Одноразовые versus многоразовые

Автор Shestoper, 21.11.2007 21:33:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКроме того, движок типа РД-191 скорее всего откажет 'вдребезги и пополам', так что спасать будет нечего.
С движком РД-191 нельзя делать никакую РН - что одноразовую, что многоразовую.
Ну, Ангару-то, похоже, сделают :cry:
Кстати, РД-191 менее напряжен, чем РД-180.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКроме того, движок типа РД-191 скорее всего откажет 'вдребезги и пополам', так что спасать будет нечего.
С движком РД-191 нельзя делать никакую РН - что одноразовую, что многоразовую.
Ну, Ангару-то, похоже, сделают :cry:
Кстати, РД-191 менее напряжен, чем РД-180.
:roll:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьВот разгонщик АКС - да, тут я согласен, этот нюанс появляется. Но так пардон, он и весит те самые 80 тонн из 240.
Это  который сверхзвуковой? Мы это уже обсуждали - там и близко нет такой массовой отдачи.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьКстати, тут гавкнется УРМ с крылышками (по стоимости - половина Миг-29), а при подхвате гавкнется тяжелый вертолет с экипажем. По моему, второе НЕСКОЛЬКО дороже.
Подхватный бред вообще вне конкуренции.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
Цитировать:roll:
:?:
РД-180 - экспортный. У нас такой менталитет, что будут стараться делать без брака. И он на ракете один. РД-191 на ракете 5 штук. И делать его будут как всегда.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

Для катастрофического ущерба для _величины_ ПН ;-). Кстати, я думаю, что бустер стоит все-таки меньше чем ПН - серийное изделие, все такое.

Да - с массой транспортных самолетов вы согласны? Как они, бедолаги, летают, а? ;-) Не нравится транспортник - возьмите истребитель. Миг-31 при максимальной взлетной 45 тонн имеет сухую массу 23 тонн - опять же, половина массы - ПН.
Звездной России - Быть!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать:roll:
:?:
РД-180 - экспортный. У нас такой менталитет, что будут стараться делать без брака. И он на ракете один. РД-191 на ракете 5 штук. И делать его будут как всегда.
Вроде нареканий на РД-253/275 давно не было. РД-191, если не ошибаюсь, будут там же, в ПМ-Протон, делать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьТак это надо минимум две недели идеальной погоды в году. Не факт что получится...
А из чего следует что она должна быть идеальной? Как справедливо заметил Андрей Суворов, капсулы короны подхватывали без особых ограничений. Да и вообще, и вертолет и подхватываемый объект на парашюте движутся относительно воздуха посему скорость ветра для подхвата малосущественна.

Короны сводили только в хорошую погоду.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьТ.е. отработка почти бесплатная в отличие от крылатого варианта, где крылья, шасси и в особенности ВРД стоят весьма ощутимо и их потеря влетит в копеечку.

Бесплатная, гришь?  :lol:
Начальная цена тендера на 1 смену работы Ми-26 по госзаказу - 960 т.р. Это при том, что он работает рядом с родным портом. Для "начальной отработки" сколько смен понадобиться? Неужели одна? Только на получение сертификата, разрешающего подобные работы, нужно не менее 10-20 лётных смен, а до этого - полная проработка предложения на бумаге, стендах, и пр.
На поддержание навыков экипажей в месяц нужно будет не менее 8-10 смен. Это только сам вертолёт...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьЗря обижаетесь. Ловите идею: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДХВАТ  :lol:
Я не обижаюсь совершенно. Но, к сожалению, ваши посты все более и более скатываваются к стилю Старого (очевидно, вашего кумира). Причем, не только по содержанию, в сторону откровенного словоблудия, но и по форме, к коментированию каждого предложения. За коим комментированием теряется всякий смысл и остается перепирательство ради перепирательства. Мне это малоинтересно.

А Вы попробуйте ответить на следующие вопросы:
Повышение стоимости УРМ из-за снижения серийности - примерно 30-40%
Разработка системы спасения
Стоимость спасательной операции и сопутствующих процедур, многократные и постоянные тренировки л\с.
Создание ремонтно-восстановительной базы на космодроме
Непосредственно ремонт\восстановление УРМов
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ планирования заказов на УРМы, из-за неплановых потерь\выбраковок
Один хрен, платить за поля падения...

Или они несущественны, и напоминают Вам, как образцу по представлению абсолютных доказательств, пустое словоблудие?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьЗря обижаетесь. Ловите идею: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДХВАТ  :lol:
Я не обижаюсь совершенно. Но, к сожалению, ваши посты все более и более скатываваются к стилю Старого (очевидно, вашего кумира). Причем, не только по содержанию, в сторону откровенного словоблудия, но и по форме, к коментированию каждого предложения. За коим комментированием теряется всякий смысл и остается перепирательство ради перепирательства. Мне это малоинтересно.

Что до кумиров... Так вот когда я со Старым согласен, то мы можем вполне "выступить единым фронтом". Ну а если нет... Почитайте, например. нашу дисскуссию относительно РПКСН.
Кумиры, как и идея-фикс, это скорее не ко мне. Я всегда могу признать ошибку и изменить точку зрения, если меня убедят. В данном конкретном случае, я буду убеждён в технической реализуемости проекта, если МАК даст положительное на него заключение. Или, хоть тот же Овчаров не будет смеятся над идеей. Овчаров испытывал чуть не все наши вертушки, много летал с грузом на внешней подвеске (тоже испытывал). Подайте документы на экспертизу в МАК - и отношение изменится. А так - сплошной трёп про миллион пойманых писем.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьВертолет доставит урм в нужное место. К дороге, к ж/д станции, а то и прямо на космодром.

