Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)

А корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)

А корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!
Что - настолько большая проблема? Сложнее чем РД-171? Как-то не верится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)

А корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!
Что - настолько большая проблема? Сложнее чем РД-171? Как-то не верится...

наверно, но полностью строить новый завод ради не самой лучшей ракеты.... по крайней мере странно!
РД-171 использовать можно, но зачем Зенит?

Сверхновый

Цитировать
ЦитироватьА корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!
Что - настолько большая проблема? Сложнее чем РД-171? Как-то не верится...

Проблема в том, что Павел защищает корпоративные интересы. Закупить недостающее оборудование и изготовить оснастку - это такое сложное дело, что надо аж новый завод строить! :) :)
Просто Зенит с КВРБ станет конкурентом Протону и без РБ будет носителем для перспективного КК. И еще, как назло, может встать на повестке дня вопрос: "Зачем финансировать Ангару, если туда уходят средства как в бездонную бочку?"
Позиция frenir понятна - лоббирование ведомственных интересов. ;)

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!
Что - настолько большая проблема? Сложнее чем РД-171? Как-то не верится...

Проблема в том, что Павел защищает корпоративные интересы. Закупить недостающее оборудование и изготовить оснастку - это такое сложное дело, что надо аж новый завод строить! :) :)
Просто Зенит с КВРБ станет конкурентом Протону и без РБ будет носителем для перспективного КК. И еще, как назло, может встать на повестке дня вопрос: "Зачем финансировать Ангару, если туда уходят средства как в бездонную бочку?"
Позиция frenir понятна - лоббирование ведомственных интересов. ;)

Вы просто не понимаете что это за технология!!!
Для этого надо перестраивать практически все цеха что на Филях, что в Омске!!!

Alex_II

А УРМы в Омске можно делать без замены оборудования?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сверхновый

ЦитироватьА УРМы в Омске можно делать без замены оборудования?

Дык, по Зениту вся конструкторская документация уже написана. КБ без работы отстанется :)
Не мешайте им пилить ..., ой, тоесть разрабатывать новый совершенный носитель :) :)

Salo

ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)
РД-120 производится на Южмаше. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитировать
ЦитироватьА УРМы в Омске можно делать без замены оборудования?

Дык, по Зениту вся конструкторская документация уже написана. КБ без работы отстанется :)
Не мешайте им пилить ..., ой, тоесть разрабатывать новый совершенный носитель :) :)

Вы сначала узнайте вчём разница между конструкцией Зенита и конструкцией Ангары, Протона и ракеты, которую как сосиски делали УР100!!!

Salo

Цитировать
ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)

А корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!

А кто Вам мешает сделать корпус диаметром 4,1м вместо 3,9м? Вот оснастка от Протона и пригодится. :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)

А корпус как делать? Оборудования такого у нас нет!

А кто Вам мешает сделать корпус диаметром 4,1м вместо 3,9м? Вот оснастка от Протона и пригодится. :)

Да не в диаметре дело блин!!! 3,9 могут и на филях сделать хоть завтра!

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас. А все остальное - мелочи. Наладить производство Зенитов в РФ проще пареной репы. Проще, чем чем наладить производство УРМ ;)
РД-120 производится на Южмаше. :(
А вот это уже хуже... Интересно, сможет ли Энергомаш восстановить свое производство? Да в общем-то можно наверное найти что-нить подходящее на тягу в 85-90 тонн. Тем более что на версию в диаметре Протона надо наверное что-нить другое...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

ЦитироватьПросто Зенит с КВРБ станет конкурентом Протону и без РБ будет носителем для перспективного КК.  ;)
Ой как вспомню последний пуск с Sealaunch. :cry:
А вдруг опять посторонняя металлическая частица? :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сверхновый

Цитировать
ЦитироватьГлавное двигатели РД-171 и РД-120 производятся у нас.
РД-120 производится на Южмаше. :(

Oops ... и правда, Южмаш. Почему-то думал, что на Энергомаше.
И чем тогда его заменить на второй ступени? НК-33 слишком мощный.

Сверхновый

Цитировать
ЦитироватьПросто Зенит с КВРБ станет конкурентом Протону и без РБ будет носителем для перспективного КК.  ;)
Ой как вспомню последний пуск с Sealaunch. :cry:
А вдруг опять посторонняя частица? :(

Скорее всего на Южмаше не ладно с культурой производста. А посторонние частицы - следствие.
Но и у нас не все ладно. "Успешные" пуски Протона тому показатель. Если хруники будут пускать пилотируемые КК Ангарой, то не факт, что половина из космонавтов выживет :)

Salo

ЦитироватьДа не в диаметре дело блин!!! 3,9 могут и на филях сделать хоть завтра!

А в чём проблема? Не можете работать  с АМг6Н с химфрезерованием?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа не в диаметре дело блин!!! 3,9 могут и на филях сделать хоть завтра!

А в чём проблема? Не можете работать  с АМг6Н с химфрезерованием?

Конечно можем, но тут не только хим. травление.

P.S. ктонить помнит толщину панели для Зенита?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьOops ... и правда, Южмаш. Почему-то думал, что на Энергомаше.
И чем тогда его заменить на второй ступени? НК-33 слишком мощный.

А если уж применять водород на Зените для вывода на ГПО, то можно сделать вторую ступень водородной и поставить на неё РД57М.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

freinir

ЦитироватьНавскидку 70 мм. но могу и ошибаться. :(

Точно? АМг6Н 70 мм. не существует!