Роскосмос проведет конкурс на создание новой ракеты!

Автор Димитър, 19.10.2007 13:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВау!!! Спасители отрасли собрались!!!
Не! Спасители отрасли собрались в ЦиХе. С этого кажется начался данный флуд? Вот только "спасибо" они почемуто так и не дождались...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mrvyrsky

Цитировать12 страниц за вечер.
Как с цепи сорвались, блин :) Я читать не успеваю что вы пишите.

А ведь ещё надо успевать между строк...  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьИ в том же 21-м веке подготовка РН 7 суток - это ВАААААЩЕЕЕ...
Ну если во Флориде или Калифорнии - то почему бы и нет :)

Ну, давай будем готовить РН во Флориде, а потом пускать из Плеса  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолучилась РН на 900 т. и выводила 25 т.
Она стоила дешевле и была надёжнее чем ваше удолбище. И выводила ПН ренально а не на бумаге.
Ну, Старый, Вы даете! ГК-6 тоже только на бумаге была, а значит - выводила не менее виртуальную нагрузку. Что касается А-5: если ЦиХ уложится в те массы что заявлены, а Энергомаш сделает РД-191 в тех параметрах что обещаны, то 24,5 т из Плесецка выводятся с запасом. Но что будет на практике, покажет только практика :roll:
Там уже сейчас практически нет запаса. Уже все в дело пошло. Включая разговоры про первую серию, которая может и меньше выводить. При тех массах, которые заложены в УРМ, по ходу ЛКИ можно ожидать только увеличения. И 24,5 т на низкой орбите - это же не самоцель. А на ГСО она нужной нагрузки не забросит, особенно с Бризом. И увеличить навесной бак на нем не получится.

Но ТТХ при этом выполняет...  :evil:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьИзврат это всё, изврат. Нужна ракета по принципу одна ступень - один двигатель. РД-170 на первую ступень отлично подходит.
Только баки должны быть не зенитовские, а короче и толще. И вторая ступень нормальной размерности (чтобы общая стартовая масса почти как у Протона).
И будет дешевая мощная ракета.

Я в принципе за такую схему. Но...
1. РД-170 не гарантирует нашим военным безопасное выведение
2. Ракета не будет достаточно дешёвой и простой
3. Не будет она выводить и 20 тонн с Плеса, а военным это очень нужно.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьРД-170 надёжнее, более отработан и менее выжат. Я вообще считаю, что Ангара слетает от 10 до 20 раз. Это если без взрыва на столе. Если рванёт - то, конечно, этим всё и законячится. Интересно, будет хоть одно уголовное дело при столь печальном исходе против разработчиков, или нет?
Чтобы было уголовное дело по-существу, нужно заявление в соответствующие органы. Возьмётесь? Старый отказался.

Не возьмусь. Я не заказчик. Но руки чешутся...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьНадо завязывать с технологическим бардаком и отсутствием квалифицированного и ответстветного персонала. Выстраивать нормально функционирующую сопряженную систему: производство носителей - грамотное техническое сопровождение во время предпусковых и пусковых операций.
Система нужна и с бардаком завязывать надо, но вовсе не для того, чтобы делать сложно там, где можно просто.

Золотые слова...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

freinir Вау!!! Спасители отрасли собрались!!!

Именно.

Ну где же вы? Чего же вы ничего не делаете?

Мы делаем. Я вот делаю кино. И качественно. Старый обслуживал самолёты, и тоже качественно. Да и остальные не околотом груш занимаются.

Спроектируйте свою РН,

Уже. И похоронит семейство новых Союзов Ангару. А там и Тризенит подоспеет.

создайте своё КБ,

Слава Богу, на Вашем свечном заводике свет клином не сошёлся.

выиграйте тендер Роскосмоса!!!

Выиграют, не сумлевайтесь. Только не в карты, как ЦиХ, а по закону  8)  :wink:

Или хотябы реально в КБ поработайте, а то кроме разговоров ничего!

Чего, чего...
А от Вас кроме истерики можно чего-нть ждать? Или когда УРМ под стол нырнёт тоже... изобразите? По 3 восклицательных знака в каждом предложении?  :lol:


Перегрузки... ах да - извините...

А на А-5П тоже 6g планируете?

керосиновый Протон.... ну и что что он получается стартовой массой 520 т.

Да так, ничего...

НК-33, ну и что что его нет и скорее всего не будет,

Он уже есть, вот в чём беда. И в серию его пустить проще, чем РД-191.

