитироватьhttp://www.vkonline.ru/article/191944.html

"Кузнецов" через суд требует от минимущества продажи земли под комплексом "Винтай"

САМАРА. 24 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.





ОАО "Кузнецов" обратилось в областной арбитражный суд с требованием признать недействительным отказ регионального минимущества в предоставлении организации земельного участка площадью 47 тыс. кв. м, расположенного в пос. Винтай Красноглинского района, сообщается в документах суда.

Также заявитель просит обязать ведомство предоставить ему эту площадку в собственность. Суд принял иск к рассмотрению и назначил заседание на 26 июля.

В этом поселке находится испытательный комплекс "Винтай". Здесь размещаются монтажные и испытательные цеха, в которых работают 1,3 тыс. человек. Среди задач комплекса - испытания ракетных двигателей, двигателей для стратегической авиации, электростанций, газоперекачивающих агрегатов. Здесь в условиях, максимально приближенных к реальному пуску, проходят контрольно-технологические испытания всех двигателей первых и вторых ступеней ракетоносителей "Союз".

Ранее земля под комплексом находилась в федеральной собственности, а "Кузнецов" арендовал ее, объяснили в компании.

В 2001 г. для ускорения процедуры выкупа участков промпредприятиями на федеральном уровне решено было установить льготную схему выкупа промышленниками - на уровне 2,5% от кадастровой стоимости территории для большинства регионов России.

В Самарской области ставка установлена в размере 2,5%. Промпредприятия не раз просили губернскую думу снизить ее до 1,5% или даже 0,5%, однако никаких изменений внесено не было.

Ранее ОАО "Кузнецов" заявляло, что для оформления всех земель в собственность по ставке 2,5% придется потратить около 380 млн рублей. Компании могли оформить площади по льготной ставке до 1 июля текущего года. Многие не смогли сделать этого вовремя и поэтому обратились в арбитражные суды.

По словам исполнительного директора Союза работодателей Самарской области Юрия Паротькина, большинство предприятий региона просто не успели оформить все необходимые документы. "На сбор документов требовались годы. Это очень сложный вопрос, особенно в части оформления свидетельств о праве собственности. А без некоторых документов минимущества просто отказывалось продавать землю", - говорит он.

По данным Паротькина, 14 членов союза не успели оформить все бумаги. Среди них - ОАО "Самарское конструкторское бюро машиностроения", ОАО "Салют", ЗАО "Алкоа СМЗ", ОАО "Авиакор - авиационный завод", ОАО "Авиаагрегат", ОАО "Самарский завод электромонтажных изделий", ЗАО "Самарская кабельная компания", ОАО "Завод им. Тарасова", ОАО "Металлист-Самара" и др.

В настоящее время на выкуп земли предприятиям требуется более 650 млн руб., рассказывает Паротькин. "А не по льготной ставке стоимость земли в 10-12 раз выше кадастровой стоимости - это неподъемная сумма, - отметил он. - В этой ситуации предприятиям ничего не остается, кроме как обратиться в суды

- а потом всё, надо полагать, падает в стоимость движков :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Fed

караул, в россии земли не хватает. посему будем кошмарить промышленость до полного и бесповоротного впадения оной в кому.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Salo

Интервью руководителя ОАО «НПО Энергомаш» В.Л. Солнцева, «Новости космонавтики» №8 2012:
http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/Solncev.pdf
ЦитироватьМы также разработали модификацию РД-193 для использования на легкой ракете «Союз-2.1В» и экспортный вариант, который предлагается для носителя Antares компании Orbital Sciences Corporation (OCS).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

goran d

Цитироватьинтервью руководителя ОАО «НПО Энергомаш» В.Л. Солнцева, «Новости космонавтики» №8 2012:
http://www.npoenergomash.ru/netcat_files/File/Solncev.pdf
ЦитироватьМы также разработали модификацию РД193 для использования на легкой ракете «Союз2.1В» и экспортный вариант, который предлагается для носителя Antares компании Orbital Sciences Corporation (OCS).

Что ето за идея такая, переводить все РН на ЖРД производных от РД171.  :shock:  :shock:  :shock:

sychbird

ЦитироватьЧто ето за идея такая, переводить все РН на ЖРД производных от РД171.  :shock:  :shock:  :shock:
Дело Глушко живет и процветает. "Карфаген должен быть разрушен."(С)  :wink:

Но есть и прагматика в этом вопросе. Технология реализована в действующем на данный момент производстве.
Хотя и дорогостоящая.
"Вчера были маленькие. По три. Сегодня большие. Но по пять!"(С)
"Скряга всегда платить вдвое" (С)  8)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)