Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Если я не ошибаюсь, еще в прошлом году в НК писали, что Союз-2-3 (11-тонник) заинтересовал ЕКА, именно, с точки зрения, коммерческих запусков с Куру. Практически - это прямая замена Ариан-44L и, отчасти, ранних моделей Ариан-5. Кстати, европейцы рассматривают возможность создания водородного РБ для Союзов на базе Vinci.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Даже с учётом уменьшения ПН Союз 2-3 должен выводить на ГПО 4,2-4,4т. Всяко больше чем Зенит -3SLБ с Байконура.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Как раз самый сейчас распространенный и удобный для формирования двойных пусков класс спутников. Осталось только убедить европейцев отобрать хлеб у Арианы-5. :wink:

Дмитрий В.

ЦитироватьКак раз самый сейчас распространенный и удобный для формирования двойных пусков класс спутников. Осталось только убедить европейцев отобрать хлеб у Арианы-5. :wink:
Скорее всего, они будут отнимать хлеб у СиЛонча, Наземного старта и ILS.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьСкорее всего, они будут отнимать хлеб у СиЛонча, Наземного старта и ILS.
Но с помощью Ариан-5.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьСкорее всего, они будут отнимать хлеб у СиЛонча, Наземного старта и ILS.
Но с помощью Ариан-5.
Не обязательно. Скажем, Союз-СТ явно будет претендовать на хлеб Наземного старта, тогда как 10-11-тонный Союз-2-3 может использоваться в качестве некоторой опции для заказчиков, не желающих ждать парного пуска. Особых затрат на это не требуется. СК годится тот же. А гибкость пусковых услуг явно увеличивается.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Что характерно, при любом обсуждении необходимости создания какой-либо РН быстро забывается востребованность ее для отечественных ПН и выплывает "коммерция". Если бы была так важна гибкость, Ариана давно осталась бы без заказчиков.

Дмитрий В.

ЦитироватьЧто характерно, при любом обсуждении необходимости создания какой-либо РН быстро забывается востребованность ее для отечественных ПН и выплывает "коммерция".
Для этой востребованности надо параллельно разрабатывать РН и ПН под нее. А у нашей космической отрасли для этого сейчас "кишка тонка".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot


Дмитрий В.

ЦитироватьНу и нечего коммерсанить за госсчет.
Если за свой счет, то отрасль окончательно загнется :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьЕсли за свой счет, то отрасль окончательно загнется :cry:
Я имел ввиду, что создавать новую РН преимущественно для коммерции смысла нет.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЕсли за свой счет, то отрасль окончательно загнется :cry:
Я имел ввиду, что создавать новую РН преимущественно для коммерции смысла нет.
С этим мало, кто спорит. Видимо, изначально предполагалось, в соответствии с концепцией Севастьянова, поэтапное развитие линейки "2-3" под "Клипер". Но бобик, т.е. оный "Клипер", помер, а какой-то задел остался - не выбрасывать же :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

По вопросу разработки РКС «РУСЬ».

Привожу рис.1:


Эта линейка охватывает диапазон ПН от 13,8 до 26,8 тн (51 град.), что почти аналогично для РКС «Ангара». Рисунок довольно древний, но почему-то г. Перминов об этом не знает, заявив недавно, что Союз-2-3 ограничен ПН 16-17 тн? Ну да, нынешний вариант ограничен, но приводимый рис. 1 говорит об обратном. Мало того, ранее было озвучено, что применение НК-33-1 позволит увеличит ПН до 40 тн. Цитата: ОАО "СНТК им. Кузнецова" планирует в середине 2006 года провести огневые испытания модернизированного жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) НК-33-1, заявил корр. АРМС-ТАСС на 9-м международном салоне "Двигатели 2006" генеральный директор самарского предприятия Сергей Тресвятский.
По его словам, "нами разработана глубокая модернизация двигателя НК-33 в вариант НК-33-1 с узлом качания до 15 градусов и форсированием тяги до 200 тонн". Это обеспечит увеличение грузоподъемности ракет-носителей "Союз" до 40 т при минимальных затратах.
На рис.1
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

http://www.gazeta.ru/social/2008/05/14/2723661.shtml
ЦитироватьРоссия и Европа договорились, что новые корабли будут запускаться российской ракетой-носителем грузоподъемностью ориентировочно 18-20 тонн. Первые запуски планируется осуществить с космодрома «Восточный»: летные испытания намечены предположительно на 2015 год, а первый пилотируемый запуск – на 2018 год. Детальная проработка проекта, впрочем, еще продолжается. «Уже в октябре 2008 года планируется завершить подготовку документов, определяющих технические и программные аспекты концепции корабля, что позволит сторонам принять окончательное решение о развертывании работ по проекту ППТС (перспективной пилотируемой транспортной системы), – отмечает Роскосмос. – В июне этого года будет подготовлен промежуточный вариант концепции системы, который планируется рассмотреть на совместном заседании представителей ЕКА и Роскосмоса».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

При таком раскладе у Союза 2-3 некоторые шансы (наряду с Ангарой -5П  :(  ) всё же остаются.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

интересующийся

ЦитироватьМ1ст.=2х300=1200 т (Мтоп=540 т); 2*2*НК-33-1
Кто проверит :wink:
Проверил: 2х300=600 :shock:
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

интересующийся

ЦитироватьОписился :oops: М1ст=2*300=600 тн
Это у вас Мст=..., а я просто указал или на опечатку, или на ошибку: 2х300=600, а не 1200 !!!!!!!
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок

Лютич

ЦитироватьПо вопросу разработки РКС «РУСЬ».

Привожу рис.1:


Пардон, вы знаете, сколько лет этому рисунку?

Тот же воздушный старт уже успели раз пять перерисовать.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...