зато ктото рассказывал что он такой надёжный, давайте на него молиться!

Это Ваше право. Молитесь хоть на столбы ЛЭП, кто ж запрещает  :lol:

Ангара есть... да бог с вами, фотошоп и т.д. рулит, ничего же нет... всё из фанеры!!!

ГДЕ ОНА ЕСТЬ?

Поля падения.... это ваще фигня...

Проблема полей падения разрешается на государственном уровне. Кстати, а чё Вы так в них вцепились? Вам уже лужайку нарезали? А как будете на другие наклонения пускать?

Можно цитатник и далее продолжать! Ещё раз повторюсь, можете не верить и фантазировать сколько вам всем угодно, на большее вы и так не способны!

Мы-то как раз считаем. И ПЛАТИМ НАЛОГАМИ за вашу бездарщину. А вам не хватает ни опыта, ни полёта фантазии на создание нормальной ракеты. Ни смелости признать и исправить ошибки. Мне Вас искренне жаль...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

KrMolot

Господа, не подскажете! Чисто в теории, возможно ли создание ЖРД двигателя с дожиганием восстановительного генератороного газа при использовании метана вместо керосина?
И возможно ли переделать под это такие движки как НК-33/РД-170 и их модификации? И как, в теории, могут измениться их характеристики по сравнению со схемой дожигания окислительного газа с тем же топливом (метаном)?
Спасибо! :oops:

mrvyrsky

СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьГоспода, не подскажете! Чисто в теории, возможно ли создание ЖРД двигателя с дожиганием восстановительного генератороного газа при использовании метана вместо керосина?
И возможно ли переделать под это такие движки как НК-33/РД-170 и их модификации? И как, в теории, могут измениться их характеристики по сравнению со схемой дожигания окислительного газа с тем же топливом (метаном)?
Спасибо! :oops:

Хороший вопрос. Наверное, возможно.
Х-ки изменятся. Двигатель станет менее надёжным.
ЗЫ. Ну и чудище получится - метановый РД-170...
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

KrMolot

А я думал, надежность только возрастет. Ведь самая главная головная боль конструкторов (окислительный газ) уйдет в прошлое (пожаров меньше станет, ну и т.д.). :(

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРазве сопловой насадок нальзя на РД-191 ставить?

А почему не ставят? Видать, не ведают про такую штуку...

А зачем?
Никому не объяснишь.... 24,5 т. выводит, больше военным не надо!

А может, настолько РД-191 по массе проигрывать начнёт, что ВААЩЕЕ...
Военным надо сильно больше, проще и надёжнее. Вы за них не расписывайтесь. Но Вы постарались впихнуть им это недоразумение, и выбора у них пока нет. Как только появится малейшая альтернатива - Ангаре конец.

Пожалуйста, предлагайте альтернативу! Чтото пока нет её, раз Ангаре не конец!
Водородная Ангара :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

KrMolot

Вот что нашел:
ЦитироватьВЫБОР ЦИКЛОВОЙ СХЕМЫ И ПАРАМЕТРОВ МАРШЕВОГО ЖРД МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТОПЛИВЕ «КИСЛОРОД-МЕТАН». И.А.Клепиков[/url]"]-        В докладе рассмотрены результаты расчетов и проектных оценок параметров ЖРД на топливе «кислород - метан» для трех цикловых схем: с дожиганием окислительного газа, с дожиганием восстановительного газа, без дожигания.

-        Показано, что за счет использования охлаждающих свойств метана схема с дожиганием восстановительного газа позволяет получить лучшие энергомассовые характеристики ЖРД.

-        Рассмотрено 8 вариантов схем с дожиганием восстановительного газа и выбрана оптимальная.

-        Использование метана позволяет создать хорошие предпосылки для многоразовой эксплуатации.

-        Использование восстановительной схемы позволяет получить высокую надежность и безопасность двигателя в составе перспективных средств выведения.

-        Приводится сравнение использования метана и керосина для многоразовых двигателей по комплексу энергетических и эксплуатационных характеристик, и показано, что оба топлива обладают достаточно хорошими предпосылками для создания многоразового двигателя.