Каково расстояние от космодрома до места падения УРМа?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьА чем собственно плох летающий УРМ? На нем стоит ТРД, т.е. с достатоно длинной полосы он может самостоятельно взлететь. Продули, полетали, отладили автоматическую посадку - можно пускать в составе РН и отрабатывать торможение и раскрытие крыла. Чуть ли не на одном изделии все это.
Да я, собственно, принципиально не против. Просто разработка самолета как ни крути дороже. А уж если в процессе отработки гавкнется, то потеря недешевого ВРД и прочей машинерии. Боюсь, при нынешней частоте пусков слишком долго будет окупаться разработка. Потому парашютный спуск плюс подхват я считаю более адеквантыми существующим реалиям.

Даже если он реализуем технически, в чём я серьёзно сомневаюсь, он будет значительно дороже при эксплуатации.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьО! Ключевая фраза. В битве за бабло и не за такую химеру возмешься :wink:
Да космонавтика вообще химера, там бесплатно ничего не делается. (как впрочем и в большинстве других областей деятельности). Так что не переживайте так, нет никакой космонавтики, это все выдумка злостных пилителей бабок. Ваши ракетные статейки, Дмитрий, тоже химера, вы бабки хотите попилить. ;)

Вот как только пытаешься с человеком нормально говорить, он начинает хамить, и выщипывать цитатки из и-вью, взятых на бегу...
Если проект так интересен и выгоден, то почему НИКТО не пожертвовал хоть 1 млн. рублей, и не провёл демонстрационного испытания, выпихнув УРМ из ероплана и не подхватив вертолётом? Сколько уже трендёж идёт, и ни одного официального заключения, не говоря уж про испытания...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьВертолет доставит урм в нужное место. К дороге, к ж/д станции, а то и прямо на космодром.

Каково расстояние от космодрома до места падения УРМа?
А кстати, интересный вопрос - а куда собственно, будет падать первая ступень при запуске на ГСО из Плесецка? В какой район?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Андрей Суворов

ЦитироватьА Вы попробуйте ответить на следующие вопросы:
Повышение стоимости УРМ из-за снижения серийности - примерно 30-40%
Совершенно отфонарные цифры.
ЦитироватьРазработка системы спасения
Можно использовать наработки по блокам "А" Энергии.
ЦитироватьСтоимость спасательной операции и сопутствующих процедур, многократные и постоянные тренировки л\с.
Шаттлы возят из Калифорнии во Флориду, это стоит два миллиона долларов за перевозку. Спасательная операция по ловле четырёх УРМов не будет стоить больше миллиона долларов.
ЦитироватьСоздание ремонтно-восстановительной базы на космодроме
Непосредственно ремонт\восстановление УРМов
Непосредственно оно будет стоить, опять же, порядка миллиона долларов за комплект.
ЦитироватьПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ планирования заказов на УРМы, из-за неплановых потерь\выбраковок
А вот это - вообще бред. Сколько "Молний-М" в арсенале лежало, если они до сих пор не кончились? То же самое - и про "Циклоны" (которые, правда, таки кончились), и про "Космосы-3М". Военные есть военные - они всегда закажут с запасом. Поэтому ни  из-за снижения серийности, ни из-за неритмичности стоимость не повысится.
Один хрен, платить за поля падения...
ЦитироватьИли они несущественны, и напоминают Вам, как образцу по представлению абсолютных доказательств, пустое словоблудие?
Все "аргументы и контраргументы" на этом форуме друг друга стоят. Все мы очень поверхностно представляем, но берёмся судить даже вопреки мнению специалистов.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьРазработка системы спасения
Можно использовать наработки по блокам "А" Энергии.
Система для блоков А не была отработана. Испытания показали невозможность ее доводки. Именно после них появились предложения по крылатым блокам.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вадим Семенов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьО! Ключевая фраза. В битве за бабло и не за такую химеру возмешься :wink:
Да космонавтика вообще химера, там бесплатно ничего не делается. (как впрочем и в большинстве других областей деятельности). Так что не переживайте так, нет никакой космонавтики, это все выдумка злостных пилителей бабок. Ваши ракетные статейки, Дмитрий, тоже химера, вы бабки хотите попилить. ;)

Вот как только пытаешься с человеком нормально говорить, он начинает хамить, и выщипывать цитатки из и-вью, взятых на бегу...
Если проект так интересен и выгоден, то почему НИКТО не пожертвовал хоть 1 млн. рублей, и не провёл демонстрационного испытания, выпихнув УРМ из ероплана и не подхватив вертолётом? Сколько уже трендёж идёт, и ни одного официального заключения, не говоря уж про испытания...

Да вроде бы на ракеты Дмиртия тоже никто хоть 1 млн. рублей не пожертвовал. Да и на ваши ракетостроительные идеи тоже не пожертвует, ежли таковые у вас есть. И? Не надоело словоблудием заниматься? Нет, определенно Старый ваш духовный лидер. :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Андрей Суворов

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРазработка системы спасения
Можно использовать наработки по блокам "А" Энергии.
Система для блоков А не была отработана. Испытания показали невозможность ее доводки. Именно после них появились предложения по крылатым блокам.
Дык! Мы же подхватывать их в воздухе собрались - а там на "ножки" сажать пытались.