-        Выбор наиболее предпочтительного топлива зависит от выбора концепции средств выведения и требований к двигателю (размерность по тяге, количество модульных двигателей в составе ступени, резервирование тяги для аварийных ситуаций, экономические показатели, условия эксплуатации и др.); в настоящее время имеется достаточно информации для такого выбора.
Ссылка на источник (npoenergomash.ru)
Какие будут мнения?

sychbird

Цитировать
ЦитироватьНадо завязывать с технологическим бардаком и отсутствием квалифицированного и ответстветного персонала. Выстраивать нормально функционирующую сопряженную систему: производство носителей -  грамотное техническое сопровождение  во время предпусковых и пусковых операций.
С технологическим бардаком это когда забывают обмотать провода теплоизоляцией. А с предельными двигателями это совсем другая опера.
Я не профессионал, но глядя со стороны пришел к выводу, что по имеющейся на данный момент статистике по РД- 170/180 и производных нет возможности отслоить всем очевидный бардак разного времени и происхождения от гипотетических проблем напряженности двигателя. И предложения выбросить на помойку одно из немногих сохранившихся в реальной технологии направлений национального хай-тека меня настораживает. Бросание из крайности в крайность в погоне за очеродной химерой технической моды имеет в истории нашей техники и ментальности в данной сфере статистику явно отрицательного толка.
Надо набраться терпения до 11 года, и посмотреть реальности, какая бы она не была в лицо.  Большая часть денег уже потрачена, и надо дать им(деньгам) проявить момент истины. Что бы потом не пришлось заводить тему как по Н-1, "Чтобы было бы, кабы...."
А пока работать по альтернативам, что бы не оказаться у разбитого корыта, если Вы окажетесь правы. Вот такое у меня ИМХО.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Shestoper

ЦитироватьА я думал, надежность только возрастет. Ведь самая главная головная боль конструкторов (окислительный газ) уйдет в прошлое (пожаров меньше станет, ну и т.д.). :(

Абсолютно верно. За метановыми движками с восстановительным газом на первой ступени - будущее. Они более надежны, чем движки с окислительным газом, метан имеет больший УИ. А что у метан криогенный  - так всё равно на первой ступени применяется криогенный кислород.
А на верхней ступени - водород.
Нужно сделать максимально мощный движок на метане (скорее всего на основе РД-170). И тяжелый носитель делать по схеме: одна ступень - один двигатель (тандем естественно). И поскольку тандем на метане и водороде с моноблочными ступенями и с такой массой никак не втиснешь в диаметр 4 метра, надо изначально отказываться от транспортировке по ж/д.

Также нужно попробовать добавлять в кислород озон (порядка 20-25%, такой окислитель может быть устойчив). Если удасться добиться приемлимого уровня безопасности - прекрасно.

hcube

Вообще-то, если брать аналог РД-180, то длина ступени уменьшится по сравнению с Зенитом процентов на 10-15, при том же диаметре. Три таких блока - это 25 тонн на LEO, 5 блоков и водород - более 50 тонн, 7 - более 80 тонн.
Звездной России - Быть!

Bell

ЦитироватьГоспода, не подскажете! Чисто в теории, возможно ли создание ЖРД двигателя с дожиганием восстановительного генератороного газа при использовании метана вместо керосина?
И возможно ли переделать под это такие движки как НК-33/РД-170 и их модификации? И как, в теории, могут измениться их характеристики по сравнению со схемой дожигания окислительного газа с тем же топливом (метаном)?
Спасибо! :oops:
Энергомаш что-то делает в направлении метана на РД-180. Это чудо называется РД-400М и парится на линейку будущих свехтяжелых РН хруников. См. топик про сайт буран.ру.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРазве сопловой насадок нальзя на РД-191 ставить?

А почему не ставят? Видать, не ведают про такую штуку...

А зачем?
Никому не объяснишь.... 24,5 т. выводит, больше военным не надо!

А может, настолько РД-191 по массе проигрывать начнёт, что ВААЩЕЕ...
Военным надо сильно больше, проще и надёжнее. Вы за них не расписывайтесь. Но Вы постарались впихнуть им это недоразумение, и выбора у них пока нет. Как только появится малейшая альтернатива - Ангаре конец.

Пожалуйста, предлагайте альтернативу! Чтото пока нет её, раз Ангаре не конец!
Водородная Ангара :D

Это УРМ с ЯБЧ  :twisted:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьВообще-то, если брать аналог РД-180, то длина ступени уменьшится по сравнению с Зенитом процентов на 10-15, при том же диаметре. Три таких блока - это 25 тонн на LEO, 5 блоков и водород - более 50 тонн, 7 - более 80 тонн.

Три блока и водород сверху. Этого достаточно. Вытаскивать будет ок. 30 тонн. Чуть меньше.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!